Лето подходило к концу. Мы прекрасно понимали, что через несколько недель разойдемся по разным колледжам. Девочки дорабатывали план, как нам всем троим заняться сексом без презерватива.
— Я думаю, мы должны сделать это на озере, - сказала Крис, усаживаясь на кровать Риты.
— А я хочу, чтобы этот наш секс был особенным. Я бы хотела, чтобы он был на мягкой кровати и рядом с душем, чтобы можно было ополаскиваться по ходу наших ласк, - возразила Рита.
— Да, но это вряд ли получится здесь, на твоей кровати. Не так уж много места. К тому же потом придется стирать простыни. И мы не знаем, когда мы будем иметь ваш дом полностью в нашем распоряжении.
— Я тоже об этом думала. А что, если мы забронируем номер в мотеле? Это не может стоить так дорого. Тогда у нас будет двуспальная кровать, кондиционер, душ, никаких помех, и кого волнует, сколько беспорядка мы оставим после себя?
— Хм, мотель – это неплохая идея. Но в какой? Тот, что здесь, в городе, напротив боулинга? Что, если нас кто-нибудь узнает? Или узнает нашу машину, припаркованную перед домом?
— Мне кажется, что нам забронировать мотель, потом приехать туда вдвоем днем и оплатить номер на ночь, получить ключ, а когда начнет смеркаться, приехать уже втроем – так меньше шансов, что нас застукают.
— Неплохой ход мыслей. Мне нравится. Я подумала о субботнем вечере. Может быть, в следующую субботу. Мы с тобой сходим туда днем, заплатим, возьмем ключ, а потом, когда он заедет за нами вечером, скажем ему, что у нас есть сюрприз. Потом мы садимся в одну из наших машин, завязываем ему глаза, едем в мотель и вводим его внутрь, все еще с завязанными глазами. Мы говорим ему, чтобы он стоял спокойно, пока мы быстро раздеваемся. Затем мы говорим ему, чтобы он снял повязку, когда мы лежим на кровати, представляя себя ему, когда мы говорим "сюрприз". Точно так же, как ты на столе для пикника, а я в первый раз здесь, в своей комнате.
— Если он не упадет в обморок, тогда мы сядем и медленно разденем его, прежде чем заняться с ним своими делами в течение следующих четырех или пяти часов. А потом сказать ему, что настоящий сюрприз заключается в том, что ему не нужно пользоваться презервативом. Он может кончить в каждую из нас. Наполни нас своей спермой, Билл! Это было бы впервые для каждого из нас.
Подумав об этом несколько минут, Крис усмехнулась и сказала:
— Мое воображение уже визуализировало этот сценарий. И я вся в предвкшении его реализации. Итак, кто из нас должен идти первой? Я имею в виду, кто из нас будет его первой девушкой, с которой он сделает это без резинки?
— Ну, я уже получил его оригинальную вишенку. Я думаю, тебе стоит взяться за это, - усмехнулась Рита, глядя на подругу.
— Я могу пойти на этот подвиг. Спасибо.
Рита продолжила:
— Но хорошо было бы придумать еще какой-то сюрприз для него.
— Хочешь затеять вечер покера на раздевание? - рассмеялась Крис.
— Это уже было, не хочется повторяться. Я имею в виду, я не хочу, чтобы он стрелял спермой сразу после того, как войдет в тебя. Я хочу, чтобы он продержался, чтобы вы оба могли насладиться этим "первым" разом вместе, прежде чем он кончит.
— Ну, - начала Крис, - он будет чертовски возбужден после того, как увидит нас обеих лежащими там голыми, а потом разденется, а потом почувствует, как его голый член входит в меня. Так что велика вероятность, что Билл быстро кончит и ты не успеешь перехватить у меня эстафету.
— И какой выход?
— Ты сначала доведешь его до оргазма одним из своих особых минетов, - усмехнулась Крис, поворачиваясь к подруге, - это определенно снимет первое напряжение и сделает путь ко второму оргазму более продолжительным. Так чтобы этого пути хватило на нас обеих.
— Я могла бы это сделать, - сказала Рита, уверенно кивая головой, - но я хочу, чтобы он кончил от минета быстро. Не то чтобы я возражала против того, чтобы долго сосать его член. Я просто хочу, чтобы он быстро пришел в себя и его член не был таким чувствительным из-за долгого минета. Поэтому я думаю, что мы должны отправить его домой в пятницу вечером с ящиком "синих шаров" и сказать ему, чтобы он ничего не делал, чтобы облегчиться, так как у нас есть сюрприз на следующую ночь. А ты как думаешь?
— Мне это нравится, - кивнула Крис.
— И еще одна вещь, - сказала Рита, - нам нужно убедиться, что наши ноги действительно гладкие, и я думаю, что мы должны немного подстричь лобок. Может быть, просто немного укоротить. А ты как думаешь?
— О, я позабочусь, чтобы мои ноги и ямочки были гладкими. Там никогда по-настоящему не подстригали. Никогда по-настоящему не думала об этом. Я знаю, что ему нравятся и наши кустики, и то, что лежит под ними.
В комнате раздался взрыв смеха.
— Мы могли бы подстричь наши кусты вместе, - нерешительно прошептала Крис, глядя на подругу, - тогда они выглядели бы одинаково.
— Ты просто хочешь увидеть меня снова голой. Ты развратница, - усмехнулась Рита.
— И что ты хочешь этим сказать? Давай. Здесь никого нет, - сказала Крис, беря Риту за руку и ведя ее в ванную.
Десять минут спустя, стоя голышом перед зеркалом и восхищаясь своей работой, она сказала:
— Ну вот. Просто подрезали немного короче, но достаточно, чтобы была видна щель.
— Ага. Теперь наши картинки там совпадают. Может быть, нам удастся убедить Билла побрить яички? По гладким яичкам гораздо интереснее водить языком. Может быть, даже засосать один из этих гладких шариков в рот или даже весь его ореховый мешочек, - хихикнула Рита.
— Мы бы сами могли это сделать. Как ты думаешь, он доверил бы нам бритву?
— Я не знаю. Но подумай об этом. Он лежит, раздвинув ноги, ты держишь его твердый член вверх и в сторону, натягивая его, чтобы кожа на мешке натянулась, не хочешь порезать его там. Я втираю крем для бритья по всему мешочку, может быть, слегка его сожму. Затем беру бритву и очень-очень осторожно удаляю все маленькие волоски. Делаю там гладкой, как будто это попка младенца. Затем каждый из нас должна проверить язычком, не пропустил ли я чего-нибудь.
— Хммм. Это может быть весело для всех! Может быть, он тогда позволит нам подстричь и его лобок?...