Ее резкий тон застал меня врасплох. Я немного отступил, обдумывая как мне можно поскорее ретироваться отсюда.
— Рита, я всегда думал о тебе и о том, что ты думаешь обо мне. Хотя в моем мире я считал себя невидимым для тебя. Мне казалось, что тебе было наплевать на то, что я чувствую к тебе, - настала моя очередь придать своему голосу какой-то оттенок.
— Было время, когда это было правдой. Но мне трудно поверить в это сейчас, учитывая наше прошлое. Я зря игнорировала тебя и не обращала на тебя внимания, - сказала она каким-то странным и словно недоверчивым к себе самой тоном.
Я снова подумал было о том, чтобы лучше повернуться и продолжить путь домой в уютную постель. Но вместо этого принял решение, которое изменило все мое лето. Я посмотрел на нее, стоявшую, скрестив руки на груди, спиной к свету костра, так что я не мог прочитать выражение ее лица и сказал:
— Да. Даже я сейчас вроде как это понял.
— Мы можем пойти куда-нибудь поговорить? – спросила она мягкий и уже намного более спокойным голосом.
Я все еще раздумывал над тем, чтобы уйти, но решил, что она права. Мы молча подошли к отцовскому пикапу. Рита скользнула на середину сиденья, но все еще оставляла приличное пространство между нами, пока мы сидели в тишине в течение нескольких минут, каждый собираясь с мыслями, пока мы смотрели из ветрового стекла в темную ночь с отблесками далекого костра, дающего очень мягкий и тусклый свет на ее лицо. Она первая нарушила молчание, вздохнула и тихо сказала:
— Это было в восьмом классе... И да, ты действительно задел мои чувства. Я никогда не могла понять, почему ты это сделал. Я ведь никогда ничего тебе не делала и возненавидел тебя за это. Всякий раз, когда ты смущался, я внутренне смеялась про себя. Потом, когда тебя избрали президентом нашей молодежной группы, мне было больно. Дело было не столько в том, что тебя избрали вместо меня. Что было обидно, так это то, что, хотя я полагал, что все парни проголосовали за тебя, я слышал подсчет голосов и понял, что несколько девушек также проголосовали за тебя. Это была не твоя вина. Но все равно было больно.
Посмотрев на нее, я вздохнул:
— Если ты все это чувствовала, тогда почему ты преследовала меня несколько минут назад и сейчас сидишь здесь, со мной?
— Справедливый вопрос. В нашей воскресной школе и церкви нас учили прощать. Даже в нашей церковной группе я чувствовала, что ты пытаешься "сблизиться" со мной, но я не хотела иметь с тобой ничего общего. В конце учебного года я услышала, что одна старшеклассница попросила тебя взять ее с собой на выпускной бал, потому что никто из мальчиков ее класса не пригласил ее из-за ее не самой лучшей внешности. Когда я услышала, что ты согласился, я подумала, что это благородный поступок. Я надеюсь, что вы не получили никаких насмешек от парней.
— Вообще-то, ее мама связалась с моей мамой, и с этого все началось. Была еще ее подруга Линда, с которой Терри тоже собирался пойти на бал. Так что у нас получилось что-то вроде "свидания двух пар". Мы даже станцевали несколько танцев. В конце концов, это было весело, и я получил опыт выпускного вечера со смокингом. И никто не дразнил меня.
— Наверняка, это было ее первое свидание, - сказала Рита, - и, похоже, ты сделал его приятным. У меня тогда начало складываться мнение, что ты действительно хороший парень. Застенчивый, но хороший парень. Но наше прошлое все еще преследовало меня. Поэтому я держалась в стороне.
Сделав глубокий вдох, она продолжила смотреть в лобовое стекло, стараясь не встречаться с мной взглядом.
— В начале этого года я услышала, что ты выиграл конкурс эссе. По какой-то причине я был внутренне довольна твоим успехом. Не знаю уж почему. Может быть, это правда, что время лечит все раны. А потом ты начал встречаться с Синди. Я тогда подумала, что ты мог бы сделать и более лучший выбор. Потом я подумала, что если это просто ради опыта, то ты такой же придурок, как и многие другие парни, но большая часть меня в это не верила. В конце концов решила, что она тебе действительно понравилась.
— Рита, давай вернемся к вопросу: «Почему мы сидим здесь сейчас?»
— После того, как я увидела, что эти девушки, и особенно то, что Кэтрин делала с тобой у костра, я была смущена за тебя. Раньше я наблюдалв, как они проделывают то же самое с другими парнями... но на самом деле они меня не волновали и мне этот тест казался просто забавным. А потом я увидела, как ты смотришь на меня. Выражение твоего лица было таким, будто ты ищешь убежища, в которое можно спрятаться. Когда ты стал уходить, я сказала себе: "Иди догони его и поговори с ним. Это последняя возможность".
Сделав еще один глубокий вздох, она наконец повернулась и посмотрела на меня. Я наблюдал за ней последние несколько минут. Мягкий свет на ее лице высветил слезу, прежде чем она протянула руку, чтобы вытереть ее тыльной стороной ладони, и тихо шмыгнула носом. Я сидел тихо, собираясь с мыслями и впитывая все, что она только что выложила, обнажая свою душу.
Я с трудом сглотнул,
— Я всего этого не знал. И да, я вроде как списал тебя со счетов после того, как ты отказала мне в свидании. Это было больно. Рита, мне очень жаль, что так вышло у нас в восьмом классе. Я был незрелым ребенком, пытающимся привлечь внимание девушки, которую я считал симпатичной и которой я действительно восхищался.
— Постой. Ты только что сказал, что считал меня милой в восьмом классе? Я же тогда была худышкой и совсем без сисек. И вокруг было много девушек, которые пошли бы с тобой на свидание, если бы ты просто попросил их. Та же самая Крис. Вместо этого ты выбрал Синди. Почему ты так заинтересовался мной?
— А я любил слушать, как ты говоришь и смеешься. Ты же забавная и умная. Мне нравилось ходить позади тебя и смотреть, как низ твоего платья скользит по твоим коленям. И, да, я и тогда думал, что ты хорошо выглядишь. Потому что сиськи – это не самое главное, что делает девушку интересной.
Мы посидели так несколько минут. В темноте я видел, как она смахнула пару слезинок и всхлипнула. Я наклонился и нежно поцеловал ее в щеку. Когда я отстранился, к моему облегчению и удивлению, она повернулась, наклонилась, и наши губы встретились. Наш первый поцелуй начался с робкого прикосновения губ, как это часто бывает при первых поцелуях. Искры было достаточно, чтобы втянуть нас в дальнейшую страсть, как если бы мы шагнули с обрыва в глубокое падение. Мы прервали поцелуй, и она посмотрела на меня:
— Я не знала, как много ты на самом деле думаешь обо мне. Никто, никто никогда не говорил мне ничего подобного, - на этот раз я услышал улыбку в ее голосе.
Мы снова поцеловались. На этот раз со страстью. Наши языки прощупывают друг друга. Я погладил ее по мокрой щеке, когда она притянула меня к себе. Сидеть так, как мы сидели, мешало полное телесное соприкосновение. Я провел рукой вверх и вниз по ее спине и тонкой бретельке лифчика.
— Рита, мы можем начать все сначала? Я имею в виду забыть наше прошлое? Исправить наше прошлое?
Прошло еще несколько спокойных минут, прежде чем я прошептал:
— Есть поговорка, которую я где-то читал. Хотите послушать?
— С удовольствием, - ее голос дрогнул.
— Говорят, что вчера - это история для нас, завтра – это тайна для нас, а сегодня – это подарок для нас.
Повернувшись, она тихо сказала:
И большое вам спасибо за эти последние несколько минут. Я чувствую себя гораздо лучше из-за тебя. Я знаю, что прошел всего час или около того, но мне жаль, что мы не могли поговорить об этом раньше. Как и много раньше: может быть, месяцами или даже годами раньше. Кто знает, где бы мы были или были сегодня? Но, может быть, ты поцелуешь меня снова? Я действительно хочу быть рядом с тобой прямо сейчас. Не знаю почему. Я просто хочу.
Когда мы наклонились, наши губы встретились для глубокого поцелуя, за которым последовал еще один и еще, на этот раз наши языки танцевали вместе бесконечно, когда мои руки снова двигались по ее спине, ее руки вокруг моей шеи притягивали меня к поцелую, когда расстояние между нами на сиденье грузовика исчезло. Я мог бы целовать ее всю ночь напролет и понятия не имел, к чему это приведет завтра или позже.
— Жди здесь, и что бы ты ни делал, не уходи. Я сейчас вернусь. Мне нужно поговорить с Крис, - быстро сказала она и с этими словами вылетела за дверь.
Я наблюдал за ее силуэтом, когда она исчезла в ночи. Потом включил радио. Я откинул голову на спинку сиденья, закрыл глаза и задумался о прошедших часах. Кто бы мог подумать, что мелкая ссора с Синди приведет к тому, что у меня будут поцелуи с Бев. А еще поцелуи с двумя пышногрудыми девушками, когда мой член преподносят группе девушек как приз, а затем Кэтрин говорит мне: "Мы могли бы повеселиться"? И что я открою свои самые глубокие чувства перед девушкой, которой я восхищался только издали и с которой никогда не разговаривал, а она обнажила свои чувства передо мной? У нас с Синди никогда не было такого глубокого разговора.
Я уже начал сомневаться, была ли у меня с Синди настоящая любовь или это просто игра подростковых гормонов. Что я буду чувствовать, когда встречу Синди в следующий раз? Почувствует ли она, что что-то изменилось? А как же Рита? Чувствовала ли она то же, что и я? Я почувствовал, что там что-то есть, или начало, или я снова выставил себя дураком? Я надеюсь, что все это было не только из-за воздействия алкоголя с ее стороны. Но с ней все было в порядке. Я не хотел, чтобы она передумала утром, и чувствовал, что играю с ее эмоциями. Мне снова захотелось уйти. Тогда я смогу забыть обо всем, что только что произошло, закончить лето, а потом уехать в колледж. Но я не мог. .. пока не мог. Она настаивала, чтобы я не уходил. Я потер виски и сказал себе: "Боже, моя жизнь становится все сложнее".
Я и не подозревал, что на самом деле моя жизнь станет намного проще. И очень скоро.