Так или иначе, вернемся к выпускной вечеринке, которую устроили мне мои родители. Было уже почти девять часов, и большинство приглашенных ушли. Мои родители убирали остатки пиршества, а я решил отправиться вместе с Синди в "наше место", чтобы продолжить наше собственное празднование. Мы вышли в освещенную луной сельскую ночь. Это был типичный ранний летний вечер для середина 70-х: чистое небо с полной луной почти над головой, не заглушенные светом Луны несколько звезд, мелькавшие во дворах огоньки. Вдалеке слышались смех и крики собравшихся у бочонка людей. Даже на расстоянии полумили я мог различить знакомых голоса некоторых моих приятелей.
— Я хочу пойти на ту вечеринку, - сказал я.
— Почему? – спросила меня Синди.
— Потому что там мои друзья. И похоже, что им очень весело. Возможно, это последний раз, когда я вижу их всех вместе. Кроме того, я никогда не бывал на таких сборищах.
— Я слышала об этих вечеринках в лесу. Там много пьют и все такое происходит. Мне это неинтересно! - фыркнула она с выражением крайнего отвращения.
В семье Синди вообще не пили. А в моей семье всегда было пиво. На любом нашем семейном сборище на столе всегда был хороший запас этого нектара от богов. Иногда отец предлагал мне пару кружек пива, но опять же, я никогда не ходил на пивную вечеринку с друзьями.
— Почему бы нам просто не пойти на наше место и не повеселиться? - проворковала Синди, слегка расстегивая блузку и демонстрируя грудь, прикрытую бюстгальтером.
Она знала мою слабость, когда дело касалось ее груди, обнаженной кожи, прикосновений, ощущений и прощупываний. Ну а чего же еще ждать от восемнадцатилетнего парня с бушующими гормонами. Я разрывался между прелестями Синди и своей заинтригованностью близостью вечеринки с бочонками и шумным весельем. Кто там был? Какие там были девушки? Что они все будут делать после того, как выпьют несколько кружек пива или даже много кружек? Что же могло вызвать такой смех и крики? Все эти мысли проносились у меня в голове, пока мы ехали по родительской дороге к перекрестку с главной окружной дорогой. Тут была развилка. Поворот налево, был к «нашему» месту, но примерно в 8 милях. А в полумиле от поворот направо была вечеринка с бочонками. Я сел у знака "стоп", вздохнул и остановился.
— Не могу поверить, что ты все еще думаешь об этом!! Я же сказал, мне это не интересно!! И ты мне тоже не интересен!! – завелась Синди.
Я уже начал нервничать. Мы никогда не спорили. Она никогда не говорила мне "нет". Ее словно подменили. Вообще-то мы оба предполагали, что после окончания школы через четыре года поженимся. Мы ведь были "первой любовью" друг для друга. Оглядываясь назад, я понимаю, что это было довольно наивно. Я все еще стоял у знака "стоп".
— Не могу поверить, что ты все еще думаешь о вечеринке, а не обо мне. Ладно, я облегчу тебе задачу. Отвези меня домой!
Всю дорога до ее дома она молчала. Вышла из машины, захлопнула дверцу, повернулась и сказала:
— Я и слышать не хочу, что ты был на той вечеринке!!
— Мне не нужно ваше разрешение, - крикнул я в бешенстве ей.
И на этом все закончилось. Я вернулся к повороту у родительского дома, проехал еще с полмили, пересек границу округа и увидел открытые ворота, ведущие в лесистую местность. Проехав дальше на папином пикапе по тропинке я увидел примерно двадцать припаркованных вокруг костра автомобилей и грузовичков. Я был уже на полпути к костру, когда услышал свое имя.
— Билл, я не могу поверить, что ты здесь. Ты один?
Это была Бев, подружка моего приятеля Гордона, с которым мы вместе работали на полставки в местном продуктовом магазине. Я считал Бев безумно сексуальной и она часто выступала для меня в качестве возбуждающего образа в моих многочисленных сеансах самоудовлетворения. Она была довольно миниатюрной девушкой с прямыми каштановыми волосами до плеч, тонкой талией, маленькой упругой попкой и аппетитно выступающими бугорками грудей. В прошлые годы Бев занималась балетом. Она всегда флиртовала со мной, когда мы были одни. Она знала, что я по уши в нее влюблен. Я должен был пригласить ее на свидание еще в предыдущие годы, но я был тогда слишком застенчив, внушив себе, что она – девушка не из моей лиги. Я был слишком туп тогда, чтобы уловить флирт с ее стороны, чтобы понять, что она пошла бы со мной в мгновение ока, если бы я ее попросил о каком-то эротическом опыте.
Сейчас Бев стояла в двух метрах от меня, а отблески костра показывали, что она была одета в обтягивающие шорты до середины бедер и белый хлопчатобумажный топ с V-образным вырезом, обтягивающий ее дерзкие груди. Я старался не смотреть на эти маленькие холмики, осознавая что прямо передо мной стоит девушка моей мечты.
— Привет, Бев. Ну, моя подружка дома и, вероятно, уже в своей постели. У нас с ней были некоторые разногласия по поводу того, приезжать сюда или нет. Я хотел, а она разозлилась и стала требовать, чтобы я отвез ее домой. На прощание она заметила, что мне лучше сразу отправиться домой. Так что в конечном итоге я здесь.
— Ну, я рада, что ты здесь, - сказала Бев, шагнув вперед и обвив руками мою шею.
Она прижалась своими твердыми грудями к моей груди вместе со всем, что ниже в полном контакте. Я почувствовал прилив сил. Может быть, она это почувствовала, уж не знаю.
— Похоже, тут припарковано довольно много машин и грузовиков. Ты же знаешь, что эту вечеринку можно услышать за полмили.
— Я здесь всего около часа. Мои родители собираются завтра на вечеринку. Ты же знаешь, что там есть бочонок.
— Да. Я слышал. Это главная причина, по которой я остаюсь один. Синди не увлекается алкоголем. Но мне это все равно. Итак, кто еще здесь?
Бев назвала имена нескольких парней и девушек. Некоторые имена были для меня вполне ожидаемы. А вот упоминание, что тут находятся Крис и Рита, меня очень удивило. Я знал Крис с первого класса, когда сидела перед ней, и она стала моей первой "неофициальной" подругой. А с Ритой мы вместе входили в одну молодежную тусовку прошлым летом. Однажды я пригласил Риту на свидание, но получил отказ. Ну что ж, бывает. Рита все еще занимала место в моем сердце, и я ловил себя на том, что восхищаюсь ею издали. Обе девочки были миниатюрными, с хорошими плоскими животиками, ногами, за которые можно умереть, темно-русыми волосами до плеч, плоскими твердыми попками и крошечными талиями.
Я любила маленькие груди и до сих пор люблю их. В маленьких грудях есть что-то эротическое, потому что с возрастом женщины маленькие груди не обвисают. Женщине может быть за сорок или около того, у нее есть пара детей, и они все еще будут выглядеть как груди подростка. Ну, может быть, не совсем так, как грудь подростка, поскольку ничто не выглядит так хорошо, как упругие гладкие груди подростка, но близко к этому.
Бев огляделась вокруг, а затем затащила меня за незнакомый пикап, повернулась, обвила руками мою шею, прижалась всем телом ко мне, когда наши губы встретились и сомкнулись. Боже, как эта девушка умеет целоваться!! Ее поцелуй начинался медленно и нежно, а затем накалился до огненной страсти с использованием язычка и прижимания всем телом. Ее промежность, можно сказать, откровенно терлась о мою твердеющую плоть. Я был почти уверен, что она чувствовала это через наши тонкие шорты, но, казалось, ей было все равно, так как она продолжала давить. Мы вышли подышать свежим воздухом. Все еще обнимаясь, она немного откинула голову назад и посмотрела на меня.
— Знаешь, ты мог бы получить и это, и даже больше в прошлом году, если бы просто пригласила меня на свидание. Я пыталась тогда привлечь твое внимание, но ты не рискнул. А мы, женщины, совсем другие. Мы рискуем и посылаем сигналы, а потом устаем ждать, когда мальчик сам не пойдет на риск, - прошептала она, когда мы посмотрели друг другу в глаза.
— Я знаю. Я до сих пор не могу простить себе то, что не поддался своим порывам. Я так хотел пригласить тебя на свидание. Но я думал, что ты не в моей лиге. Ты же такая красивая. Я все еще мечтаю о том, каково было бы встречаться с тобой.
— Это было бы так здорово, - сказала она, начиная новый раунд поцелуев.
К этому времени мой член был полностью тверд, и я знал, что она чувствовала это на своем холмике, когда она продолжала тереться об него. Мои руки нашли ее твердые ягодицы и притянули для более крепкого объятия, пока наши языки танцевали друг у друга во рту. Когда Бев отстранилась и посмотрела на меня, мы оба тяжело дышали.
— Мне лучше вернуться до того, как Гордон начнет меня искать. У нас обоих будут большие неприятности, особенно у тебя. Он всегда знал, что ты мне нравишься с прошлого года, но как-то забыл об этом после того, как ты начал встречаться с Синди.
— Спасибо, Бев. Это то, что я никогда не забуду.
— Я тоже. Желаю хорошо повеселиться.
И, быстро чмокнув меня на прощание в щеку, она ушла.