По мотивам рассказа "Graduation Summer" англоязычного автора 32aa.
Это был 1968 год, год потрясений для большого мира. Война во Вьетнаме шла полным ходом, как и антивоенное движение. Мартин Лютер Кинг был убит. "Аполлон-8" совершил полет вокруг Луны, а президентом США был избран Никсон. Но мы, только что окончившие среднюю школу подростки из маленького городка на Среднем Западе, жили в своем мире, далеком от политики – мире поп-музыки и фильмов типа "Космическая одиссея 2001 года" и "Планета обезьян".
В нашем выпуске было около 100 человек, и каждый из нас принадлежал к какому-то школьному сообществу: спортсмены/болельщицы, технари, будущие фермеры, будущие студенты колледжа, ищущие мужей девушки, и, конечно, же хулиганы. Я перепробовал несколько видов спорта и, обнаружив, что ни в одном из них я не могу претендовать на лидерские места, я начал искать себе другое поприще. Наука и математика давались мне довольно легко, в отличие от гуманитарных предметов. Я вроде бы как вписался в группу, связанную с получением высшего образования, но при этом имел несколькими друзей-спортсменов. Поскольку навыков светской жизни у меня не было, я немного стеснялся популярных в школе девушек и, вероятно, был для них «невидимкой». Девочки не были тем, кого я бы назвал "друзьями", возможно, просто дружескими знакомыми, поскольку мы были вовлечены вместе в нашу молодежную группу еще с младших классов. Я ездил с некоторыми из них на спонсируемую школой прогулку на сеновале. В нашей компании была одна особенная девушка, с которой я всегда хотел встречаться, чтобы сблизиться, но это никогда так и не получилось, как я ни старался привлечь ее внимание...
Примерно треть нашего класса с нетерпением ждала отъезда в колледж, испытывая одновременно возбуждение и страх. Но до этого момента оставалось еще четыре летних месяца. Наш выпускной класс только что закончил выпускную церемонию и по этому случаю большинство из нас устраивало вечеринки дома при помощи родителей. Однако ходили смутные слухи о том, что многие собираются вместе в лесном массиве за границей нашего графства. Под большим секретом рассказывали, что там припрятан бочонок пива и что за скромную плату можно бы получить свою долю выпивки. Я слышал о нескольких других сборищах в начале года в разных местах, но никогда туда не ходил. Но на этот последний слух о пивной вечеринке разбудил любопытство, поскольку мне сказали, что туда ходят и девочки.
Мы жили на маленькой ферме в сорок акров на тупиковой гравийной дороге. Как оказалось, на ту пивную вечеринку, о которой я слышал от парней, собирались примерно в полумиле к западу, сразу за границей округа и вниз по грунтовой дороге в лесистой местности. Порой я даже слышал доносящиеся оттуда издалека звуки и смех. Вообще говоря, с этой проселочной дорогой у меня уже было связано много эротических впечатлений, поскольку мы с моей подругой Синди частенько целовались там почти голыми на переднем сиденье машины моих родителей.
Наше типичное свидание начиналось с того, что я забирал ее около семи вечера и мы шли куда-то в кино, мини-гольф или боулинг. А затем около половины девятого направлялись в "наше место". Поскольку у нас обоих родителями был установлен комендантский час, начинавшийся с полночь, то это дало нам чуть больше 3 часов, чтобы "поиграть" друг с другом. Синди была моей "первой" во многих отношениях. Мы в саамом деле были первыми друг у друга. Первая девушка, с которой я поцеловался. Первая девушка, которая дала почувствовать свою голую упругую грудь. Первая девушка, которая позволила мне просунуть палец в свою тугую влажную киску. Первая девушка, которую я увидел совершенно голой. Первая девушка, которая обхватила рукой член и погладила мои яйца. Первая девушка, которой я сказал, что люблю ее (да, это называлось "щенячья любовь").
Как может быть иначе твое "первое"? Мы учились и наслаждались исследованием друг друга. Есть девушки, которых вы бы описали как: красивые, красивые, милые и т. д. Хорошенькая - это лучшее слово, чтобы описать ее. Каштаново-карие глаза, гладкая безупречная кремово-белая кожа и каштановые волосы с стрижкой типа эльфийской. Мягкие и упругие груди с ареолами коричневатого цвета, которые умоляли лизать и сосать. Что я и делал как можно чаще на «нашем месте» на той дороге к лесу.