— Вы оба хорошо провели время, пока мы с твоим папой были в гостях у твоей бабушки, - спросила мама, когда мы вместе ужинали в воскресенье вечером.
— Да, это был приятный расслабляющий день, - ответила Сью.
— Я увидела, что Салли приходила. Я рада, что вы с ней дружите, - сказала мама, глядя на Сью, - она такая приятная девушка и всегда так хорошо одета. Вы собираетесь чаще видеться друг с другом?
Для разнообразия настала моя очередь ухмыльнуться Сью. Она сразу поняла, о чем я подумал: не так уж много было такого, чего бы мы с Салли не видели - и не сфотографировали.
— Ммм, может быть, - сказала Сью, стараясь не подавиться едой.
Мама строго посмотрела на нее:
— Если бы ты не говорила с набитым ртом, то, вероятно, не подавилась бы. Я думаю, что Салли могла бы оказать на тебя хорошее влияние, она кажется очень "правильной", - это могло бы обуздать некоторые твои более "мальчишеские" поступки".
Сью больше ничего не сказала, вероятно, потому, что не могла, а просто продолжала есть. Я не знаю, как мне удалось сохранить невозмутимое выражение лица, но я рад, что сделал это.
— А как насчет тебя, Бен, что ты делал сегодня днем? - спросила мама следующим своим вопросом.
— Оу, я только что заехал домой к моему приятелю Тони, чтобы уладить пару проблем с его мотоциклом, - убедительно солгал я.
— Значит, тебе нравятся мотоциклы?
— Ну, мне нравится возиться с ними и техническими аспектамию Но не уверен, что смогу на них ездить, - сказал я.
Мама помолчала, словно решая, стоит ли говорить больше, а затем:
— Знаешь, я раньше ездила на мотоцикле, - сказала она как ни в чем не бывало.
Сью перестала есть, не донеся вилку до рта.
— Правда, мама? Ты никогда не упоминал об этом раньше.
— О да, - сказал папа, необычно присоединяясь к разговору, - твоя мама в свое время была настоящей байкершей, именно у нее был транспорт, который возил нас повсюду. А я катался на заднем сиденье.
Мы со Сью посмотрели друг на друга с открытыми ртами, это было последнее, что мы могли себе представить.
— Не смотри так удивленно, - сказала мама, и на ее щеках появился слабый румянец. - Знаешь, когда-то и я была маленькой.
— Да, но ты ездишь на мотоцикле, - сказала Сью, - я бы никогда не догадалась об этом.
— Я думаю, у меня где-то есть несколько фотографий, если вы хотите их посмотреть, - предложила она под влиянием момента.
— Эммм, да, мы бы с удовольствием их посмотрели, - сказал я, удивленный этим признанием не меньше
Сью. Возможно, в нашей маме было нечто большее, чем мы думали.
— Хм, это напомнило мне, Бен, некоторое время назад я действительно спрашивала тебя, не мог бы ты сделать несколько моих фотографий, как те, что ты сделал со Сью, - сказала она.
Настала моя очередь давиться едой, это превращалось в странную трапезу.
— Как... со Сью? - заикаясь, пробормотала я, делая глоток воды, чтобы прочистить горло.
Я заметил, что лицо Сью стало болезненно бледным, конечно же, мама не нашла спрятанные фотографии, которые я сделал со мной и Сью. Нет, она не могла этого сделать, иначе она не была бы так спокойна, если бы сделала, и, конечно, не просила бы меня сделать похожие фотографии.
— Да, когда у тебя впервые появился фотоаппарат, ты сделал несколько снимков своей сестры на улице, чтобы попрактиковаться, помнишь?
— Ах, эти фотографии, - сказал я, не подумав.
Мама бросила на меня пытливый взгляд:
— Как ты думаешь, что я имела в виду?
— Ничего, я имею в виду, я забыл, что ты спрашивала, и они были первыми, так что не очень хорошо, - блефовал я, изо всех сил стараясь не покраснеть.
— Ну, теперь у тебя было много практики, так что, возможно, ты мог бы подумать об этом?
— Да, конечно, мы что-нибудь придумаем, - сказал я, стараясь не смотреть на Сью и чувствуя, как мое учащенное сердцебиение снова замедляется.
— Вот и хорошо, - пожала плечами мама.
Казалось, тема была оставлена, и мы продолжили ужинать.
Раньше я не обращал на это особого внимания, но когда я украдкой посмотрела на маму, то увидела, что она была более взрослой версией Сью. Правда, она была не такой стройной, как Сью, но у нее все равно была хорошая фигура, и я пытался представить ее примерно в возрасте Сью верхом на мотоцикле, но картинка никак не складывалась.
— Пенни за них, Бен.
— Что? - спросил я, не подозревая, что мама заметила, как я смотрю в пространство.
— Ты казался за много миль отсюда, в своем собственном мире, мне было интересно, о чем ты думал?
— О, прости, мммм... Я просто пытался представить тебя на мотоцикле, мама, - честно сказал я.
— Я уже начинаю жалеть, что сказала тебе это сейчас, но позже я достану эти фотографии, и ты увидишь их.
— Хорошо, это будет... интересно, - выдавил из себя я и продолжил доедать свой ужин.
Остальная часть трапезы прошла почти так же, как и любая другая. Просто несколько замечаний о разных вещах, но ничего существенного или заслуживающего запоминания.
— - -
р.S. от Шехеризады. На портале BW у меня крайне много публикаций (по большей части переводных) и в них моей целевой аудитории легко подзапутаться, что действительно стоящее для чтения. Как автор, своими лучшими полностью оригинальными вещами лично я считаю повести: "Лето - это маленькая жизнь", «Чувственное путешествие в Петербург», «Пляжное приключение для супружеской пары», «Щастье здеся, или В кемпинге нудистов» и "Прогулка в парке". Есть также ряд повестей, которые начинались как переводы, а потом я меняла сюжет и характеры героев. В этой категории я бы рекомендовала своим читателям: "Дела семейные", "Новые отношения с боссом", "Тайный клуб Академии Бартон-Хиллз". А главная для меня вещь – эро-роман «Остров семи ветров». Из полностью переводных вещей рекомендую "Выпускное лето втроем".