То, что мы чувствовали друг к другу, когда наконец прошли "весь путь", должно быть, проявилось в нашем поведении в течение следующей недели, поскольку мама продолжала бросать на нас странные озадаченные взгляды. У меня сложилось впечатление, что она сообразила, что что-то между мной и сестрой происходит, но не могла понять что именно.
Мы со Сью продолжали выполнять свои обычные обязанности по дому, включая уборку со стола после ужина и мытье посуды. Это дало нам возможность короткое время побыть вместе, чтобы обсудить все тихими голосами, пока наши родители смотрели телевизор в гостиной. Мы знали, что они обычно смотрели весь выпуск новостей и почти никогда не возвращались на кухню, пока новости они не заканчивались. Обычно я стоял боком рядом с сестрой и складывал в сушилку посуду, которую мыла сестра. Я мог бы также поглядывать в сторону кухонной двери и тихо говорить ей прямо в ухо. За последние несколько дней у нас вошло в обычай, что она позволяла мне засовывать правую руку, которая была ближе всего к раковине и которую никто не мог видеть, входя в кухню, под ее короткую юбку, и нежно массировать ее холмик во время мытья посуды. А в левой руке я держал большую тряпку для сушки посуды, и это еще больше защищало нас.
Я не мог засунуть руку за перед ее трусиков, так как было бы слишком сложно быстро снять их, взять тарелку и начать вытирать, если бы кто-нибудь неожиданно подошел к кухне. Сегодня вечером на ней были немного более свободные трусики, и я смог просунуть палец под дырочку на ноге, так что я фактически скользил им вверх и вниз между ее влажными половыми губками. Мне удалось занять такое положение, когда я мог проникнуть в нее пальцем, и теперь я нежно трахал ее пальцем, хотя и на небольшую глубину.
— Тебе нравится то, что я делаю, Сью? - прошептал я.
— Да, - сказала она, выдыхая, - я знаю, но внимательно смотри, они только через эту дверь.
— Это заставляет тебя чувствовать себя еще более похотливой, зная это? - спросил я.
— О да, на много похотливее, но продолжай наблюдать.
Она перестала мыть посуду и как бы переминалась с ноги на ногу.
— Я думаю, нам все же лучше заняться мытьем посуды, иначе они что-то заподозрят, - сказала она очень тихо.
Я знал, что она права, поэтому неохотно вынул палец из ее теплой, влажной киски и вытащил руку из-под ее юбки. Она вернулась к мытью посуды. Я вытерла их, и мы несколько минут молчали, думая каждый о своем.
— Нам придется некоторое время держаться на расстоянии, когда они будут рядом, - прошептал я. - Ты видел, как мама смотрит на нас?
— Да, я знаю, она даже вчера спросила меня, все ли в порядке между тобой и мной.
— И что ты сказала? - обеспокоенно спросил я.
— Я просто сказала, что все в порядке и мы хорошо ладим друг с другом. Она тебе что-нибудь говорила?
— Нет, еще нет.
Я сделал паузу.
— Я думаю, нам нужно убедиться, что у нас готова одна и та же легенда, чтобы не спалиться?
— Может, мы просто скажем ей, что мы больше не девственники, что ты напичкал меня своей спермой и поэтому мне нужно перейти на таблетки? – ухмыльнулась она таким тихим голосом, что я едва расслышал ее.
— Сью, не шути. Это вовсе не смешно. С папой все в порядке, он ничего не замечает. Но у мамы нюх, как у ищейки, на все необычное, - прошептал я в ответ.
— Ладно, извини... послушай, если она скажет что-нибудь еще или спросит, как насчет того, чтобы мы сказали... хотя и своими словами...что мы поняли, что были "занозой в заднице"... Нет, лучше не говорить "задница", лучше говорить "заноза в шее", споря о всякой ерунде. Мы говорим, что у нас был серьезный разговор в прошлые выходные, когда они поехали к бабушке, и мы согласились, что теперь, когда мы взрослые, мы должны быть более внимательными и прилагать больше усилий, чтобы быть друзьями... или что-то в этом роде. Как ты думаешь?
Я на мгновение задумался об этом, пока вытирал пару тарелок.
— Да, я думаю, это звучит нормально, просто не переусердствуйте, и я думаю, что это сработает, - согласился я.
— Хорошо, - сказала она громким голосом, - я думаю, что "закончила", - она ухмыльнулась мне, а затем прошептала: "В любом случае, посуду".
Я ухмыльнулся; она прекрасно знала, как разрядить атмосферу. Сью ушла в свою комнату, а я направился в гостиную, чтобы посмотреть, что родители смотрят сегодня вечером по телевизору.
********************
Мы сделали, как договорились, и, если не считать нашей небольшой интимной возни вечером на кухне, целую неделю держались на дружеской дистанции и не давали маме повода спрашивать о нашем поведении. Бабушка оправилась от недомогания, поэтому не навещали ее в выходные, и, следовательно, у нас не было никакой возможности побыть наедине. Во вторник вечером, как раз когда мы заканчивали на кухне, Сью выглядела немного задумчивой.
— Ты в порядке? – прошептал я. - Ты, кажется, глубоко задумалась.
— Э-э-э, да, я в порядке. Я просто подумала, что с тех пор мы не могли проводить много времени вместе... Ну, ты же сам знаешь...
— Да, я знаю. Это неловко, не так ли?
— А ты бы хотел? - спросила она.
— Хотел чего?
— Ты знаешь, "проведите еще немного времени вместе"...как мы это уже делали.
— Конечно, но ты же знаешь, каково это, когда рядом всегда кто-то есть, когда мы оба свободны.
— Ну, я тут подумала...
— О чем?
— Ты же знаешь, что в среду днем у меня выходной. Есть ли шанс, что ты тоже сможешь быть дома?
— Ты имеешь в виду пропустить колледж?
— Только, если ты этого хочешь.
Я задумался о ее словах. Она явно хотела сделать со мной еще кое-что, и я использовал все изображения, которые мог вспомнить, чтобы мастурбировать в течение последней недели или около того. Возможность, возможно, снова обнажиться с моей сестрой и попробовать что-то еще была очень волнующей мыслью.
— Я полагаю, что это вполне возможно... Я мог бы начать чувствовать себя плохо утром, а затем прийти домой "больным" в обеденное время. У меня же хорошая посещаемость занятий. Так что родители не подумают, что я просто отлыниваю.
— Так ты сделаешь это? - спросила она, прикусив нижнюю губу так, как она это уже много раз делала раньше.
— Хорошо, я попробую, но мне это может сойти с рук только один раз.
— Тогда я зайду к тебе в сарайчик после того, как вернусь домой, если ты не против?
— Да, я думаю, там безопаснее, чем в доме, - сказал я.
— Отлично, увидимся там, - прошептала она и, убедившись, что поблизости никого нет, легонько поцеловала меня в губы и ушла в свою комнату.
— Вау, - подумал я, - моя сексуальная сестра хочет сделать что-то большее.
Мой член уже наполовину встал при этой мысли, и вместо того, чтобы идти в гостиную, мне пришлось тихо подняться в свою комнату и наполнить салфетку своей спермой.