Краем глаза Гвен уловила движение внизу живота своей распростертой невестки, за которым последовал звук расстегиваемой молнии. Ей удалось отвлечь свое внимание от дороги достаточно надолго, чтобы увидеть, как рука Натали скользнула спереди в ее джинсы и под трусики, ее пальцы томно потирали и царапали ее холмик, прежде чем Гвен заставила себя снова посмотреть на дорогу.
Она была в шоке. Ее невестка трогала себя на глазах у другого человека на шоссе общего пользования. Это был невероятно наглый поступок, и Гвен сделала все возможное, чтобы сосредоточиться на своем вождении.
— Это заняло больше времени, чем я думал. Похоже, мы просто успеем вернуться вовремя. Я собираюсь переодеться в свою медицинскую форму, прежде чем мы вернемся к тебе домой, чтобы я могла просто продолжить после того, как высажу тебя, - сонно объявила Натали.
— Ты хочешь, чтобы я притормозила у какого-нибудь места с ванной?
— Нет, я могу переодеться прямо здесь. Я же делала это раньше.
Гвен мельком увидела, как рука ее невестки убирается с ее брюк, и сказала себе, что она просто собиралась переодеться, не более того. Натали села, не поднимая спинку сиденья, и сбросила босоножки, прежде чем приподнять попку, чтобы одним движением снять джинсы и нижнее белье.
— Но сначала, - объявила она, - я надеюсь, вы не возражаете, но я не принимала ничего с прошлого четверга, и я знаю идеальное быстродействующее снотворное.
Полуобнаженная женщина расстегнула защелку бардачка и достала большой заостренный металлический цилиндр. Протянув его ошеломленной женщине рядом с ней, она спросила:
— Тебя не испугает, если я кое о чем позабочусь? Это не займет много времени...но если ты считаешь, что это слишком далеко, просто скажи так, и я с этим подожду.
Леди была ошеломлена, не веря своим глазам. Это был внедорожник Натали, и она оказала Гвен услугу, приехав с ней, и ей действительно нужно было ехать на работу, так что отказывать ее невестке во всем, что она делала, не выходя из собственной машины, было бы невежливо. Но это было не просто что-то - она хотела мастурбировать, прямо там и прямо сейчас!
— Я хочу посмотреть, - промурлыкала Потаскушка, и Гвен согласилась с ней.
— Э-э, нет, нет, продолжай. У тебя впереди полный рабочий день — тебе не нужно ждать, - невнятно лепетала Гвен.
Натали улыбнулась и перекатилась на бок, чтобы дотянуться до одеяла на заднем сиденье, ее голый пол почти касался руки Гвен, лежащей на рычаге переключения передач. Откинувшис назад, Натали женщина стянула ткань, бывшую на ней ниже пояса и просунула к промежности обе руки с вибратором.
— Пожалуйста, только без несчастных случаев, - сказала она, закрывая глаза, когда ее колени приподнялись под одеялом. - Я действительно не хочу объяснять парамедикам, почему у меня ушибы гениталий и глупая улыбка.
Гвен нервно улыбнулась, не в силах устоять перед желанием бросить косой взгляд на сиденье рядом с ней, удивляясь, как вибратор может издавать так мало шума. Поскольку он был выключен, Потаскушка усмехнулась, когда Натали включила его, хриплый гул был довольно заметен, прежде чем ее невестка крепко прижала его к своему клитору, несколько приглушив его.
Ее колени подергивались под одеялом, ткань на ее промежности двигалась в такт тому, что делали руки и вибратор под ней. Тот факт, что Натали могла так открыто говорить о таком личном и эротическом действии, поразил Гвен; вздохи, мурлыканье и тихие стоны, исходящие от ее невестки, очаровали ее. Она никогда не слышала столько шума во время секса; даже Тим, казалось, довольствовался лишь случайным хрюканьем после своего освобождения. Но голос Натали звучал так, словно она действительно увлекалась этим, громкость и интенсивность увеличивались по мере того, как росло ее удовольствие. Ее невестка испытывала некоторое смущение от того, что стала свидетельницей такого интимного момента, но эротичность, которую она испытывала, была сильнее.
Вибратор пел свою собственную историю, жужжание иногда больше напоминало грузовик, с трудом взбирающийся на холм, когда женщина, держащая его, все сильнее вдавливала его в свою щель. Ее стоны стали ритмичными, как будто какой-то невидимый любовник был похоронен глубоко внутри нее, работая над собственным освобождением, прежде чем со сдавленным криком ее ноги выпрямились, бедра удержали вибратор на месте, и она испытала оргазм. К счастью, движение было слабым, так как Гвен была очарована представлением, видами, звуками и, она могла поклясться, запахами, происходившими прямо рядом с ней. Оргазм прошел своим чередом, и тело Натали обмякло.
— Уууух! - воскликнула она, сбрасывая с себя одеяло и забираясь между сиденьями на заднее сиденье в поисках своей сумки. - Это была хорошая идея.
Гвен очень остро ощущала голый зад, обращенный к потоку машин прямо рядом с ее лицом, и задавалась вопросом, видел ли это шоу кто-нибудь из автомобилистов, едущих в противоположном направлении. Натали откинулась на спинку стула, взяв в руки скраб, и разделась только до трусиков, прежде чем повернуть процесс вспять. Вскоре она снова откинулась на спинку сиденья, полностью одетая.
— Спасибо, Гвен, - сказала она, устраиваясь вздремнуть. - Это было как раз то, что мне было нужно.
— - -
Она проснулась только тогда, когда они снова въехали на подъездную дорожку к дому Нельсонов. Натали томно потянулась, высоко подняв руки над головой и дотянувшись до заднего сиденья.
— Спасибо, что подвезла, Гвен. Дремота пришлась как нельзя кстати. Я всегда забываю, как это много работы - возвращаться из отпуска.
— Единственная причина, по которой тебе вообще пришлось сегодня уйти из дома, была из-за меня, помнишь?
— Ни за что на свете не пропустила бы это. Это были действительно горячие фотографии.
Гвен покраснела, но ничего не сказала, когда припарковала внедорожник. Обе женщины вышли, Натали подошла к водительскому месту.
— Я приду на работу вовремя, - сказала она, быстро обняв Гвен и поцеловав ее в щеку. - Мы еще собираемся прокатиться в пятницу?
— Мне бы этого хотелось.
— Отлично. Тогда в то же время. Мне пора.
Женщина скользнула на водительское сиденье, посигналила и уехала. Гвен помахала рукой и направилась в офис, чтобы проверить сообщения. Не найдя ничего важного, она взвесила свои следующие шаги. Просмотр корректур и поведение Натали на пассажирском сиденье не оставили Гвен сомнений в том, что у нее были свои собственные потребности, о которых нужно было позаботиться. Именно публичный характер действий, свидетелем которых она стала, подтолкнул ее к чему-то другому, к чему-то более смелому. Быстрый взгляд на часы придал ей уверенности, что у нее как раз достаточно времени до того, как грузовики начнут возвращаться.
Гвен почти перешла на бег трусцой по пути к сараю и поспешно оседлала Дарта, лошадь была озадачена скоростью, с которой женщина появилась и работала. Через несколько мгновений они уже сворачивали в лес за домом, Гвен снимала блузку и лифчик, пока они бежали рысью, радуясь, что в то утро она надела джинсы. Твердое седло между ее ног прижималось к ее лону, одновременно дразня и возбуждая ее. Несмотря на дневную жару, она была не в настроении легко скакать верхом, и она заставила лошадь быстрым шагом подниматься на холм, пока на поляне перед ними не появился стол для пикника.
Гвен свободно привязала Дарта к ближайшему дереву и быстро осмотрела местность в поисках других, не утруждая себя исправлением положения при этом. Насытившись, женщина с обнаженной грудью подошла к столу и села, наслаждаясь ощущением солнца на своей коже, несмотря на жару. Однако она хотела большего. Ее ботинки были сброшены, джинсы и трусики смело отброшены, а затем она оказалась обнаженной, далеко от дома, где прохожие увидели бы ее, если бы на этом отдаленном склоне холма были прохожие. Гвен проклинала себя за то, что не взяла с собой одеяло, которое она могла бы расстелить на траве, где паслись лошади во время их визитов в это место, и вместо этого забралась на стол, легла на спину и раздвинула ноги, приглашая посмотреть на долину внизу. Ее уши оставались настороже в ожидании любых помех, в то время как ее глаза были закрыты, а разум вызывал грязные мысли, пальцы одной руки лениво описывали круги на коже ее живота и грудей, в то время как другая нашла путь к ее расщелине, один палец описывал более плотные круги вокруг ее соска. События ее утра и явная дерзость ее нынешнего состояния одежды и активности сделали ее оргазм быстрым и мощным, одна рука сжимала грудь, в то время как средний палец другой теребил ее клитор. Тихий писк вырвался у нее, когда накатила первая волна.
Звук, с которым Дарт тряс уздечкой и фыркал, приветствовал ее возвращение в чувство. Гвен подняла голову и оглянулась через плечо, лошадь смотрела в ответ, как будто забавляясь странным поведением своего человека. Она застенчиво улыбнулась и быстро натянула джинсы и ботинки, оставив рубашку без присмотра на потом. Лошадь и всадник спустились обратно с холма, медленнее, чем при подъеме, но все же достаточно быстро, чтобы Гвен успела прибыть раньше грузовиков.
— Миссис Нельсон не видно? – спросил Клифф молодого подмастерья с другой стороны кабины грузовика.
— Нет.
— Как ты думаете, миссис Нельсон ждала бы нас, если бы была здесь?
— Наверное, да.
— Тогда она, наверное, все еще гуляет со своей невесткой. А что, ты хочешь попросить прибавку к жалованью?
Джордан улыбнулся.
— Думаешь, что она сказала бы "да"?
— Я думаю, она бы сказала "нет", и Тим, вероятно, сказал бы тебе, что тебе повезло, что ты все еще здесь работаешь. Убери это барахло из грузовика.
— Эй, Клифф?
Сантехник прекратил свой подъем по служебной лестнице и обернулся.
— Что!?
— Как думаешь, я могу пойти поплавать, прежде чем она вернется домой?
Крупный мужчина вздохнул и закатил глаза.
— Я предполагаю, что ты не захватил шорты?
— Ну, нет, конечно...
— Разгружай грузовик, и если ее все еще нет дома, тогда да. Но если она все-таки придет домой, пока ты там, наверху, ради бога, оденься. Последнее, что я хочу делать, это объяснять, почему ученик в бассейне с высунутым крошечным членом.
— - -
Грузовик Уолта подъехал, пока он разговаривал с Клиффом.
— Эй, Эндрю, миссис Нельсон здесь нет! Хочешь пойти поплавать?
Ученик вышел из-за грузовика.
— Я не взял с собой плавки.
— Я тоже. Просто не пытайся трогать мое барахло или что-то в этом роде, и у нас все будет в порядке.
Двое молодых людей быстро закончили свои задания и направились вверх по склону, неся небольшой кулер с пивом. Банки были вскрыты и сделаны несколько глотков, прежде чем пара поспешно разделась и нырнула в прохладную воду, несколько раз вылезая, чтобы дотянуться до пива на столе, прежде чем снова нырнуть.
— - -
Гвен задрожала от возбуждения при мысли о том, чтобы подъехать еще ближе к дому топлесс. Она знала, что это опасно, но испытывала несомненный трепет при мысли о том, что она так беззащитна, находясь так близко к тому месту, куда, как она знала, в любой момент могут вернуться сантехники и подмастерья. Конечно, она снова оденется задолго до того, как выйдет из леса, но все же эта мысль гнала ее вперед.
Она почти дошла до последнего поворота тропы, прежде чем она спустилась в открытое поле над сараем, когда остановилась. Достаточно далеко, решила она. Леди уже объявила ее сумасшедшей полмили назад; страх, что кто-то может подняться по тропинке от дома, пересилил волнение при той же мысли. Гвен легко спешилась, на ходу подхватывая блузку и лифчик, застрявшие между ее ногой и седлом. Она инстинктивно прикрылась и замерла, когда из-за деревьев донесся звук - плеск, доносившийся со стороны бассейна, за которым последовали молодые мужские голоса.
— Не Тим, - быстро поняла она, - кто-то из учеников... Джордан и...Эндрю?
Гвен поспешно оделась, опасаясь, что они могли бы увидеть ее сквозь густой подлесок, предполагая, что они не могли. Что теперь? Должна ли она подождать, пока они уедут, или просто спуститься обратно во двор, как будто она просто опоздала на встречу с ними? Может быть, ей следует как-то объявить о своем присутствии, чтобы дать им знать, что она придет, просто на случай, если они не будут... порядочными?
Почему бы тебе не взглянуть самому, предложила Потаскушка. Спрячься за тем деревом. Гвен колебалась, обдумывая мысль о возможном вторжении в частную жизнь. Может быть, мне стоит просто пойти посмотреть, прежде чем ехать вниз, решила она, просто для уверенности, просто чтобы они не смутились, если я их удивлю. Всадница привязала свою лошадь к ближайшей ветке и пробралась сквозь кустарник комично крадучись, изо всех сил стараясь не хрустеть сучьями под ногами. Присев за стволом особенно большой сосны, она проверила, нет ли чего опасногоо, затем осторожно выглянула из-за покрытого листвой куста слева от себя.
Ее приветствовал вид обнаженной спины, перевалившейся через край бассейна на палубу под ней, менее чем в сотне футов от нее. За ним последовал голый зад, блестящий на солнце, в то время как голова, покрытая светлыми волосами, покачивалась рядом, тело, к которому она была прикреплена, готовилось проделать тот же маршрут по мокрому бетону. Она смотрела, как обнаженная фигура пересекает террасу у бассейна к столику, на котором стоял холодильник и несколько бутылок пива.
— Джордан, - решила она.
Компактное, мускулистое тело было достаточно знакомым, даже если раньше его всегда отделял от нее слой одежды. Молодой человек схватил банку и повернулся, чтобы что-то сказать другому парню, выныривающему из бассейна. Быстрый взгляд на его лицо подтвердил ее догадку, но внимание Гвен было привлечено к остальной части его тела, к его хорошо развитой груди, на которой только появились первые намеки на волосы, плоскому животу, к его мускулистым ногам, но больше всего, к тому месту, где висело его мужское достоинство.
Гвен зачарованно смотрела на его пенис и гнездо темных влажных волос, окружающих смуглую длину, которая была отчетливо видна, несмотря на воздействие прохладной воды, и тугой мешочек, натянутый под ним. Ее внимание переключилось на вторую фигуру, выходящую из воды. Более высокий и худощавый, она знала, что это, должно быть, Эндрю. Голый зад, на который она отчитала себя за попытку заглянуть в тот день на кухне, был, к ее удовольствию, теперь у всех на виду, когда она пробиралась по бетону к его пиву. Он тоже повернулся, чтобы посмотреть назад, туда, откуда пришел, и она окинула взглядом его тело. Хотя он уступал Джордану в росте 4 дюйма, он был далеко не таким мускулистым, как его коллега, с грудной клеткой, которая почти просвечивала сквозь тонкий слой сухожилий, и ногами, похожими на ноги жеребенка. Воздействие холодной воды на его мужское достоинство, безусловно, было более выраженным, головка с розовым кончиком сидела на коротком стволе, едва видном сквозь почти прозрачную копну светлых влажных кудрей, окружающих его.
Гвен не смела дышать, восхищаясь двумя обнаженными телами, пока они разговаривали и пили, Леди убеждала ее отступить обратно на тропу, а Потаскушка советовала, что двигаться сейчас может привести к риску обнаружения. Она поймала себя на том, что задается вопросом, как могли бы выглядеть вещи, висящие у них между ног, если бы их мотивировали расти...
— Интересно, Тим и миссис Нельсон когда-нибудь так плавали?
Джордан посмотрел на своего коллегу с улыбкой на лице.
— Что, например? Когда они выпьют?
Эндрю опустил взгляд на свое пиво.
— "Нет, например, без одежды. Ты думаешь, миссис Нельсон когда-нибудь плавала голой?
— Чувак, ты зациклился на ней. Да, она, наверное, чертовски сексуальна под всей этой одеждой, но я тебе говорю, она такая же чопорная, как и все остальные. У нее, наверное, есть один из тех купальных костюмов, какие носят в старых фильмах, закрывающий все от лодыжек до шеи. Так что, черт возьми, нет, я сомневаюсь в этом, и ты, в частности, определенно никогда не увидишь товар. Теперь, с другой стороны, ее невестка... Бьюсь об заклад, она бы выпустила этих щенков, чтобы они помогли ей плавать, если бы она была здесь. Конечно, я был бы счастлив заткнуть ее дыру, чтобы она не заполнилась и не утонула...
Ученик подчеркнул свою точку зрения, схватив воображаемую пару бедер и сильно толкнувшись вперед.
— Эй, вы, два засранца, заканчивайте сравнивать свои жалкие маленькие члены и спускайтесь сюда, пока миссис Нельсон не вернулась домой! И не забудьте взять с собой пустые бутылки!
Голос Клиффа донесся из-под пригорка, на котором располагался бассейн. Она на мгновение понадеялась, что он тоже может прийти и искупаться, но знала, что это маловероятно.
— Я все равно собирался уже спускааться, - крикнул в ответ Джордан, нервно оглядываясь, чтобы посмотреть, не подслушал ли их босс их дискуссию.
— А то Эндрю начинает собирать дрова, и это заставляет меня нервничать!
Эндрю покраснел.
— Я не такой! Да пошел ты! - ответил он и потянулся за своими сброшенными джинсами.
Двое подмастерьев оделись и отправились обратно вниз по склону, неся свои пустые пивные банки и холодильник, в то время как Гвен прокралась обратно туда, где Дарт стоял в ожидании.
Звуки хорошо разносились по открытому полю, на котором располагался бассейн, на лесистом склоне холма, и Гвен слышала весь их разговор, даже шепот о глухом шлепке члена Джордана по животу, который дико раскачивался, когда он имитировал, как хватает Натали за бедра и "затыкает ее дырочку". То, что он сказал, потрясло ее; то, что он это сказал, - нет. Она всегда видела в подмастерье более традиционного торговца, грубого по краям и более чем немного похабного. На самом деле, он напомнил ей молодого Чарли Мортенсена. Она просто надеялась, что у Джордана не разовьется пивной живот и аппетит к женщинам, которые были у Чарли, хотя она знала, что и то, и другое вполне возможно.
Однако интерес Эндрю к ней стал гораздо большим сюрпризом. Он был таким милым молодым человеком, тихим и вежливым, очень похожим на Тима в том возрасте, но без той уверенности в себе, которую демонстрировал ее будущий муж. Гвен знала, что молодые мужчины — и старики — всегда думают о сексе, но тот факт, что он хотел увидеть ее обнаженной, домохозяйку средних лет, когда вокруг было так много симпатичных молодых девушек, все еще удивлял ее. Это все, чего он хотел? Ей придется быть осторожной рядом с ним. Хотя Гвен находила его интерес лестным, она, конечно же, не хотела давать ему повода смотреть. Тем не менее, она не смогла подавить улыбку, представив, как он просматривает фотографии, которые она рассматривала ранее этим утром.
Потаскушка предложила ей проехаться за ними, просто чтобы посмотреть на их реакцию, но Леди посоветовала потерпеть, пока все не разъедутся. Она приняла второе предложение и медленно направилась к сараю, когда последняя машина отъехала на этот день. Она все еще была в кладовке, когда грузовик Тима вернулся полчаса спустя.