— Немного рановато для ланча, - сказала Натали, не обращая внимания на едва сдерживаемую панику своей невестки, - но если мы пойдем прямо сейчас, то я смогу выпить бокал вина перед моей сменой сегодня днем. Что скажешь — сходим в "О'Мэлли" на фуд-корт?
Хотя Гвен предпочла бы вернуться домой, мысль о том, чтобы спрятаться в тускло освещенном ресторане, была подходящей альтернативой. Натали шла впереди, Гвен стояла, тесно расставив ноги и придерживая руками юбку, пока они поднимались на эскалаторе на первый этаж.
Двух женщин провели к кабинке с высокими стенами в дальнем углу, они были первыми посетителями заведения в тот день. Быстро появилась официантка и приняла их заказ на напитки, Гвен была шокирована тем, что ее невестка будет употреблять алкоголь до полудня, затем поняла, что это может успокоить ее нервы, и заказала также бокал вина. Перед ними поставили кубки, и их заказы на еду были приняты.
— Итак, - тихо спросила Натали, наклоняясь через стол к женщине, отчаянно пытающейся избежать привлечения внимания. - Ты сделала свою домашнюю работу прошлой ночью?
— Нет, не прошлой ночью, - ответила Гвен, нервно оглядывая комнату в поисках кого-нибудь, кто мог бы подслушать. - Но я сделала это сегодня утром, - быстро добавила она, увидев, как на лице Натали появилось хмурое выражение.
— Молодец! Что ты сказала?
Гвен опустила взгляд на свой стакан.
— Я бы предпочел не говорить.
— Да ладно, насколько все может быть плохо?
Она снова оглядела столовую в поисках ближайших официанток.
— Я, э-э-э, попросила его... вставить это в меня, - пробормотала она, избегая зрительного контакта, ошеломленная тем, что чувствовала себя вынужденной поделиться этой информацией.
— И он это сделал?
Гвен кивнула.
— Так что он не слишком обиделся. Как быстро он кончил?
Покрасневшая женщина снова оглядела комнату в поисках свидетелей, шокированная тем, что Натали могла задать такой личный вопрос.
— Довольно быстро, - пробормотала она.
— А что с оргазмом было у тебя?
Гвен все еще смотрела на свой бокал.
— Нет... я собиралась попросить Тима... ну, знаешь... помочь мне, но я была, мм, слишком неряшлива там внизу и подумала, что это будет нечестно.
Натали выглядела искренне потрясенной.
— Слишком грязно? Даже ради его пальцев? Гвен, Тиму когда-нибудь бывает противно, когда он набрасывается на тебя? Или на самого себя?
— Шшш! - взмолилась она. - Кто-нибудь нас услышит! Я не знаю — он никогда не делал этого со мной, и я никогда не видела, чтобы он делал это с собой, - вызывающе ответила она.
Голос ее невестки снова стал мягким.
— Ты никогда не дрочила Тиму или не делала минет? Или ты просто смотрела, как он дрочит? - спросила она с ноткой недоверия в голосе.
— Я дотронулась до него раз или два, когда мы встречались, - пробормотала Гвен. - Но было темно, и я ничего не видела, и сразу после этого он пошел домой. Я полагала, что после того, как мы поженимся, он предпочел бы настоящее чему-то меньшему. И нет, я никогда не прикасалась губами к его... к нему.
Натали улыбнулась.
— Хорошо, тогда следующее задание. Сегодня вечером я хочу, чтобы ты подрочила ему, чтобы ты могла посмотреть все это. Тогда пусть он вернет тебе должок.
— Я не так уверен, что он захочет показать мне.
— Он так и сделает. Поверь мне, большинство парней любят покрасоваться.
— И все же...
— Просто попробуй это и все.
Официантка вернулась с их едой, столики вокруг них начали заполняться, и их разговор перешел на более приземленные темы, Гвен удивлялась тому, как комфортно она чувствовала себя рядом с женщиной напротив нее, сожалея, что не узнала об этом раньше. Обед был закончен, и две женщины вместе пошли на парковку, Гвен все еще двигалась осторожно, поскольку ее торчащие соски на хлопке напомнили ей о ее нынешнем состоянии раздевания.
— У меня выходной в понедельник, - объявила Натали. - Хочешь сходить со мной на водохранилище?
— Ну, мне вообще-то нужно разобраться с кое-какими счетами. Хотя, конечно, почему бы и нет?
— Отлично! Заеду за тобой в девять. И, кстати, я ожидаю, что ты наденешь одно из этого, — Натали указала на сумку в руках Гвен, — а я принесу остальное.
— Я же говорила тебе, я не могу носить это на публике! Что, если кто-нибудь увидит меня?
— Тогда они узнают, какая ты милфа, - ответила Натали со смешком.
— "Милфа?
— То есть мамаша, о которой хотелось бы пофантазировать. Увидимся в девять и не забудь подстричься!
Они попрощались, и Гвен забралась в свой душный внедорожник. Она посидела мгновение, погруженная в свои мысли, ожидая, пока заработает кондиционер.
— Ты почти голая, - укоризненно сказала Леди. - Тебе следует вернуться домой и одеться подобающим образом. Что, если вы попадете в аварию и в больнице тебя найдут без лифчика, а эта полоска ткани сойдет за трусики?
— Если ты окажешься в отделении неотложной помощи, то они будут искать кровь, а не лифчики и стринги, - захохотала Потаскушка. И поскольку на тебе всегда нет лифчика, почему бы тебе не расстегнуть пару пуговиц на блузке и не позволить кондиционеру остудить тебя намного быстрее?
Гвен услышала, как Леди сказала что-то неразборчивое о полиции, но решила не просить разъяснений. Оглядев машину и проверив все зеркала, ее руки потянулись к воротнику рубашки и начали работать, пальцы остановились только тогда, когда добрались до пуговицы между грудями. Двигаясь именно так, Гвен могла смотреть вниз и ясно видеть вершины своих холмиков и ложбинку между ними, только соски, скрытые от глаз тканью, все еще прижимались к ним. Она снова проверила окрестности на предмет прохожих, прежде чем завести внедорожник и направиться домой.
Поездка домой была волнующей, время от времени Гвен поглядывала вниз на частично расстегнутую рубашку, как бы желая убедиться, что она действительно это делает, и ненадолго задумался о том, чтобы расстегнуть еще одну пуговицу, прежде чем более спокойные мысли взяли верх. Гвен удалось добраться до безопасного места своего дома без происшествий, почти неохотно переодевшись в более подходящую одежду, прежде чем присоединиться к Тиму для выполнения различных домашних работ.