Новый взгляд на жизнь. Часть 20

date_range 13.03.2023 visibility 2,212 timer 13 favorite 12 add_circle в закладки
В данном рассказе возможна смена имён персонажей. Изменить

Тим допил свою вторую порцию пива, закрыл дом и направился в спальню. Гвен уже была там, читала, чувствуя себя довольной, несмотря на события дня. Признание Натали каким-то образом сделало ее собственное чуть менее тревожным, и дневная активность там, где она сейчас лежала, оставила ее удовлетворенной, неизбежное чувство вины и близко не было таким сокрушительным, как в прошлом.

Она наблюдала, как ее муж прошел мимо нее в ванную, появившись мгновение спустя в одних боксерах. Тим театрально плюхнулся на свою сторону кровати, не потрудившись откинуть одеяло.

— Даже подниматься по лестнице становится тяжело, - сказал он со вздохом. - Это чертовски старит.

— Если бы ты просто послал того, кто с тобой, забрать вещи из грузовика, тебе нужно было бы только один раз подняться по лестнице, - мягко упрекнула Гвен, отложив книгу и положив голову ему на грудь. - Вы определенно притащили достаточно вещей для мистера Макгилвари.

Тим рассмеялся и обнял ее за плечи.

— Да, но я должен был. Он не был таким занудой, как я.

Он ненадолго задумался о том, чтобы выяснить, готова ли Гвен быстро поразвлечься, но решил этого не делать. Ее настроение в прошлые выходные было очень трудно определить, и в их единственной попытке заняться любовью чего-то не хватало, как будто она сомневалась в своем новообретенном чувстве исследования. Он слишком устал, чтобы пытаться изменить это сегодня вечером. Может быть, завтра он получше разглядит ее...

— Тим?

— Хмм?

— Могу я задать тебе вопрос?

— Да, я убедился, что крышка на ящике для корма лошадей была опущена.

— Нет, я не про это, - сказала она, слегка шлепнув его по груди рядом со своей головой. - Что-то... личное.

В его голове зазвенели предупреждающие колокольчики, и он внезапно насторожился.

— Э-э-э, что ты хочешь знать?

— Ты, э-э-э, когда-нибудь, э-э-э, прикасаешься к себе?

Мозг Тима заработал на полную мощность. Она ведь не имела в виду подрочить, не так ли? Если да, то почему она спрашивала и как он должен был ответить? Он тянул время.

— Что ты имеешь в виду?

Гвен на мгновение замолчала, достаточно долго, чтобы он понадеялся, что она отказывается от этой линии допроса.

— Я про мастурбацию, - наконец сказала она тихим голосом, как будто кто-то поблизости мог подслушать.

Тим быстро взвесил свои варианты. Скажи правду и расстроишь ее, или солги и надейся, что она не знала фактов. Он решил, что ложь была слишком рискованной и лживой.

— Ну, да, я думаю, время от времени. А почему ты спрашиваешь?

Его жена все еще не подняла головы, чтобы посмотреть на него, ее рука все еще лежала на его животе.

— Я не знаю, мне просто было интересно...Я слышала, что большинство парней так делают, но ты никогда ничего не говорил об этом.

— Ну, да, большинство парней так и делают, - согласился Тим, ухватившись за это как за доказательство того, что он тоже не был неправ, поступив так. - А те, кто говорят, что это не так, лгут.

— Почему ты никогда не говорил мне раньше?

— Я не думал, что ты захочешь об этом услышать.

— Когда ты это делаешь?

Он продолжал тщательно подбирать слова.

— Ну, если тебя нет дома или ты легла спать...

— Где?

Тиму не нравилось, к чему это клонится, но он знал, что лучше не пытаться уклониться от ответа.

— Где бы я ни оказался, там, где мне нравится, и я могу чувствовать себя комфортно. Здесь, в гостиной...

— В гостиной! Вот так, на открытом месте!?

Он рискнул усмехнуться и решил, что Гвен пока не нужно знать о бассейне или офисном диване.

— Это не совсем открыто. Это мой дом. Я довольно хорошо отношусь к тому, чтобы не пускать людей смотреть.

Гвен на мгновение замолчала, и Тим испугался, что она может быть обижена или рассержена. Тишина убивала его, но он не знал, как изящно ее нарушить.

— Разве я тебя не удовлетворяю? - наконец спросила она тихим голосом.

Он крепко обнял ее.

— Ты абсолютно права. Заниматься с тобой любовью - это нечто особенное. Просто... ну, я думаю, что в этом смысле у нас разные графики. Мне нравится, э-э-э, снимать некоторый стресс чаще, чем тебе нужно для снятия стресса.

— Это моя работа - снимать с тебя стресс, когда тебе это нужно, - мягко возразила она. - Мне жаль, что меня не было рядом с тобой в такие моменты.

— Прекрати это. Это не твоя работа, и я не хочу, чтобы это была работа. Я хочу, чтобы это было то, чего ты тоже хочешь. И если ты хотчешь этого только время от времени, ничего страшного — меня это никогда не беспокоило, и я счастлив сообщить, что у меня есть ноу-хау, чтобы позаботиться о себе.

Тим ждал, что она откатится от него и выключит свет, что угодно, что могло бы сигнализировать о том, что она сочла его признание неприятным.

— Ты бы расстроился, если бы я... захотела... делать это чаще? - наконец предложила она.

— Конечно, нет! Но только если ты сама этого захочешь, и ты делаешь это не только для меня, - быстро добавил он. - Как я уже сказал, я никогда не считал это твоей работой.

— Нет, дело не в этом, просто в последнее время у меня были такие чувства...как будто мне тоже было бы полезно почаще снимать стресс.

— Я заметил, что за последние несколько недель ты стала более предприимчивой, - ответил он, воспользовавшись шансом увести тему от своих мастурбационных привычек. - Почему такая перемена?

Она пожала плечами, ее волосы щекотали его обнаженную грудь.

— Детей нет дома, у нас больше времени вместе... Разговор с Натали заставил меня задуматься, возможно, я был слишком строг к себе в отношении к сексу. Что-то в этом роде.

Мысли о ее показах в гримерной промелькнули у нее в голове.

— Что ж, Натали - умная женщина. Дай мне знать, чем я могу тебе помочь, - пророкотал ее муж, обнимая ее.

Ее рука проследила линии в спутанных волосах выше того места, где его вялая длина была скрыта под темно-синей тканью.

— Не мог бы ты снять для меня свои шорты?

— Вечер на подъеме, подумал Тим. –

Я сделаю это, если ты позволишь.

Гвен посидела достаточно долго, чтобы сбросить футболку, прежде чем лечь на спину и стянуть нижнее белье до лодыжек. Тим работал в обратном направлении, быстро стягивая шорты, как только голова на его груди шевельнулась, оглядываясь как раз вовремя, чтобы увидеть зеленую прядь волос своей жены, появившуюся в поле зрения. Обнаженные, они потянулись друг к другу, руки двигались и дразнили, пока целовались. Тим быстро вошел в полную силу, и Гвен была приятно удивлена и испытала облегчение от того, с какой готовностью ее тело принимало его ухаживания, несмотря на ранее вызванный ею самой оргазм. Что-то в прикосновениях Тима и ощущении его очень мужского тела рядом с ней подстегнуло ее возбуждение, и сцены, где они с мужем обнаженные обнимаются на пляже, промелькнули у нее в голове.

— Песок во всех неподходящих местах, - попыталась предупредить Леди, но Гвен игнорировала ее, пока они катались в прибое, воспроизводя сцены, которые она видела в фильмах и по телевизору.

Ее возбуждение продолжало нарастать, достигнув той точки, когда она обычно разорвала бы их клинч и позволила ему сесть на нее верхом. В ее голове начал формироваться план, что-то необычное сегодня вечером, что-то порочно извращенное и возбуждающее. Их прикосновения продолжались гораздо дольше, чем обычно. Идея, пляж и рука Тима - все это в конечном итоге объединилось, чтобы подарить Гвен ее вторую кульминацию за день, возможно, более нежную, чем днем, но, тем не менее, удовлетворяющую. Она прервала поцелуй, который использовала, чтобы заглушить любой крик.

— Спасибо. Это было замечательно.

— Добро пожаловать.

Тим лежал, обнимая ее, задаваясь вопросом, как долго следует ждать, прежде чем двигаться между ее ног в ожидании своей очереди. Гвен двинулась первой, мягко отталкивая его назад, пока он не лег плашмя.

— Могу я кое-что попробовать?

Тим не протестовал, пытаясь обуздать свое активное воображение. Нежно она начала прокладывать поцелуями путь вниз по его груди, на мгновение задумавшись, получают ли мужчины удовольствие от того, что им облизывают соски, прежде чем просто пойти дальше и сделать это. Довольный вздох Тима сказал ей, что они это сделали. Она задержалась на мгновение, с удовлетворением отметив, как бугорок теперь встал торчком под языком, совсем как у нее, когда они были объектом его очарования, затем продолжила движение вниз по его животу, все ближе подбираясь к его животу. Гвен уткнулась носом в грубый мех, окружавший ноющую эрекцию ее мужа, ствол подпрыгивал и подергивался в ожидании того, что может последовать дальше. Пальцы Тима гладили и ласкали ее спину, пока она целовала всю длину чуть ниже головки, наслаждаясь теплом своих губ, вдыхая мускусный аромат своего мужчины. Ее губы спустились по всей длине к его мешочку, проводя языком по пути, затем снова поднялись вверх. Гвен остановилась там, где начиналась грибная головка посоха ее мужа, почувствовав привкус скользкой жидкости, которую она намазала пальцами ранее. Она осторожно лизнула бороздку, собирая языком больше его эссенции, затем позволила своим губам на мгновение задержаться на нем. Гвен сделала глубокий вдох, открыла рот и скользнула губами вниз по своему мужу.

Тим был в шоке, несмотря на свое фантастическое предвкушение, и ему едва удавалось сдерживать желание глубже погрузиться в ждущий рот своей жены. Что, черт возьми, Натали ей сказала? Однако сейчас было не время задавать вопросы, и он издал низкий стон удовольствия, чтобы заверить Гвен, что ей рады там, где она была.

— И что теперь? - подумала осмелевшая женщина. - Должна ли я просто быть спокойной и позволить ему делать всю работу, или это зависит от меня?

Бедра, прикрепленные к штуковине у нее во рту, не двигались. Она решила, что следующий ход за ней. Ее язык нежно обвел бархатистую головку, прежде чем она обхватила губами посох и начала скользить по нему вверх и вниз, имитируя ритм их занятий любовью. Тим застонал от признательности, сопротивляясь желанию положить руку на голову своей жены и помочь направлять ее движения. Он узнал от своей первой девушки, что не позволять губам, обернутым вокруг твоего члена, покидать его, не ценится. Вместо этого он осторожно начал изгибать бедра в такт усилиям своей жены, наслаждаясь ощущениями, которых так давно не испытывал.

Гвен, со своей стороны, инстинктивно знала, что ее зубы лучше держать подальше от нежной кожи, по которой они проходили, и изо всех сил старалась не вонзать член мужа так глубоко, чтобы ее могло стошнить. Обхватив его рукой и двигая ею, чтобы контролировать его проникновение, она почувствовала некоторое утешение от того, что мужское достоинство Тима скользит по ее языку. И, несмотря на ее кульминацию, порочность того, что она делала, возбуждала ее настолько, что в ее воображении начали мелькать мысли о других временах и местах, где она могла бы это сделать.

Тим продолжал толкаться, новизна акта и руки и рот Гвен вызывали нарастающее давление внутри него. Как бы сильно он ни наслаждался ее усилиями, он знал, что пришло время переключиться на что-то более традиционное, пока его семя не попало туда, куда его жена наверняка не собиралась.

— Гвен, милая, тебе лучше остановиться. Я почти на месте.

— Мм—хммм, - последовал ее ответ, когда она решительно сжала губы вокруг его члена и начала двигаться быстрее, изо всех сил стараясь подражать его темпу, когда он был у нее между ног.

— Нет, милая, я собираюсь закончить, ты знаешь?

Гвен убрала его член от своего рта.

— Я знаю — я тоже хочу тебя, - сказала она, задыхаясь, прежде чем снова погрузить его в свои губы.

— Действительно? Ты уверена?

— Мм-хмм...

Что-то в нем кричало, что это все еще не очень хорошая идея, но похоть взяла верх. Тим начал толкаться сильнее, пытаясь сохранить некоторый контроль, в то время как руки и губы его жены оставались плотно обхваченными вокруг его члена. Первый залп последовал от него через несколько секунд после того, как он проворчал свое последнее предупреждение.

Гвен отшатнулась, когда первый импульс ударил в заднюю часть ее горла, но сумела удержать бьющую головку во рту, борясь с рвотным рефлексом. Идея проглотить его сперму, когда он давал ее ей, казалась разумной, когда она впервые решила позволить ему закончить таким образом, что это было бы все равно, что пить через соломинку, но вместо этого ее тело отвергло ее и судорожно собрало густой гель, в то время как ее язык рефлекторно заблокировал его выход в горло.. Лучшего решения не представлялось — она знала, что рано или поздно оно должно было куда—то деваться, - и она продолжала собирать соленую субстанцию до тех пор, пока это возможно.

Бедра Тима еще раз непроизвольно дернулись навстречу крошечной ручке, сжимающей его член, изливая последние капли в ее ждущий рот, прежде чем его тело обмякло. Гвен предположила, что к тому пулу, который она собрала, больше ничего добавлено не будет. Что теперь? Идея проглотить была легкой до того, как у нее на языке появилась эта вязкая слизь; теперь она не была уверена, что сможет. Встать и сплюнуть это в унитаз? Нет, это могло бы заставить Тима подумать, что она испытала отвращение к его оргазму. Позволить ей стекать обратно туда, откуда она исходила? Это тоже казалось неправильным. В конце концов, она собрала всю свою волю и проглотила. Вещество напомнило ей теплую соленую устрицу с привкусом отбеливателя, как и предупреждала Натали. Небольшое послевкусие, но ее тело, казалось, не было на грани отторжения того, что сейчас направлялось к ее желудку.

— Вау, - взрывно выдохнул Тим.

Гвен вынула его изо рта и села.

— Это было нормально? Правильно ли я все сделала?

Тим рассмеялся и посмотрел вниз на свой все еще твердый член. Она не могла проглотить это, не так ли? На его мужском достоинстве не было никаких признаков того, что она вернула его обратно, и уж точно не было похоже, что она что-то держала во рту...

— Это было невероятно, милая!

Импульсивно он приподнялся, чтобы поцеловать ее, но она отшатнулась.

— Позволь мне пойти почистить зубы, - возразила она, - я уверена, что ты не захочешь попробовать это.

— Если это достаточно хорошо для тебя, этого достаточно и для меня", - заявил он, вспомнив, как Тэмми Домилло исключила минеты из их сексуального меню, когда он отказался поцеловать ее после первого "хаммера", который она ему подарила. "Что, ты думаешь, это нормально, что у меня это во рту, но не у тебя?" - отругала она тогда. Ему потребовалось почистить ее языком после того, как они занялись с ней любовью, чтобы возобновить ее оральные утехи. Даже тогда она время от времени подкидывала ему "снежки", чтобы проверить его приверженность честной игре. Тим взял свою жену за плечи и глубоко поцеловал ее, ощущая остатки своего оргазма на ее языке. Гвен так и не добралась до ванной, чтобы почистить зубы, и пара заснула в объятиях друг друга.

arrow_forward Читать следующую часть Новый взгляд на жизнь. Часть 21
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.

Любишь рассказы в жанре Гетеросексуалы? Посмотри другие наши истории в этой теме.
Комментарии
Avatar
Джони
Комментариев пока нет, расскажи что думаешь о рассказе!

Популярные аудио порно рассказы

03.04.2020

3648 Новогодняя ночь. Секс с мамочками access_time 48:42 remove_red_eye 557 653

21.05.2020

2290 Оттраханная учительница access_time 24:39 remove_red_eye 424 668

17.07.2020

1298 Замужняя шлюшка access_time 15:43 remove_red_eye 289 073

03.04.2020

956 Монолог мамочки-шлюхи access_time 18:33 remove_red_eye 266 339

01.06.2020

893 Изнасилование на пляже access_time 5:18 remove_red_eye 261 555

02.05.2020

785 Приключения Марины access_time 10:25 remove_red_eye 219 147

04.04.2020

683 Шлюха на месяц access_time 22:06 remove_red_eye 181 070
Статистика
Рассказов: 72 632 Добавлено сегодня: 0
Комментарии
Обожаю когда мою маму называют сукой! Она шлюха которой нрав...
Мне повезло с мамой она у меня такая шлюха, она обожает изме...
Пырны членом ээээ...