– Саша, ты опять занимаешься онанизмом? Немедленно открой мне дверь, я твоя мать и я приказываю тебе! Открывай сейчас же! – Частый и громкий стук, обрушился в деревянную дверь.
Мою маму звали Светлана, семейка у нас была ну очень странная. Мне только исполнилось 18 и я только поступил на первый курс. Кроме учебы я практически ничем не занимался, сидел на шее у родителей. Мама активно пользовалась ситуацией и все время устанавливала свои правила в доме. Она была довольно высокого роста, чистая брюнетка с очень странным мышлением.
Я буквально не знал что от нее ожидать в той или иной ситуации. К тому же, совершенно не представлялось возможности понять, когда она шутит, а когда говорит на полном серьезе. Для свои 38 она выглядела совсем не дурно. Как я уже говорил, высокая и статная леди, очень хорошо следила за собой, как настоящая дама, любит ярко красить глаза, они подчеркивали ее цвет волос.
Вот только в голове жуткий сквозняк и по моему, она совершенно озабочена сексом. В нашей трехкомнатной квартирке, была еще одна дама, кроме нее. Это было моя сестра, Вика. Вика была старше меня на 5 лет. Пошла в мать, в свои 23 была супер красоткой, работала моделью, потом бросила из – за постоянных сексуальных домогательств со стороны работодателей. Они обе были выше меня, я был в отца, который развелся с мамой когда мне было n.
Иногда мы видимся, а иногда даже все вместе, мама, сестра, отец и я. Я называю это "Семейным сбором". В общем, в последнее время, мама жутко стала загонять. Она поймала меня с поличным, когда увидела меня, нюхающего ее трусы из корзины с грязным бельем. Естественно я сказал, что думал, что они сестры. Мама не поверила, с тех пор она настаивает на том, чтобы по дому я передвигался в одних плавках.
Каждый раз когда она застает меня с эрекцией, от нее исходят очень странные указания и квесты. Сестра редко была дома, а когда видела меня сидящего в трусах на диване, вопросов не задавала, хоть и посматривала довольно подозрительно. Я в свою очередь не пытался жаловаться на маму, делал вид что мне и так удобно, или просто жарко.
– Зачем ты закрылся?! Я же говорила тебе, никогда не закрывай эту чертову дверь! – Продолжала причитать она, не переставая стучать мне в дверь.
Я открыл дверь с виноватым лицом и вопросительным взгляд
ом, а рукой старался прикрывать член, который топырился из – под трусов.
– Ты затрахал меня уже! Я уснуть не могу из – за твоих чавкающих звуков. Сколько можно дрочить по ночам? Сначала я жду пока ты надрочишься, потом приходит твоя сестра, под утро, я уже неделю не могу выспаться из – за вас!
– Извини, мам, я постараюсь по тише... – Я виновато отпустил взгляд в пол.
– Ты постараешься по тише? Ты издеваешься? – Округлив глаза, спросила мама.
Она грубо откинула в сторону мою руку, которой я прикрывал стояк, и сдернула с меня трусы до колен.
– Быстрее, Саша, прошу, кончай быстрее! Твоя мама не может идти на работу не поспав. – Опустившись на корточки, она принялась грубо надрачивать мой слегка обмякший от волнения член.
Хуй тут же начал набухать в ее холодных ладонях, она перехватывала ствол то левой, то правой.
– Ну вот же, похоже моему мальчику нравится. Хочешь я открою рот по шире, для тебя?
Мама высунула язык и широко открыла рот, но члена им не касалась. Их отделяло несколько сантиметров.
– Так лучше? Только не кончи мне в рот, не забывай, я твоя мать. – Она продолжала дрочить мой член, прямо над своим широко раскрытым ртом.
От этого зрелища, я не смог сдержать резко подступившую к головке струю спермы. Густым потоком она выстрелила прямо в мамину сторону. Периодические семяизвержения летели ей в глаза и нос, но большая часть все такие настигла ее торчащий язык и широко открытый рот. Она тут же зажмурилась и скорчила лицо. попыталась протереть глаза и выпустить остатки изо рта. Они густой, белой субстанцией начали стекать с ее подбородка, тонкими нитями, растягиваясь до самого пола.
– Блядь, Саша! Я же сказала, НЕ НА МЕНЯ! Боже, какой же ты извращенец, все лицо мне своей спермой залил!
Прищурив один глаз, залитый спермой, она достала из тумбочки полотенце и протерла лицо.
– Значит так, молодой человек, сейчас я иду умываться и ложусь спать! Если еще хоть один звук, потревожит мой сон, вам несдобровать! Ты все понял? – Сердито спросила мама.
– Да, мам.
– И кстати, с этого дня, пока дома нет твоей сестры, ты ходишь абсолютно голый! И если я уже еще хоть один стояк, ты увидишь что будет!
Продолжение следует.