ГЛАВА 3
Когда Джейми вернулась домой, она была в смятении. Было очень волнительно наблюдать за Шери и Джоном на диване. Ей было интересно, у всех ли парней такие члены, как у Джона, или они разные. Ей было интересно, что будет делать Джеймс, если Шери решит, что он ей нужен. Ей было бы трудно устоять, призналась она. Она решила поговорить с Джеймсом перед сном, поэтому тихонько приоткрыла дверь в его комнату на случай, если он уже спит, не желая его будить. Но когда она вошла в его комнату, его в кровати не было. Зная, как поздно уже было, она удивилась, потому что Джеймс всегда возвращался домой до "комендантского" часа.
Когда она повернулась, чтобы выйти из комнаты, она заметила небольшое движение во встроенном шкафу-гардеробе Джеймса и маленький лучик света. На цыпочках подойдя к шкафу, Джейми заглянула внутрь и увидела, что Джеймс скорчился там, прижавшись лицом к задней стенке. Присмотревшись, она увидела, что он обнажен, а его твердый член лежит в его руке и ей массируется. Не думая, Джейми вскрикнула, и Джеймс резко развернулся, его член все еще был в руке. Пытаясь прикрыться, довольно безуспешно, он, заикаясь, спросил Джейми, что она делает в его комнате в такое время.
— Я хотела поговорить с тобой, — ответила она. — Прости, я не хотела шпионить или подкрадываться к тебе, — смутилась она, стараясь не смотреть на член Джеймса, торчащий у него между ног. Он был гораздо больше, чем тот, что она увидела ранее у Джона. Возможно, это потому, что она была намного ближе к объекту. Отведя взгляд от его члена и бросив его в сторону задней стенки шкафа, Джейми увидела, что из неё пробивается свет. С любопытством посмотрев на него, она спросила Джеймса, что это такое.
— О, да ничего особенного, — неуверенно ответил он, все еще пытаясь прикрыть свой половой орган руками.
— Но откуда идет свет? — упорствовала Джейми.
— Ниоткуда, — сказал он. — Не беспокойся об этом.
Но Джейми быстро шагнула к шкафу и нагнулась, заглядывая в отверстие, из которого шел свет. Заглянув в него, она поняла, что смотрит в такой же шкаф-гардероб родителей, который был открыт и давал вид на их спальню. Посмотрев, она увидела, что родители лежат на кровати без одежды. Встав, она повернулась к Джеймсу с выражением удивления на лице.
— Это комната мамы и папы, — сказала она. — Ты можешь заглянуть прямо в комнату.
— Ты не должна туда заглядывать, — сказал Джеймс.
— А ты, значит, должен? — спросила Джейми, наклоняясь и снова заглядывая в дыру.
Заглянув в отверстие, она увидела ноги отца, торчащие с края изножия кровати и направленные в ее сторону, и мать, сидящую на отце и скачущую вверх-вниз на его члене. Чуть не задохнувшись, она смотрела, как ее мать продолжает скакать на хую отца, который блестел от соков, вытекающих из её пизды. Джейми не видела своих родителей голыми с тех пор, как была маленькой девочкой, и видеть, как хер отца погружается в пизду матери и выходит из нее, было просто невероятно.
Встав, она повернулась и посмотрела на Джеймса, член которого немного опал.
— Я не могу в это поверить, — сказала она. — Как ты нашел эту дыру?
— Я просто заметил ее там после того, как мы переехали. Не думаю, что они знают об этом, — добавил он с улыбкой. — Представь, как бы они отреагировали, если бы узнали.
— Да, только представь, — сказала Джейми, возвращаясь к подглядыванию. — Не могу поверить, что мы это делаем, — сказала она, вставая и показывая, чтобы он снова заглянул в дыру.
Джеймс выглядел смущенным, стоя с руками перед собой, пытаясь прикрыть ими свой медленно расслабляющийся член. После минутного колебания он придвинулся к отверстию, припав к нему глазом. Пока он это делал, Джейми опустилась рядом с ним на колени и попросила его рассказать ей, что происходит.
— Давай, опиши это, — настаивала она.
— Ну, мама слезает с папы и разворачивается к нему. Начинает лизать у него и сосать, — шепотом сказал Джеймс.
Джеймс не мог поверить, что он стоит голый в шкафу со своей сестрой-близняшкой и смотрит через дыру в шкафу, как его родители занимаются сексом. Когда он увидел, как его мать лихо начала отсасывать хуй его отцу, собственный член Джеймса снова отвердел, да еще он вспомнил, что его сестра стоит рядом с ним.
Когда Джейми опустилась на колени рядом с Джеймсом, она увидела, что его член снова начал твердеть, когда он наблюдал за их родителями через отверстие. Протянув руку, она легонько погладила его ствол, заставив его подпрыгнуть.
— Что, черт возьми, ты делаешь? — спросил он в изумлении.
— Я не причиню тебе вреда, — сказала она. — Это все, конечно, безумие и что-то новое для меня. Ты не против, если я потрогаю его?
— Ну, нет... в смысле — да, я думаю, что можно его потрогать. Но почему ты этого хочешь?
— Не знаю. Я никогда не видел ни у кого такого... Ты мой брат, я могу доверять тебе, ты не причинишь мне вреда или еще что-нибудь.
Вернувшись к отверстию, Джеймс увидел, как его мать позволила члену отца проскользнуть в ее рот, почти полностью исчезнув там, он скользнул к задней стенке ее горла. Когда она выпустила его изо рта, Джейми снова очень нежно погладил его член. С тихим он просто стоял и смотрел, как его мать сосет у его отца, а Джейми продолжает нежно поглаживать его член, иногда переходя на яйца.
— Что сейчас происходит? — спросил Джейми, продолжая гладить его дубинку.
— Мама все еще сосет у папы, — ответил он, когда она провела рукой по его члену, слегка сжав его. — Теперь она скользит ногой по его груди и подставляет свою киску к его лицу. Теперь он лижет ее, пока она сосет ему.
— Дай мне посмотреть, — сказала Джейми, отталкивая его в сторону, приблизила глаз к отверстию, не ослабляя хватки на его члене.
Заглянув в дыру, Джейми увидела, как ее мать сосет член отца, в то время как он лижет ее киску. Сжав член Джеймса сильнее, она начала легонько накачивать его, наблюдая за родителями. Джеймс застонал, когда она продолжила играть с ним. Никто из его подружек никогда не делал этого, а тут его сестра играла с его хером, наблюдая, как их родители сосут и лижут друг у друга. Затем Джейми встала и снова предоставила Джеймсу доступ к отверстию.
Когда он прильнул к "окуляру", Джейми обхватила его сзади, взяв его член обеими руками, и начала массировать его. Когда она начала делать массаж более энергично, Джеймс потянулся сзади и позволил своей руке скользнуть по ее бедру вверх и прижаться к ее киске, прикрытой трусиками, которая начала становиться немного влажной. Джеймс продолжал смотреть, как их родители сосутся друг с другом, Джейми продолжала массировать его член, в то время как он теребил ее киску через трусики.
Через несколько минут он просунул руку за пояс трусиков и провел пальцем вверх и вниз по ее щели, заставив ее вздохнуть и прижаться к нему. Он продолжал водить пальцем вверх и вниз по ее щели, иногда проталкивая его в саму щелку и проводя им вверх и вниз по всей ее киске, чувствуя, как начинает образовываться влага. Джейми вздохнула от удовольствия, когда Джеймс, продолжая водить пальцем вверх и вниз по ее киске, и иногда проталкивая его немного в ее дырочку, нашел и потёр ее маленький клитор.
Вдруг Джейми отпустила свою хватку члена Джеймса и отступила от него. Встав от удивления, Джеймс отошел в сторону, когда Джейми наклонилась к отверстию. Приставив глаз к отверстию, она потянулась и снова схватила его член, сжав его. На конце образовалась капля спермы, и Джейми, не глядя, размазала ее по головке, заставив его застонать от удовольствия.
Сев на пол рядом с ней, Джеймс задрал ее юбку и снова начал массировать ее киску. Потянувшись вверх, он стянул с нее трусики, из которых сама она вышла без единого комментария. Затем он начал всерьез играть с ее киской. Когда он продолжал водить пальцами по её щелке, Джейми раздвинула ноги, давая ему более легкий доступ.
— Что там происходит? — спросил Джеймс, продолжая играть с ее пизденкой.
— Папа ебёт маму по-собачьи, — сказала Джейми, толкая свою киску в его руку, пока он теребил ее клитор. Она смотрела, как хуй отца входит и выходит из пизды ее матери, видела, как его яйца шлепаются об неё, когда он загоняет свой член "домой". — Посмотри сам, — сказала она.
Когда Джеймс наклонился, чтобы заглянуть в дырочку, Джейми снова опустилась рядом с ним на колени и взяла его член в руки. Когда Джеймс смотрел, как трахают его мать, а сестра при этом играет с его членом, он чуть не лопнул от смеха. Вдруг он почувствовал дыхание на своем члене. Посмотрев вниз, он увидел, как сестра высунула кончик языка, чтобы попробовать на вкус капельку спермы, образовавшуюся на конце его члена. Затаив дыхание, он смотрел, как Джейми нежно начала облизывать его хуй, нежно омывая его своим бархатистым язычком. Почти боясь пошевелиться, Джеймс смотрел, как сестра слегка посасывала головку, держа ее между губами и нежно проводя по ней языком. Затем она открыла рот и позволила его члену проскользнуть на несколько дюймов в ее рот, скользя по языку, нежно посасывая его, потом она отвела голову назад, чтобы подразнить язычком расщелинку на конце.
Джеймс со стоном опустился на пол рядом с Джейми и сел спиной к стене, пока она продолжала нежно сосать и облизывать его член. Когда она начала двигать головой вверх-вниз по его стволу, возбуждая его еще больше, Джеймс почувствовал, как его яйца начали подрагивать, и понял, что кончит в любую минуту, если она продолжит в том же духе. Осторожно оторвав ее от своего члена, он объяснил, что кончит ей на лицо и в рот, если она будет продолжать в том же духе. Улыбаясь, Джейми заверила его, что хочет увидеть, как это выглядит.
— Позволь мне на секунду расслабиться и поиграть с тобой, а потом ты сможешь сделать это снова, — предложил ей Джеймс.
Когда она посмотрела на него, Джеймс ласково толкнул ее спиной на пол, раздвинув при этом ее колени, открывая своему взору ярко-красный кустик с проступающей через него пурпурной щелью. Нежно проведя пальцем вверх и вниз по ее щелке, он встал над ней на колени и обеими руками раздвинул ее половые губки, открыв для себя ее киску. Она была вся красная и блестящая, внизу виднелась маленькая дырочка, а вверху — набухший клитор. Наклонившись, Джеймс высунул язык и попробовал пизденку Джейми на вкус. Затем он провел языком вверх и вниз по ее вскрытой щели, вылизывая ее по всей длине. Джейми вздохнула, потянулась вниз и погладила его по голове, когда он начал вылизывать ее киску, как кошка. Затем он начал дразнить ее дырочку своим языком, проталкивая его в нее и кружась вокруг. Это так приятно, подумала она, держа его голову прижатой к своей киске. Затем он обхватил губами ее клитор и начал ласкать его, разминая губами и слегка пережевывая зубами. Джейми начала биться на полу, когда ее настиг оргазм. Она извивалась в экстазе, когда волна за волной наслаждения накатывала на нее, и заливая язык и рот Джеймса своими соками. Тот с жадностью слизывал их, высасывая из нее последние соки, а затем откинулся на спинку кресла и уставился на раскрытую пизду сестры, смотрящую на него.
Боже, подумал он, я только что лизал пизду своей родной сестры. Что я наделал? Пока он сидел в шоке, Джейми потянулась вниз и погладила свою собственную киску, яростно потерев свой клитор, садясь вертикально.
— Боже, это было чудесно, Джеймс, — сказала она, ее глаза блестели. — Спасибо тебе большое.
— Джейми, это всё неправильно, — запротестовал Джеймс, испытывая чувство вины за то, что они сделали. — Мы не должны этого делать.
— Я знаю, но мы не делаем ничего по-настоящему плохого. Я имею в виду, что от этого ничего не может случиться, не так ли?
— Нет, но... — Джеймс начал объяснять, когда Джейми наклонилась и снова взяла его член в руки. — Ты не должна этого делать, — запротестовал он, когда она наклонилась и лизнула кончик его члена.
— Я хочу увидеть, как он брызгает, — сказала она. — Я никогда не видела этого раньше.
— Посмотри в дырочку, — сказал Джеймс, — они обязательно скоро кончат.
Джейми подняла глаза с того места, где начала лизать его член, и переместилась к отверстию. Как раз когда она приложила к нему глаз, она увидела, как ее отец вытаскивает свой хуй из пизды ее матери, кончая, и их совместные соки текут из ее зияющей любовной дыры.
— Боже, смотри, Джеймс, — сказала Джейми, отодвигаясь в сторону, чтобы он мог всё увидеть.
Когда Джеймс прильнул глазом к отверстию, чтобы увидеть сочащуюся спермой пизду их матери, Джейми подошла к нему, взяла его член и снова начала лизать его, всасывая его в рот, как она видела, как ее мать делала это с отцом. Пока она продолжала сосать его член, Джеймс быстро возбудился, особенно после того, как увидел перед собой сочащуюся спермой пизду своей матери. Когда он почувствовал, как его яйца зашевелились в преддверии оргазма, он напрягся.
— Кажется, я сейчас кончу, — сказал он, когда Джейми сильнее засосала его член. — О, Боже, я кончаю, — задыхаясь, прошипел он, чувствуя, как его яйца сжимаются и начинают выбрасывать сперму из кончика члена.
Джейми быстро взяла его член в руки и смотрела, как он пульсирует и выбрасывает сперму в воздух, точно так же, как она видела это у Джона. Затем она наклонилась и взяла его обратно в рот, прежде чем он закончил кончать, и нежно всосала остатки его спермы в рот и проглотила ее, после чего откинулась назад с довольной улыбкой на лице, опираясь локтями на колени, которые были подняты, продолжая показывать Джеймсу свою пизду.
Джеймс просто сидел в шоке. Он не мог поверить, что его сестра только что сосала его член и глотала его сперму. Этого просто не могло быть. Открыв глаза, он увидел, что Джейми сидит и улыбается ему, одной рукой водя по своей киске.
— Это было очень мило, — сказала она. — Я совсем не против всего этого. Я всегда думала, что это будет грязно и неприятно, но в действительности это весьма мило.
— Это было действительно невероятно, — сказал Джеймс. — Я не могу поверить, что мы сделали это.
— Ха, я тоже не могу, — сказала Джейми, — но мне совсем не жаль. Ты мой близнец, и я чувствую себя ближе к тебе, чем к кому-либо в целом мире. Я чувствую себя в безопасности, когда познаю всё вместе с тобой.
— Но я ничего особо не знаю, — запротестовал Джеймс. — Я никогда раньше не делал таких вещей.
— Так еще лучше, — сказала Джейми. — Мы можем учиться вместе.
— Я думаю, тебе лучше пойти спать, — сказал Джеймс. — Уже поздно, и мы должны подумать об этом.
— Здесь не о чем думать, Джеймс, — сказала Джейми. — Все в порядке. Я никому не скажу, и я уверена, что и ты тоже не скажешь. Это будет нашим секретом, — сказала она, поднимаясь на ноги. Подойдя к Джеймсу, она обняла его и сильно сжала его член, выходя из шкафа-гардероба.
— Тебе не понравилось лизать у меня? — робко спросила Джейми, подойдя к двери.
— Я никогда в жизни не пробовал делать ничего более замечательного, — сказал Джеймс, — но это не значит, что это нормально.
— Ну, для меня это нормально, и это единственное, что имеет значение, когда дело касается нас с тобой, — сказала Джейми. — Надеюсь, мы сможем сделать это еще раз.
— Иди спать, — сказал Джеймс, — утром ты будешь чувствовать себя по-другому.
— Еще посмотрим, — сказала она. — Спокойной ночи.
— Спокойной ночи, — ответил Джеймс, закрывая за ней дверь.