Tryаnything - Для танго нужны двое (It Tаkеs Twо Tо Tаngо) Глава 01

date_range 30.09.2021 visibility 1,147 timer 11 favorite 19 add_circle в закладки
В данном рассказе возможна смена имён персонажей. Изменить

Для танго нужны двое

It Tаkеs Twо Tо Tаngо

Tryаnything

Мать и сын участвуют в конкурсе танго

Примечание автора: Эта история происходит во вселенной без венерических заболеваний.

ГЛАВА 1

Чэд вздохнул, садясь за руль после очередного долгого дня работы спасателем на пляже, и задумался, как долго он действительно хочет продолжать работать в этой сфере. При росте 180 см и весе 225 фунтов он был в отличной физической форме, что было обязательным условием работы, и все спасатели должны были успешно проходить строгую серию тестов каждые три месяца. Ежедневный 5-мильный заплыв в океане перед сменой каждый день помогал ему поддерживать тонус и расслаблял его. С его длинными, выбеленными солнцем светлыми волосами и голубыми глазами, не говоря уже о глубоком загаре, Чэд был просто находкой, и он пользовался этим, имея перед глазами постоянный выбор красивых девушек.

Припарковав свой Shеlby соbrа GT под портиком, Чэд вошел в просторный, роскошный дом, который он делил со своей матерью Джун. Его отец погиб в аварии, когда ему было 8 лет. Благодаря предусмотрительности отца, который застраховал свою жизнь на большую сумму, он выплатил ипотеку и оставил им с матерью более чем достаточно денег, чтобы обеспечить их до конца жизни, хотя Джун отказалась от управления студией бальных танцев, которую они с Чарльзом построили вместе. Она объяснила и оправдала это тем, что Чарльз был рядом с ней, а ей нужно было чем-то заниматься, чтобы чувствовать себя полноценной. Чэд не знал, чем хочет заниматься, поэтому работа спасателем вполне устраивала его последние пару лет, особенно все её преимущества. Ему нужно было что-то делать, хотя работа спасателя в основном заключалась в том, чтобы ничего не делать, а только сидеть на заднице и смотреть на пляж, воду и людей, наслаждающихся ими. В конце концов, ему было всего 23 года.

В свои 42 года Джун все еще обладала стройным телом с невероятными ногами, ее рост составлял 5 футов 8 дюймов, что было немного многовато для танцовщицы. У нее была грудь 3-его размера с большими темно-коричневыми сосками, медово-каштановые волосы и зеленые глаза.

Взяв пиво из холодильника, Чэд направился к бассейну, где, как он знал, найдет свою мать. Она всегда проводила пару часов в конце дня, расслабляясь в тускнеющем свете, который не обжигал ее кожу, прежде чем отправиться в танцевальную студию на вечерние занятия.

Как правило, он заставал ее с Дарлин, их бойкой соседкой. Они были лучшими подругами и обычно каждый день вместе играли в теннис на теннисном корте на заднем дворе, что помогало им обеим оставаться в форме. Дарлин была небольшого роста — 5 футов 2 дюйма и чуть больше 100 фунтов, с рыжими волосами и ярко-зелеными глазами, с небольшой грудью 2-го размера. Они составляли нелепую пару.

— Вот ты где, — сказала Джун, глядя вверх, когда Чэд приблизился, на мгновение заслонив солнечный свет. — Ты хорошо провел день?

— Ничего интересного, и это уже хорошо, — ответил Чэд, присаживаясь и позволяя своим глазам блуждать по телам двух женщин в бикини, обе лежали на животе, топлес, а их трусики-стринги не оставляли ничего для воображения.

— Не нужно спасать жизни, Чэд? — спросила Дарлин, улыбаясь ему и прикрывая руками обнаженную грудь.

— Не сегодня, — ответил Чэд, — если только ты не считаешь спасением жизней борьбу с солнечными ожогами. Можно подумать, что со всей этой информацией люди обращают больше внимания на безопасность... от солнца.

— Чем ты занимаешься? — спросила Дарлин.

— Обычно я смазываю их лосьоном с алоэ, который имеет высокий солнцезащитный фактор, — ответил Чэд.

— Должно быть, им это нравится, — со смехом сказала Дарлин. — Тебе нравится это делать?

— Думаю, это зависит от того, с кем я это делаю, — ответил Чэд со смехом. — Со старыми толстушками это точно не весело, но, похоже, именно они больше всего "горят".

— Тебе не будет ужасно противно увлажнить меня? — с улыбкой спросила Дарлин, потянувшись за бутылочкой увлажняющего лосьона.

— Конечно, нет, — согласился Чэд, осушив свой бокал пива и поднявшись на ноги.

— Мне нужно принять душ и подготовиться к работе в студии, — сказала Джун, садясь и прижимая топик к груди. — Я оставлю вас двоих для увлажнение кожи.

— У тебя замечательные руки, Чэд, — вздохнула Дарлин, когда он встал на колени рядом с ней и начал наносить увлажняющий крем на ее спину, его руки были достаточно большими, чтобы почти покрыть ее всю, такой она была маленькой. — Тебя когда-нибудь возбуждали девушки на пляже?

— Каждый день, — ответил Чэд, распределяя увлажняющий крем по ее спине.

— Я уверена, что их это тоже заводит, — сказала Дарлин, разводя ноги в стороны, когда его большие руки скользнули вниз по ее голой попке.

— Мне бы хотелось так думать, — ответил Чэд, улыбаясь, втирая лосьон в ее щечки, сжимая и раздвигая их, розочка её ануса была хорошо видна под маленькой веревочкой, которая проходила между ее ягодичками до маленького кусочка материала, прикрывающего ее киску. Чэд проскользнул пальцами по ее толстеньким внешним половым губкам, когда он раздвигал ее щечки.

Джун вздохнула, заходя в душ, в большой душ с большой дождевой насадкой, в глубоком эркере, выходящим на задний двор, откуда были видны бассейн и теннисный корт. Дарлин не была ни капли недоступной, поняла она, и не в первый раз. Она смирилась и даже привыкла к безостановочному параду девушек, которых Чэд приводил домой две-три ночи в неделю. Она знала, что ее сын прекрасен, и даже больше, и не просто потому, что он был ее сыном. Он был великолепен! Она никогда не устанет повторять это своим друзьям, поняла она, улыбаясь, глядя эркерное окно и качая головой, когда увидела, как Чэд вводит и выводит свой член из ануса Дарлин, лежащей на животе в шезлонге.

Она поняла больше года назад, что Чэд занимается сексом с Дарлин, хотя Дарлин никогда не говорила ей об этом, всегда вела себя нормально, а она воздерживалась от того, чтобы сказать что-нибудь Чэду, принимая тот факт, что он уже взрослый и должен делать свой собственный выбор в жизни. Она задавалась вопросом, знает ли Дарлин, что ее дочь, Бет, тоже была частой гостьей в постели Чэда.

Чэд знал, что если он поднимет голову, то увидит, что мать наблюдает за ним. Впервые он заметил её несколько месяцев назад, но когда она ничего не сказала ему об этом, он перестал беспокоиться, наслаждаясь тем, что трахает жену соседа, ровесницу его матери, а также её дочь. Бет отлично трахалась, с неподдельным энтузиазмом, но совсем не так, как ее мать, которая была просто сексуально ненасытна.

— О, Чед, это так приятно, — хрюкнула Дарлин, потянувшись назад, чтобы обхватить щечки своей задницы и раздвинуть их, пока большой хуй Чэда погружался и выходил из ее попки. — Никто не ебёт мою жопу так, как ты.

— Твоя жопка просто создана для ебли, — простонал Чэд, вытаскивая свой хуй из ее заднего прохода и выплескивая сперму на её ягодицы.

Джун почувствовала, что ее колени ослабли, и мини-оргазм прокатился по ее телу, когда она увидела, как член Чэда плещет спермой на задницу Дарлин. Даже с такого расстояния она могла сказать, что его хуй такой же большой, как был у его отца, а может быть, и больше.

— Джереми не хочет трахать меня в жопу, — вздохнула Дарлин, проводя пальцами по покрытой спермой заднице и поднося их ко рту, чтобы пососать. — Мне повезло, что у меня есть ты, чтобы позаботиться об этом для меня.

— Я думаю, он чокнутый, — сказал Чэд, покачав головой.

— У него для меня есть свое применение, — со смехом сказала Дарлин, поднимаясь на ноги и натягивая бикини. — Может быть, в следующий раз я просто пососу твой хуй.

— По-моему, звучит неплохо, — согласился Чэд с улыбкой.

***

Может быть, пришло время для еще одного свидания, подумала Джун, одеваясь, с досадой осознавая, что прошло уже несколько месяцев с последнего её свидания с кем-либо, а значит, и с последнего секса. После смерти Чарльза она просто не чувствовала необходимости или желания вступать в эмоциональные отношения. Без него всё её время занимала студия, а также попытки быть и матерью и отцом для Чэда, который был так близок со своим отцом.

В результате Чэд стал проводить в студии еще больше времени, Джун не хотела отдавать его в детский сад, предпочитая использовать одну из комнат студии как комнату сына, с игрушками, телевизором и компьютером. Все ее инструкторы обожали и баловали его, как и ученики, которые были в основном старше.

Большинство новых обучающихся бальным танцам обычно были недавно овдовевшими, разведенными или пенсионерами — людьми, которые чувствовали себя немного потерянными в результате того, что большая часть их жизни прошла тем или иным образом, и надеялись, что они смогут найти какие-нибудь социальные связи, научившись танцевать.

Выросший в студии, Чед научился танцевать, просто постоянно находясь рядом, а затем проявлял интерес в течение нескольких лет, начиная с 14 лет, и активно пытался учиться. Он никогда не выражал желания преподавать, хотя Джун была уверена, что он был бы отличным учителем, но он научился достаточно, чтобы сдать экзамен на Золотой стандарт, чего мало кто достигает. Вместо того чтобы продолжать обучение, следующим этапом которого было бы театральное искусство, он прекратил занятия, хотя часто приходил на пятничные вечеринки. Когда Джун могла пообещать, что Чэд будет там, посетителей всегда было больше, и все женщины хотели потанцевать с ним, причем не только ради танцев, но и ради удовольствия почувствовать его руки на себе, в этом она была уверена.

Джун знала, что, вопреки правилам и традициям, Чэд тайно общался с некоторыми женщинами из персонала, а также с несколькими студентками. Она знала, что ей следует поговорить с ним об этом, но она также знала, что Чэд знает, что то, что он делает, неприемлемо, но он все равно это делает. До тех пор, пока в результате его поведения не возникло никаких проблем, она была склонна позволить "спящим собакам лежать". Единственное, что ее настораживало, это то, что все студентки, с которыми он встречался, были намного старше его, это были ее ровесницы и старше. Он никогда не нуждался в деньгах, поэтому тот факт, что все они были очень богаты, не принимался во внимание, насколько ей было известно.

— Застегнешь мне? — спросила Джун, повернувшись спиной к Чэду.

— Конечно, — согласился Чэд, застегивая молнию на ее платье, типичном для ее рабочего гардероба наряде с разрезом до середины бедра и низким декольте. Однажды она сказала ему, что никогда не помешает заставлять людей пускать слюни.

— Ты придешь на вечеринку завтра вечером? — с надеждой спросила она. — Это действительно сделает всех счастливыми, включая меня.

— Я приду, — согласился Чэд.

***

Чэду все еще нравилось танцевать. Он был достаточно хорош, чтобы не думать об этом, и более искусен, чем любой из студентов, поэтому мог танцевать до их уровня мастерства и комфорта, что было одной из причин его популярности; он никогда не выпендривался и уж точно не выставлял огрехи партнерши напоказ. Он постарался станцевать с каждой женщиной на вечеринке хотя бы по одному разу, но самым ярким моментом для всех стало то, что в конце он станцевал танго со своей матерью. Аплодисменты и одобрительные возгласы не смолкали, когда они закончили свой танец.

— Ты был великолепен, как всегда, — сказала Глория Шор, улыбаясь Чэду.

— Я никогда не смогу так танцевать, — сказал ее муж, Моррис, — но мне нравится смотреть.

— Может быть, ты захочешь проехаться с нами к нам домой? — предложила Глория, взяв его за руку. — Моррис может посмотреть, как ты трахаешь меня. Ему всегда это нравится.

— Похоже, это хороший способ закончить вечер, — ответил Чэд, улыбаясь сияющему Моррису.

Джун подняла глаза как раз вовремя, чтобы увидеть, как Чэд уходит с Глорией и Моррисом, парой на несколько лет старше ее самой. Они оба брали уроки уже несколько лет. Моррис владел торговыми центрами по всей стране, и они были известны своими вечеринками, где живая музыка и танцпол всегда были частью программы. Она слышала, как взревела машина Чэда, когда она пожелала всем "Спокойной ночи" во время прощания.

Несмотря на то, что он уже полдюжины раз сталкивался с подобными ситуациями с Глорией и Моррисом, Чэд все еще считал довольно странным то, что Моррис просто сидел на кровати и смотрел, как Глория сосет его член, не в силах принять его в рот, а потом чуть ли не пускал слюни, глядя, как Чэд трахает ее, ее толстую киску с нежными губками и толстым клитором, который Чэд теребил большим пальцем, долбя ее удивительно тугую дырочку. Глория вертелась на его члене как рыба в воде, кончая непрерывно и задыхаясь, пока Чэд затрахивал её.

Когда он наконец кончил, наполнив ее киску, а затем покрыв ее своей спермой, и был еще только на полпути к ее рту, чтобы она отсосала у него, когда Моррис опустился на колени и прильнул ртом к наполненной и покрытой спермой киске жены, обсасывая ее. Чэд улыбался всю дорогу домой, зная, что сможет лучше заснуть после вечера танцев с женщинами, которые хотели немного потереться об его тело, возбуждая его.

arrow_forward Читать следующую часть Tryаnything - Для танго нужны двое (It Tаkеs Twо Tо Tаngо) Глава 02
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.

Любишь рассказы в жанре Измена? Посмотри другие наши истории в этой теме.
Комментарии
Avatar
Джони
Комментариев пока нет, расскажи что думаешь о рассказе!

Популярные аудио порно рассказы

03.04.2020

3646 Новогодняя ночь. Секс с мамочками access_time 48:42 remove_red_eye 557 396

21.05.2020

2289 Оттраханная учительница access_time 24:39 remove_red_eye 424 483

17.07.2020

1297 Замужняя шлюшка access_time 15:43 remove_red_eye 288 913

03.04.2020

956 Монолог мамочки-шлюхи access_time 18:33 remove_red_eye 266 241

01.06.2020

892 Изнасилование на пляже access_time 5:18 remove_red_eye 261 438

02.05.2020

785 Приключения Марины access_time 10:25 remove_red_eye 219 047

04.04.2020

682 Шлюха на месяц access_time 22:06 remove_red_eye 180 980
Статистика
Рассказов: 72 632 Добавлено сегодня: 0
Комментарии
Обожаю когда мою маму называют сукой! Она шлюха которой нрав...
Мне повезло с мамой она у меня такая шлюха, она обожает изме...
Пырны членом ээээ...