Девушки скрылись, но их голоса ещё доносились издали.
— Может хватит валятся здесь? – сказал усатый тип, убрав пистолет, - Они не вернутся. Пока что.
— Эм... Спасибо, - Метт встал и натянул трусы на чуть уменьшившийся орган.
— Н – да, - кивнул мужик, - Мне тоже доводилось пользоваться успехом у женщин, но ты...
— У каждого свои преимущества, - Метт чувствовал себя униженным. Причём не мог понять заключается ли дело в том, что его видели с таким количеством красоток, или в том, что он был подвергнут принуждению с их стороны. В руки он себя взять не мог.
— Это, - мужик ткнул пальцем в направлении солидной выпуклости на трусах парня, - Не преимущество. Это сродни проклятию. Или ты считаешь, что девки клюют на твою внешность?
— Они и раньше на неё не слишком – то обращали внимание... - пробурчал Метт.
— Их привлекает твой непомерный шарм, - съязвил усач, - Ты, хоть понимаешь, что это? Бьюсь об заклад ты захотел популярности среди девушек и появился Лепрекон в зелёном, наколдовав тебе это...
— Вы серьёзно? – хохотнул Метт нервно, - Верите в сказки?
— Не совсем, - мужик качнул головой, - И ты понимаешь о чём речь. С недавних пор, в Куполах стали появляться хмыри в зелёном. А затем начали происходить... Вещи. Люди, будто с ума сходят. И всех их объединяет желание совокупляться. Это же произошло и в Куполе Знаний, где студенческий городок и старшая школа. Туда Направлены силы специального назначения, но удалось добиться лишь перекрытия Купола.
— Бред какой – то! – мотнул головой Метт, разворачиваясь, - Мужик, ты конечно прогнал этих дам и спас меня от многочасового кекс – марафона, но... Не ходи за мной, извращенец в шляпе!
Метт попытался сбежать, однако его догнал голос:
— Парень, мы тут не в игрушки играем... У меня «ствол» с усыпляющими пулями. Ты хочешь, чтобы тебя отрубило на вторую половину дня?
Метт пару раз вдохнул, выдохнул и обернулся. Так и есть. Мужик стоит всё там же, но рука его убрана в карман. Похоже и впрямь выстрелит...
— Ну и что тебе надо от меня? Чем я могу помочь, даже если и происходит всё это?
— Не умножай проблемы, - заметил мужик, - Бабы липнут к тебе, что к магниту. И не просто липнут. Они сами прыгают на твой... На твой гонор, скажем так. Возьми себя в руки. Уж не знаю какая там у вас сделка и в чём «соль», но попытайся не иметь отношений с противоположным полом. Хотя бы дня на три исчезни с «радаров». Это место довольно большое. Тут не водится опасного зверья. Есть даже скальная гряда. Дай нам три дня. Ты же и сам не в восторге от такого внимания к себе, верно? Вот и исчезни. Через три дня ты вернёшься. И ситуация, вероятно, прояснится.
— А, у вас нет программы по защите свидетелей или типа того? – решил уточнить Метт.
— Есть, - кивнул мужик, - Но пока я не знаю кому можно доверять. Вот тебе «наушник» для экстренной связи. Застегни этот браслет на руке. Когда нужно связаться, проведи пальцами несколько раз здесь, и он включится. Благодаря этой штуке мы будем знать, что ты в порядке и не исчез, а ты сможешь вызвать подкрепление, если ситуация ухудшится. Возьми необходимые вещи... Вот тебе карта на покупки, трать аккуратно там не бесконечный лимит... Лучше даже не заходи домой, а просто «испарись»...
— Но, мои родные! – заметил Метт, беря протянутые ему предметы.
— Им будет безопаснее, если ты исчезнешь, - ответил мужик, - Лучше сообщи что на три дня отправился к другу или подруге... Твоё влияние может заставить близких хотеть очень близких отношений с тобой... Не тяни время! Дай три дня на решение ситуации, потом можете отдыхать.
— А, оружие? – спросил парень, - Должен же я защищать себя...
— Ещё убьёшься, - мужик отмахнулся, - Купи дайверский нож, тут продают... Хотя, тебе не должны, но на этой карте нет возрастного лимита. Отбиться от пьяного туриста тебе хватит... Да, если нужна крыша над головой, вот тебе направление, таким движением вызовешь карту... Ну, бывай!
Мужик бодро потопал по пляжу, а Метт ещё раз растерянно повертел в руках карточку, а потом защёлкнул браслет на своей кисти. Эластичный материал, похожий на металл выровнялся и обтянул участок руки. Что оставалось делать? Слова мужика не были бреднями и Метт это знал. Конечно, верить всяким «мутным типам» он не желал... Но он же сам был частью происходящего. Кроме того, мужик от него просил лишь три дня продержаться где – то вдали от женщин. Что сложного – то? Ну да, особенно, когда твоя нижняя голова уверенно пытается думать за верхнюю...
В отель Метт проник с чёрного хода. Он тихо двигался по коридору, когда навстречу ему попалась собственная мать. Её лицо было обеспокоенным:
— Метт... Ты где пропадал? – брови женщины нахмурились, и она приблизилась к нему... Похотливо двигая бёдрами, - Мне было так одиноко! Рик сегодня много работал, но дал мне мало своего семени... А твой крупный член, способен на большее...
Когда она подошла, жар тела ощущался почти физически! Член Метта уже стоял, выпирая вверх.
— Не здесь же! – он пытался сопротивляться, когда её, почти голое, похотливое, изящное тело с силой прижало его к стене.
— Я не могла дождаться этого!
Мать прижала сына к стене, настойчиво массируя его огромный орган сквозь ткань трусов. Её пальцы пытались дрочить этого монстра. Вероника чуть опустила голову и поцеловала Метта в губы. Их языки сплелись и ласкали друг друга, какое – то время. Вероника настойчиво совала язык в рот парня, словно насилуя его. Её пальчики умело массировали вставший и отвердевший орган. Затем, она оттянула трусы, и обнажившаяся вмиг головка ткнулась ей в бедро, оставив влагу.
— Такой нетерпеливый мужчина! – Мать усмехнулась и медленно опустилась на корточки.
Её лицо оказалось на уровне его пульсирующего члена. Её дыхание согревало головку, а руки уже начали ласкать вздыбленную плоть. Это так заводило. Взрослая женщина, раздвинув свои мясистые, но элегантные бёдра присела перед ним, а её милое лицо находится прямо у его члена!
— От тебя, так и веет сексом, мхааа..! – мать жадно всосала его подёргивающийся член и начала усиленно дрочить его своими губами. Зубки игриво щекотали вздутую головку, игрались с короной, от чего орган вздрагивал и выдавал на язычок дамы щедрые капли вязкого секрета.
Вероника умело чередовала лёгкую боль с удовольствием, а когда он напрягся, чтобы излиться, она извлекла член сына из ротика и выпрямилась перед ним, беря орган в плен своих бёдер. Её бикини уже сместилось в сторону, открывая доступ внутрь. Женщина стала тереться о напряжённый член влажными половыми губками, а орган будто прошивал её навылет, выставляя влажную верхушку позади. Женщина сильно прижалась к парню, и их губы встретились. Их языки ласкали друг друга, руки ощупывали тела, возбуждая их сильнее.
— Как же ты меня хочешь! – Вероника отлипла от губ сына, - Он такой горячий, там, между моих ног... Вгони же его в меня, скорее! Я горю! Мне так жарко там, внутри! Остуди меня! Потуши этот пожар своим семенем! Накачай меня им! Ты же хочешь этого, так сынок?! Давай! Загони его мне...
Она совершала поступательные движения и тёрлась раскрытыми половыми губами о член. Вероника постанывала, заставляя Метта возбуждаться всё сильнее. О, как он хотел свою мать! Такую мать сложно было не желать! Всё её сексуальное тело будто молило лишь об одном: войди! Этому сложно было противостоять. Особенно, когда вставшие, твёрдые соски близкой женщины упирались в его грудь, прямо сквозь футболу. Их тела так плотно тёрлись вместе...
— Ннн... - Метт оттолкнул мать, его огромный, пульсирующий член утыкался в её лобок, оставляя влагу.
— Что не так? – Вероника попыталась обнять парня, но он отстранился.
— Прости! Хватит... Я не могу так больше! Это неправильно! Мы... Мы как любовники!
Он отпихнул её и бросился бежать по коридору. Член предательски раскачивался и зудел. В номер! В свой номер! Быстро собраться... Хотя он толком и не разгружал своей сумки... Вот двери... Не заперты. Внутри включено освещение. Он что, забыл выключить его? Но, в номере явно кто – то есть. Не сложно было ощутить чужое присутствие. Эти звуки и, на его кровати... Кто эта девушка..?
Мария была в его номере! Она лежала на его кровати! Ноги сестры были широко раздвинуты, одной рукой она прижимала к лицу его трусы, а другой неистово мастурбировала. Её прелестные, полные груди часто вздымались от пытки удовольствия, что она причиняла себе... Девушка так вовлеклась в процесс, что не замечала ничего вокруг. Её тело подпрыгивало на кровати, повинуясь желанию и выгибалось волнами от того, как пальчики терзали, насиловали её плоть.
Метт не удержался. Его член сам прыгнул в руку и пальцы сжали непослушную плоть. Он начал сжимать и двигать рукой по вставшему органу, размазывая тягучие капли. Наполненная желанием головка выходила между пальцев, вздуваясь от притока крови. Он застонал, когда вторая его рука легла на крупные, заполненные спермой яйца, массируя эти зудящие шары... Ох, если бы его задравшаяся з@лупа вошла в призывно распахнутую вагину сестры, вместо её руки, это было...
— Мария... - простонал парень, и чавкающие звуки его манипуляций слились с влажными звуками сестры.
Внезапно, девушка открывает глаза и её затуманившийся от удовольствия взор фокусируется на лице брата. Она не прекращает ласкать себя (хотя это больше похоже на пытку), но в то же время она начинает улыбаться. Девушка оценивающе глядит на заполненный желанием член и говорит:
— Ох, вот ты где! – сестра смотрела прямо, хотя её руки с чавканьем продолжали погружаться внутрь, будто она стремилась вывернуть себя наизнанку, - Несносный брат! Смотри, я дрочу себя на твоей кровати! Помоги мне! Держи свой член и вгони его в меня! Ну же! Не тяни, быстрее...
— Сес – трён – ка... - Метт завороженно глядел на девушку, с его сильно эрегированного члена капала смазка от каждого движения... Но, слова усатого мужика всплыли в его сознании и, стиснув зубы он прекратил ласкать себя, а затем убрал напряжённый орган в обтянувшие его трусы...
— М... Что ты делаешь? – практически вскрикнула Мария, - Ты же ммм... Охххх!
Девушка затряслась на кровати, разбрызгивая свои соки. Метт стиснул зубы сильнее и схватил свой рюкзак, крикнув: «Извини»! Опрометью покинул помещение.
Он бежал по коридору, пока его не схватили чьи – то цепкие пальцы... Лиона! Её изящное тело смогло впихнуть его в пустующий номер. Глаза девушки горели нездоровым огнём. Не говоря ни слова, она сразу, как щёлкнула запираясь дверь, присела на корточки и прижалась к обрисовавшемуся на ткани контуру головки с растущим мокрым пятном.
Лиона высунула свой длинный язык и стала лизать напряжённую головкой ткань. Её язык ласкал трусы и член. Она высвободила орган и накрыла его своим ртом, совершая поступательно – сосательные движения. Её глаза почти умоляюще смотрели в лицо Метта, а губы сосали и сосали...
— Конхи! Ещсхё! Слюрп! Умпха! Чавк! – она целует головку и постепенно покрывает её своими губами, обхватывая всю и погружая в рот. Это куда глубже, чем было раньше. Она делает горловой минет, умело обращаясь с огромным членом! Лиона использует новую тактику.
Это так резко! Так спонтанно и так грязно! Метт не выдерживает. С его вскриком, сперма изливается густым потоком, прямо в сосущий рот, эти обволакивающие губы! Семя покрывает язык, зубы, вырывается из уголков губ... А он делает ещё один залп! Ещё и ещё... Струйки семени уходят в горло, девушка их глотает... Но сперма прорывается! Из носа девушки брызнуло семя, оно же вырвалось с уголков губ, заставило её отстраниться и закашляться... Метту хорошо... Но, это его шанс! Он отталкивает «накормленную» соком его члена кузину, бежит к окну, быстро распахивает его и выпрыгивает на улицу, навстречу прохладному воздуху, снижающему желание...
(Продолжение следует...)