Сергей, отец семейства сидел на кухне курил и пил кофе, в пол-уха слушая новости по телевизору, и время от времени поглядывал в телефон, ожидая письма на электронную почту от партнера по бизнесу с другого конца страны. На дворе конец весны, за окном буйство зелени, красиво, истошно орут птицы, и в унисон с ними заурчал голодный желудок. Было раннее утро, половина седьмого, если быть точным, но домочадцы уже полчаса как проснулись, сыну в институт, жене на работу. Решение вставать пораньше, было принято с месяц назад, ибо все стали часто опаздывать, хотя до этого вставали в семь, и вполне успевали поесть и разъехаться. Сыну всего десяток станций по прямой до вуза. Любу муж завозил на работу, так же не особо большой делая крюк от маршрута на свою, на которую он, в итоге, часто совсем немного опаздывал, точнее задерживался, начальник все таки. Да не абы какой, а целый генеральный, которого почему то дома не спешили кормить.
— Ну еп твою.., - проворчал Сергей глядя в опустевшую кружку и покосившись на все еще пустой стол, - чего она там так долго то?
Люба, как хорошая жена всегда кормила мужа завтраком, обязательной яичницей из двух яиц и колбасы, тосты с маслом и сыром, ну и кофе конечно. А сегодня Сергей налил себе уже вторую чашку бодрящей жидкости, а супруга на кухне так и не материализовалась. Выпив уже половину второй порции, он прислушался к странным звукам долетавшим до него откуда то из комнат. Недовольно фыркнув отхлебнул еще глоток кофе, поставил чашку на стол, встал и вышел из кухни двигаясь к источнику звуков. Не спеша пройдя по коридору и дойдя до комнаты сына, мужчина тихонько приоткрыл дверь и заглянул внутрь. Его брови медленно поползли вверх. В комнате их сын ебал его жену, свою мать!
Жена, практически полностью обнаженная, стояла раком в кресле, держась руками за спинку. Широко расставив ноги, так что одна коленка была на мягком подлокотнике, сильно прогнувшись, то опуская вниз, то приподнимая лицо к потолку, боком к двери – она негромко постанывая, но громко дыша, принимала очень активную и бодрую, молодецкую атаку сына, которую он проводил держа ее за талию с силой вбиваясь в нее тазом буквально вколачивая член! Он стоял на полу, и его орган входил в женщину немного наискось, снизу вверх, так что накатывая жопу на пах сына, Люба идеально насаживалась на копье, почти так как бы делала оседлав. Его полностью обнаженное мускулистое тело встречалось с ее мягким ритмично, четко, и именно эти раздающиеся шлепки энергично соприкасающиеся тел услышал отец с кухни. Несмотря на то, что крупный парень активно вжаривал ей, мать с таким желанием и страстью подавалась телом сыну на встречу, что казалось, что это она его трахает, стоя раком, а не он доминирует над вставшей на четвереньки самкой.
«Да это походу новый рекорд по времени утренней зарядки будет», - подумал Сергей и его брови вернулись на место, - «я то думал она моется долго, а они все еще шпехаются»
Улыбнувшись, и все еще поглядывая на телефон время от времени, отец семейства облокотился на косяк двери и наблюдая за процессом старался не шевелится, дабы не помешать, что впрочем не остановило его от нескольких снимков и короткого видео, которое он успел сделать за это время. Сиськи жены эротично раскачивались, волны от толчков расходились по ягодицам и бедрам, теряясь под ночной рубашкой, которая была стянута на талию и туда же задрана превратившись в пояс.
«Таким темпом она вернет себе фигуру молодухи» - подумал мужчина любуясь вкусными формами жены, которые действительно стали чуть менее объемными за последнее время, «Точнее мы ей эту фигуру вернем… а еще точнее Лешка ей вернет, ишь как засаживает, молотобоец хуев…»
Появление отца и мужа в дверном проеме было сразу замечено, но по сути проигнорировано. Сын продолжал трахать свою мать, а та, двигаясь ему навстречу, тяжело дыша, постанывала, бросила только один взгляд и улыбку стоящему в дверях мужу. Финиш был близок, секс уже длился минут десять-пятнадцать, и ускорившийся сын был тому подтверждением. Быстро, как кролик, задвигав тазом и плотно прижимая к себе зад матери, он выдал хриплый стон, и сильно, на несколько секунд, вдавился в тихо вскрикнувшую мать, спуская в нее сперму. И тут же продолжил двигать задом трахая вдруг замершее тело матери сильными толчками от которых та хрипло постанывала. И тут, резко дернувшись, Люба уткнулась лицом в мягкую спинку кресла – глухо и очень протяжно взвыла в нее, при этом выгнув спину как кошка, явно поймав оргазм. Сын прекратил активные действия, но войдя полностью, так и стоял глядя как мать кайфует. Потом она повернула красное лицо в сторону мужа и он увидел как жена, тяжело дыша пыталась сдуть и сплюнуть прилипшие к мокрому от пота лицу волосы закрывшие ей один глаз и залезшие в рот, но у нее никак не получалось. Сын чуть двигая тазом, лег на нее сверху и сжав в ладонях ее большие и упругие сиськи несколько раз нежно поцеловал между лопаток, вызвав довольные стоны матери.
Сергей обожал эту функцию в организме жены, делающий секс с ней в любом случае со счастливым концом. Бодро оттарабанив, следовало кончая в ее недра вдавиться глубже и посильнее, и сразу продолжить трахать ее – тогда Люба сразу же кончала, для нее сперма как активатор, вот только не надо в этот момент останавливаться, нужно продолжать некоторое время и она узнаваемо завоет и задергается. Не говоря про то, что она и в процессе не сложно доходит до кондиции, что очень немаловажно – ведь вид бьющейся на твоём органе, в экстазе от ощущений, любимой женщины – это не только получение визуального удовольствия, а еще и так необходимое любому мужчине повышение уверенности в себе как в самце.
— Любаш… я жрать хочу, - не выдержав, негромко, веселым голосом сказал муж.
— Сейчас… пару минуточек…, - пропыхтела та, все еще стоя раком с членом в киске и сыном на себе.
— Ладно-ладно, не торопитесь уже, можете и второй раунд провести чего уж там, - деланно вздохнув, хмыкнул Сергей, и вернувшись на кухню сам взялся за приготовление большой яичницы, на всех.
Сергей никогда, даже во времена бурной молодости не был способен на секс так рано утром, его организм долго просыпался, и даже качественные отсосы жены не способствовали этому, так что она довольно быстро прекратила пытаться. Но сама Люба по утрам как раз была не прочь, и если сильно припирало, то само удовлетворялась в душе. Иногда Сергей присоединялся к ним утром, но редко, в основном это случалось если до этого несколько дней он не трахал никого, но в подавляющем большинстве случаев утренний секс был только между мамой и сыном. Её не утоленное желание потрахаться спозаранку, нашло полное понимание с его молодой бушующей сексуальной энергией. За исключением красных дней и выходных, потрахаться с утра пораньше, для них стало ритуалом и традицией, и она быстро получила название «утренняя зарядка».
— Мам… - шепнул сын.
— Что, родной?
— Второй раунд? – спросил он и подвигал органом в матери.
— Ммм… заманчиво, но нет, давай вечером… Хоть три. Мне на работу сегодня нельзя опоздать, встреча важная утром сразу… А я тут все еще раком стою, с членом в вагине полной спермы, смекаешь? – захихикала та.
— Ну ладно, - с сожалением согласился парень.
Сын отпустил груди своей мамы, и выпрямившись взял лежащее рядом полотенце, подсунув его под ее промежность, вынул член и сразу прижал ткань к киске. Мать тут же положила руку туда же, и уже сама держа полотенце, резво развернулась.
— Но небольшую компенсацию, ты однозначно заслужил, милый...- сказала она сползая с кресла.
Сев на корточки и несколько раз плавно качнув головой Люба полностью вобрала член в рот, под самый корешок. Достигнув максимума, она все так же плавными, но длинными движениями, принялась трахать себя в глотку все еще стоящим органом, почти полностью выпуская и сразу же вбирая его обратно. Сделав десяток таких движений она остановилась с членом втиснутым в горло, и покрутила головой, даря сыну непередаваемое ощущение, затем медленно, сильно сжимая губами, выдавливая остатки спермы себе в рот, сняла голову с органа, на последок звонко чмокнув головку и облизнувшись подмигнула сыну. Тот благодарно улыбнулся в ответ ласково гладя ее по голове. Увидев каплю спермы на бедре сына, непонятно как туда попавшую, мать пальцем подцепила ее и демонстративно отправила на язык.
— Это наш с тобой большой секрет, для маленькой такой компании, - пропела она улыбаясь, пальцами вытирая лицо от слюней и облизывая остатки спермы с губ, - не забывай, Лешик…
— Я помню, мамуль, - ответил он, и обняв ее, крепко прижал к себе ухватившись за ягодицы, с удовольствием ощущая голые груди своей, и целуя ее шею и плечо.
— Я первая в ванну, - сказала она мягко отпихнув его, встала, и хихикнув от шлепка сына по заду, продолжая держать полотенце между ног, ушла смешной пингвиньей походкой.
Парень сел, точнее упал, в кресло, ощутив тепло оставшееся на обивке от тела мамы, и счастливо вздохнул. Проснувшись, оправившись и умывшись, вернуться к себе в комнату и увидеть на своей постели желанную женщину в сексуальной позе – это ли не мечта любого мужчины? Страстные поцелуи, горячий жадный рот на члене, и такая удивительно тугая дырочка между ее ног, которая мгновенно становится мокрой и скользкой, принимая в себя его приличный довесок… Ежедневная, утренняя зарядка, в виде секса с самым родным и любимым человеком, мамой, это нечто! А спорт – это жизнь!
Услышав что мама вышла из ванной и уже весело щебечет с отцом на кухне, Лешка направился в санузел, а оттуда за стол, где его ждал уже остывший завтрак, и улыбающиеся родители.
— Ну что, извращенцы, что придумаем на выходные? – спросил глава семьи.
— Судя по твоей хитрой морде, ты все уже придумал, - засмеялась Люба.
— А то! – подтвердил он, играя бровями и смеясь смехом злого гения.
— И фто именно? - спросил Лешка с набитым ртом.
— Потом. Сюрприз будет. – с интонацией Винокура хмыкнул батя, - И вообще много будешь знать - мамка давать перестанет!
— Не перестану! – тут же встряла та.
— Так ты же не такая! – не унимался ржущий отец.
— Такая-такая! – смеялась мама.
А сын жевал и смотрел на них обоих обожающим взглядом, все еще не привыкнув, что свалившееся на него счастье, может быть таким всеобъемлющим, о каком он и мечтать не мог.
Будет и продолжение, и предыстория.
Bust_in@mаil.ru