Мирослава теперь выглядела серьезной и даже обеспокоенной. Она сидела на диване со скрещенными руками и ее взгляд был обращен куда-то в сторону, словно мыслями она была совсем не с нами. Заметив изменение настроения Мирославы, мама предложила сделать перерыв в ласках. Теперь основное внимание она уделяла Боре, но внимание не эротического характера: мама просто расспрашивала его о разных пустяках жизни. Потом папа, чтобы перебить настроение Мирославы попросил ее рассказать что-нибудь смешное из того, что творится в ее школе.
Мирослава оживилась.
— Приехала к нам инспектор из краевого министерства образования и решила поприсутствовать на уроке «Окружающий мир» у первоклассников. Ну я иду с ней, заходим в класс и усаживаемся на парте в последнем ряду. Учительница развесила на доске плакаты с изображениями животных говорит классу: «Дети, сегодня у нас на уроке дикие звери». Тут первоклашки все дружно оборачиваются и начинают нас разглядывать. Учительница не выдержала и расхохоталась. Пришлось нам с инспектором срочно выйти из класса, чтобы не сорвать урок.
Мы посмеялись и продолжили болтовню. Было похоже на то, что все ждали от Мирославы какого-то сигнала на продолжение валяний. Но так и не дождались, а инициативу в тот вечер больше никто проявлять не стал. Уже прощаясь со мной перед уходом, Мирослава сказала к немалому моему удивлению:
— Знаешь, есть такая китайская мудрость: «Оставайся в середине круга, и пусть все вещи следуют своим путем». Мне кажется, что у тебя и Бори все сложится замечательно. Я искренне рада, что познакомилась с тобой.
Боря остался ночевать у нас. Когда мы уединились, я спросила его о впечатлениях. Он сказал, что для все было как бы на грани между реальностью и фантазией. За исключением трио с моим папой, которое точно и полностью было реальностью, понравившейся ему. На мой вопрос, пошел бы он к Мирославе, если бы она позвала его еще раз, Боря ответил, что, конечно, пошел, если бы почувствовал, что с моей стороны нет возражения и напряжения по этому поводу. Мы договорились о том, что его ласки с моей мамой должны быть не раньше создания общины и его ласк со своей мамой – поскольку ее по обычаям ладного мира у нее больше прав.
— - -
На следующий день мне позвонила Лера и сообщила, что завтра она выезжает поездом в Москву для участия в выставке «Женские образы в графике художниц Москвы и Петербурга». В последние дни у нее пошло вдохновение – так что выставляться она будет серией «Круговорот любви», для которой позировала я и Дима, и мой акварельный портрет для экспозиции не нужен. Еще Лера сказала, что на открытии нам толком поговорить не удастся, поскольку будет толпа народа и куча знакомых. Так что мы договорились завтра отобедать и поболтать в «Шоколаднице» в начале проспекта Мира.
— - -
Когда я пришла в кафе, Лера уже ждала меня за столиком и была чрезвычайно оживлена. Мы обнялись и поцеловались в губы, не обращая внимания на сразу возникшее вслед за этим оживление мужчин за соседним столиком, уже расплачивающихся с официанткой.
— Как прошла развеска? Ты довольна? – спросила я.
— Я более чем довольна! – воскликнула Лера.- Меня разместили прямо по центру главной стены центрального зала. Я на это робко надеялась, но не ждала, потому очень сильный состав участников выставки. Вокруг «Круговорота» вообще творится какой-то ажиотаж. Очень много лестных для меня комментариев услышала.
Мы сделали заказ официантке и я стала расспрашивать Леру о том, как у Димы дела с его неприступной Надеждой.
— Дима действительно прекратил свои похождения главного бабника курса к разочарованию многих тамошних барышень. Стал для них как недоступный Чайльд Гарольд, романтически недовольный миром и самим собой.
— А Надя это заметила и оценила?
— Заметила точно, но пока избегает проявления новой оценки моего дорогого братика. Он еще ее внешней благосклонности не успел заслужить. Что его чрезвычайно расстраивает и даже временами злит, так что мне приходится чаще утешать его сама понимаешь каким способом.
— Девушка с характером, просто так не сдастся. Диме еще придется покрутиться, чтобы она поверила в него.
— Ну, положим, Надя себя держит с ним уже не так жестко и разговаривает о нем со мной без внутреннего напряжения. По моему ощущению, она сейчас испытывает его терпение, насколько его хватит.
— Так Надя согласилась тебе позировать в обмен на твое позирование?
— Да. Она даже согласилась на позирование с обнаженными плечами.
— Не снимая лифчика? – уточнила я.
— Именно так. Просто спустила бретельки с плеч и все. Ну а я ей позировала, разумеется, ню и в довольно провокационной позе, которую она никак не прокомментировала.
— Я вполне могу себе представить эту забавную сценку в твоем исполнении, - усмехнулась я. – Должно быть весьма впечатляюще.
— Могу повторить, как только тебе захочется такое увидеть, - я же обещала тебе, что отблагодарю тебя ласками за твое тогда желание ласкаться со мной. Причем я уже не собираюсь сдерживать себя и тебя.
— Да хоть сегодня, если твоей душеньке угодно. Мы же сейчас рядом с моим домом.
— Ну лично я сегодня после развески свободна как птичка-невеличка, порхающая среди цветов. Так что посмотрим по настроению.