Когда мы после метро и автобуса наконец-то добрались до квартиры Таи, было уже половину второго ночи. Юра и Гера галантно помогли нам снять пальто. И тут Гера задал нам вопрос, очевидно, давно уже вертевшийся у него на языке:
— А вы действительно натуристки?
Люда смерила его с ног до головы снисходительным взглядом и ответствовала ледяным тоном:
— Вы, мальчики, похоже, размечтались о том, что мы с Ритой сейчас перед вами вот так возьмем и разденемся догола. Со всей ответственностью вынуждена вас разочаровать: мы раздеваемся только перед теми, кого мы давно знаем и кому доверяем.
Выражение лиц Юры и Геры сразу стало кислым.
— К тому же мы с Ритой лесбиянки. А это значит, что вам точно ничего не перепадет…
В подтверждение своих слов Люда страстно и долго поцеловала меня. Ну я мне после этого ничего не оставалось, кроме как подыграть ей, чувственно гладя ее во время нашего поцелуя по спине и попке. Эта сцена явно впечатлила и вдохновила наших кавалеров.
Оценив эффект своего баловства на тут же повеселевших парней, Люда объявила им:
— Вообще-то, я жаворонок и уже давно очень хочу баиньки. Где наша опочивальня?
— Мама велела постелить вам в гостиной. Я сейчас все вам покажу, - сказал Юра.
Он провел нас в гостиную, разложил диван и принес комплект постельных принадлежностей, предложив к нему еще и плетенный плед на случай, если будет холодно.
— С остальным мы с Ритой разберемся уже сами, - велела ему Люда, намекая жесткостью голосом на то, чтобы парни вышли.
Но я решила чуть смягчить ситуацию, и потому добавила от себя:
— И еще один момент. Вернее, даже два момента. Во-первых, не вздумайте за нами подглядывать. Во-вторых, если я не встану до 9 утра, то ты, Юра, принеси мне, пожалуйста, в постель чашечку кофе без сахара и какой-то десерт. Можно еще немного меда, но отдельно от кофе – это уже в прикуску будет.
Юра взглянул на меня с удивлением и некоторым недоверием:
— Какой именно кофе?
— Чашечку капучино. Только кофе должен быть нерастворимый. Из марок кофе я привыкла к Carte Noire.
— Есть пожелания по десерту? – хмыкнул Юра.
— Сейчас подумаю.
Можно безе. Можно кусочек горького шоколада (шоколад очень даже стимулирует выработку серотонина – гормона удовольствия). Можно овсяное печенье. Можно чизкейк. Можно цукаты, - попривередничала я в ответ.
— Хорошо, что-нибудь придумаю, - несколько озабоченно согласился он.
— Может и мне тогда что-то тебе в постель принести утром? - тут же осведомился Гера у Люды.
— Я девочка провинциальная - так что встану сама и приготовлю что-нибудь, - отрезала она ему.
Когда парни наконец вышли из гостиной, Люда подмигнула мне:
— Обожаю парную игру с парнями в «злого и доброго следователей». Ну что – будем обустраиваться на ночлег? Я действительно уже спать хочу.
— Конечно. Как тебе ребята?
— Они разные. И по моему впечатлению Юра личностно интереснее. Герман уж слишком смахивает на банального бабника. Он уже переспал с тремя девушками, если конечно, не хвастает.
— Ух ты, ты. Я вижу, что ты времени не теряла.
— А вот Юра девственник. Гера сказал, что брата есть постоянная девушка, но сексуальные отношения у них только на уровне куни.
— Юра мне тоже сказал, что у него есть девушка, но без интимных подробностей про куни.
— Если парень в его возрасте согласился в отношениях со своей девушкой ограничиться лишь куни – значит, он вправду заботится о ней. В общем, я Юру больше зауважала, чем Геру. Молодец.
— Я решила, что если кого-то из них и посвящать в тайны мира ладной общины, то начинать нужно с Юры без Германа.
— У меня тоже такое впечатление. Герман не дорос. Ты хочешь сказать Юре утром?
— Не вижу смысла с этим торопиться, по меньшей мере, пока не наступит его день рождения. А раньше зачем ему знать, если он пока не может этой информацией никак воспользоваться. Так что я временно оставлю его в полуневедении.
— Что значит, в полуневедении?
— Я намекнула Юре, что возможно открою ему месяца через три тайну, о которой не должен пока знать Юра. И он согласился подождать.
— Умеющий любить умеет ждать. По-моему, ты грамотно все сделала. Ну ладно, посмотрим, что нам покажет день грядущий. А точнее сказать, грядущее утро…