После телефонного разговора с Таей Зоя сказала, что по завтрашней встрече все вроде бы складывается и Сергей тоже должен прийти. Сыновей не будет, поскольку они в зимнем лагере. А еще Зоя добавила, что есть ладная пара из их общины, которая собирается переезжать из Ейска в Москву летом или осенью после окончания дочкой школы. Квартира в Москве у них уже куплена, но сын предпочел развеселую жизнь в студенческом общежитии и сдает квартиру, пока родители с сестрой не переберутся в столицу. Так что шансы на перспективы московской общины не такие уж и призрачные. А мама в ответ сказала, что Зоя просто какая-то чудесница и вокруг нее как-то все само собой улаживается в порядок.
В общем, мы втроем решили, что сегодня у нас шопинга не будет, поскольку все равно завтра встреча в торговом центре «Европейский». Но мама сказала, что мне нужно готовиться к экзамену, до которого осталось три дня. Так что провожать на авиаэкспресс семейство Зои будет только она с папой, а мне лучше будет проститься с гостями дома.
Мама попросила меня поискать в интернете какой-нибуль не слишком поздно заканчивающийся концерт, на который можно попасть сегодня втроем. Нам повезло — были билеты на органный концерт «Вселенная Бах» в 15 часов в лютеранском соборе в Старосадском переулке. А до концерта мы решили прогуляться по Бульварному кольцу и отобедать в каком-нибудь приглянувшемся симпатичном ресторанчике.
Во время прогулки мама расспрашивала Зою об обычаях общины, о семье Сергея и Таисии. Выяснилось попутно, что супругов из той семьи, которая собирается переезжать в Москву (их зовут Вадим и Ольга), мы с папой видели в ночь на Ивана Купалу. С Ольгой папа тогда даже ласкался во втором круге больших валяний. Так что недаром говорят, что мир тесен.
Еще разговор зашел о том, что позволено и не позволено детям членов общины. Зоя сказала, что в общину могут входить только супружеские пары и не раньше, чем через год после рождения первого ребенка. У детей членов общины своя тусовка. Вернее, несколько компаний по возрастам и привязанностям со своими удовольствиями. Но до достижения возраста обрядной инициации традиционное для мужчины и женщины соитие им запрещено. На больших валяниях им быть нельзя. А вот участвовать им или не участвовать в малых валяниях, это решают те родители, которые созывают у себя дома малые валяния для дружественных им семей. Но такое разрешение возможно только для тех детей, которые прошли уже инициацию или тем, кому осталось меньше года до инициации. На уточняющий вопрос мамы, Зоя сказала, что я и Костик можем участвовать в малых валяниях только с разрешения приглашающих родителей. Мама взглянула на меня и хитренько улыбнулась.
Впечатления от музыки были просто потрясающие. Зоя, которая слушала орган вживую первый раз в жизни, просто как непосредственный ребенок онемела от переживаний. Недаром говорят, что когда ты слушаешь Баха, то общаешься с космосом. Звуки органа словно выхватывали нас из обыденности и уносили в вечность, остановив суетное московское время. Мы без остатка растворялись в музыке, то рассыпаясь на атомы, то снова собираясь в блаженные потоки солнечного света, то отдавая себя вселенной, то наполняя ею свою душу. Когда вышли из собора под падающие с неба снежинки, то некоторое время шли молча. Наконец Зоя тихо сказала:
— Это было просто удивительно. Спасибо вам.
К реальности нас вернул звонок Алексея. Поговорив с ним, Зоя сообщила, что после музея ретроавтомобилей наши мужчины втроем решили дружно впасть в детство и пошли сначала в планетарий, а сейчас уже третий час как зависают в музее советских игровых автоматов на Кузнецком мосту. Мама рассмеялась и велела передать им, чтобы мы уже идем домой.
Когда мы проходили мимо метро «Сухаревская», мама обратила наше
внимание на вывеску «Для взрослых». Сказала, что никогда не была в секс-шопах и ей как педагогу было бы любопытно оценить это вопиющее общественное безобразие. Зоя кивнула и мы свернули. Мы оказались единственными посетителями в этом царстве атрибутов похоти. Молоденькая продавщица улыбнулась нам и сказала, чтобы мы совершенно не стеснялись спрашивать ее о товарах. Мы стали изучать представленный на витринах ассортимент. Зою больше всего сразил оральный мегамаструбатор в виде головы блондинки с полуоткрытым ртом за 18500 рублей.
— Это ж какие доходы я в жизни упустила! — театрально воскликнула она.
Продавщица комментировала нам разные модели вибраторов и фаллоиммитаторов всевозможных размеров. А надувные секс-куклы всех привели совсем уж в гомерическое веселье.
Отсмеявшись вволю, мама попросила показать нам сексуальное белье для женщин. Нам она предложила выбрать всем одну модель комплекта белья, но только разных цветов. Сказала Зое, что это будет подарок от нее. После бурного обсуждения мы остановились на ажурном комплекте, включающем в себя откровенный бюстгальтер с открытыми чашечками и трусики с пикантным разрезом типа «доступ к обеим дырочкам». Мама выбрала для себя светло-серый цвет, Зоя — белый, а я — красный. Потом Зоя еще предложила всем выбрать кружевные маски и сказала, что это будет ответный подарок нам от нее. В общем, с примерками мы застряли в секс-шопе больше чем на час и поэтому с приходом домой мужчины нас опередили.
Уже на подходе к дому мама спросила Зою:
— А как проходят малые валяния? Там есть какие-то свои обряды?
— Просто вначале все участники становятся в круг, положив друг другу руки на плечи. И хозяйка говорит формулу: «Род Всевышний! Славят тебя дети твои. Принеси нам здоровье и очисти тела. Освети наши помыслы как утренний луч солнца. Да будет так». И все за хозяйкой повторяют: «Да будет так». Вот и весь обряд. А что происходит дальше - это правилами уже не регламентируется. Свободные полет мысли и тела.
— А формулу должна озвучивать именно хозяйка, а не урядница общины?
— Урядница созывает большие валяния. А на малых валяниях правит та, которая пригласила в свой дом. Ты хочешь, чтобы сегодня были малые валяния?
— Нужно же попробовать на всякий случай войти в образ. Вдруг и в самом деле все с общиной постепенно срастется. Только мне нужно хорошенько запомнить, что нужно говорить.
Когда мы поднимаясь на лифте, мама все твердила формулу. А перед дверью нашей квартиры предложила всем нам сначала надеть ажурные маски для пущей загадочности. Вышедшие навстречу на звук отрываемой двери мужчины просто ахнули и рассыпались в комплиментах нам. На что мама невозмутимо сказала:
— Костя, помоги прекрасной даме раздеться.
Мне помог освободиться от верхней и нижней одежды Алексей, а Зое — папа. Мы им сказали, что были на органном концерте и пошутили, что там ажурные маски в честь Нового года раздавали всем женщинам. И что там были еще метлы для того, чтобы дамы могли полетать, да мы их домой не захватили.
Все пришли в самое развеселое настроение. Мама позвала меня с Зоей в спальню, а сама сказала мужчинам, чтобы ждали нас в гостинной. Мы одели лифчики, совсем обнажающие грудь, и более чем откровенные трусики. Я совсем расхулиганилась и алой маминой помадой подкрасила соски сначала себе, а потом маме.
— Ну что — наш выход к мужчинам? — с озорной интонацией спросила мама.
— Да! — закричали мы с Зоей. И победной походкой моделей на подиуме вышли в гостинную. Папа, Алексей и Костик сначала просто застыли с раскрытыми ртами, а потом их стволы стали синхронно приходить в боевое положение.