Я открыла глаза со словами:
— Мы что — проспали?
— Просто не хотел тебя будить. Ты так сладко почивала.
— А если они не дождутся нас?
— Не бойся, малыш. Я позвонил Зое и предупредил, что мы немного задержимся. Все в порядке. Они уже на острове и уже успели соскучиться по тебе.
— Тогда не будем испытывать их терпение. Потому что я тоже по ним соскучилась.
— Они, кстати, на острове втроем.
— А кто же третий? Они со своим папой?
— Не знаю. Зоя сказала только, что должна же быть интрига для тебя.
— Тем более, давай скорее на Остров! Хочу всех его Семь Ветров в наши паруса!!! И пусть будет то, что будет!!!
Папа подхватил меня на руки и закружил по комнате. Мы быстро позавтракали и зашагали к причалу. Подняться на борт яхту мне помог, галантно подав руку, молодой матросик из яхт–клуба, на которого я произвела неизгладимое впечатление откровенным купальником. Это внимание к моей исключительно скромной особе еще более приподняло мое веселое настроение, и я решила отблагодарить его пикантным зрелищем: сняла при нем свои трусики и помахала ему ими. Парень так и остался стоять на причале с разинутым ртом, провожая удаляющуюся меня восхищенным взглядом.
По пути мы прошли совсем близко, буквально в нескольких метрах от катера с возвращающимися экскурсантами и я приняла эксклюзивно для них самую эффектную позу, подняв трепетавшие на ветру трусики в качестве флага. Устроив тем самым среди пассажиров некоторое столпотворение мужчин, подавшихся к ближнему от меня борту. Я, конечно же, получила и свою порцию возмущенных взглядов от толстых тетенек, фигуры которых еще больше казались раздутыми из-за надетых оранжевых спасательных жилетов. Зато сидевший за рулем катера мужчина в белой капитанской фуражке элегантно отдал мне честь, взяв под козырёк. В общем, было весело.
— Ты в одном лифчике смотришь даже еще сексуальнее и провокационнее, чем нагишом, — сказал папа.
— Так надо же дать простор для воображения зрителей. Все–таки, очень интересно — кто же там третий...
— А сама ты кого хотела бы там увидеть сейчас?
— Ну не знаю. Может быть, Дашу.
— Сейчас по этому волнующему широкие народные массы вопросу будет момент истины.
Яхта пошла уже вдоль берега острова и скоро показался пришвартованный финский швертбот Зои. Я не угадала — третьим, поднявшимся с песка навстречу нам, оказался загорелый блондинистый мальчик немного младше Кости. Зоя радостно крикнула:
– А мы уж вас давно заждались. Даже успели подумать, что у вас планы изменились.
– Все планы остаются в силе, потому что жизнь прекрасна и удивительна, — провозгласил папа, швартуя яхту.
Зоя подошла к нему и, обняв, кратко поцеловала в губы. Потом она обняла меня и я почувствовала волнующее прикосновен
ие ее груди к моей.
– Мы только обнимемся или можно тебя поцеловать? — улыбнулась она.
Вместо ответа я сама прильнула долгим поцелуем к ее устам. Мой первый настоящий поцелуй с женщиной оказался весьма приятным и я бы сказала каким–то весьма многообещающим. Костю я тоже поцеловала взасос, ощущая животиком возбуждение его Стебля.
— Знакомься, это мой друг Макс. Мы соседи. Я рассказал ему вечером о тебе и он упросил меня позволить познакомиться с тобой.
— Как это мило и любезно с вашей стороны! Такое учтивое выражение таких высоких отношений! А еще говорят, что романтики в нашем прагматичном двадцать первом веке не осталось! Это не так и я вижу перед собой достойных кавалеров!!! — я жеманно протянула Максиму запястье руки для поцелуя
Мальчишки переглянулись в некотором удивлении от моей речи, в которой была лишь доля озорства. Максим быстро сориентировался и учтиво поцеловал мою руку. Потом нарочито степенно откашлялся и представился сам:
– Максим Максимович, можно просто Максим.
— Ну здравствуй, Макс. Рада знакомству, — сказала я уже нормальным голосом и поцеловала его в щечку.
Этот белобрысый парнишка мне уже начал импонировать. Костя и Максим поздоровались за руку с моим папой, с улыбкой наблюдавшим за нашими китайскими церемониями.
— Так, официальная часть закончена. Давайте раздевайтесь и чувствуйте себя как дома. Тут все свои и можно не стесняться, — объявила Зоя.
Мы с папой освободились от остатков одежды, и все вместе пошли купаться в море. Папа с Зоей по своему обыкновению поплыли парой далеко в море. А мне хотелось поболтать с Костей, тем более что Макс деликатно плыл несколько поодаль от нас.
— Скажи, Костя, а что — Макс тоже будет сегодня ночью на Ивана Купалу?
— Да — он из наших. Так что будет — но не в вашей компании, а в нашей молодежной. Мы будем в общем–то не так уж далеко от вашей.
— Я хотела бы побольше узнать о том, что будет. А то может буду по незнанию как – то не так себя вести.
— А тебе мама все расскажет. Она же урядницей будет у вас.
— Кем?
— Урядницей. Ну, в общем, распорядительницей на вашем обряде. И потом ты же не одна будешь — тебе просто нужно будет все повторять за Дашей. Так что не бойся ошибиться. Вообще это довольно редко бывает, чтобы одновременно инициировали двух или больше девушек. Чаще всего бывает одна.
— Расскажешь потом, как тебя иницировали?
— Конечно. Вот у Макс в августе будет такой обряд.
— Обряд с участием его мамы?
— Да, с мамой. Иногда в таких обрядах маму заменяет тетя или старшая сестра, если она замужем и уже имеет ребенка, старше года. Но это редко бывает. Обычно мамы. А у девочек обряд с отцом, иногда с дядей или каким-то другим старшим мужчиной в роду.