На следующий день мама прислала мне смс во время занятий в университете:
— С Ольгой переговорила, все в порядке. А ты переговори с Людой по скайпу.
Связываясь вечером с Людой, я ожидала увидеть девушку, визуально знакомую мне по утру дня Ивана Купалы с купанием в росе. Но мое предположение не оправдалось. Оказалось, что Люда была в это время в Артеке в журналистской смене. Я объяснила ей, что нам с ней предстоит ночевать с двумя мальчиками-близнецами, но не переходить при этом границы, связанные с интересами Таи как потенциальной «садовницы».
Люда ответила мне на это:
— Да легко! Когда нужно пококетничать и обломать парня, то я в этом деле просто гроссмейстер. Обожаю играть на грани неоднозначности.
— Дело не в том, чтобы обломать Юру и Геру. Самое трудное – попробовать их аккуратно ввести в тему ладной семьи. Потому что Тая сама это по понятным причинам делать не хочет. Вроде как родители на нас с тобой эту задачу возложили. А я сама не соображу даже, как к ней подступиться.
— Ну я тоже пока не знаю. Это можно почувствовать только на месте. Так что пока до встречи с мальчиками ничего не загадываем. А там уже будет видно, в каких рамках можно импровизировать с их просвещением по ладной семье…
Люда и в самом деле производила впечатление чрезвычайно живой и игривой девушки. Но при этом был виден ее несомненный ум и креативность. В общем, она мне понравилась своим сочетанием раскованности и целеустремленности.
Среди прочего Люда поинтересовалась у меня, сколько мужчин и парней было у меня после инициации. И очень удивилась, что был всего лишь только мой папа, (если не считать разочаровывающего случая, когда я эксперимента ради переспала с секс-символом нашего курса). Сказала, что у нее за время после инициации в день осеннего равноденствия было шесть парней и еще, как и положено по обычаю, два отца ее наиболее близких подружек. Но все сексуальные партнеры были только из общинного мира (Люда сказала, что она не доверяет парням, в умении которых контролировать свое семяизвержение она точно не уверена).
На мой вопрос, были ли парни из общинного мира, которые ее хотели и которым она отказала, Люда ответила:
— Конечно, были. Не думай, что для меня все парни одинаково интересны и одинаково комфортны. У нас на каждую девушку после инициации всегда сразу же возникает длинная очередь желающих парней из числа тех, с кем раньше она ласкалась без традиционного соития. Ну а дальше уже сама девушка решает, кого и каким по очереди уважить, а кому припомнить за былое вежливым отказом.
— Слушай, мне вот интересно: а Зоиного Костика ты уважила?
— Его как раз нет. Уж больно суетлив и охоч до девочек не из нашей среды.
— Я тоже этого живчика на Новый год в итоге обломила, хотя заранее этого никак не планировала. А Макса ты знаешь?
— Конечно, знаю. Вот его я после инициации уважила вторым номером. Правда, не в паре, а в трио со своей младшей подружкой. У них роман и она решила сделать ему такой подарок. Ну а я согласилась.
— Однако твоя подружка совсем не ревнивая.
— Да она просто знает, что ни у кого в Ейске парня отбивать не буду. И уже тем более не буду отбивать у подруги. Образ роковой красавицы местного пошиба, разбивающей сердца налево и направо, впечатляет, но лично меня не вдохновляет. Ейск не мой город - я душой давно обитаю в Москве. И мне нет смысла заводить в Ейске жестокие романы и романчики. Не хочу показаться циничной, но я пока решила не смешивать романтически личную жизнь и сексуальную жизнь. Личную жизнь отложила до Москвы. Ну а желающих быть партнером для безопасных сексуальных удовольствий у меня и так хватает.
— Неужели рядом с тобой совсем нет достойных воздыхателей?
— Есть, пожалуй. Но безопаснос
ть прежде всего. В том числе, психологическая. У меня сейчас просто и нет времени на романы. Верчусь как белка в колесе, чтобы только поступить в Вышку. Слишком большие ставки у меня, чтобы отвлекаться на личную жизнь. На секс иногда могу отвлечься, а на личную жизнь – нет. Такой вот пока прагматичный расклад на остаток жизни в Ейске. Перееду в Москву – будет другая ситуация, а пока вот так.
— Ну в любом случае я желаю поступления этим летом.
— Может быть, и раньше будет определенность с Вышкой. Я очень надеюсь, что мне удастся в этом году взять призерский диплом 1-ой или 2-ой степени. И тогда зачисление без вступительных экзаменов. В прошлом году я взяла диплом 2-ой степени, но дипломы за 10 класс не учитываются. Очень хочется взять в воскресение эту высоту, чтобы потом можно было расслабиться до осени.
— У меня все должно получиться, буду держать за тебя кулачки в воскресение.
— Спасибо, Рита. За меня уже, наверное, пол-Ейска держит кулаки, кулачки и кулачёнки.
— Кстати, мне Макс тоже понравился. Воспитанный мальчик, есть в нем неподдельное уважение к девушке. Если доведется еще раз увидеться, пожалуй, я его порадую. Как видишь, у нас с тобой общие вкусы.
— И меня это радует. Надеюсь с тобой крепко-накрепко подружиться в Москве.
— Люда, я хотела спросить, а что это у вас за обычай, связанный с отцами подружек? Я о таком не слышала.
— Ладушка в первый месяц после инициации должна пригласить своего отца-«садовника» в трио с собой и своей подругой. Но только с очень близкой, подругой. У меня две задушевные подруги - соответственно у моего папы было два таких трио. И потом мои подруги пригласили в ответ меня в трио со своими папами. Это вроде как подтверждение духовного родства у нас между поколениями. В общем, все по-взрослому.
— Как интересно у вас с обычаями…
— Есть и еще один обычай, связанный с поколениями. Он, правда, выполняется редко и не во всех ладных семьях. Если в доме гостит человек, которому хозяин дома обязан жизнью, то в знак благодарности ему дарится ночь с дочкой хозяина. Разумеется, лишь в том случае, если дочка уже прошла инициацию.
— Я слышала, что у народов с низкой плотностью населения и повышенным риском кровосмешения есть обычай отдавать путешественникам из дальних краев жену и дочерей хозяина дома. Чтобы влить в продолжение рода новую кровь.
— У нас мотив этого обычая гостеприимства совсем не связан с генетикой. Хотя, может быть, какие-то отголоски из давних времен в этом и есть.
Я с Людой еще долго болтала, узнавая для себя подробности эротической жизни подростков из ладных семей до дня инициации и прикидывая, как же мы будем просвещать близнецов в ночь с пятницы на субботу…
P.S. Меня «достали» нетерпеливые читатели, торопящие меня с продолжением публикаций, но при этом сами не потрудившиеся выставить оценку ни одной моей публикации. Как будто я у них литературная обслуга «все включено на халяву». Меня это неуважительно-потребительское отношение к авторскому труду если не начинает уже тихо бесить, то, по меньшей мере, отбивает всякое настроение писать дальше. Если читатель заинтересован в продолжении сериальной публикации, то он должен поддержать своими оценками рейтинг автора, а не понукать автора к следующим главам.
Так что по продолжению «Острова семи ветров» я объявляю на время авторскую забастовку: следующая глава 3.16 будет публиковаться только после того как предыдущие 50 глав романа получат в совокупности от читателей не менее 1000 оценок 8, 9 или 10. (проще говоря, если найдется 20 читателей, проставивших высокие оценки всем предыдущим главам "Острова")