Быстрым, насколько позволяла все же саднящая после салона красоты кожа, шагом пройдя и обозрев ближайшие окрестности, Аня не нашла следов рыжей, остановилась около ларя с мороженым, взяла одну штучку и стала неторопливо размышлять. С одной стороны, судя по увиденному вчера на пляже Блэклейка, тут не воруют, (если не считать вчерашних Катькиных шорт, но то не считается). С другой, это все-таки какой-никакой, но пропуск на закрытую территорию, а значит, к потерявшей могли быть применены штрафы или санкции.
Поколебавшись, Аня вернулась к косметологам.
— Динка браслет забыла? Ну, можешь у нас оставить, если вспомнит, то зайдет заберет. Или на пляж зайди; если пропуск потребуют, то именно там.
Логично. Футболки-пропуска у Ани сегодня не было, но, как она успела уяснить, браслет (а также аналоги) вполне могли ее заменить. Она же теперь полноценный член клуба и имеет право там находиться, осталось лишь дождаться маленькой формальности, ведь так? Да и дел у Ани особо не было, так что она пошла к знакомым воротам с «Единичкой».
— Скажите, тут девушка без вот такого браслета не проходила? Найти ее не могу.
На пропускном пункте пляжа сегодня сидел какой то другой парень, белобрысый, лет двадцати на вид и чуть пониже вчерашнего Стаса.
— Девушка? Я думаю, какая-нибудь проходила, особенно учитывая, где вы об этом спрашиваете, — с серьёзным видом уточнил охранник, — но чтобы ответить более однозначно, мне бы не помешали подробности. Как она выглядела?
Аня немного стушевалась (в самом деле, вопрос был довольно-таки риторическим) и искренне ответила: — Молодая, красивая, стройная... Голая.
— О, теперь круг подозреваемых сузился, все стало понятнее некуда. А особые приметы есть?
— Рыжая. Дианой зовут.
— Ну наконец-то, а то я подумал, что ты издеваешься. Не, сегодня не было, она обычно, — парень бросил взгляд на часы, — через час-полтора приходит. Ее сестра вроде была. А что?
— Да так, передать ей кое-что хотела, она забыла.
— Могу и я передать, все равно смена еще часа три, — пожал плечами тот. Бросил взгляд на синий браслет на руке девушки. — Ну или давай ей просто позвоню.
— Если не затруднит.
— Легко, — хмыкнул тот и, вытащив на своем смартфоне из длиннющего списка контактов строку: «Динка рыжая, 2-й разм» соединился с Дианой.
— Алло, Ди? Привет. Тут тебя девчонка ищет, симпотная, хотя мелкая и плоская.
— Сам ты плоский, — возмутился голос в телефоне — Аня? Дай ей трубку.
— Диана, привет! Ты на полочке кое что забыла! — Аня возмущенно прожигала невозмутимо ее рассматривавшего охранника взглядом. — Тебе занести или оставить это одному хаму?
— Ничего он не понимает в женской красоте, — хихикнула Диана. — Я на маникюре, марафет навожу. Спасибо, что заметила. Там Вика на Втором отдыхает, ей занеси, хорошо?
— А как я... Нуу...
— В моем браслете тебя пустят, — мгновенно поняла та. — Их только на вход проверяют, а не на выход. Шмотки можешь на Первом оставить, тогда на Втором будешь выглядеть как все.
— А может, Вика ко мне выйдет?
— Да ладно, неужели тебе не любопытно, как у нас там? А так есть возможность заценить, может, завсегдатаем станешь. Не волнуйся, никто ни к чему не принуждает, если вдруг пристанут, то можно просто не соглашаться.
— Лааадно. Пока. — Аня протянула охраннику телефон. «Пристанут? Не соглашаться?»
— Ты, я так понял, на пляж? Ну, тогда знаешь, что надо сделать. Люблю свою работу, — парень поудобнее устроился на стуле в ожидании стриптиза.
— Обойдешься, любитель неплоскостей, — мстительно ответила Аня. — Разденусь уже на берегу. Если вообще разденусь, косметолог на солнце рекомендовал пока особо не сидеть.
Охранник засмеялся и обезоруживающе поднял руки.
— Ладно, ладно, был неправ. Ты очень красивая, и после работы я бы с удовольствием с тобой перекусил. Права на подпись у меня нет, но в остальном - я в твоём распоряжении.
— Пока обойдешься, — парень Ане в принципе понравился, но его имя она поначалу не спросила, а теперь постеснялась. Что за подпись он имел в виду? Местная разновидность флирта?
Охранник сожалеюще вздохнул. Аня ехидно показала ему язык и, виляя маленькой круглой попкой в шортах, прошла на пляж.
Несмотря на сегодняшнюю, довольно облачную, погоду, на Первом было довольно многолюдно. Большинство - в воде, берег был усыпан сиротливыми кучками одежды. Увидев женскую футболку-единичку и лежащие рядом явно мужские плавки, Аня покраснела и поспешно пошла дальше. Видимо, нудизм тут распространяется все же на оба пола. Ну что ж, после вчерашнего похода в гости к Бажовым, мужская анатомия более не являлась для девочки секретом, но тем не менее... Интересно, а что все-таки на Втором? Раздевшись в укромном уголке догола, девушка пошла в сторону песчаного пляжа.
В отличии от монументальных кованых ворот, разделяющих "Блэклейк" и его закрытую территорию, Второй отделялся довольно условными зелёными фигурами, изобретательно подстриженными в виде зверей и человеческих фигур. Проход довольно лениво «охраняла» симпатичная девушка. Без всего, как и Аня.
— Пароль?
— Голая жопа, — хихикнула Аня.
— Пароль принят, пароль правильный, — фыркнула «вахтерша», — А теперь пропуск.
Аня озадаченно подняла руку с браслетом Дианы, (собственно, кроме браслета у нее ничего в принципе не было, только она сама, одетая в собственную кожу), но охранница со словами «не, мне другой пропуск нужен» схватила девочку за шею и впилась губами в губы. Аня от неожиданности дернулась. Конечно, после вчерашней Кати она уже не относилась к подобному негативно, но вот так сразу, голую незнакомую девушку... Нравы тут у них, конечно...
Рука охранницы тем временем скользнула по попке Ани и плавно прижала ее к себе. Девочка застонала, но тут рука скользнула к недавно депилированному лобку и Аня отдернулась. Возбуждения как не бывало.
— Что такое? Ой, извини, не заметила. Только сейчас ходила?
— Да... Саднит пока...
— К завтрашнему утру все пройдет, — успокоила охранница, подмигнула и вернулась на свое место. Облизнулась тонким розовым язычком. — А ты вкусная. Проходи, приятного тебе отдыха.
Второй пляж... Впечатлял. Мягкий желтый песок, (наверняка тоже из какой нибудь Сахары привезли, Аня уже уяснила, что просто заказать в обычном карьере будет слишком банально), который приятно облегал босые ножки девочки, так и заманивал сюда с твердой гальки Первого. Множество пляжных зонтов, застеленные плотными матрасами лежаки (причем широкие, даже шире Иркиной двуспалки) с легкими тканевыми балдахинами.
Полностью нагие парочки и тройки жарко целовались, задрожавшая Аня увидела как какой-то крепыш, захватив загорелую девушку за розовые волосы, неспешно насаживал ее голову на свой пах, а еще две девушки оставляли язычками на ее обнаженном теле длинные влажные дорожки. Вилора?
Аня сглотнула слюну и постаралась отрешиться от происходящего, хотя развратная четверка притягивала внимание магнитом.
«Я только отдам Вике пропуск и сразу уйду, отдам и уйду» — мысль стучала в задрожавшем теле Ани, руки прикрывали лобок, взгляд тщетно пытался найти среди развратных голых тел огненную гриву.
— Участвуешь? — раздался сзади мужской голос.
Взвизгнув, Аня подскочила на месте, тщетно пытаясь прикрыть обнаженные местечки ладошками. Прямо за ней находился незнакомый брюнет, внешность которого разве что портило несколько надменное выражение лица. Тот пресыщенным взглядом осмотрел голую Аню сверху донизу и расплылся в улыбке.
— Синяя «двойка». Маловато, но всегда приятно видеть новые лица. Пошли к нам?
Аня, чуть дрожа, не отрываясь смотрела на мужчину, всеми силами стараясь не опустить взгляд ниже пояса.
— Я... Я Вику ищу. Рыжую такую...
— О, она как раз у нас в компании. Пошли, провожу.
Та замотала головой, безуспешно ища взглядом хоть какую нибудь тряпку, прикрыться от пронизывающего мужского взгляда, хотя знала, что не найдет.
Парень нахмурился: — Ты тут первый раз что ли? Ну, Вика, рыжая, лесба, у нее сестра еще клёвая близняха, только уже не лесба. Короче, если нужна, то или иди за мной, или куда хочешь, уговаривать не буду.
Бесцеремонный тип отвернулся от дрожащей Ани и, словно забыв о ее существовании, пошел дальше по пляжу.
Испуганно осмотрев его сзади (походу, в этом году в трусах парень не загорал ни разу), Аня крикнула «подождите!» — и поспешно пошла за ним.
Поравнявшись, Аня сочла анонимность невежливой и выдавила из себя — Я Аня.
— Артур, — неохотно бросил на Аню взгляд тот. — Прям дофига приятно. Ты чего шугаешься?
— Я не шугаюсь. Я просто к подобному не привыкла.
— Ну вот и привыкай.
Чем дальше спутники шли от перехода на Первый, тем реже зоны на лежаках были прикрыты балдахинами. Девушки. В основном жарко ласкающиеся между собой с помощью рук и язычков девушки. Вот прямо перед Аней длинноволосая лесбопарочка устроилась бочком в позицию «69» и страстно вылизывала одна другой самое сокровенное. Аня поспешно отвела взгляд. Нет, она прекрасно знала, что почти все взрослые пары подобным занимаются, но касаться ртом того места, из которого писают... Юная неопытная девушка этого не понимала.
Артур подошел и сильным шлепком ладони оставил на заднице одной из девушек красный след. Та взвизгнула от неожиданности, но прекращать ласку подруги не стала. Парень хмыкнул, но досматривать действо не стал, пошел дальше.
— Ну вот тебе и Вика. Только, по-моему, ей сейчас не до тебя.
Вышеупомянутая рыжая девушка сейчас лежала, широко раскинув округлые бёдра, и, зажмурившись, полностью сосредоточилась на ощущениях между ножек, плавно переходящих к оргазму. Там вовсю кайфовала очаровательная брюнеточка с коротко стриженым «каре» и, прищурив от удовольствия красивые глазки, часто шевелила лицом в зоне гладенького, как у Ани, влагалища. Вика скулила все жалобнее, а брюнеточка, не прекращая оральную ласку, обмакнула два пальца во влагалище и одним глубоким движением вонзила их в анус рыжей. Та вскрикнула, но не отстранилась, с усилиями вжимая черноволосую голову девушки все глубже в себя.
Загипнотизированная развратной парочкой Аня вдруг почувствовала, как сильная рука обхватила ее за гриву и заставила встать на коленки прямо на песок. Затем Артур чуть развернул ее к себе, и Аня с ужасом увидела полувставший мужской член прямо у себя перед лицом. Рука потянула девочку ближе, но Аня поспешно уперлась ладошками в мужские бедра и попыталась вырваться. К ее удивлению, Артур ее немедленно отпустил.
— Ты чего? Не хочешь что ли?
— НЕТ! Не надо!!!
— Ну и нахрена ты тогда сюда приперлась? Тут не детсад. — Артур нахмурился и перевел взгляд на не обращающую на них внимания черно-рыжую парочку, судя по всему, подходящую к финалу.
— Да это не мой браслет! - Аня поспешно стала стягивать аксессуар с руки, как ядовитую змею. - Я с первого пляжа, сюда это просто занести попросили! Вике!
Та в это время несколько раз дернулась телом и тяжело задышала. Осоловевшим взглядом посмотрела на Аню, Артура и стала гладить явно довольную своей работой брюнетку по голове.
Артур равнодушно пожал плечами, (хотя было прекрасно видно, что тот раздосадован) и уселся рядом с Викой.
— Наташка, рыжей помогла, теперь меня давай.
Судя по всему, после лесболаски брюнеточка несколько подустала, но все же послушно взяла твердеющий член Артура в рот. Стала с причмокиванием двигаться вверх-вниз. Артур слегка оттолкнул Вику с ложа и самодовольно улегся, бросая насмешливые взгляды на окаменевшую Аню. Вика переползла за увлекшуюся минетом Наташку, раздвинула ей ягодицы и впилась туда языком.
Аня почувствовала себя в дурацком положении. Развратная троица ее не на шутку перепугала, (особенно Артур), но уйти она не могла. Артур чуть сдвинулся в сторону, так, чтобы Ане было видно все в мельчайших подробностях и, глядя девочке прямо в глаза, резко насадил голову Наташки максимально глубоко на свой член. Та затрепыхалась, безуспешно попыталась вырваться, но мужчина через несколько секунд сам выпустил ее голову из рук и вытащил член. Наташка закашлялась и попыталась отдышаться. Артур дал ей секунд десять прийти в себя, уложил на спину, затем встал, легко, как куклу, подтащил Наташу к противоположному от Ани краю, чуть запрокинул ей назад голову и медленно ввел член до упора в самое горлышко. Наташка выпучила глазки, но протестовать не стала, только пошире раздвинула развернутые в сторону Ани бедра и принялась за мастурбацию. Вика отсела чуть в сторону, бросила короткий взгляд на Аню, чуть кивнула новой знакомой и продолжила наблюдение.
Артур, явно не в первый раз, продолжал наслаждаться Наташкиным горлом. Вытащил, несколько секунд дал отдышаться, снова ввел с влажным чавканьем. Оценивающий взгляд на Аню, которая почему то тоже боялась дышать и даже забыла прикрывать свое тело от мужчины. Вход. Несколько секунд внутри. Выход. Дать девушке отдышаться. Снова вход.
Паузы становились все меньше, скольжение все чаще, Артур теперь не отрывал взгляда от испуганных глаз Ани и все чаще сопел, потом, коротко рыкнув, стащил Наташку с лежака прямо на песок и, оставив во рту одну головку, начал извергаться. На глазах Наташки навернулись слёзы, но она послушно обхватив головку, принимала в себя мужские струи.
— Фух. Молодец. Хороша, сучка. Ну-ка, покажи всем.
Наташа покорно открыла ротик и продемонстрировала двум завороженно глядящим девушкам и парню белесую лужицу в углублении язычка.
— Придержи пока, - (Наташка закрыла ротик). - Учись, Анюта, в жизни пригодится, - Артур самодовольно ухмыльнулся. - Как тебя вообще такую забитую в Цветник взяли?
— Не знаю что за Цветник у вас такой, но я из старого поселка. - Аня опустила взгляд от нахальных глаз мужчины, наткнулась на увядающий влажный член с остатками влаги на головке и поспешно одернула взгляд обратно вверх. - Я у сестры в гостях.
— Это у какой? - спросила с любопытством рассматривающая худенькую фигурку гостьи рыжая Вика.
— Иры Царёвой, - Аня, наконец, отдала рыжеволосой браслет Дианы и почувствовала себя абсолютно голой. На ней больше не было ничего. Вообще ничего, а она стояла перед нагим мужчиной вдвое старше и вдвое больше ее по массе тела.
— Царёва? - Непонятно почему заинтересовался Артур. - Вот значит как... Ну, добро пожаловать в "Блэклейк", сестра Царёвой. Вика, а почему за свой оргазм ты не поцеловала Наташку в благодарность? Ты же у нас лесба, покажи Анечке мастер-класс.
Вика с видимым удовольствием присосалась губами к молчащей брюнетке, пару секунд страстно целовала, но вдруг возмущенно отпрянула. Собиралась сплюнуть, но под строгим взглядом мужчины стушевалась и, слегка поморщившись, проглотила переданное язычком Наташки содержимое.
— Артур, блин! Ну зачем, я не по вашей части, я по девкам!
— Солидарен, - хохотнул Артур. - Я тоже по девкам. Молодец, Наташка, пора тебе перебираться на Третий. Инициацию проведу сам. Маркер с собой? Давай, подпишу.
Наташа просияла, обняла Артура и, довольная, стала копаться под матрасом.
— Анька, ну а ты, честно говоря, даже браслета на Второй пока не заслуживаешь. Сюда девкам с твоими комплексами ходу нет, сиди на гальке. Но я тебя, пожалуй, мог бы провести дальше. Ира как-то не захотела попасть со мной на Третий, но это ее дело.
Артур взял из рук Наташи маркер, задумчиво коснулся кончиком груди, затем плоского животика девушки, уверенным движением развернул к себе спиной и размашисто подписал поясницу. Наташка, (уже не настолько радостно сияющая) жалобно взглянула на девчонок, но протестовать не стала.
— Ну вот так. Приходи в течении ближайших пары дней и я тебя... Приму. Анна, мне почему-то кажется, что мы с тобой еще увидимся. Ирке привет передавай, - мужчина закинул взвизгнувшую Наташку на плечо и неспешно пошел дальше.
— Вот гад! - обиженным тоном буркнула Вика. - Уже третью мою девку утаскивает. Эх... Ладно, пойдем на Первый, мне что-то тут разонравилось.
Девушки неспешно пошли к выходу. Лоры (если это все же была она), видно не было, наверное, купается. Интересно, а кто и когда ей подпись поставил?
— Вика, а почему он на меня так рассердился, за то, что я не захотела с ним быть? Разве это обязательно?
— Нет конечно! Как бы я тут была при том, что чисто по девочкам? Просто у тебя был Дианкин браслет, а синий означает бисексуальность, ну, это когда и с мужчинами и с женщинами. Попадешь на Второй, бери тоже красный как у меня и ни один мужик тебя не тронет. Даже Артур.
— А он знаком с Ирой?
— Ее бывший. Они поцапались как то, теперь почти год друг на друга пыхтят. То ли она ему не дала, то ли он ей, но Ира ему маркер при людях в морду кинула, а он злопамятный.
Девушки подошли к выходу на Первый и голая вахтерша на этот раз поцеловала рыжую. Удивилась. - Эмм, ты же не по части парней? Или ты Диана?
— Не... Случайно вышло, - смутилась Вика. - Только Ди не говори.
— Лаадно...
— Ань, молчок? - рыжая скосила на девочку взгляд.
— Конечно не скажу.
— Вот здорово! Дай я тебя поцелую за это!
Аня уже привычно подставила губки для поцелуя, страстно приняла Викин язычок, но через секунду резко отпрянула. Артур!
— Вика, блин!
— Почувствуй себя в моей лодке, - озорно блеснула зелеными глазами та, - даже красный браслет не всегда спасает, как видишь.
Охранница радостно хохотала.
Декоративная ограда между пляжами
Наташа
Наташа и Артур
Вика