– А что тут такого творится. Ты что опять мне не доверяешь? Я тебе недавно только клятву давала. Ты же сам мне сказал, что я могу танцевать с другими мужчинами. Или это тогда был не ты? Я сегодня получила от тебя такое блаженство, что просто на крыльях летаю. И мне никто, слышишь, ни кто в жизни не нужен. Тебя словно здесь подменили. Роман скажи, что с тобой? Может ты меня разлюбил. Может другая тебе приглянулась. Ах да, это та маленькая похотливая сучка! Теперь всё понятно, на молодых потянуло, в слезах распылялась она.
– Лерка, ты что такое несёшь, я и в мыслях у себя никого не держу. Я с тобой столько лет, и всё время только и боялся тебя потерять.
– Не переживай, не потеряешь, если сам не захочешь уйти!
– Буду переживать, я всю жизнь буду переживать за тебя.
– Роман доверься мне, и всё будет у нас хорошо. А пока идём на танцпол, сегодня наш день.
Позабыв про обиды, Роман исполнил ещё один медленный танец с женой, и опять уселся за стол, приглашая супругу. Он уже ни так был на неё зол, и даже отпустил на быстрые танцы с теми парнями. Он действительно чувствовал небольшую усталость, и с влюблёнными глазами смотрел, как выплясывает его благоверная. А она, позабыв горечь обид, то одной, то другой, то махала ему сразу обеими ручками, призывая супруга к себе. Затем выходила на край танцующей толпы, и виляла оттопыренной попкой, поднимая подол до трусов. Но Роман отмахивался от неё, поднимая вверх большой палец руки сжатой в кулак. Он одобрительно смотрел на неё, понимая, что супруга старается именно его завести.
Лера снова терялась в толпе, и Роман видел только её поднятые ручки, которые он ни мог ни с кем перепутать. Вдруг неожиданно её руки стали взмываться вверх высоко. Неугомонные парни по очереди брали за талию весёлую женщину, и поднимали её, возвышая над заведённой толпой. А она продолжала и в таком положении свои ритмичные движения телом, поднимала вверх руки и энергично хлопала ладошками. Лера веселилась, вспоминая свою бурную молодость, где она была всегда в центре событий, хоть на танцполе, хоть просто в компании. И сейчас она опять вернула к себе это лидерство. Тем временем музыка закончилась, но расходиться никто не собирался
– А сейчас давайте поаплодируем этой замечательной девушке, которая смогла завести нашу дискотеку! Я хочу вручить ей, и её партнёрам призы как лучшим танцорам. И хотя у нас всего две награды, я думаю, свой приз ребята поделят на троих. Парни, пройдите к помосту, объявил маэстро, и вручил им большую коробку из десяти презервативов.
– И где же наша главная героиня сегодняшнего вечера? Лерочка, пройди, не стесняйся, ты действительно этого заслужила.
Роман снова сидел с небольшим недоумением, размышляя, откуда этот соловей знает имя его жены. Естественно, раз они встречались, то она могла и сказать. Да ладно, она что – то говорила про живую музыку в нашем кафе, может она их решила переманить к себе, поэтому и заезжала неоднократно сюда, успокаивал себя муж. Он повернул голову к помосту, и увидел, как маэстро вручил ей цветную коробку, и Лера сама подставилась щёчкой для поцелуя. Вот сучка, сама лезет на рожон, заводит мужиков, а потом бежит ко мне с жалобой, что все к ней пристают. Его размышления прервала быстро вернувшаяся жена, вручая такую же коробку презервативов, что и получили трое парней. Она обняла его, и начала зацеловывать в щёчку.
– Ромка, как здесь хорошо, как весело, я словно в молодость окунулась. И кажется, ничего не изменилось, всё та же молодежь, практически те же манеры танцевать. Ром ну пойдём, а то мне скучно одной, да и эти парни:
– А что парни, тебе же нравится, как они хорохорятся перед тобой, соперничая друг с другом. Да и вроде
нормальные культурные ребята, не наглеют, не пристают, иди, танцуй, а я уже потерял свою форму, честно говоря, стыдно, что от моды в танцах отстал.
– Ром, ну ты что, идём, я тебя научу!
– Лерка, да иди ты танцуй с молодёжью, а я посмотрю, и с твоего позволения, ещё налью коньячка.
– Ладно, наливай, сегодня у нас есть противозачаточное средство, и скажи дважды спасибо жене.
– Спасибо, спасибо родная. Да вали ты уже, а то передумаю и не отпущу, сказал шуткой Роман
Зазвучал голос маэстро, оповещая, что эта песня посвящается девушке по имени Лера. Свет неожиданно в зале погас, и в такт музыки появились яркие блики огней. Как в кадрах Лерочка только мелькала в своём обворожительном образе. Молодёжь встала в круг, и она невольно оказалась в самом центре танцующей дискотеки. Её снова стали по очереди обхаживать, всё те же развеселившиеся парни. Проводя ладонями через воздушный зазор по плавному изгибу бёдер и таза, они брали её за талию, то сзади, то спереди, и как пушинку подкидывали высоко вверх, удерживая на вытянутых руках. Толпа бурно опладировала заведённой подружке, когда она резко опускалась на пол, и подол её лёгкого сарафанчика вздымался до самого пояса. В бликах играющей цветомузыки, мелькал поочерёдно то большой передний треугольник белых трусишек, то округлые ягодички разделённые такой же белой полоской с маленьким уголочком вверху. Лера веселилась словно под кайфом, и похоже ей это нравилось, когда на неё положительно реагировала заведённая толпа.
Соперники слегка успокоились с выкрутасами, окружили втроём, и каждый что – то пытался сказать, прижимаясь ближе к её лицу.
– Девушка, какие у вас классные ножки, такие ноги нельзя прятать под длинной одеждой, сказал один паренёк.
– А какие забавные трусики, белые как чистый снег, добавил второй.
– Красавица, а ты не хотела бы их снять, и показать нам всю свою истинную красоту, предложил третий.
– Конечно, хотела бы, но не для вас, кокетливо улыбалась она, зная, что Роман всё равно ничего не услышит.
– Может всё – таки с нами. У нас есть чудо средство, от которого будет ещё веселее.
– Нет, мальчики извините, я этим не балуюсь.
– Может, тогда побалуемся без него. Хочешь, прямо здесь мы тебе продемонстрируем безопасный секс?
– Нет, не хочу, у меня сутенёр строгий. Боюсь, что вам не поздоровится.
– Мы же не принуждаем, а по – хорошему пытаемся договориться. Ну, ни прямо здесь на площадке, а имеется ввиду здесь в кафе. На втором этаже не дорого можно снять отдельную комнату.
– Рябятки бесполезно, даже и не пытайтесь. Всё что могу, так это дать понюхать вам свои трусики перед сексом с другим мужчиной, и то если он разрешит мне их дать, с хохотом сказала она.
– Хорошо, ловим на слове, подметил один из парней.
– Да хотел бы я хоть посмотреть, как ты их будешь снимать, добавил второй.
– А я хотел бы их подержать, нет а ещё лучше понюхать, они наверное пахнут так же обворожительно как и ты сама, с иронией сказал третий.
– Ничего, я могу вам показать, как я их буду снимать, вы ещё не то можете ощутить, и потрогать и понюхать их. И можете себе одеть даже на голову, лукаво улыбаясь, сказала она.
Закончилась музыка, загорелись огни, и разомлевшая от жары Лерочка вернулась к Роману за стол. Она вся просто сияла от предложений своих ухажёров. Глазки горели, щечки покрылись румянцем, а губки только и лепетали благодарность супругу за предоставленный вечер. Роман с гордостью смотрел на свою благоверную, любуясь её красотой, и восторгаясь тем, что она была сейчас в самом центре событий. И эта красавица просто его жена, которая смогла покорить весь танцпол.