Ситуация не менялась, и головка настырного органа безжалостно долбила и долбила по матке, стараясь её вытолкнуть через пупок. Когда же в конце концов член отодвинул нависшую шейку детородного органа, и проник в самый дальний уголок вагинальной трубы, ощущения женщины оказались так сильны, что безуспешное сопротивление прекратилось. От одной только мысли, что он вдул ей по самые помидоры, бедняга опять поплыла. Глазки прикрылись сами собой, и новые волны приближающегося оргазма окончательно перечеркнули все ее мысли о высвобождении. Алёна приоткрыла свой ротик, и втягивая его палец своими губами начала его интенсивно сосать.
Заметив это, мужчина удвоил усилия, прижимаясь волосатым лобком к её попке, щекоча анальную дырочку. Он начал молотить её на большой глубине, практически не отрываясь от ягодичек, и сжимая их в сплошную лепёшку при каждом ударе. Возбуждение Алёны было настоль велико, что она, начала испытывать многократные, космические разрядки. Казалось, это длилось целую вечность. В действительности же прошло не более пятнадцати минут этой шальной перепалки. Жеребец, а иначе его ни как не назвать, во второй раз выстрелил в нее своей спермой, раздувая её вагинальный мешок. Мощный член ни сразу потерял свою твёрдость, продолжая свое ретивое дело, он как поршневой насос качал из её недр вязкую смесь прямо на ляжки.
Она отключилась от мира, будто потеряла сознание, и очнулась от того, что из неё извлекли огромный предмет. Ощущение пустоты во влагалище одновременно радовали и наводили какую – то ностальгию в её смутной душе. Сильные руки оторвали от стола обмякшее тело и как куклу положили на спину широко, раздвинув полноватые ножки. Его крупные пальцы погладили всю промежность, отодвигая слипшиеся волосики, от влажной расщелины. Указательный палец, осторожно прошёлся по глубокой щели, от верхнего углубления, до нижнего свода пухленьких губ, и увлажнившись, начал погружаться в задний проход. Ничего не соображая, она застонала от предвкушения новых сладостных минут, уже совершенно не думая об Игоре, который ничего не подозревая, искушался в доме со старшей сестричкой.
В тот момент, когда Алёна выходила из дома, супруг тоже решил побежать за женой, и помочь ей извлечь инородный предмет из влагалища. Ему всегда хотелось изучить нутро её органа, а тут такая возможность пошариться пальцами в письке, которую он ни как не мог упустить. Но Лера преградила ему путь, а точнее не дала возможности встать. И со словами: "Роман я тебе докажу, что люблю тебя и только тебя, и буду навеки верна тебе с этой ночи", закинула на него свою стройную ножку, и боком коленки придавила его обмякший конец.
Прижимаясь лобком к мужскому бедру, она начала своей ляжкой натирать его по – прежнему вялый шишак. Затем положила свою руку на его грудь, и круговыми поглаживаниями стала смещаться на впавший живот, пробираясь всё ближе к паху мужчины. Не задумываясь, Лера слегка отодвинула взмокшее бёдрышко с его органов, и ухватилась за большущие яйца. И снова послышался её еле разборчивый голос: "Ромка, какие у тебя громадные клубни, я такими их никогда не видала, там сгущенки, наверное, будет с ведро". Но, не услышав ни слова в ответ, она опустила мошонку, и обхватила пальцами ствол. Ничего необычного, член как член, только почему – то вялый.
Игорёк был просто огорошен такой ситуацией. Он и представить не мог, что так обернуться события. Прекрасно понимая, что не совсем протрезвевшая женщина просто перепутала его со своим мужем, он всё же не стал её останавливать. В ожидании момента, что будет дальше, его сердце заколотилось как у зайчонка, и он пребывал в каком – то мандраже. Мысль о том, что в любой момент может вернуться жена, приводило его орган в ступор, и он попросту не хотел подниматься.
Она попыталась его подрочить, но как – то не особо у неё получалось. Тонкая, мелко – гофрированная шкурка, с небольшой амплитудой двигалась по короткому стволику. Попытка закатить её на головку, заканчивалась тем, что она собиралась мясистым колечком, проваливалась и стопорилась в углубление у основания большущего шишака. По инерции, её шаловливая ручка дергала за эластичный конец, и сомкнутые в колечко большой и указательный палец, ухватывали не по размерам объемную голову. Шкурка так и не закатывалась, член оттягивался сантиметров на пятнадцать от основания, уменьшаясь в размерах по толщине. Чтобы лучше его ощутить она сильнее сжимала пальцы руки, двигаясь всё настойчивее и настойчивее.
Но как не изощрялась раздосадованная женщина, член отказывался подниматься. И тогда ей пришла в голову
одна отличная мысль. Лера вспомнила как прошлым летом, в парке, в одну июльскую ночь, делала мужу великолепный минет, нет, это даже нельзя было минетом назвать, она просто ему отсосала как последняя шлюха, и ему это очень понравилось. А в знак благодарности и вечной любви, муж подарил ей кольцо с бриллиантом.
Практически не раскрывая слипшихся от туши ресничек, она оперлась на свободную ручку, и привстав на колени, развернулась валетом к нему. Продолжая удерживать член, Лера склонила к нему свою голову, и языком прошла вокруг объёмной залупы. Перегар во рту ни давал, ни каких вкусовых представлений, и она продолжила лизать его по уздечке и по всей длине сморщенного ствола, периодически окуная в рот мясистую шишку. Лерочка всегда была мастерицей, она и не такие, можно сказать совсем безнадежные члены поднимала из мёртвых, а тут всего – навсего ни разу ни дающий сбоя лишь чуточку уставший, мужний пистон. Погрузив основательно головку во рту, она начала её интенсивно рассасывать, периодически двигаясь губами по гофрированному стволу.
Долго ждать не пришлось, и уже после пары минут супер отсоса, головка начала твердеть, набухая и заполняя всю ротовую полость. А ещё через минуту, она налилась до твёрдости стали, и не двигалась в ротике. Такое ощущение, что она проглотила электрическую лампочку, и не могла её вытащить. Но вытаскивать её изо рта пока не входило в её планы. Она должна отсосать по полной программе, чтобы вымолить милость супруга. И похоже у неё это, начало получаться.
Лера сосала как вакуумная установка, вот уже появились первые капли нектара простаты, и кажется, она ощутила её приятный и тонкий вкусовой аромат. А когда её ротик стал заполняться терпкой и горьковатой на вкус семенной жидкостью, Лера не могла понять, что происходит. Она ни как не могла избавиться от упрямого члена, и чтобы не задохнуться, инстинктивно начала глотать мужнюю сперму. И лишь потом, когда полностью вышла из сонного состояния, сообразила, что во рту торчит совсем посторонний член, а эта сперма не ее супруга. Лера с ужасом попыталась отпрянуть, но Игорёк ни позволил ей этого сделать. Стараясь разрядиться до последнего грамма, он хотел, чтобы она высосала до последней капли, и почувствовала вкус его члена. И только когда он удовлетворил свою похоть, и член его снова обмяк, Игорь отпустил её голову.
Лера погрузилась в шоковое состояние. В полупьяном дрёме она никак не могла осознать, что же все – таки, произошло. На самом деле, как она на такое решилась? Она же только что мужу клялась в верности и обещала больше не позволять себе непристойных занятий. А здесь в первую же ночь, отсосала и проглотила сперму чужого мужчины. Как такое могло произойти? Что делать? Как сказать мужу, и говорить ли вообще? Она боялась, и больше не хотела, и не могла оставаться со своим зятем. Боже, а где же сестра, не приведи господь, если она всё видала, и ушла от стыда, как я в глаза её буду смотреть.
С этими мыслями Лера накинула плед на голое тело, и вышла на улицу, сама не зная зачем. Стоя на крыльце, она надеялась увидеть сестру, и попытаться всё ей объяснить. И только сейчас Лера ощутила болото в своих панталончиках, особенно в ложбинке между двух ягодичек. Влага разъедала нежную кожу промежности, и особенно в области ануса.
Неприятное жжение информировала её о возможности заднего проникновения. Запустив руку в трусики, она раздвинула свои булочки, и потрогала анальную звёздочку. Вроде нет. Затем, как бы вкручивая указательный пальчик, она с трудом ввела его в задний проход на одну фалангу, и ощутив сухость и плотность тугого сфинктера, Лера выдохнула с облегчением, что её попка после того исцеления, по – прежнему осталась нетронутой. Вот с писькой, дела обстояли гораздо хуже, ей сегодня не слабо пришлось потрудиться, и она так и не поняла, сколько членов там побывало, два, три или может четыре? Запуская сразу два пальца во влагалище, она опять себя успокоила, что вроде как и туда не наспускали.
Так и не дождавшись сестрички, Лера решила зайти в баню, что бы наконец – то отмыться от всех этих грязных мужчин. Подойдя к двери, она услышала внутри голоса
– Может не надо, я никогда не пробовала туда, разве, что после седьмого класса, ну там были мальчишки с пипетками, наверное, меньше твоего пальчика, сказала Алёна.
– Ну а, тебе туда, все же приятно? – спросил он, вроде ласково, без лишних эмоций и насмешек.
– Приятно, но я всё равно пока не готова принять в попу твой огромный прибор.
– Может тогда, хоть потискаешь моего дружка на прощание, а?