– А ты готов выслушать правду? Спокойно спросила жена.
– Лучше горькая правда, чем сладкая ложь! Сказал спокойно Роман, положив ладони на горящие щёки супруги. Он смотрел ей в глаза в ожидании честного признания
– Это было давно, ещё перед рождением второго нашего сына. Ты поругался со мной, и уехал в деревню. Вечером в нашем кафе менты праздновали очередное присвоение звания. Потом, когда всё закончилось, они пригласили моих девчонок продолжить. Те начали меня уговаривать, поехать с ними. Я конечно не соглашалась, но Светка буквально втянула меня в их машину, обманывая, что они меня подвезут до подъезда. Мы приехали в загородный дом, посидели, выпили шампанского, культурно потанцевали, казалось ничего неприличного. Я подумала, что пора уже и честь знать, поэтому попросилась домой. Но девки мои только вошли в кураж, и развились по полной программе. Не знаю, что там у них было. Но по – видимому они сговорились с парнями, и те сказали, что машина будет только к утру. Автобусы естественно уже не ходили, телефона там не было, чтобы вызвать такси. Мне уже ничего не хотелось, ни пить, ни танцевать, я стала нервничать, поясняя, что хочу на покой, и тогда Макс проводил меня в какую – то спальню!
. Не привычная обстановка, чужая постель, я просто боялась заснуть. Тут он зашёл, подлёг ко мне поверх одеяла, пытаясь завязать разговор. Мы так болтали ни о чём. Вот тогда он признался в любви с первого взгляда. Я пыталась ему объяснить, что я замужем, и люблю своего мужа. Далее, долго рассказывала про нас, как мы встретились, как поженились, и на этой ноте просто уснула. Я чувствовала, что это ты ласкаешь меня, и позволила ему войти в себя. Я сама не поняла, как это случилось, и долго думала, что мы с тобой, наконец помирились. Я плыла в сладостном наслаждении, и боялась от счастья открыть глаза. И лишь когда он спросил, что можно кончить в меня, я осознала, что это ни ты. Но тогда было поздно. Я сразу же попросила у него объяснения, а он довел своё дело до конца, и отправился в душ, скорее всего со стыда.
– Роман, я клянусь, до этого случая, я никогда не изменяла тебе. Я просто поплыла от шампанского. В тот вечер меня что – то совсем не брало, и я пыталась догнаться. По – видимому, это и сыграло со мной дальнейшую злую шутку. Потом он ушёл, и я снова начала улетать. Затем ещё кто – то был, и кажется не один, пока Макс принимал душ. Я тогда уже и "кышь" не могла сказать. Он снова вернулся, и я не знаю, как всё опять получилось. После этого я, кажется, начала осознавать, что крупно попала. Макс, конечно, дружелюбно был настроен ко мне, он не брал меня силой, не извращался, и вновь стал предлагать руку и сердце, но я категорически отвергла его. Он как послушный телёнок обиделся, и ушёл. Вот тогда случилось самое страшное.
– Интересно, что могло быть ещё хуже, после того, когда тебя поимел целый взвод, прервал её муж.
– Да уже теперь слушай до конца. Его отец начальник полиции, он ещё в кафе ко мне подкатывал, но я тогда категорически отказала ему. А он пообещал закрыть нашу точку, если я не стану его любовницей. Оказалось, что это была его спальня в том загородном доме. Он не дал мне даже опомниться, и накинулся на меня как стервятник. Я очнулась от боли в промежности. Его огромный кол, копия бутылка от колы, казалось, на полметра вошёл в меня, и разорвал мою киску в прямом смысле слова. Хлынула кровь, от боли я потеряла сознание, и не помню, как потом добралась домой. Тогда я была просто в шоке. Я боялась его, боялась, что ты узнаешь, и начнёшь мстить за меня. Но что ты мог сделать против чиновника такого ранга. Поэтому и оставила Светке кафе и больше не появлялась туда. Он приходил много раз, но девчонки сказали, что я нахожусь в декретном отпуске. Вот и всё! Всё, больше у меня с ними ничего не было!
– Меня уже не волнует, что было тогда, я и сам догадывался, что ты мне изменила, я просто верить себе не хотел. Но сейчас я чувствую, что ты опять взялась за старое, и многое мне не договариваешь.
– А что ты хотел услышать? Трахалась ли я с ними сейчас? Да трахалась, тебе от этого легче?
– Нет, мне не легче от этого, но я хочу з
нать, при каких обстоятельствах всё это было, чтобы вновь тебя перед собой оправдать. И больше всего боюсь, что у вас продолжатся длительные отношения.
– Ты действительно хочешь знать? И тебе не будет противно всё это слушать?
– Не будет? Мне противнее слушать враньё! Скажи, ты сама подарила ему свои любимые трусики? И он вернул их тебе, именно при мне, чтобы рассорить нас? Я ни такой уж тупой, как тебе это кажется! Сказал Роман, очередной раз, попадая в самую точку.
– Пойми меня правильно. В тот вечер я была в шоковом состоянии, после того, как этот боров чуть не изнасиловал меня. Все процедуры написания объяснительных, снятия побоев, мою киску просто вывернули наизнанку разными пробами и мазками. Уставшая и измученная я не знала, как добраться домой. А Макс, он меня поддержал, он не бросил, это только благодаря ему, мы снова вместе. Эти козлы Лёнчик с Костиком наотрез отказались свидетельствовать за нас. Мало того, они ещё надо мной надругались, когда я уснула после того как спровадила Санька. Я ни стала возражать, когда он предложил меня подвезти. Тогда, мне было страшно остаться одной в ночном городе. Он доставил меня к дому, и развернулся на том пятаке. Макс тогда попросил прощения за наш первый вечер, он понимал, как я к тебе отношусь, поэтому и ни стал требовать от меня невозможного.
– И тогда ты сама решила с ним рассчитаться? Верно?
– Роман не перебивай меня, мне и так трудно всё это рассказывать.
– Хорошо, продолжай.
– Я уже собралась выходить, вдруг неожиданно он попросил подарить ему, какую – нибудь вещь на прощание в знак нашей дружбы. Слова прозвучали как – то смущённо, и потом он добавил, чтобы я не смеялась, и пообещала исполнить его необычную просьбу. Я слово дала, и спросила, что бы он хотел получить в презент на долгую память. И тут меня словно ошпарило кипятком, когда он сказал, что хотел принять в дар мои трусики, которые сейчас одеты на мне. Я ещё больше замандражировала от неожиданности. Тогда на мне вообще не было трусов.
– Как, ты всё это время была без трусов? А где те, что были с утра на тебе?
– О это совсем другая история. Когда я утром с отделения вернулась в кафе, настроение было самое паршивое, какое только может быть. Я налила бокал коньяка, и осушила залпом его. Начала звонить Насте, чтобы она сказала Леониду насчет показаний. Пока ждала от неё звонка, я ещё выпила, и слегка задремала. Проснулась от того, что кто – то толкал мне член в попу. Знаешь, я спросонья почему – то подумала на тебя, начала отговаривать и упрекать. Но он буд – то не слышал, всё настойчивее и настойчивее толкал мне туда свой агрегат. И у него чуть было не получилось, я начала выгибаться, и затем открыла глаза.
– Ты представляешь, кто это был?
– И кто на этот раз?
– Наш дружок Александр. Я же тебе ещё тогда говорила, что он так и будет клеиться ко мне, и не упустит свой шанс. Он начал меня умолять, уговаривать, чтобы я сбежала с ним в другой город...
– Роман что молчишь, ты что, до сих пор не внял? Этот ублюдок хотел, чтобы я бросила тебя, он предлагал усыновить твоих детей. Сволочь, скотина, я никогда не думала, что друзья так могут предать. Со злости я всю рожу ему расцарапала, и выпроводила, сказав, чтобы он вообще больше не появлялся на нашем пути. А когда тот уходил, я заметила, как он в кармане спрятал мой трусики. Да чёрт с ними, жалко вот что это твой подарок.
– У тебя, наверное, это стало любимым занятием, дарить напоследок трусы своим фаворитам.
– Роман давай без подколок, ещё раз, и я больше ничего не скажу, буду сидеть, и дуться как ты.
– Хорошо, продолжай, ты была без трусов в его машине, так откуда взялись они.
– Я не могла ему сказать, что я без трусов, и солгала, что на мне твой подарок, и муж сильно огорчится. Но я ведь ему слово дала. Да и не великая плата за твоё освобождение. Поэтому пришлось сбегать домой, и надеть эти стринги. Мне стыдно было дарить простые трусы. Он ещё попросил, чтобы я в них посидела немного. Но мне некогда было ждать, я боялась, что ребятишки проснуться.
– Ты одних бросила детей!?