Модная стрижка превратилась в собрание прилипших к вспотевшей коже волос, на которых словно бисер поблёскивали капельки спермы. Щёки то же были размазаны в этой жидкости, и горели пунцовым румянцем. По контуру губ просматривались густые бороздки белёсой жидкости, а с подбородка огромная капля медленно стекала на шейку. Ее груди также не были обделены человеческим семенем, и подергивались в такт рваному дыханию. Лера напоминала подстреленного зверька. Одна ножка у нее свесилась вниз, а вторая, согнутая в коленке прижималась к спинке дивана, открывая вид на развороченные отверстия. Нежно розовой цвет ее чувствительных половых губок, таких прекрасных и слаженных, сменился на темно – бордовый.
Роман опустился на колени рядом с диваном и аккуратно приподнял ее ножку. Она встревожено открыла глаза, словно опасаясь, что сейчас за нее примутся вновь. Но увидев супруга, опять их закрыла, сгорая от стыда. Тут Роман испытал настоящий шок. Гладко выбритый лобок был покрыт огромным количеством густой спермы. На нем не осталось ни миллиметра чистого места. Промежность была тоже вся в сперме. Ниже, под промежностью, на простыне была огромная мутная лужа, которая уходила куда – то под ягодицы.
Он взял аккуратно ее ножки, медленно приподнял и раздвинул их на всю ширину. Между ними, где еще вчера была аккуратная узкая щелка, он увидел не смыкающуюся дыру диаметром не менее четырёх сантиметров. Губки преддверия были так сильно размочалены, что даже не пытались прикрыть эту бездну, а просто беспомощно растопырились в разные стороны. За ними, словно горели бардовые стенки вагины, равномерно покрытые прозрачной слизью. На дне собралась густая лужица, над которой проглядывалась шейка матки. Супруг просто остолбенел, молча таращась на широко распахнутую промежность, которая еще вчера была аккуратным бутоном, и все соображал, как же это можно было такое сделать? У него, что там между ног, черенок от лопаты, оглобля, бейсбольная бита, что? Я так лелеял, так оберегал это сокровище, чтобы какой – нибудь раздолбай вот так надругался над моей благоверной.
– Лера кто это был? Я убью его! Зарычал Роман.
– Это долгая история, я потом тебе всё сама расскажу, не открывая глаз, ответила супруга.
– Нет, я хочу сейчас и немедленно. Строго сказал Роман.
– Ты сама этого хотела, или тебя принудили, вновь поинтересовался супруг.
– Я же тебе говорю, это долгая история, дрожащим голосом ответила жена.
– И всё же, я ни сдвинусь с места, пока ты мне всё не расскажешь, с ноткой протеста спросил Роман.
– Когда ты украл Настю, я тебя долго ждала, но я тебе говорила, что у меня месячные, и когда у меня потекло по ляжкам, мне необходимо было поменять тампон и прокладку. Но это длинное платье мешало, и его необходимо было снять, чтобы подмыться. А ты в то время трахал свою Настю, и тебе было не до меня. А тут как назло Лёнчик проснулся и в ярости пошёл её искать по комнатам. Я его как могла, пыталась сдержать, но он и слушать не хотел, рвался в мой кабинет. Ты представляешь, какой был бы скандал, если бы он вас застал. Поэтому заманив его в душ, я попросила расстегнуть платье. Он помог, и снова рванул. Но я прибегла к хитрости, и подколола, что у него тонкий членик, из – за которого он не может её продифлорировать, а я могла бы помочь. Оказывается, он видел наш диск с Настей, но не придали этому значение.
Тут я ему начала делать массаж, что бы хоть как – то отвлечь. И вот отвлекла на свою голову. Его член так раздулся, почти стал как у тебя, он возбудился, и набросился на меня. В коридоре по – прежнему было тихо, и мне ничего ни оставалось, как отдаться ему, что бы ещё его как – то сдержать. Мы потрахались, и тут вошел дружка. Он спросил, где невеста, я подумала, что вы ещё не закончили, и пришлось и его развлекать. Потом они вдвоём стали меня сношать с двух сторон. О, это было что – то, я аж описалась. Когда они практически заканчивали, я услышала твои шаги по коридору, ты ещё пытался открыть дверь. Так вот они кончили, и я сразу же освободилась от их сплетения и отправилась в душ.
Затем подмылась и пошла в свой кабинет. Тут встретилась с Настей, она так ехидно на меня посмотрела, ну я со злости допила ту бутылку, и плюхнулась на диван. Проснулась от того, что мою киску кто – то трахает с заду. Я подумала, что это был ты, ведь только у тебя были ключи, и не придала значение. Потом он поимел мою попочку, а когда слез, я развернулась и увидела всё того же свидетеля. Не успела опомниться, как он взгромоздился на меня, сказав, что вы с Александром ебёте двуходноклассниц невесты у него в массажёрной.
И тогда я решила расслабиться, отдаваясь этому юнцу. Не скрою, я завелась, и мы тут н
емного покувыркались с ним. Он быстро сбежал, когда послышались голоса в коридоре. А вот потом было что – то. Вошёл этот бугай, и я не успела открыть глаза, как он забрался на меня. С испугу я даже не могла закричать. А потом от боли в промежности вообще потеряла дар речи. Он меня долбал и долбал, спускал, и снова долбал, пока я не потеряла сознание. Ну, вот и всё.
Невероятно, но это открытие очень возбудило Романа. С одной стороны, его одолевал приступ отчаяния, горькой досады, переживаемой ревности. С другой – его опутала пелена какого – то сладкого подъема, острейшего возбуждения, желания пережить это, перебирая в уме подробности и детали. Ему вновь захотелось увидеть сцену неистового совокупления его самки с другим самцом, как этого хотелось, когда она трахалась с Александром. Но понимая, что они зашли уже далеко, Роман пересилил себя. Он накинул халат на свою изменщицу, и потащил её в душ.
Чувствуя запах чужих самцов, и представляя этот неистовый, почти животный секс, с пряным потом и обильными соками семени, он уже глубоко сожалел, что сам довёл её до такого отчаянья. Не желая больше ни с кем делить свою половинку, он подставил её под струю прохладного душа, и начал смывать грехи своей благоверной. Вскоре Лера стала приходить в себя, и сама уже натирала шампунем промежность, глубоко проникая в расшиперенный вагинальный мешок, извлекая чужую сперму. Намытая, она еле шагая, в поддержке супруга, вернулась в кабинет. Подсушив и подпушив свои волосы феном, Лера надела наряды и вышла к гостям под ручкой с Романом. Они сели за стол, и Роман предложил ей шампанского.
– Нет, давай лучше водки, предложила жена.
Налив полные рюмки, супруги молча опустошили их до дна, и посмотрели друг на друга.
– Роман, что теперь с нами будет, как ты поступишь со мной, спросила она.
– Да ни как жизнь продолжается. А хочешь я им морды набью, спокойно сказал муж.
– Им – то за что, мы сами виноваты. А вот тому жирному борову, я сама бы не отказалась пнуть по желанному месту.
Немного посидев, Лера заметила, что тот самый мужчина, обтирая салфеткой лицо, стал приподниматься, и направился к выходу. Ну какая же свадьба без драки. Она быстро встала, и в середине танцпола преградила путь своему насильнику. Тот посмотрел на неё с ехидной улыбкой, мол, что ещё хочешь, подмигнул, и кивнул в сторону коридора. Женщина приподняла подол длинного платья, и точным ударом острой туфли, засадила ему между ног. Мужчина взревел, и корчась от боли, со словами: "Сука порву", двинулся на неё. Роман засадил ему в челюсть, но как от боксёрской груши кулак отлетел назад, и здоровяк повернулся в его сторону. Роман ударил ещё, и снова ни какого эффекта. Как таран, тот со сжатыми кулаками двинулся на пролом. Защищая мужа, Лера умудрилась вновь со всей силы угодить в то же место. Здоровяк согнулся, хватаясь обеими руками за промежность, и тогда в прыжке Роман ногой прямо в челюсть добил свою жертву, и он как грузный мешок свалился на пол.
Тут началось самое главное. Его охранник и водитель прибежали на шум. Видя своего шефа лежащего на полу, они кинулись на Романа. Силы оказались не равными, и как бы всё закончилось, если бы не Александр. Он вступился за друзей, и тут началась грандиозная схватка. В ход летели столы и стулья, бились зеркала, и посуда, но всё же бывший десантник, и профессиональный спортсмен защитили честь женщины, и одолели двух жлобов из охраны бизнесмена. В изорванных рубахах, и с разбитыми губами, они наслаждались своей победой, наблюдая, как двое под ручки выводят своего шефа, с опаской оглядываясь по сторонам. Гордая Лерочка взяв под ручки своих мужчин, отправилась с ними домой, оставив в разрухе уютное кафе.
– Лера, а можно взять с собой Настиных одноклассниц, обратился Санёк.
– Конечно же нет, сегодня вы оба вместе спите со мной. Вы будете на мне демонстрировать, как трахали их в массажёрной. Вам понятно? Если бы вы были рядом со мной, этой драки бы не было. А теперь вы будете со мной рассчитываться за кафе.
Мужчины с недоумением посмотрели друг на друга, и потом взглянули на Леру. Увидев их напуганные лица, Она расхохоталась. Они стояли в непонятках, толи у неё поехала крыша, толи она смеялась от безисходства.
– Что испугались, я пошутила. Да надо было видеть ваши лица, шалуны. Саша, конечно пусть едут с нами, не с молодыми же в однокомнатной им ютиться. А у нас квартира пустая, дети у сестры. Только ты пожалуйста Ромчику не оказывай дружеских услуг. А то он последнее время вообще с катушек съехал, то со мной экспериментировал, то его вовсе на молодых потянуло. А мне что делать. А Рома? Ты даешь мне слово, что на молодок не будешь даже помышлять?