– Нет, вот только здесь мне его не хватало. Конечно, когда он массажирует, то не делает ничего непристойного, у него свой принцип. Работа есть работа. Но потом, стоит ему опрокинуть сто грамм, он как несчастный поклонник начинает клясться в любви. А мне это надо. Я ему сто раз говорила, что мой муж твой товарищ, и я люблю только его и наших двух деток. А тот нюни распустит: Фу противно, даже говорить не хочу. Ну а ты что на уши припал, продолжай, учись делать массаж.
Для удобства мужчина встал коленями на среднюю полку, и начал со спины. Его член едва коснулся влажного бедра женщины, и тут же по согнутому стволу пронеслись безумно приятные ощущения. И когда он потянулся к плечам, его конец как бы случайно, начал касаться ещё и ещё, и затем вовсе прижался с внешней стороны ягодички. Новоиспечённый массажист продолжал разминать позвонки в области шеи, уже не стесняясь прижимать свой нудящийся член.
Чтобы как – то отвлечь своё сексуальное желание и не сорваться, мужчина подлил на камни воды, и пар выплеснулся с новой силой, обжигая мочки ушей. Лера закрыла лицо и одновременно ушки своими ладонями.
– Женька, с меня, кажется, дым повалил, принеси холодной воды, а то я огнём запылаю.
Мужчина повиновался, и тут же подал ей большой полный ковшик. Лера приподняла голову, умыла лицо, и тут заметила перед глазами его вздыбленный орган. Намытый и распаренный он казался ещё толще и привлекательней, и она не знала, как с ним поступить. Но изобретательности женщины не было предела, она тут же, плеснула в пах мужчине холодной водой. Тот как ошпаренный кипятком, отлетел в сторону, и чуть было не выругался матом. Женщина расхохоталась от увиденного, и понимая его гнев, тут же перешла на шутку.
– Женька, это твоему дружку в отместку за мою попу, чтобы он больше не тыкался, понятно? А то ишь, гляди расшиперился, ещё и с невинной наглостью в лицо мне начал смотреть.
От холодной воды член немного обвис, и его хозяин тоже совсем успокоился. Он принял её шутку, и сам решил отыграться.
– Ну Лерка держись, сейчас я твою попку, крапивой отхлыщу по полной программе.
Он взял два веника, и поочерёдно начал хлестать по её ягодичкам, пока те не налились ярко малиновым цветом. Затем также прошёлся по сдвинутым ножкам, перепрыгнул на спинку, и затем снова начал шлёпать по попке, пока та основательно не покраснела.
– Женя, Женечка, всё я сдаюсь, я больше не буду, ну прости меня, пожалей мои булочки.
Мужчина остановился, пригнулся и чмокнул её поочередно в каждую ягодичку.
– Ладно, так и быть пощажу, но чтобы твоя попа не выкидывала больше таких выкрутасов.
– Хорошо, я ей всё передам, подыграла она, краснея от его поцелуев.
Мужчина ещё раз очень тонко и нежно прошёлся веничками с головы до ног и обратно по её стройной фигурке, и отложил свой инструмент.
Аккуратно собрав все листики с тела, он вновь принялся её массажировать. Его руки опять разминали плечи, гладили спинку, резко переступали к ступням, и потом будто украдкой передвигались по ногам к вожделённой попке. Он мял ее пальцами, придавливал широкими ладонями, и от их вращательных поглаживаний ягодички слегка раздвигались. Но когда показывалась сморщенная звёздочка в розовом ореоле, он тут же от смущения переключался на другие участки тела, опуская её пышные булочки. Но его туда как магнитом тянуло. Мужчина прошёлся ладонями по бёдрам от колен до этих соблазнительных полушарий, и раздвинул их большими пальцами рук у самых складочек буд – то случайно. Но он не успел увидеть ни разделяющую перегородку, ни сами две её дырочки, устремив взгляд на лицо женщины, ожидая реакции.
Лера повернула голову в его сторону, и слегка приоткрыла глаза. Мужчина тут же убрал руки с непристойного места, и принялся разминать ей шейные позвонки. От этого Лера издала лёгкое мычание и попросила усилить нажим. Что он и сделал, и уже через пару десятков секунд, она протяжно стонала от снятия усталости после прополки. Закрыв глаза и приоткрыв рот, она вновь начала выключаться. Мужчина осторожным движением опять спустился к волнующей попке, и принялся ее раздвигать одновременно с расслабленными бёдрами. Надеясь воочию разглядеть ее киску, он по – видимому перестарался, чрезмерным давлением на её нежную кожу. Лера напряглась как пружина, сжимая бёдра и ягодицы. Она не отбросила его руку, она просто открыла свои большие глаза, и строго посмотрела в его карие очи. Мужчина как ужаленный тут же убрал шаловливые ручки, и предложил ей перевернуться.
Это первое, что пришло ему в голову, так как он горел желанием разглядеть воочию её голую киску. Лера ни стала возражать, но и не перечила его действ
иям, ссылаясь на усталость и недомогание от жары. Он просунул ладони под грудь и бедра, одним рывком приподнял её, и подбросив вверх как пушинку, повернул тело с живота на спину. Она скользнула в его крепких руках, и не ожидая для самого мужчины, сложилась в пояснице почти пополам. Лера провалилась между разведенных конечностей, и падала на пол. Евгений вовремя среагировал, он быстро присел на корточки, и поймал её уже у себя на коленях. Она приземлилась попкой прямо на полу напрягшийся член, и от внезапности замерла. Евгений то же не ожидал таких поворотов событий и был сильно напуган. Он чувствовал за собой вину, что чуть не уронил свою любимую женщину, поэтому от этого чувства, и чувства любви ней, притиснул крепко к себе.
Прижимаясь мокрыми телами друг к другу, Лера чувствовала, как трепещет его львиное сердце, а под попкой наливается член, твердея с каждой секундой. Она тоже слегка мандражировала, от предвкушения данной ситуации. Но понимая, что её задача не соблазнить, а напротив не поддаться уловкам мужчины, Лера вновь всё свела к шутке.
– Женёк, ты там случайно меня не проткнул?
– Да нет, смущенно ответил он
– Вот видишь, вовремя я твой пыл остудила, а то бы сидеть мне сейчас на колу. Ба, да мне кажется, на полок пора возвращаться, а то я чую, ты и без разгону насадишь меня.
Ему так не хотелось отпускать свою жертву, кто бы только знал. И как знать, поведи она себя по – другому, либо дай повод, либо начни вырываться, он бы не отступился. Но мужчина приподнялся с колен, и положил её спиной на полок. Лера слегка согнула ноги в коленях, и плотно сжала полноватые бёдра, так, что прорезь её пирожка оказалось невидимой. Закрыв груди ладонями, она ждала его для дальнейшей пропарки. И тут мужчина, еле сдерживая смех, приказал в командирском тоне:
Товарищ солдат я приказываю вам лечь по стойке смирно. Руки по швам, ноги на ширине плеч, иначе вы получите по попе десять нарядов вне очереди.
– Слушаюсь мой генерал, подыграла ему Лера
Она положила руки вдоль тела, опустила коленки, но ноги не стала раздвигать на ширину плеч. В ход снова пошли горячие венички. Евгений вынул их с тазика, и не дав стечь воде, встряхнул их прямо на камни. Затем немного подержав их на пару, принялся за работу. Лера на пределе терпела удары от веников, и хотя они были не сильными и даже можно сказать, ласковыми, особенно когда он приближался к грудям или лобку, всё же она попросила остановиться, и перейти на массаж.
Лёгкими поглаживаниями от колен, он начал растирать её ножки, опускаясь к ступням. Его мощные лапы перебирали пальчики на ногах, в замешательстве, что делать дальше. Он так бы и продолжал их разминать, но женщина крутанула ступнями, и как бы вырываясь из его рук, дала понять, что достаточно. Его ладони вновь вернулись к коленям, и лёгкими поглаживаниями по бёдрам, добрались до лобка. Он невольно взглянул на её выпуклый треугольник правильной формы, и заметил высокую прорезь, уходившую в соединения бёдер. Лера как бы прочитала его мысль по поводу киски, вздрогнула, и плотнее сдвинула ляжки, давая понять о запрете. Пальцы мужчины, было, дернулись по направлению к этой манящей щели, но тут же остановились. Затем обе ладошки синхронно скользнули по плавному изгибу изумительной талии, и легли на живот.
Продолжая ласкать ее плоский животик от лобка до грудей, мужчина вдруг ощутил, что одновременно он массирует бок бедра своим членом. От приятного прикосновения тот стал напрягаться от прилива крови, и Евгений уж не мог совладать со своим агрегатом. Торча перпендикулярно телу хозяина, он запрыгнул на её манящие бёдра и как огромная скалка, начал кататься по ним. Проводя ещё несколько раз по тоненькой талии, которую, казалось, он мог обхватить своими большущими лапами, массажист, минуя груди, ухватился за худенькие плечики.
Она была вся мокрая от пара и воды, и его член легко скользнув по бедру, задевая её пышный лобок, лег на животик. Ее томное тело, разомлевшее от жары и ласки, послушно подрагивало не только под его умелыми руками, но и теперь от соприкосновения члена, ощущая на себе всю его мощь. Лера трепетала от изнеможения, в растерянных чувствах, как себя дальше вести. С голодной страстью ненасытной самки, она хотела ещё, что – то большего – неземного. Вдыхая и выдыхая полной грудью, она напрягала свои буфера, маня всем видом мужчину. Но тот так и не понял намёка, продолжая разминать её плечи. Вдруг неожиданно для себя Лера решилась.
– Женя, не прими это за наглость и предложение, а ты не мог бы помассажировать мою грудь. В нашем возрасте это так необходимо, чтобы не развивались раковые опухоли. Начала выкручиваться хитрая женщина.