Вселённый надеждой старшей подруги, он как мог, продолжал свои ласки над телом новоиспечённой любовницы, желая доставить неизгладимые впечатления. Его жгучий язык переместился на плоский животик, и уткнулся в ямку пупочка. И вновь какие – то невероятные ощущения охватили её низ живота. Лера на сколько смогла, раздвинула ноги, призывая парня наклониться к промежности. Она запустила пальчики в его шевелюру, и надавила на затылок, продвигая голову вниз.
Парень развернулся, перекинул ногу через её тело и уселся так, что его висящий отросток оказался напротив её губ. Она без промедления захватила его маленького дружка в свой изнывающий ротик, и начала интенсивно сосать, стараясь его втянуть как можно глубже. Костик то же не стал брезговать, и впился губами в обвафлённую вульву, и принялся вылизывать каждый её миллиметр. Лера на секунду освободилась от писюна, и прошептала в экстазе:
– Да, да, да ещё, ещё, ещё глубже вылижи меня там всю, мне так приятно, и так хочу, что бы ты меня целовал там без остановки, хочу, что бы твои соки навсегда остались во мне.
Снова захватив в плен его вялый отросток, она встала на дыбы, и начала судорожно водить своей киской по его горячим губам, при этом продолжая рассасывать его членик. Её руки метались от головы парня к его ягодицам, а сама Лерочка не понимала, что она больше хочет – его член, или язык, вжимая их в себя.
Она безрезультатно сосала вялый отросток до тех пор, пока её шея не устала держать голову в приподнятом состоянии, да и шевелюра на лобке изрядно защекотала носик. Откинувшись назад, Лера взяла его пипетку большим и указательным пальцем, и закатила нежную шкурку. Маленькая головка, напоминавшая губчатый розовый шарик оголилась, и возбуждённо дёрнулась, когда женщина лизнула её в самый кончик. Затем она начала резко увеличиваться, и матовая поверхность заблестела как кожица на спелой сливе. Член вырос как на дрожжах. Без лишних проволочек Лерочка поглотила его ротиком до половины, издав протяжный сладкий стон. Погрузившись в сладкое блаженство, она начала двигаться, с каждым разом поглощая его член всё глубже и глубже.
Женщина грациозно изгибалась всем телом, стараясь выполнять круговые движения тазом, а парень начал сдавленно стонать, не в силах сдерживать свои эмоции от такого глубокого минета. Он ухватился губами за возбуждённый клитор, и начал оттягивать его на себя. Казалась, что она намеренно начала делать ответный жест, демонстративно стараясь взять член паренька глубже, чем обычно это делала, уже касаясь носиком лобка.
Глубокий минет продолжался, и темп его нарастал с каждой секундой. Юноша уже достаточно требовательно прижимал её голову к плоскости дивана, вгоняя свой орган как можно дальше. Он стал подрагивать при погружениях всем телом. Казалось, вот – вот, и момент истины настанет. Однако, Лерочка резко прервала свои действия, видимо почувствовав, что через пару глубоких заходов юный любовник не сможет сдержать себя. Буквально сняв свой ротик с члена, преодолевая силу напористого таза своими руками, она потребовала, чтобы он удовлетворил её главный вход. Но обезумевший юноша был уже на вершине блаженства, и через пару секунд начал хаотично расстреливать её возмущённое личико небольшими, но резкими порциями семени.
Тыркаясь головкой по щекам, мелкие капли разбрызгивались по лицу, попадая на волосы. Он ухватился за пульсирующий орган, и направил его в область губ, стараясь вернуть свои прежние позиции. Но Женщина стиснула зубы, и головка начала поочерёдно проскальзывать за щёчки, стреляя как из пулемета. Полностью разрядившись, он переместился пахом к её грудям, и стал спешно растирать свои органы между сиськами партнёрши. Услышав голоса в коридоре, напуганный юноша оделся быстрее любого солдата, и шмыгнул за дверь.
Почувствовав неприятный вкус его спермы, неудовлетворённая Лерочка сжала щёчки, и выплюнула большую блямбу, которая от тяжести улетела не далее подбородка, и начала стекать на изнурённую в поцелуях шейку. "Любовничик, твою мать, даже не смог как следует ублажить, сбежал как последний трус" – выругалась женщина, И теперь ей ничего не оставалось делать, как заняться самоудовлетворением. Она закрыла глаза, и почему – то вспомнила финского профессора с его огромным агрегатом, в последнюю их ночь. Тогда она не смогла ему отдаться, но вот теперь он был ей необходим как воздух. Сейчас она бы не стала строить из себя порядочную замужнюю леди.
Дверь тихонько скрипнула, и щёлкнул замок. Лерочка не открывая глаз, продолжала наминать свою киску. Ей было в данный момент всё равно, пусть это Костик вернулся, или Лёнчик, а может Санёк, и даже Роман. Да лучше бы это был её Ромчик, пусть посмотрит, до чего он довёл свою женушку.
Вошедший долго копошился, и когда его потные мощные ладони сгребли её нежные коленочки и грубо развели их в стороны, Лера с испугу открыла глаза. Мужчина на коленях стоял между её раздвинутых ножек. Его детородный орган свисал грузным телом, заставляя измениться в лице не совсем адекватную женщину. К своему удивлению Лерочка увидела не
маленькую пипетку, спрятанную под жиром лобка, которая обычно бывает у полных мужчин. Она там увидела эксклюзивный член, да ещё какой, не просто член, а громадный, толстомясый шланг – хуище, такой толстый, и в меру длинный, с огромной залупой на конце.
Мясистая шкурка лишь наполовину закрывала бледно – розовую пупыристую головку, и своей толщиной придавала ей ещё больший объём. От этого член был просто похож на булаву, и колоритно гармонировал с крупными и не свисающими тяжёлыми яйцами в мясистой и сморщенной мошонке. Это было невероятно! Лера так опешила от случившегося, что потеряла дар речи и только хлопала своими длинными ресничками, глядяна мужика.
Мужчина так же рассматривал её прелести. Глядя на её эстетичную грудь высоко стоящую в положении лёжа, которая от тяжести слегка расплывалась по сторонам, с небольшим ореолом возбуждённых сосков, он перевёл свой взор на лицо своей жертвы извазюканное спермой. Мужчина быстро сообразил, куда направляла свой взгляд женщина, он также взглянул на её промежность. и увидел полностью выбритую, аккуратную киску Лерочки, Ее пухлые и румяные губки, слегка прятали натруженный тёмно розовый бутон. Такие возбуждённые и манящие, они блестели от изобилия влаги собственных выделений, которые женщина только что растирала ладошкой. И теперь её блудливая ручка лежала рядом на бёдрышке и виновно подёргивала мокрыми пальчиками.
Толстяк незамедлительно взял её кисть и вложил в неё свой внушительный пенис. В недоумении Лера покорно обхватила толстый кочан, и под тяжестью руки потянула его на себя. Почувствовав всю теплоту и нежность прикосновения её ладони, член стал расти как на дрожжах, твердея с каждой секундой. Её пальцы уже далеко не сходились в обхвате, но она и не собиралась выпускать этот заманчивый орган. В этот момент мужчина ухватился за её киску, немного помяв и погладив, он неожиданно ввёл свой палец на всю глубину в истекающую влагой вагину.
Почувствовав всю теплоту и нежность стенок влагалища, как его пест легко скользит в увлажнённой щели, мужчина добавил к нему ещё один. И теперь уже скольжения не были такими нежными и приятными. Грубые и шершавые пальцы с неостриженными ногтями, глубоко проникая, просто царапали слизистую плоть шейки детородного органа. Нет, это был не дискомфорт, это были такие неприятные чувства, которые заставили выйти женщину из коматозного состояния. Лера всегда категорически отвергала грубость, по отношению к своим половым органам, отпустив член, она ухватилась за его мощную руку, и убрала её от промежности.
Наконец она стала понимать, что происходит, и приподняв попку вытащила свёрнутый в ролик халат, накрывая им своё тело. Затем попыталась сдвинуть свои восхитительные ножки, но толстяк при первой же попытке раздвинул их так широко, что Лера ощутила хруст в тазовых суставах. Понимая, что ей не справиться с этим 120 килограммовым кабаном Лера попросила его по – хорошему разойтись миром, иначе она всё расскажет мужу. Но ехидно улыбаясь, мужчина сказал, что пацаны ему всё рассказали, когда он случайно подслушал их бурную беседу, при этом дружка хвалился, что снова поимел тебя во все дыры, и за сто баксов каждому, они тебя просто продали.
Лера вновь попыталась выдернуть ноги из рук насильника, но тот только развёл их еще шире, почти до шпагата, и навалился всем телом. "Отпусти скотина, животное" – рыдая скулила она, но тот придавил бедра своим мощным тазом и освободившимися руками скинул халатик и стал грубо мять грудь. Лера изловчилась и ударила насильника ладонью по лицу, на что незамедлительно в ответ получила жесткую оплеуху. Увидев, что жертва больше не сопротивляется, мужчина вновь начал одной рукой гладить грудь, пощипывая за соски. А его вторая рука проникла к ней между ног, и начала сдавливать пухлые губки в области клитора.
Лерочке стало обидно за себя, что её все просто пользуют как резиновую куклу, больно вспоминать пережитое за сегодняшний вечер, её лицо горело от стыда и оплеухи, но внизу живота стало появляться предательское тепло. "Только не это" – подумала она, "Меня собирается насиловать этот боров, а я возбуждаюсь". В эротических фантазиях, совсем недавно, она вспоминала большой член финского профессора, ей просто хотелось примерить его внушительный агрегат, но то, что происходило сейчас, явно не должно было ей понравиться.
Мужчина привстал, и Лера вновь увидела его огромный, налитый кровью агрегат. Не отрывая взгляда, она с замиранием сердца смотрела, как мужчина достал из кармана рядом лежащих штанов блестящую упаковку. Разорвав её, он извлёк поблескивающий от смазки презерватив. Приставленное колечко оказалось явно меньше диаметра раздутой головки, и не хотело на неё налезать. Раздвигая резиновую окантовку обеими пальцами рук, он всё же справился с непреодолимой задачей, и стал с трудом раскатывать свёрнутый прибор. Его длинны хватило одеть всего лишь треть члена. И сейчас он больше походил на шапочку его куколки. Колечко глубоко впилось в мясистую шкурку, а пипочка на конце сдавило губчатую ткань головки, придавая ей пикообразную форму.