Но Макс не решил напиваться, он слегка пригублял, и снова ставил на песок свой стаканчик. Роман оказался внимательным, и раскусил своего собутыльника. Он так же слегка пригублял, и подливал Насте вина по полному стаканчику. Время уже близилось к вечеру, но солнце пока высоко светило в зените. Бутылка всё – таки кончилась, и захмелевшие мужчины решили искупаться, пока не стемнело. Тут Лера проснулась. Приподняв свою отяжелевшую голову, она ни как не могла сообразить, где находится. Но повертев ей по сторонам, заметила своих компаньонов.
– Мальчики, что – то башка так трещит, у вас там ничего не осталось.
– Нет, не осталось, для тебя только пиво, и то пару глотков, ответил Роман.
– Ну, если хочешь вино ещё есть, добавил Максим.
– Нет, с неё хватит, и так вон как зюзя нажралась. А с вина вообще крыша поедет, строго ответил Роман.
Лера тихонько подошла до стола, и глотнув пару раз из пивной банки, сразу повеселела.
– О, уже легче. Простите пожалуйста, я кажется как всегда немного не рассчитала, сказала она, по – прежнему шатаясь на ногах.
– Ну что, может, остудимся, предложила Настя.
Троица дружно двинулись к речке, и только Макс как обычно сзади шел, неспеша, разрабатывая ночной план. Они снова долго резвились в воде, плескались, ныряли. Роман поочерёдно катал на спине своих женщин, заплывая в самую глубь. А те, делая вид, что им страшно, визжали как резанные. Затем он вывозил их где помельче, и держась за руки кружил по воде как пропеллер. И когда ноги оказывались по направлению к середине реки, он отпускал их тела, и те по инерции двигались вглубь. И снова столько слышалось визгу. Стоит завизжать одной, как вторая её тут же подхватывала. И как только выдерживали перепонки.
Было весело, и никто из троих не обращал внимания, как несколько раз футболка на Лерочке от инертности воды поднималась до плеч, оголяя её стоячие грудки. Почему – то так же никто не замечал коварного Макса. Осмелев, он то и дело пытался вступить с ними в игру, стараясь ухватиться, то за талию, то слегка за грудь, разыгравшейся Лерочки. Несколько раз он подныривал под неё, хватаясь за попку, и даже в один прекрасный момент ему удалось залезть под трусы, и пощекотать её дырочку. Лера тут же взвизгивала и бросалась к Роману, не подавая испуганного вида. Она не хотела накалять обстановку и срывать столь разыгравшееся веселье. Принимая всё это как игру, она тем самым вселяла надежду Максиму.
Хмель отходила в прохладной воде, и накатывалась какая – то общая усталость. И даже неутомимый Роман стал выдыхаться.
– Ой девчонки, вы так ушатали меня, теперь тащите к столу.
Подруги схватили за руки своего партнера и потащили на берег.
– Всё хватит хитрюга, дальше сам добирайся, мы тоже устали, дружно сказали они.
Лера наступила на какую – то ракушку, и тихонько обмолвилась, нагибаясь к ступне. Но супруг этого не заметил, и отправился с Настей к "скатерти самобранке". Шедший за ними Максим слегка растерялся, видя перед собой всю ту же картину широкого зада, только к ней снизу добавились припухлые губки раздвинутые свернувшейся тканью. Ощутив на себе взгляд, она сразу привстала и повернулась к нему.
– Макс, а ты чего не идёшь?
– Да вот жду тебя, может, помощь нужна? Хочешь, на руках донесу.
– Ещё чего не хватало. Не надо, сама как нибудь доковыляю.
Лера стояла и разговаривала с ним, не понимая, что он так пялится на её груди.
– Макс, ты зачем нас сюда пригласил, спросила она.
– Ну как зачем, тебе, что не нравится?
– Мне не нравится, что ты слишком много уделяешь внимания мне. Ты же сам просил пригласить подругу. Тебе, что Настя не приглянулась?
– Да почему же, даже очень приглянулась. Вот только она какая – то дикая, и слишком строгая.
– А ты что хотел, чтобы она сразу распласталась перед тобой. Женщинам нужен уход и подход.
– Как к тебе, например?
– Забудь про меня, это уже закрытая тема! Мы, кажется всё давно обсудили, и не надо меня больше лапать в воде.
Макс ничего не ответил,
и склонив голову пошёл следом за ней.
Роман наблюдал за беседой своей благоверной, и с нетерпением ждал её, что бы сделать ещё одно замечание. Охладившись в воде, он уже трезво смотрел на сложившуюся обстановку. И снова начал безумно её ревновать.
– Лерка, ты посмотри на себя со стороны. Хоть немного совесть имей.
– А что, у меня всё в порядке, сказала она, поправляя плавки на попе.
– Да ты на груди свои посмотри, строго рявкнул Роман.
Лера, молча, подошла до машины, и не к своей, а к Максима, и это ещё больше взбесило Романа. В зеркально тонированные стёкла, она взглянула на своё отражение. Её белая футболка из тонкого хлопка оказалась абсолютно прозрачной. И через просвечивающуюся ткань видны были не только выпирающиеся розовые соски, но и все налитые груди. Она бесцеремонно сняла мокрую одежду, выжала, и снова надела. В этот момент в отражении стёкол были чётко видны её стоячие грудки, провисающие лишь слегка, с ярко выраженным ореолом смотрящих на мужчин розовых сосков.
– Ты что совсем обнаглела, нельзя было с другой стороны обойти и раздеться? Снова рявкнул Роман, сгорая от ревности.
Его просто бесило, что всё это видел Максим, который как специально не отводил своего зоркого взгляда. И даже, когда она скинула мокрую футболку, выжимая её, он для приличия не отвернулся, а напротив, разглядывал её буфера торчащие в стороны. Они были видны не только в отражении стёкол, но и выпирали сбоку за узкой спиной.
Лера подошла и уселась рядом с Романом, со стороны, так чтобы её не видел Максим, понимая гнев ревнивого мужа. После воды всем безудержно хотелось покушать, и как голодные волки они принялись поглощать всё подряд. В ход снова пошло спиртное, и сняв напряг, компания еще раз окунулась в веселье. А когда солнце садилось, кто – то предложил сыграть в волейбол. Они долго резвились с мячом, и когда солнце основательно село, вспотевшие женщины, оставив своих кавалеров, пошли искупаться вдвоём. Чтобы не мочить свои плавочки на ночь, они полностью разделись, и абсолютно нагие вошли в воду по пояс. Ночная река их пугала, и чтобы как – то скрыть свой страх они держались поближе, плеская друг на друга водой.
Роман с Максимом сидели у входа в палатку, и ждали своей очереди. Слыша, как резвятся девчонки, Макс так и хотел присоединиться к подругам. Он даже шуткой предложил товарищу, но тот ответил категорично, что нет. Роман не хотел делить своих женщин, так как негативно был расположен к новому "другу", и временами готов был его разорвать. Но хитрый лис всегда мог сгладить их напряжение, и даже в этот раз под предлогом принести по баночке пива, сам сбегал за ним, чтобы украдкой поглазеть на купающихся подруг.
Конечно, у него были свои мотивы на женщин. Вспоминая, как Лерочка прыгала навстречу летящего мячика, и её сиськи вздрагивали, приподнимая футболку, Макс с нетерпением жаждал увидеть их снова воочию. И он их увидел сразу обоих. Копаясь возле машины, он делал вид, что что – то искал, но на самом деле разглядывал, как при свете луны плескаются две русалки. Их хорошо было видно в светящемся отражении воды. Эти груди совсем не похожие друг на друга, просто сводили парня с ума. Одни круглые как шары, а другие как сферические конуса. Он уже хотел их обоих. Его член распирало от прилива крови, и он заметным бугром выделялся в трусах.
– Ну как посмотрел, они там не скоро, подколол его Роман, глядя на вздутый бугор.
– Да не знаю, вроде слышно, что ещё плюхаются, смущённо ответил Максим.
Опрокинув по баночке пива, Макс ещё предложил принести по одной для женщин и на ночь для себя, чтобы больше не бегать. И тут он опешил от завораживающего вида. На берегу стояли те же русалки, но во весь рост, с потрясающими фигурками. Они тщательно вытерли свои буфера, затем раздвинули бёдра, сверкая голыми лобками, и так же тщательно стали вытирать промежность и попки. Зрелище вскоре закончилось, и обмотавшись широкими полотенцами поверх грудей женщины двинулись по направлению к палатке. Чтобы вновь не оказаться в затруднительном положении, Макс рванул наперерез, опережая их.