И как он собрался меня им ебать, с усмешкой подумала Лера. Да не в жизни не дам, ни за какие деньги, костями лягу, но не дам. Она бросила взгляд на гоблина, и он тоже посмотрел на неё. Всё так же улыбаясь, он свернул губы в трубочку, и кивком показал на свой уродливый орган. Лера чуть не срыгнула, представив у себя на лице его растительность, а во рту это уродство. Она резко вскочила, и не глядя за собой, захлопнула дверь.
– Строптивая олениха, сказал гоблин своему другу.
– Ничего обучим, она сама скоро будет метаться, и умолять, чтобы её все имели подряд.
Лера выскочила в помещение, где находился бассейн. Её щёки горели от жары и от злости. Она чуточку растерялась, увидев большое скопление людей, среди которых не могла разглядеть Романа. Абсолютно голые женщины, ходили вперемешку с раздетыми напрочь мужчинами. И лишь некоторые возрастные представители сильного пола скрывали свои прелести под небольшими накидками.
Роман, тоже искал свою ненаглядную жёнушку, заходя из комнаты в комнату. Он подошёл неожиданно со стороны, и тронул за голое плечико. Лера вздрогнула, когда повернулась к нему.
– Где ты была, и что это значит, задавая вопрос и показывая её красные трусики.
– Ромка где ты их взял, мне самой интересно. Я думала, что их вообще не найду, и придётся переться в гостиницу с голой жопой.
– Я их заметил в кармане пиджака в одной из раздевалок, когда искал тебя.
– Интересно и чей это пиджак, что это за фетишист у меня их увёл.
– Не знаю, но потом посмотрим. А где же ты была всё это время.
– Ну, когда профессор оставил меня с блондинками, мы покупались в бассейне, пока мужчин никого не было, а потом я замёрзла, водичка оказалась прохладной, то они повели меня в сауну. Вот там и сидели, отогревались. Они мне сделали массаж, так было хорошо.
– Эротический. Спросил Роман.
– Что эротический, переспросила Лера.
– Массаж. Сказал Роман.
– Дурак ты всё шутишь. А мне вот было не до шуток. Когда зашёл профессор, я сразу оделась, а он извинился и сказал, что у них в сауне принято сидеть голышом. Но я так и не разделась.
– А что так, он же видел тебя в таком виде, могла бы скинуть простынку. Ухмыльнулся Роман.
– Ты всё шутишь, а мне вот совсем не до шуток было, когда они вывалили свои елдаки передо мной. А потом эти блондинки начали им их массажировать с кремом, и тот который похож на гоблина предложил мне у него отсосать.
– Прям так и сказал?
– Нет, он свернул губы трубочкой, и кивнул мне на член. Ответила Лера.
– Так нечего было их члены рассматривать, улыбаясь, сказал Роман.
– Я не рассматривала, если хочешь знать, то они хотят меня выебать хором, а тебя завербовать.
– Лера, ты что говоришь, ты наверное перегрелась в сауне, тебе нужно остыть, или что – то выпить холодненького. Меня ни кто не вербует, прошли те времена, мне просто предлагают здесь работу на кафедре.
– Да, за которую, мне придётся расплачиваться пиздой.
– С чего ты взяла, я им не дал согласия, сказал, что вначале посоветуюсь с женой.
– Я тебе вполне серьёзно говорю, что они хотят попользоваться мною, отвлекая тебя. Вот ты чем занимался всё это время.
– Со всеми смотрел женский стриптиз.
Роман рассказал всё в мельчайших подробностях, и они отправились в банкетный зал. Лера по прежнему не могла успокоиться, и всё время твердила мужу, чтобы уйти прямо сейчас, поясняя, что скоро тут начнётся полнейший разврат. Но Роман только вошёл в кураж, положив глаз на одну участницу шоу. Понимая, что супруг не слушает её, Лера начала говорить на повышенных тонах:
– Вот пока ты развлекался со стриптизёршами, твою жену за попку лапала какая – то рука, когда я лежала в сауне. И я не успела заметить, какой был профессор.
Роман снова не придал особо
го значения. Он взял две полные кружки, и одну протянул супруге. Лера практически залпом опустошила её, попросив ещё. И теперь, они уже глоточками попивали напиток напоминающий квас с привкусом мёда, заедая жареным мясом.
Лера совсем успокоилась и обнявшись за талию мужа таскалась по всюду за ним. Они вновь вернулись в большой зал, где практически собрались все приглашённые гости.
– Ромка смотри, а мужики – то все голые. Вау я никогда не видала воочию столько хуёв. Каких только хочешь, и длинные и короткие, и толстые и сморщенные. Вон смотри тот гоблин, который меня хочет выебать, у него как грибок из моха торчит. Да такой мне только до губок достанет. Хи – хи – хи, у одной из блондинок клитор наверно длиннее. Так что не беспокойся, ну если только дать язычком полизать. Да ладно, я шучу.
– О, а вон наш профессор, смотри какая у него булава, как у настоящего викинга. Сейчас возьму её и дам тебе по башке, что бы слушал меня. Пойдём домой, или я сейчас уйду с этим воином.
Её глазки засоловели сильнее, и расплывшись в улыбке, она продолжала стрелять по мужикам ниже пояса,
– А ты хотела бы попробовать эту балду, мне кажется, профессор был бы не против, он чуть не захлебнулся слюной, когда смотрел на твоё голое тело, шуткой спросил Роман, подыгрывая ей.
– Конечно же: Только меня потом надо будет зашивать вместе с жопой. А вообще – то нет, он у него не стоит, им только груши околачивать можно. Смеялась она.
– А если серьёзно, ты совсем офанарел, да я никакому профессору, ни с каким членом в жизни не дам. У меня свой есть профессор, и член у него что надо, не то, что эти старые сморщенные пиявки.
– А что – то я его давно не видала, тебе его там не оторвали эти шалавы. А ну давай показывай, загадочно спросила Лерочка, ухватившись за член мужа.
– Лера, отпусти, а то сейчас встанет, будет неудобно.
– Неудобно штаны снимать через голову, пошутила она.
– А простынь это не штаны, ты почему до сих пор стоишь замотанный, а ну покажи этим инострашкам нашу русскую дубину, стягивая накидку смеясь, говорила она.
– Лера, ну прекрати, ты как маленькая капризная девочка, которая хочет куклу
– Не куклу, а куколку. Хочу, хочу, хочу твою куколку! Твердила она
– Это у тебя куколка, и лучше ты её покажи, или боишься, что там кукловоды хоровод водили так, что трусы потеряла, пошутил Роман.
– Не удачная шутка, плохо ты обо мне думаешь, да я руки на себя наложу, но ни дамся в живую.
Лера изменилась в лице и больше не улыбалась. Поняв, что он перегнул свою шутку, Роман просил прощение, всячески уговаривая Леру. Но та упёрлась и молчала как гранитная скала. Наконец она произнесла, что если снимешь накидку, то прощу всё сполна. Роман улыбнулся и предложил это сделать вместе и одновременно.
– Рома, а тебе не будет потом стыдно за меня, ты потом не будешь жалеть, что твоя порядочная жена, ходила нагишом, в компании с местными шлюхами, перед твоими коллегами. Я понимаю, если бы все были с жёнами, то пожалуйста, а так, смотри сам, я женщина не из стеснительных.
– Да ладно Лер, нам что, детей с ними крестить, мы видим их первый и последний раз, и пошла в жопу их академия. Настоящие русские не продаются.
– Ром, ты серьёзно, ты не согласен, да ты просто супер, я тебя люблю, больше жизни люблю. Ты хорошо сказал, что настоящие русские не продаются. И жёны их, тоже не продаются. Ну что вперёд, с чувством гордости сказала она.
Они скинули накидки, и направились к бассейну. Роману стоило взглянуть на голое тело жены, как его член стал напрягаться. И у самого бортика он подходил к горизонтальному положению. Одна из девиц заметив его напряжение, попыталась схватиться за твердеющий пенис, но Лерочка шлёпнула её по руке. И со словами: "Пошла вон шалава от моей собственности", прыгнула в воду с Романом.