Выходные, проведённые на берегу реки не принесли нужного удовольствия для супругов. Даже напротив, в их семье снова начали возникать небольшие разногласия. Особенно, когда Роман только успокоится, Лера обязательно напомнит ему о своих подозрениях на беременность. Два дня терпел он намёки супруги, и когда они легли в постель, Роман просто взорвался, когда Лерочка принимая ласки супруга, ему вновь напомнила об этом.
– Нет ты меня просто достала, и знаешь когда нужно сказать. Я тебе ещё раз говорю, что и слышать не хочу о твоей беременности. Мне не нужен этот ребёнок, слышишь, не нужен! Даже если это и мой, я всё равно его не буду любить, потому, что при его зачатии ты была с другими мужчинами. Всё, забыли наш разговор, и чтобы завтра же шла в поликлинику, и не возвращалась без положительного результата.
Ожидая своей очереди к гинекологу, Лерочка нервничала, придумывая объяснения для врача. Всем своим видом она старалась не показывать своего волнения окружающим, и больше всего боялась увидеть кого – то из знакомых. Ей казалось, что у неё на лбу было написано, что она беременная, и чёрт знает от кого, но только не от мужа. Вспоминая предыдущие процедуры осмотра, когда ей ошибочно поставили диагноз – гонорея, и когда медсестра в возрасте стыдила её за случайные половые связи, которых по существу не было, Лера уже решила уйти, вставая с кушетки. Но тут в дверях показалась молоденькая акушерка лет двадцати пяти в белом халате, и пригласила следующего по очереди.
В коридоре воцарилась тишина, после недолгой паузы.
– Ну что кто следующий? Вновь спросила она.
– Девушка, проходите быстрее и не задерживайте людей, сказал кто – то из стоящих за Лерочкой, подталкивая её за плечо ладошкой в открытую дверь.
Лера невольно шагнула в кабинет, и увидела знакомые глаза гинеколога, выглядывающие из под маски. Он словно буравил её своим мужским взглядом, пожирая с ног до головы. Тоненькое платье ярко красного цвета, облегало ее налитые и упругие торчащие грудки, показывая всю утончённость талии, от которой плавным изгибом вырисовывался таз с округлой попочкой.
Проходите, не стесняйтесь, сказал её старый знакомый.
Стуча высокими каблучками таких же ярко красных туфелек, она прошла по кабинету как по подиуму, виляя своими стройными ножками, и села на стул, плотно сдвигая их от скромности перед сидящим мужчиной. Хотя это был врач, и ей придётся не только показать свои красные трусики, которые он уже успел разглядеть, но и всю красную плоть своей киски, Лера слегка покрылась румянцем, и всё время пыталась вдавить в образовавшийся треугольный просвет между ляжек, подол плотно облегающего платья.
– Девушка, а вы случайно к нам заглянули не из сериала "Дневники красной туфельки", может расскажите какие – нибудь новые истории на сексуальную тему, так и хотелось осведомиться гинекологу, но он сказал совсем другое:
– Да давненько вы у нас не бывали! На что жалуетесь в этот раз? спросил врач, глядя не в лицо, а ей между ног.
– Как бы там все в порядке, ответила Лерочка, ловя его взгляд.
– Вот только у меня задержка менструального цикла. По идее сегодня они должны были закончиться, а они ещё и не наступали, добавила она.
Хм, и это стало поводом для беспокойства? Не волнуйтесь, вы ведь не первый год замужем? Так, или я ошибаюсь?
– Да я замужем, и не первый год. У нас уже есть двое детей, и третьего мы пока не планируем, с дрожью в голосе ответила Лера.
– Даже мне в таком сроке сложно будет поставить точный диагноз, так почему вы так уверенны в своей беременности?
– Не знаю доктор, но я просто опасаюсь, что это так. Эта беременность для меня не желательна. А я боюсь делать аборт, поэтому, чем раньше, тем лучше.
– Ну что же, раздевайтесь, я должен Вас осмотреть,
– Что прямо сейчас, зачем это? Удивилась Лера.
Доктор неспеша снял маску, строя широкую улыбку на своём довольном лице.
– Я же не лор, а гинеколог. Или вы забеременели именно таким способом, чтобы смотреть через горло.
Глаза девушки округлились.
– А что можно и так забеременеть, поддержала шутку она.
– Забеременеть можно по всякому, уже более серьёзно ответил врач. А сейчас раздевайтесь.
– Как совсем? Удивлённо спросила женщина.
– А вы разве этим занимались в одежде, улыбнулся доктор, однако в этой улыбке что – то скрывалось, то чего Лерочка пока понять не могла.
– Дабы постав
ить правильный диагноз и не ошибиться как в прошлый раз, я вас сначала внимательно обследую, заключил гинеколог.
– Хорошо, смиренно произнесла Лерочка и сняла платье.
Да, попка ее была что надо! Высокая, вздернутая, упругая и достаточно большая для ее пропорций.
– Снимайте трусики и устраивайтесь поудобнее, а вот туфельки можете оставить на себе, сказал врач, указывая ей на гинекологическое кресло.
Лерочка беспрекословно повиновалась, взобралась на кресло, раздвинув свои ладные бёдра.
– А вот ручки нужно убрать, и не следует стесняться врача. Не вы первая, и не вы последняя, скомандовал он.
Лера убрала руки, которыми пыталась скрыть свое чрево. Доктор молча смотрел ей между ног. Аккуратный гладкий лобок, пухлые губки слегка раздвинуты, розовая внутренность была едва заметна. Он неторопливо надел тонкие резиновые перчатки, и подошёл к ней вплотную.
– Сейчас я вас внимательно осмотрю, а вы ответите мне на ряд надлежащих вопросов. Хорошо?
– Да, да, конечно, пробормотала она, соглашаясь с врачом.
Тот направил яркую лампу между ног женщины и неспеша стал проникать пальцами между половых губ.
– Так, расслабьтесь, вижу, сексом вы занимаетесь достаточно регулярно у вас в меру широкая щель, но если вы по – прежнему будете себя сковывать, то естественно будет значительно больнее, как бы между прочим говорил он своей пациентке.
– Но ничего, у нас есть достаточно способов расслабить любую женщину, и вы сами в этом убедитесь, что не являетесь исключением.
Раздвигая всё шире и шире её пухлые губки указательным и безымянным пальцем, средний палец руки как бы случайно и ненавязчиво стимулировал клитор. Доктор, внимательно изучая её алую плоть, не удержался от соблазна, и стал погружать свой большой палец в её сжатое чрево. Лерочка пыталась пошевелиться, но в гинекологическом кресле это сделать было непросто.
Вспоминая, как это было в прошлый раз, она поняла, что доктор вновь принялся за свои шаловливые игры, и непроизвольно слегка улыбнулась. А он не прекращая движения своей умелой рукой, действительно начал её расслаблять. Губки начали наливаться кровью, клитор твердеть, влагалище стало более рыхлым, и слегка увлажнилось.
– Да я с каждым разом убеждаюсь, что вы очень чувствительная женщина, и могу вас обрадовать, что это значительно облегчит нашу задачу, продолжал он бубнить что – то себе под нос, важно вглядываясь между ног пациентке.
Расправляя безымянным и указательным пальцем наружные половые губки, доктор уже средним пальцам проникал все глубже и глубже в ее разгорячённую киску. Затем он стал засовывать туда сразу два пальца, растягивая и терзая возбужденную плоть. Прикусив нижнюю губу, Лерочка слегка простонала, видимо доктор и вправду был знатоком своего дела. Его пальцы погрузились по самые щиколотки, и начали ощупывать шейку детородного органа. Пытаясь оценить истинный размер матки, он одновременно давил ей на живот ладонью второй руки. А шаловливые пальцы первой, то погружалась внутрь, то выходили наружу, раздвигая напряженное влагалище и обнажая внутреннюю, нежно – розовую плоть.
Закончив процедуру руками, доктор ввел ей специальное зеркальце во влагалище, раздвинул его, и начал пристально рассматривать всё изнутри, подсвечивая лампой. Затем извлёк из металлической коробки специальную палочку и через разведённое зеркало вставил её в шейку матки, немного покрутил по часовой стрелке, и бросил в ванночку для использованного инструмента.
– Спираль на месте, подобрана и установлена правильно:
– Доктор, не томите, я что действительно беременная? Но вы же сами говорите, что спираль на месте! Как это могло произойти? Прервала она его размышления.
– От беременности милочка никто не застрахован, начал он.
– И даже с правильно подобранной спиралью в моей практике иногда случались такие казусы. Особенно если женщина была с темпераментным любовником по несколько актов за одно соитие, так же можно залететь, если за один приём был не один партнёр. С несколькими партнёрами акт гораздо длиннее, и женщина постигает множественные оргазмы и особенно маточные. В этот момент шейка может раскрыться, и сперма беспрепятственно попадает в полость матки. А если ещё у партнёра толстый член, и мощный эякулят, то сперма не просачивается наружу, а под давлением как от насоса закачивается в полость детородного органа, и это стопроцентная гарантия, при условии, что семя дееспособное.