Лера проснулась и лежала неподвижно, уткнувшись головой в подушку. Она не хотела открывать глаза, боясь, что это сон, и он может растаять в любой момент, как растаял член мужа в её попке несколько минут назад. Она даже не представляла, кто в ней находится, но этот кто – то, проникал ей до желудка, доставляя сладострастную боль. Она уже находилась в предоргазмном состоянии, всё откровеннее двигая попой и тихонько стоная. И кто бы то ни был, судя по длинному органу, Лера засомневалась, что это был не её муж.
Почувствовав, что женщина могла проснуться, Леонид замер, ожидая реакции. Но вновь не получив отпора, стал осторожно двигаться в ее тесной пещерке. Освоившись, её попка окончательно расслабилась, и член веселее заскользил по клоаке. Его головка как поршень стала выкачивать сперму мужа, которая продолжала истекать по пухлым валикам мясистого пирожка. Утыкаясь каждый раз в матку, она жестко целовала её нежную шейку, усиливая приятный зуд в области таза. Лера почувствовала, как в её животике всё запулсировало, судорожно затряслось, и одновременный сильный жар стал расходиться по всем конечностям. Затем новая волна пошла в обратном направлении, её понесло в какую – то пропасть, она закричала сквозь зубы глухо в подушку, и вновь отключилась.
Ленчик почему – то никак не мог кончить. Но сфинктер во время оргазма партнёрши стала сокращаться и крепко обхватил его член, тут он сразу почувствовал, что вот – вот взорвется. Его орган пульсировал, и ужасно хотел кончить, хотел кончить именно в прекрасную и желанную Лерочку. Он стрелял спермой в её нутро еще и еще, продолжая движения. Сперма стала обильно вытекать из ее ослабленной попки, размазываясь по румяным булочкам, пока его член основательно не ослаб, и стал предательски изгибаться при каждом введении, а затем и вовсе сморщился, выскользнув наружу. Обессиленный юноша упал на обмякшее тело соседки, поводив вялым пестиком по её ягодичкам, затем расцеловав её плечи и шейку. Он встал, когда его пульс пришёл в норму.
С закрытыми глазами и полностью не просыпаясь, Лера лежала на кровати с разодранной попкой. Стройные ножки были раздвинуты до предела, а на покрасневших губах стекали капли густой спермы. Её багровая дырочка постепенно начала закрываться, все еще сияя таинственной чернотой. Ягодицы, в остатках высыхающей спермы, блестели в лучах утреннего солнца. Женщина красивая, молодая, и отъебанная двумя мужчинами лежала как в летаргическом сне. Я оттрахал спящую жену своего преподавателя, как последнюю шлюху, подумал Леонид. Он вытер всю сперму с ее влагалища и ягодичек, боясь, что когда муж вернётся, то почувствует присутствие чужого семени. Он собрался с мыслями, оделся сам, потом одел на Леру трусики, накинул плед, и прихватив детские игрушки отправился домой.
Пришедший через час с работы муж, первым делом прошёл в гостиную. Лера лежала в той же позе, в которой ее оставил супруг. Он сдвинул плед, и нагнувшись, начал целовать её спинку и румяную от шлепков попку. Руками обнял снизу и стал гладить роскошные груди, лаская соски и коричнево – розовые кружки вокруг них. Его губы и язык, попеременно с руками исследовали каждый сантиметр плечиков, шейки, лопаток и талии. Лерочка просто нежилась под ласками мужа. Её голова была повёрнута набок, и языком он коснулся алых губ. Затем нежно поцеловал их, шепча её имя. Он почувствовал, как по её телу пробежали мурашки, и Лера открыла глаза. Она улыбнулась, видя рядом сидящего мужа, когда тот ласкал руками её замечательную попку и задние стороны бёдер. Супруг недоумевал, почему они до сих пор отдавали ярким румянцем. Роман повернул её на спину, стягивая окончательно плед.
Его взору предстал вид очень красивой женщины, которая была его ненаглядной жёнушкой. Протянувшись к лицу, он страстно поцеловал её в губы. Мощная рука мужа нежно легла на упругую грудь и стала гладить её. Второй рукой, он обнял супругу, и страстно ласкал ушко и шейку. Затем он стал целовать её плечи, постепенно опускаясь всё ниже и ниже к груди. Проведя несколько раз горячей ладошкой по набухшим сосочкам, он направился к животику, слегка погладив его круговыми движениями. И вот уже его рука залезла ей в трусики. Погладив чуть лобок, супруг добрался до бутона своей кисоньки. Но Лера отодвинула его руку, пояснив, что у неё всё там ноет после бурной ночи и села на диван.
Поняв по выпирающей шишке в области паха, что супруг не на шутку возбуждён, Лера ловкими пальцами расстегнула ширинку, и ее ладонь плотно обхватила вырвавшийся наружу член. Оттянув кожу до предела, она кончиком языка медленно провела по набухшей головке, и затем полностью начала лизать его ствол. Член запулсировал и начал содрогаться в её нежных ладошках, увеличиваясь ещё больше в размерах. Нюхая его головку, при этом касаясь кончиком носа, она видела, как на нём напрягаются вены. Язычком, проводя по маленькой дырочке на конце члена, она представляла, как слизывает капельки выделявшейся живительной
влаги, при этом не переставала двигать кожицу на уже вставшем орудии.
Его руки нервно блуждали в её волосах, перебирая короткие локоны. А когда её губы коснулись головки члена, и нежно поцеловали в самый кончик, Лера посмотрела вопросительно в глаза мужа. Он кивком одобрил начатое ею. И вот уже её губы покрывают головку, язычок как волчок вращается вокруг неё, а руки ласкают слегка отвисшие яйца. Роман закидывает от удовольствия голову, и стон сладости срывается с его губ. Он притягивает её за волосы, пытаясь как можно глубже насадить на свой жезл. Лера податливо двигается вперёд, сомкнув пухлые губки плотным кольцом, поглощая на половину внушительный стержень. Ей впервые так было приятно иметь в своём ротике член мужа, и она с превеликим удовольствием задвигала головой. Лаская руками спину и плечи, Роман начал в такт ей двигаться своим телом, вгоняя дружка как можно глубже в горло.
Член уже неистово буравил её ротик, и она не собиралась сбавлять темп, тем более останавливаться. Наоборот, она начала энергичнее сосать его, создавая вакуум так, что на её щеках образовались глубокие ямочки. Хрупкая ладонь сильно сжала его яйца. Но эта сладкая боль только больше возбуждала супруга, и он трахал её всё сильнее и сильнее. Лера уже взахлёб сосала член мужа, с нетерпением ожидая развязки. Возбуждённый до непристойности и доведённый до оргазма, он стал кончать ей в рот. Мощная струя тёплой спермы нескончаемым потоком полилась глубоко в горло. Лера не выпустила член мужа, напротив, она с яростью и жадностью стала глотать её, вкушая каждую капельку.
Роман стонал и бился в конвульсиях нескончаемого оргазма, обнимая свою благоверную. Кончив, он пытался вытащить член изо рта, но она, выдавливая последние соки, продолжала удерживать его острыми зубками. И только после того, как последняя капля спермы была проглочена, Лерочка привстала, спрятала член в брюки, и застегнув ширинку на замок, упала в объятия мужа. Обняв крепко жену, Роман произнес, наверное, самую подходящую в этом случае фразу: "Я больше своей жизни люблю тебя моялапушка". Лера продолжала стоять в тесном сплетении, считая себя реабилитированной перед своим мужчиной. Но она даже и представить себе не могла, что сейчас сделает Роман.
Он взял ослабевшее тело, и положил на кровать лицом вверх. Его язык нежно скользнул по отвердевшим соскам, и губы впились как бы сами собой, поглощая небольшой ореол этих прекрасных созданий. Ладошка скользнула в маленькие трусики, нащупывая пальцами щелку между двух пухлых валиков. Наминая эти пышные губки, Роман понял, что жена уже сильно мокрая и текла. Он аккуратно раздвинул влажные складочки и вошёл туда всеми пальцами. Решив попробовать её соки, он высунул руку из трусиков, и стал облизывать её выделения. Запах любви источаемый ими доводил его до безумия.
Почувствовав непреодолимое желание поцеловать ее киску, он прикоснулся языком к тому месту, где больше всего намокли ее трусики. Вкус ее выделений на языке был такой же нежно соленный, но слегка терпкий с горчинкой, напоминавший вкус спермы. Это ещё больше возбудило озабоченного супруга, и он одним движением содрал с нее трусики, впившись губами и языком в ее щелку. Обычно когда он делает жене кунилингус то его изворотливая змейка с трудом входит во влагалище, но здесь он почувствовал, что тот просто провалился в нее. Ощутив, как мягкие ткани вагины обволакивают язык и активно выделяют сок, он начал делать одновременно поступательные и вращательные движения.
Он делал это долго, не заметив, как в её бутон погрузились все его губы. Через некоторое время, Роман почувствовал, как его язык прочно застрял у нее во влагалище и стал ритмично сжиматься. Её чрево просто запульсировало как маленький вулканчик и все это сопровождалось криками страсти. Вслед за влагалищем запульсировалои ее тело. Мышцы матки судорожно сокращались, и она стонала и крепко сжимала свои груди. Лера испытала оргазм, и почувствовала, как внутри её всё заново забурлило. Роман зашевелил языком сильнее и в самый кульминационный момент к нему в рот ее выделения потекли непрерывным ручейком. Она схватила его за голову, и сильно прижав к себе, так, что в её писачке утонул нос и рот мужа. Судорожно кончая, она долго стонала и охала, приподнимая до небес свою попочку.
Вскоре она затихнет, и язык мужа мягко покинет её сладкое лоно, оставляя неописуемые удовольствия. Они потом долго будут целоваться, чувствуя у себя на губах и языке смешанный вкус собственных выделений.
И только после того, как они расслабились, Лера почувствовала ноющую боль в заднем проходе. Повернувшись набок, что бы как – то снизить давление тела на анус, она спросила супруга:
– А ты шалить стал в последнее время.
– В смысле, с недоумением переспросил Роман.
– И как ты решился оттрахать в попу спящую жёнушку?
– А мне показалось, ты сама это предлогала, раздвигая ягодички, когда я тебя в писю сношал.