"ВСЕ МОИ ЖЕНЩИНЫ"
ГЛАВА 31 – "ГЕЛА"
С этой, приятной во многих отношениях, женщиной у меня не было никаких проблем. Как в профессиональном, так и в личном плане. Тихая, не капризная, почти незаметная – т. е. не акцентирующая внимание окружающих на своей персоне: "Смотрите, вот я какая!". При всем при этом, это была женщиной, обладающая потрясающим шармом!
Ах, шарм! Некая субстанция, которую невозможно разложить на составляющие, препарировать, проанализировать результаты исследований, а затем выдать рецепт приготовления в домашних условиях (кстати, в лабораторных тоже не получится).
Что такое "шарм" известно всем... и неизвестно никому. Его ощущают, но из чего он сделан и как его при желании воспроизвести или скопировать, неведомо.
Шарм – наиважнейшая часть имиджа женщины. Можно иметь ладную фигурку, симпатичную мордашку и даже нестервозный характер, но если нет шарма – шансы женщины стать безумно любимой и жутко обожаемой резко падают вниз, словно курс акций в период дефолта.
Отсутствие шарма не смертельно. Не обладая этим Нечто, конечно, выживешь. Большинство так и поступают – обустраивают личную жизнь с тем, что имеется в арсенале. Живут – поживают, выбросив из головы сожаления об отсутствии этого мощного вида вооружений. Типа – "раз всё более – менее устроилось, чего зря морщить лоб?".
Только вся правда в том, что женщина с Шармом и женщина без оного, это не просто две разные женщины – это женщины с разных планет. Женщина с Шармом – как беспроигрышная лотерея. Женщина с Шармом – вечный фаворит. Женщина с Шармом – олимпийский чемпион, чье звание дается пожизненно. Она не боится завтрашнего дня, ибо знает: ее бесценное качество готово прийти на помощь в любой день, в любую минуту – стоит лишь захотеть. Такой женщине не страшны катаклизмы в виде разводов, она не впадает в депрессию от мысли, что с уходом мужчины жизнь кончается. Да, горько и обидно, когда бросает любимый мужчина, но для женщины с Шармом это не вселенская катастрофа. Женщина с Шармом знает себе цену. Эту цену знают и окружающие. И эта цена велика. Кстати, женщин с Шармом бросают только сумасшедшие...
Гела была женщиной с Шармом – вторая такая, повстречавшаяся на моем пути.
Говоря на современным сленге: в чем фишка 31 – й главы?. . Во времени. В конце главы вы поймете, почему я сделал акцент именно на этом.
События той поры происходили в период, когда страна резко убегала от социализма, безоглядно впендюриваясь в дикий капитализм, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Перемены, которых все ждали, наконец – то, наступили. Но их стремительность посрывала головы не только верхушке власти, но и миллионам граждан. Что получится в результате – не знал никто. Бывшая великая держава катилась по наклонной плоскости в хаос, неразбериху и анархию.
Я – уже не мальчик, мне 37. Отношения с женой превратились в пустую формальность совместного проживания: утром ушел на работу, вернулся заполночь. В выходные тоже стремился уйти из дома под любым предлогом. Свободное от работы время проводил с Тави (будущей второй женой). Неизбежность развода висела в воздухе, что, впрочем, меня нисколько не страшило – внутренне я был готов на этот шаг. Что и сделал: холодным ноябрьским утром собрал чемодан, взял портативный телевизор "Шилялис" (любимая вещь в той квартире) и ушел из дома. Без сожалений и комплексов. Убежал в никуда. Ринулся, чтобы влить в жилы "свежую кровь". Свалил из тины... Тави тоже ушла от родителей.
Рекомендуем Вам отличный материал по теме рассказа: Нашу сладкую главную героиню тянут в попку! прим. ред.Я упросил кореша пустить нас жить в его пустовавшую однокомнатную хату, которую он получил накануне (частный дом его матери снесли, всем прописанным в хате выдали по квартире). В нашем новом жилище не было ничего – голые стены. Даже унитаз – и тот пришлось устанавливать самим.
Так я начал новую жизнь. Резко "обновил кровь". В стране такие перемены – мне тоже не грех!
Чёрт, забежал вперед! И вообще – в другую книгу (я предупреждал: о событиях, связанных с моей второй женой, здесь рассказывать не стану). Возвращаюсь к рассказу о Геле...
С прежней работы пришлось уволиться – комбинат без заказов захирел, народ разбежался. Один знакомый организовал новую газету, пригласил поработать у него. Предложение подвернулось как нельзя кстати (деньги – на нуле!). Не задумываясь, я согласился. Важно было пережить "эпоху средневековья" – мы и так сидели с Тави почти на голом полу, да еще без рубля...
Коллективчик издания, куда я устроился, представлял собой четыре человека: директор (тот самый мой знакомый), секретарь – делопроизводитель, человек – Ноги (пацан, бегающий по рекламодателям) и я. Секретарем в нашей шарашкиной конторе работала Гела.
Время было смутное: фирмы возникали и вскоре закрывались. Новое веяние – предпринимательство – захватило умы граждан кажущейся простотой: "Да я щас!. . Да мы!". Но откуда взяться понятию о бизнесе у советского человека? Мы ж инкубаторские! Детсад, пионерлагерь, комсомол – везде ходили строем и выполняли команды начальства. А тут – СВОБОДА, бля! Делай, что хошь! Ну, и ринулась масса матросовых на бесчисленные амбразуры капитализма... так же массово погибая под шквальным, перекрестным огнем новой системы экономики.
Наша газетенка продержалась в этом водовороте год. Уже подвиг!
Дирек (мой знакомый) в бизнесе не разбирался вовсе, ему токо хотелось быстрых "бабок". Думал: "Создам газету – деньги от рекламы потекут рек
ой". Ага, щас! Мой тогдашний начальник хорошо разбирался только в выпивке. Побыть душой компании – запросто! Заквасить по литру на харю – да легко! Полу – бард, полу – журналист, полу – музыкант. Он везде был "полу", и ни в чем "полный".
Гелу взяли на работу секретарем по очень простой причине – она была любовницей моего начальника.
У нас с ней с первого дня сложились теплые и дружеские отношения. Она не выпендривалась, не выпячивала достоинства и не сильно ретушировала собственные минусы. Как я написал выше, главным плюсом Гелы был Его Величество Шарм. Чего не отнять – того не отнять!
Говорят, что шарму научиться нельзя, хоть из кожи лезь – не получится. Согласен. Это врожденное качество. Или есть внутри, или нет вовсе. У Гелы шарм был. Она вообще выглядела очень мило. Чуть картавила, но это ее нисколько не портило – наоборот, добавляло ценных очков в ее копилку.
Мы часто оказывались вместе на вечеринках, что само по себе не странно – коллектив маленький, всё гораздо проще. Стал замечать, что в любом подпитии Гела оставалась в одной поре, без резких перепадов настроения – добродушная, спокойная. Мне это нравилось. Может потому, что самому не хватало этих качеств?. .
Позже, после распада газеты, мы несколько раз пересекались в других кампашках. Она перешла под другое "покровительственное крыло", но меня это обстоятельство не корёжило – я понимал, что ТАКАЯ женщина долго быть ничейно – одинокой не может.
В тот вечер мы с ней оказались в редакции одни – "толпа" разлетелась по делам, я засиделся, работая над иллюстрациями для очередного выпуска, она проверяла входящие письма и платежки.
– Гел, может накатим по маленькой? – спросил я.
– Можно, – улыбнувшись, кивнула она.
Выпили по чуть – чуть. Тихо разговариваем. Тема очевидна – про работу. У русских нет обширного списка тем для бесед в подпитии: работа, бабы, деньги. Про баб с Гелой говорить не мог по умолчанию. Деньги нас с ней интересовали постольку – поскольку – лишь бы хватало на хлеб с маслом. Оставалась тема работы. Всё логично.
... Я посадил ее на край стола и снял с нее трусики. Она все так же продолжала улыбаться, не говоря ни слова. Мы поцеловались. И тут... обычно тихая и скромная Гела впилась в мои губы с такой страстью, что я ошалел: "Огонь – баба!". Она обхватила меня за шею руками, а талию обвила ногами так крепко, что я почувствовал себя в железном капкане. Ощущения были великолепными. Этот был сладкий плен, о таком мечтают!
Я любил ее на крае стола – она откинулась назад, опершись локтями о поверхность. Я стоял на полу, качаясь на замечательных, сладко – замирающих качелях. Она смотрела на мое лицо и прерывисто дышала. Ее личико раскраснелось. Появившийся на щеках румянец придавал ей еще большую привлекательность. Она не произносила слов. Она смотрела на меня. Мне кажется, в тот момент она ЛЮБИЛА меня. А я – ее.
Женщина, которая нравится – и твоя. Сумашедшая радость, ребята! Космос без вакуума!!
Она не просила для себя ничего – она ОТДАВАЛА себя. И главное (!) – была не бездушным бревном, позволяющим себя иметь, а вместе со мной испытывала прилив нежности и любви. Разделяла эти чувства со мной.
Это важно. Для меня это очень важно. Я истинно желал дать ей сладость, но... увидел, что она не настроена. "Может, потом? Не сегодня?".
Втихаря от директора (она ж его официальная любовница!) мы уединялись еще пару раз, но на большее идти не посмели. Все – таки она опасалась, что узнав про нашу связь, директор выгонит ее с работы. Я понимал и не настаивал.
Самое неожиданное, о чем читатель не сможет догадаться ни коем образом – Гела стала последней женщиной перед моей огромной, грандиозной Спячкой Мужчины. Да, ребята – а... вот такая хохма случилось с дядей...
Вскоре я женился на Тави. И "уснул". Меня внезапно (!) перестали интересовать ВСЕ ЖЕНЩИНЫ НА СВЕТЕ. Мне стало не интересно. Я наперед знал, КАК будут развиваться события, ЧТО произойдет в начале, ЧТО случится в середине и ЧТО будет на завершающей стадии адюльтера. Предвидение развития событий в отношениях с женщинами убило во мне охоту хотеть. Исчезла новизна, жар и пыл сладко – томящей неизвестности. Зазывно – завлекающая улыбка с помадных губ уже не будоражила во мне самца, не заставляла становится в стойку, не шевелила Василия в штанах. Я потерял стремление овладевать хорошенькими самочками, мелькнувшими на горизонте, даже в тех случаях, когда они сами неприкрыто выказывали желание и делали непрозрачные намёки.
Я впал в спячку. Причем, сделал это не ввиду привходящих обстоятельств, а ДОБРОВОЛЬНО. Я не перестал быть Мужчиной – просто завязал с похождениями "налево". Бац – и примерный муж!.
Сам поражаюсь до сих пор – как такое могло произойти? Со мной – то???
Гела... Женщина – Шарм.
Наверное, именно Она, эта женщина, невольно заставила меня перестать смотреть на окружающих самочек, как на потенциальные объекты. После ужина в шикарном ресторане трудно заставить себя жрать тюремную баланду. Мне и не хотелось. "Уснул".
А может быть, причина в ином. В том, что рядом со мной появилась Тави – женщина, с которой я встречался уже n лет, и с которой хотел связать свою дальнейшую судьбу. Тави была лучше всех, кого я знал "до нее" и "во время нее". Забегая вперед (и вообще в другую книгу), скажу – она лучше всех и "после нее"!
"Спал" я долго – 18 лет. Меня "разбудила" Весна.
Версия книги с иллюстрациями на сайте автора – http://redfoxx. net/redfoxx. net_start. html