"ВСЕ МОИ ЖЕНЩИНЫ"
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ. АННА
Часть 2 – я
Со стола убрано, стулья у стен. И тишина. Признаюсь – стою в шоке. Потом слышу еле заметный шорох – из второй комнаты выходит Анна.
"Ма – а – амочка – а – а мо – я – я – я!".
Выходит – не верное слово. ВЫПЛЫВАЕТ! Походка кошачья. Элегантный халатик. Волосы распущены. В глазах – ведьмин огонь.
"Вот это прикид!".
– Я скоро, – и шмыг мимо меня в ванную, щелкая задвижкой.
"Могла б не закрываться! Не полезу ж я!".
Прохожу во вторую комнату – туда, откуда вышла Аня. Одна из постелей: эээ: дайте слово подобрать: Короче: пространство возле одной из коек девки умудрились превратить в будуар! Цветы, розовое покрывало, белоснежные наволочки и простыни. Над кроватью повешен широкий тюль, спадающий двумя фалдами, символизируя балдахин. Охренеть!
Но от всего увиденного мне неуютно:
"Отчего ТАКИЕ приготовления?! Слишком помпезно!". И закралось в душу подозрение: "ТАКОЕ могли отчудить только в одном случае – если девчонку клали с мужчиной В ПЕРВЫЙ РАЗ! Анька – девственница, что ли?!".
Резко убираю высоту, иду вниз и сажусь (почти падаю) на край "свадебного аэродрома". Земля встречает белым покровом зимы и жестким настом. Холодно:
Я не люблю девственниц. Вернее, я не люблю иметь с ними дело в постели – как к женской категории, само собой, отношусь положительно.
"Может я перемудрил? Просто девчонки решили обставить мой приезд в соответствии: эээ: с чем?. . Не! Похоже, все – таки, я прав".
Ани до сих пор нет: "Маникюр с педикюром там делает?". Долгое ожидание злит. С другой стороны, я не сильно рвусь на передовую. Не потому, что боюсь быть "убитым", а так – в тылу оно лучше. Наконец, слышу звук щеколды в ванной: "Вышла!". Легкий топот тапочек. Появляется.
"Принцесса, мать твою!" – раскрываю рот. Хороша до безумия! Чудо – девушка! Упасть – не встать!!!
Стоит в проеме двери. Ждет.
"Чего?. . Ах, да! Чтобы подошел: взял за руку: Нет, не так! Взял на руки: отнес на постель: Боже! Ты свидетель – Я ХОТЕЛ НЕ ТАКОГО!. . ПОПРОЩЕ БЫ!!! ПОПРОЩЕ – Е – Е!. . У неё ж щас море ожиданий, а я... !!!".
Аня легкая – доношу до койки спокойно (три шага всего). Обнимает меня за шею, уткнулась в грудь. Аккуратно кладу на розовое покрывало. Полы очаровательного халатика едут в стороны, открывая Анины ноги до: до ЭТОГО САМОГО. "Это самое" без трусиков.
"Так и задумано, так и должно быть".
Не отпускает мою шею – и я ложусь рядом. В брюках и рубашке.
"Надо соответствовать... надо соответствовать... надо соответствовать... " – метроном отсчитывает ритм – уровень, ниже которого я не должен опуститься.
Понимаю, что от меня ждут романтических поступков, полагающихся такому торжественному моменту. А я не готов. В смысле – нигде не готов: ни внизу, ни в голове. Да, она прелестна, чудо как хороша. В любой другой ситуации завелся бы с пол – оборота, но сейчас: Лечу мимо цели. Мне не нравится навязанная роль первооткрывателя. Будто взяли зрелого актера и сказали, что он назначен на роль студента. Диссонанс у меня. Моё сознание говорит, что никакой грим и костюм не скроют разность в возрасте. Даже супер – гениальная игра! Мне легче сыграть старика, чем юношу! Такой вот пародокс.
Ну да, можно вспомнить диалоги юности, мысленно отправляя себя в то время. Но реально, без фальши воспроизвести ТО состояние души невозможно. Я уже другой! Чтобы я не сделал, пытаясь быть "пылким студентом", выйдет неубедительно и коряво. Завалю экзамен! Точно завалю!
От меня ждут именно ТОГО пыла и огня, ТОГО настроя, ТОГО запала и желания! А у меня – не глупообр
азный темперамент, у меня аналитический подход! Я приехал С ЖЕЛАНИЕМ трахнуть красивую девчонку, а мне коварно подсунули девственницу. Девушку, желающую, чтобы всё произошло, как в книжке про Алые паруса и принца на белом коне.
"Выкручивайся, Сява! Не порть девушке Праздник! Блин, ну постарайся!".
Размышления, уложившиеся в семь с половиной секунд:
Бельё дышит свежестью. Свежестью дышит тело Ани. От ее волос идет дурман – то ли духи особенные, то ли шампунь с добавками из трав. Она – вся моя. Как и обещала. Да я – не тот.
Хочется закричать: "Предупреждать надо!!!".
Ну, допустим, предупредили – и чё? Развернулся б и поехал домой?. .
"Раньше надо было сказать!".
Когда раньше? На вокзале, когда прощались и она позвала к себе?. .
"Да уж!".
Я вовсю старался не испортить "Посвящение В Женщину" – я был нежен и ласков по максимуму, я был страстен (старался, честное слово!). Я окутал ее руками и поцелуями, я осторожно блуждал по закоулкам ее тела, не торопя приближение финальной сцены, я давал ей возможность расслабиться и ощутить всю прелесть соития с мужчиной. И ВСЁ – С ПОПРАВКОЙ НА ЕЕ НЕОПЫТНОСТЬ И ДЕБЮТ. Это сложнее, чем вы думаете. Я хотел, чтобы этот вечер запомнился, как очень важный день в ее жизни, я:
Всё это я сделал. И заведясь (!), взял ее. Она не испытала боли. По крайней мере, я не услышал от нее ничего, что сказало бы об этом. Но концовку я запорол.
Предыдущая неделя выдалась ужасной: наша бригада аврально пахала в командировке – работали, как папы Карло. Объект сыпался по срокам, и мы едва успели на звонке, в последний день. Нервотрепка и беготня, крики начальства и расслабуха водярой по вечерам (а как еще снять стресс?). Ранний подъем – и снова в бой!
В поезде я никогда не сплю – не получается, хоть убей! За столом зачем – то заполировал шампанское водочкой. В результате, к ночи имел "Северное сияние" во всем организме (в отрицательном смысле). "Отсиять" (в положительном смысле) удалось практически весь период превращения "Д" в "Ж", но как только я исполнил почетную (?) обязанность, сработало реле. В общем, состояние моё было не самое благоприятное для торжественного превращения девственницы в женщину – а именно так всё и было обставлено. Меня выбрали на эту почетную роль и, по задумке режиссера, обязан я был исполнить ее на "пять". А я уснул: лег рядом с ней после ОКОНЧАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ – и вырубился.
Первое, что я услышал, проснувшись утром:
– ТЫ ВСЁ ИСПОРТИЛ!!!
– Ань, что было не так?
– ТЫ УСНУЛ!!! ТЫ СРАЗУ УСНУЛ!!!! ! Понимаешь??? Упал на подушку и ЗАСНУЛ!!!!!!!
Великий грех, признаюсь. Нельзя было такого допускать, знаю. Говорю без иронии. Но: что сделано, то сделано – переиграть нельзя. Было б всё как в кино, пересняли б эпизод по новой – и все дела. Но мы не на съемках фильма – Скрытая Камера Жизни уже запечатлела сцену.
Этот грех висит на мне по сей день. Простила ли мне его Аня? Боюсь, нет. Конечно, повзрослела, стала гораздо лучше понимать физиологию мужчины, но В ТОТ ДЕНЬ Я БЫЛ ОБЯЗАН БЫТЬ ИНЫМ – не тем, кем был.
Вот думаю: а вдруг на Страшном Суде вменят мне этот проступок, как чудовищное злодеяние?!. .
Ха! Чё это я?! Не вменят!!! Я ж с другой стороны "баррикад": это не мне надо бояться суровой кары: это ИМ надо бояться моего гнева – возьму, да подкину дровишек в костер с кипящим котлом!
Работа такая, ребята – девчата! Ничего личного.
Младший демон 13. 666 в возрасте Иисуса Христа. Разжалован в младшие, кстати, за излишнюю жалость.
Версия книги с иллюстрациями на сайте автора – http://redfoxx. net/redfoxx. net_start. html