"ВСЕ МОИ ЖЕНЩИНЫ"
ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ. ЖЕНЯ
Часть 3 – я
"Четыре простыни по два метра, это восемь: но на узлы ушло: сколько ж реально – то есть? Бля, сколько до земли от конца?? А вдруг там метра три?? Она ж разобьется: Не, здание новое, потолки не высокие: должно быть мало".
И тут слышу стук. Или "ох!".
– Как ты?! – кричу в темноту.
– На земле я, – вроде как смеется. Или показалось?. . – Тут и правда не очень высоко.
Теперь лезу я. Мелькает в голове: а вдруг этот урод щас отвяжет конец? Не – е, не успеет. Простынь натянута, трудно узел развязать. Да и не дам ему столько времени, я быстро: быстро: Щас Женечка, щас!
Закончился последний отрезок "веревки", но мои ноги висят в пустоте. "Ерунда! Тут всего полметра!" – говорю себе и отпускаю руки. Время до соприкосновения с поверхностью длится дольше, чем я предполагал. Стукаюсь о землю, чуть подворачивая ногу. "Больно, бля!".
Ушли мы, ушли! Фу – у – у:
Ночная Москва. Она и днем мне чужой мегаполис, а уж ночью: Незнакомый район. Куда идти – то ваще?? Пятиэтажка с двумя светящимися окнами – то ли бессоница у кого, то ли бухают люди. Но они дома, а мы? А кто мы? Два чудика, два чужеродных организма в теле монстра. Холодного и чуждого. И опасного, причем.
Город спит. Тыкаюсь в первый попавшийся подъезд. По ноздрям шибает резкий запах мочи. "Ну, уж нет! Только не здесь!". В следующем подъезде вроде почище. Забираемся под лестницу, ведущую из подвала на первый этаж. Тесный закуток. Закуточек. Какой – то полуразвалившийся деревянный ящик. Сажаю на него Жеку, сам опускаюсь на пол.
– Я хочу с тобой.
– Сиди. Тут грязно.
– Я ХОЧУ К ТЕБЕ!
Слезает с ящика, устраивается рядом. Жмемся друг к дружке. Наступает оцепенение. Голова пустая. Полный ноль. Глаза видят только отблески уличного фонаря, пробивающиеся через узкое оконце входной двери. Но я их закрываю, чтобы не видеть ничего. Эмоции выхолощены. Напрочь. Я устал. Я жутко устал.
Но сна не было – постоянно крутилось в голове: "Как же я та
к лоханулся, урод?! Э – эх! Вот сиди теперь неизвестно где, в каком – то сраном подъезде... Мало ли кто может щас заявится? Менты, к примеру... "А чё эт вы тут? А ну – ка, проедем в отделение". В лучшем случае так. В худшем:, нет, не буду думать про худший вариант. Устал. Устал!".
Жека тоже не смогла уснуть. Так мы промаялись до рассвета. Практически не разговаривали. Мысленно я корил себя за беспечность, за сданный билет, за выпивку на халяву, за поездку в общагу, за: Короче – ЗА ВСЁ происшедшее, начиная со вчерашнего вечера. О чем сожалела она, не знаю. Конечно, перепугалась. Но бывает и хуже. Всё могло кончится гораздо хуже. Обвиняла ли меня в случившемся? Может и обвиняла. С другой стороны, не настояли бы они на сдаче билета, ничего бы этого не было – я бы щас мирно спал в вагоне, а она – на своей койке. Вот вам, девоньки те самые приключения, о которых вы грезите. Хе! Нестандартно, оригинально и захватывающе, бля: Это ж так интересно и романтично, правда???
В половине шестого утра Женя позвонила по телефону – автомату какой – то знакомой, проживающей непосредственно в Москве. Та, естессно, оhуела: "Утро даже не наступило! Ты в своем уме??".
Встретились у метро, знакомая привезла денег: Жеке – на электричку, мне – на поезд домой. Я к этой бабе даже не подходил – больше вопросов, ни к чему это.
Провожая меня на перроне, Женя сказала удивительную фразу. Её слова остались в моей памяти на всю жизнь. Если учесть, в КАКОЙ МОМЕНТ и после КАКИХ СОБЫТИЙ они были сказаны, эти слова кажутся еще более удивительными! Просто ПОРАЗИТЕЛЬНЫМИ:
– Я скоро заканчиваю учебу и возвращаюсь в А... я тебе не говорила, но у меня там парень: если он меня ждет: если не завел другую и захочет снова встречаться, наверное, я выйду за него замуж: но если по – другому: я: я хочу приехать к тебе в В... нет, ты не так понял: не насовсем: я хочу, чтобы у меня был ребенок от тебя.
Она не приехала.
Счастья тебе, Жека! Женечка!
Версия книги с иллюстрациями на сайте автора – http://redfoxx. net/redfoxx. net_start. html