Утро началось с чудного минета в исполнении Алины. Затем утренние процедуры и прямо во время моего завтрака заявился отец в сопровождении еще одного мужика, оказавшегося семейным юристом. Блин, это не юрист, а какой-то иезуит-следователь... я с большим трудом не спалился. Вопросы были... ну очень каверзные, вплоть до правил уличного движения, математических формул и названий планет. Мурыжил он меня несколько часов, затем мы сходили на обед в «ресторан», после которого пытка продолжилась.
По итогам он мне дал планшет с файлом, на котором были ответы на большинство возможных вопросов сотрудника «службы». Велено было до завтрашнего обеда все это заучить.
После ухода юриста в палату зашла Ами в сопровождении Алины. Ами попросила меня прилечь и начала осматривать меня с помощью какого-то прибора, похожего на автосканер. Поводив им около моего тела, не прикасаясь к нему, больше всего она задерживалась у моей головы.
Алина в это время ни слова не говоря принялась за мой член. Отец, который еще не ушел стал пристраиваться к ее попке. Но тут Ами отложив свой прибор скинула халатик, под которым ничего не было и Алан переключился на нее. Я, оторвав медсестричку от моего уже полностью поднявшегося друга и усадил на себя в позу наездницы. Ами, которую стоя пялил сзади отец, стала с ней целоваться. В этот момент в палату зашли мама с сестрой.
— О! У вас тут весело! - воскликнула сестренка и немедленно уселась мне на лицо. Мама, поцеловавшись с отцом что-то в его спросила. Тот кивнул, и мама вышла. Отец взглянул на Элис, и та соскочила с меня и включив телевизор, убежала вслед за мамой.
Мы поменялись партнершами, положив их на кровать в позицию 69 я вошел в киску Ами, а отец в Алину бывшую сверху. Отец подмигнул мне и показал на телевизор. А там в каком-то кабинете на диване, таком-же как в кабинете Ами, практически таком же положении Элину и Элис трахали четверо медработников.
А нет, трое медработников и одна медработница с пристегнутым страпоном. Хотя уже и ее уложили на кушетку рядом с мамой, а количество медработников увеличилось. По крайней мере каждую женщину имело минимум по два мужчины. Страпон был извлечен из медработницы – он оказывается был “трехконцовый” два конца находились в попке и киске, а свободным она имела сестру в попку. Но теперь в попке у нее чередовались уже живые члены.
Причем как я заметил кончали все на лица мамы и сестры. Мы с отцом так же кончили – я на личико Алины, он Ами. Развернувшись, врач с медсестрой стали слизывать нашу сперму друг с друга. В телевизоре меж тем все тоже отстрелялись, но там Элис с Элин не стали ничего слизывать, а поднявшись поцеловали бывшую страпонессу и ушли.
Через несколько секунд они зашли к нам в палату с мокрыми блестящими лицами и счастливыми улыбками. Отец с мамой и Ами обсуждая какие-то документы, которые им надо подписать ушли. Алина, забрав оставленный врачом прибор тоже убежала.
Оставшись вдвоем, я не удержался и решил добавить к макияжу сестры своего крема. Она была только за, и мы это быстренько осуществили посредством ее попки, правда я еле успел донести - часть семени брызнул на шею. Немного отдохнув и посмотрев по телевизору как мама с отцом “подписывают” документы. Элина подписывала языком в киске Ами, а отец членом во рту ее же.
Я спросил сестру про связь, не может же тут не быть телефонов. Есть. Коммуникаторы. Они являются заодно и паспортом, и всеми остальными документами, и платежным устройством, и ключами от дома и машины. Чаще всего в виде браслета, хотя есть и вживленные и в виде украшений – кольца, броши. Рекомендуется постоянно носить с собой. Сопряженные с ним микронаушники, размером с рисовое зернышко полувживляются-приклеиваются прямо в ушную раковину. Коммуникатор может подключаться к любому планшету, экрану в зоне доступа, которая зависит от его мощности. В среднем около 5 метров.
Так же можно подключаться к камерам, в зоне видимости которых находятся родственники или собеседники, если они не установили запрещающий это режим. Именно таким образом отец и подключил телевизор к камере в палате, где осеменяли сестру с мамой. Мой браслет должен быть в моих вещах.
Вот кстати! Я подошел к шкафу и наконец то ознакомился с содержимым. Внутри находился видимо мой комплект одежды, несколько больничных халатов, несколько комплектов запакованного белья (футболка, трусы, носки). И прозрачная коробка с браслетом похожим на наши смарт часы.
Сестра, пока я ползал в шкафу занялась приготовлением ужина. В телевизоре отец с мамой уже закончили подписывать и теперь действительно что-то обсуждали, Ами показывала им что-то в планшете мама сидела на коленях у отца и явно его член был в ней так как она характерно поерзывала. Мы с сестрой поужинали причем ел только я, а сестра питалась спермой со своего лица, собирая ее пальцем и отправляя в рот, запивая чем-то из бутылочки.
— Тебе действительно нравиться? - спросил я.
— Конечно! - ответила она,
— Причем она у всех разная, твоя и папина очень вкусная есть люди и с не очень приятной, но у
большинства, а тем болеем в смеси она всегда объеденье!
Тут вернулись родители и еще немного поговорив мы распрощались до завтра. Приняв душ и почистив зубы я перед тем как заснуть немного поразбирался с браслетом и поучил задание юриста.
День третий
Следующий день пролетел как-то быстро – с утра меня посетила видимо какая-то родственница. прямо во время разгрузки в исполнении Анны. Красивая! Секс с ней естественно был, но ушла она не представившись. Потом зашла Ами с осмотром – поводила опять своим прибором около меня, пока очередная медсестричка отсасывала мне. Медсестричка была рыжая длинноволосая, кудрявая. Очень симпатичная. Опять высосав из нее мою сперму Ами удалилась.
Я сходил на обед, после которого в палате меня уже дожидались юрист и еще один человек в похожем на военный мундире. Видимо это и есть та самая великая и ужасная «Служба». Но все оказалось не так уж и страшно. Правда офицер, представившийся Мартином, включил прибор похожий на тот который был у Ами, только поугловатей и массивней. Судя по тому, как после каждого моего ответа Мартин бросал на него взгляды это был полиграф. Вопросы были скорее формальными. Имя возраст, индексы, обстоятельства при которых я попал в больницу, враги, предположения, долги, происшествия, подружки, друзья, отношения в семье, жалобы, претензии. Все было в планшете юриста, и я отвечал без заминок.
Офицер поблагодарил и предложил в случае, если я что что-будь вспомню и в других необходимых ситуациях обращаться. Затем он связался с Ами и сообщил ей что встреча проведена, у службы претензий нет. После чего оба удалились.
Ну вот, Мама с Элис обещали прийти только к ужину есть несколько часов свободного времени. Хотел было посмотреть наконец телевизор, но пришла рыженькая медсестричка и увела на процедуры. Я было хотел возмутиться, но она завела в кабинет к Ами и та подтвердила, что перед выпиской полагается. Пришлось опять повторить марафон... Еле успел к ужину.
Когда я вернулся в палату мама с сестрой как раз сервировали столик. Последний мой ужин здесь, завтра утром меня выписывают. В связи с этим я и стал расспрашивать родственников об общественной жизни и устройстве страны, в которой мне теперь жить.
Ну что могу сказать... здесь нет олигархов или сверхбогачей – это считается неприличным и даже принудительно лечиться. Считается заболеванием страсть к богатству. Нет и нищих – это тоже неприлично и бродяг, и попрошаек на улицах нет их куда-либо пристраивают – либо в армию, либо в монастыри, либо в научные экспедиции.
Рак, спид и большинство болезней побеждены и более того практически все болезни выявляются еще на самой ранней стадии. Религия есть, но тут очень жестко. Здесь не было мировых войн была в начале века религиозная между христианами и мусульманами. В результате мир разделился, вернее не мир, а Евразия. На две части европейскую и азиатскую и представители разных конфессий не могут постоянно проживать на территории не своей конфессии. Можно приезжать только на неделю. Дипломатам на полгода.
Африканцам(неграм) вообще запрещен въезд на территорию Европы. Это связано с тем, что американцы в середине прошлого века проводили какие-то исследования биологического оружия на расово генной основе и что-то там пошло не так... где-то произошла утечка. В общем негроиды стали носителями кучи всяких специфических заболеваний. Таких, что даже европейская продвинутая медицина не смогла справиться с некоторыми из них. Не повезло европейцам и белым, проживающим в Африке, их вырезали, частично съели. Негров наказали конечно, но было очень много случаев заражений от них белым и решили нафиг изолировать континент к черту. Из Америки и других стран всех негров депортировали в Африку, вот они рады-то были.
Контролируют их с воздуха с помощью дронов чтоб друг друга окончательно не повырезали и все. Никаких беженцев никакой помощи. Африка скатилась чуть не в каменный век без белых бвана. Идет только торговля: алмазы, древесина, золото, нефть в обмен на продовольствие. А в Европе и Америке смертная казнь за помощь и укрывательство негров.
Немного ошарашенный поужинал. Затем легонько развлеклись втроем. Для меня придумали новую игру – с завязанными глазами должен опознать все шесть предоставленных в мое распоряжение дырочек. Сначала ошибался, а как только дело пошло на лад снова ошибся – оказалось они втихаря привлекли попку заглянувшей медсестрички - рыженькой Лины. Ее я не смог опознать за что и наказал, кончив на личико. После ухода мамы с сестрой еще раз наказал в киску Лину и завалился спать.