Утром, проснувшись от толчков – отец лежал на боку с мамой в позе ложки и таранил ее попку, и мама толкала меня. Поцеловавшись с ней и оценив пирсинг в ее языке, я развернулся и по примеру отца стал трахать еще не проснувшуюся Элис. Миа уже в постели не было. Кончив, мы разбежались по душевым.
За завтраком неспешно строили планы на день. После вчерашнего никуда больше ехать не хотелось и решили устроить ленивый выходной. Родительскую спальню назначили кинотеатром для просмотра сериала, а в нашей с Элис подняв перегородку и объединив, тем самым устроили игровую комнату.
Установили правило - во все восемь дырочек наших женщин за день мы должны минимум по разу кончить. Препараты Джеммы будут действовать еще несколько дней. А некоторые. .. возможности сохранятся вообще месяцы. Миа от домашних обязанностей освободили, еду заказали в ресторане.
Я созвонился с Джеммой и спросил ее про видеозапись вчерашнего мероприятия. Слегка приахивающая тетя ответила, что скинет если мне надо – судя по ее голосу я позвонил во время секса. На вопрос можно ли показать подругам – ответила если пообещаю привести их на следующий обед или вечеринку к ней, тут Джемма особенно страстно охнула и разорвала связь – наверно кончила.
Позвонил Еве, сразу выскочило предложение включить видео. Подключился к телевизору. Все три валялись на тахте, явно после секса. Евино лицо, лобок и бюст были в засохших следах от спермы. Лола лежала на животе, у нее потеки были на попке и лице, Вика имела такиеже на лице и киске. Я рассказал им о условии тети, и они, переглянувшись согласились. В общем в среду пообещал принести видео. Спросил куда дели мальчиков, "Не прошли испытание!" - был ответ.
Пригласили меня к себе, но я ответил, что мне еще нужно обслужить восемь семейных дырочек по одному разу - такое правило на выходной. "Хорошие у Вас в семье правила!" - с завистью протянула Ева, начав слизывать сперму с лица Лолы, поглядывая в камеру. «Ваши правила мне тоже нравятся!» - ответил я. «Надо будет добавить пару пунктов.» - ответила она, перемещаясь к киске Вики, та орудовала язычком в попке Лолы. «Кстати, моя семья выразила желание с Вами познакомиться! Как насчет пятницы?»
В это время в мою комнату зашла Миа и позвала на обед. Увидев отлизывающую Еву на экране, она пискнула: «Привет, Ева!», присела и стала отсасывать мне. Так, переглядываясь друг с другом, я кончил Миа на лицо. Со словами: «Осталось семь!», я поднялся и пошел за тайкой в столовую, пожелав Еве хорошо провести время. Вслед мне пожелали приятного аппетита.
Зайдя в столовую, я вспомнил что Ева так и не ответила насчет пятницы. «Вот плутовка!» - подумал я. Миа меня сразу заложила – сказала всем, что я разговаривал с Евой. Мама спросила увидит ли она ее в пятницу и что у меня с ней. Про пятницу я ответил пока не знаю, а что у меня с Евой – я тоже не знаю. Она мне нравиться, но мы с ней еще слишком мало общались. И подруги ее нравятся тоже. После обеда поплавал в бассейне, где мне еще и Элис отсосала, после чего поднялись с ней в комнату, и я трахнул ее в киску.
День тянулся медленно, сериал в родительской спальне напоминал наш американский ситком «Друзья» или «Теория большого взрыва», что-то среднее. В процессе просмотра поимел мамину попку и кончил ей на лицо. Вот, казалось бы: у нас в семье секс на каждом шагу, но на телевидении нет разврата и пошлости. И как-то люди общаются группами по интересам – наш круг общения повернут на сексе, так сказать. Но рядом живут люди, которые почти пуританских взглядов придерживаются, и никто никому не читает морали, не учит как надо жить. У всех свои интересы и сферы общения.
Есть законы о порнографии, о запрете рекламы сексуальных отклонений и нетрадиционных отношений и в тоже время женская бисексуальность считается нормой. На мужскую уже поглядывают косо. Не запрещают, но и. .. как к инвалиду относятся. .. или больному. Но довольно жесткие законы в отношении секснасилия – бдсм не запрещен, но сильно не приветствуется.
Много мне тут непонятно, хотя в целом мир нравиться. В нашем мире постепенно все переводится не на пользу человеку, а на извлечение прибыли. Те же продукты нашего мира – половина состава всякие консерванты, улучшатели вида, цвета, запаха идентичному натуральному. Мясо еще водой накачают чтоб пожирней казалось. А мы все это едим. А консервант для чего – он препятствует разложению. В желудке продукт с консервантом тоже не разложится, а отложится в жир или в унитаз...
Элис прибежала – я ее еще в попку не имел – значит надо! Вот так медленно и прошло воскресенье, маму в киску я трахал одновременно с отцом, имевшим ее попку. После ужина оттрахал попку Миа и уже в родительской спальне, когда мы все впятером смотрели в постели сериал мама мне отсосала, чтоб я «нанес ей на лицо ночной крем».
Прямо из родительской постели позвонил Еве, она опять видео включила – тоже в постели уже втроем лежали, рука Лолы была у нее в попке, а Лолину киску ласкала Вика. Ну и я видео разрешил – мама размазывала мою сперму по своему лицу моим членом, отец и Миа трахали сестру в попку и киску. «Ой! Я думала ты один!» - сказала Ева, пытаясь нашарить чем прикрыться. «Так что насчет пятницы?» - сразу, чтоб опять не отмазалась спросил я. «Да, мы бы хотели поближе познакомиться.» - закончив распределять «крем» сказала мама. «Э, хорошо, мы придем...» - так ничем и не прикрывшись ответила Ева и разорвала соединение.
«Она красивая!» - похвалила мама – «Я думаю мы подружимся.» - добавила она. «Я тоже подружилась бы!» - добавила Элис, высосав остатки спермы из члена отца. «А остальные две – ты к ним как?» - спросила она закончив. «Отстаньте от парня! Сам разберется!» - выразил мужскую солидарность отец. Я был ему очень благодарен, я и сам не знал, как я к ним.
День четырнадцатый и пятнадцатый.
В понедельник опять штудировал школьную программу и то что уже успел изучить Алекс на первом курсе. Было тяжело – в физике и химии этот мир продвинулся гораздо дальше. Заводы и фабрики здесь полностью автоматизированы и обслуживаются лишь бригадами операторов ремонтников.
Странно, но практически не летают в космос – здесь стопятьдесят лет назад был очень известный и авторитетный политик-философ, который объединил Европу. Так вот, он высказал идею: в космос человечеству имеет смысл соваться только когда оно преодолеет внутреннюю раздробленность. Иначе война просто перейдет в более разрушительную стадию. Похоже эта идея пока не утратила влияния.
В течение дня пару раз отвлекался на Миа и когда Элис пришла ее тоже оприходовал в попку. А еще забыл – с утра в бассейне с мамой, ей на лицо. Спал «в соответствии с графиком» с сестрой. Она выпытывала меня про Еву, постепенно рассказал про наши встречи. Элис высказала желание побыстрей познакомиться. Ну и выжала меня досуха в процессе допроса: и в попку, и в киску, и в ротик по разу кончил.
Во вторник с утра опять с мамой в бассейне трахался – что-то это входит у нас в традицию. Мама говорит с утра у меня очень полезная сперма. После завтрака только уселся с целью позаниматься, как пришел вызов от отца – у меня оказывается сегодня занятия на полигоне. Я, как выяснилось состою в общественной организации содействия поддержанию правопорядка... О как! Это что-то вроде дружинников, которые были в Советском Союзе. Вызвал такси и поехал.
Мда... думал будет какая-нибудь скучная лекция на тему «морального облика строителя коммунизма», но как оказалось, я глубоко заблуждался. Во-первых, меня отправили на полосу препятствий, где я выдал, судя по загоревшимся красным цифрам, неудовлетворительный результат. На комм мне сразу пришло сообщение с расписанием тренировок, рекомендованным количеством калорий и примерным минимальным меню.
Во-вторых, в тире пришлось стрелять в движении по различным движущимся и статичным мишеням в различных комбинациях заложников и преступников. Тут результаты были чуть получше, но тоже далеко до идеала. Пришло второе сообщение с расписанием посещений занятий по стрелковой подготовке.
Потом был бесплатный, очень сытный обед, и затем теория – разбирались чаще всего встречающиеся ситуации и порядок действий. Оказывается, в следующее воскресенье я дежурю со своей группой – сотрудник «Службы» и два общественника. Затем меня опять погнали на полосу препятствий – удивительно, но результат был немного, но лучше. После чего меня отпустили и посоветовали больше не болеть – пропустил одно занятие. Так-то они раз в две недели по воскресеньям, для меня отец договорился об внеочередном – из-за болезни.
По дороге домой позвонил Миа и попросил включить сауну, пропотел на полосе, хотелось все смыть побыстрее. Миа ответила, что уже, да я и сам мог бы включить через комм. В сауне она ко мне присоединилась и сделала обалденный массаж, ну и я ей попку изнутри помассировал.
За ужином все пытали меня про Еву с подружками, странно – в понедельник эта тема не поднималась вообще. Еле отбрехался, но и отец, и мама, и сестра высказали желание поскорее увидеть моих новых подружек. Затем все переключились на Миа – она же тоже встречалась с Евой. Тайка стойко хранила свое мнение при себе, только сказала, что Ева «очень красивая», поглаживая себя по груди.
«Ах, негодница!» - сказал отец и подхватив взвизгнувшую тайку потащил ее болтающую голыми ногами у него на плече, наверх. «Пытать будет.» - сказала, улыбнувшись, Элина. «Пойду посмотрю, поучаствую!» - поднялась сестра. Ну а мы с мамой пошли ко мне.
Секс с ней как обычно был размеренным и неторопливым, перемежался ее рассказами о нашем детстве и проказах. Хотя все равно как-то она умудрялась вставлять хитренькие вопросики, касающиеся наших с Евой отношений. Добавлял приятных ощущений мамин пирсинг, ее грудь стала чувствительней, и она стала кончать от секса в киску. Кончил, как обычно, маме на лицо.