Когда Сара, вслед за Пэйн выползла из конюшни, ее уже ждала хозяйка со своей подругой Кончитой.
— Свинья, - начала Изабель, - моя подруга Кончита попросила тебя на пару дней. Я не вижу причин ей отказывать. Сегодня и завтра ты будешь служить ей. Ты ОБЯЗАНА повиноваться ей также как и мне и обязана выполнять все ее приказы. Кончита может наказывать тебя по своему усмотрению. В твоих интересах сделать так, чтобы она осталась довольна. В противном случае я и Пэйн накажем тебя, тебе это не понравится. Ясно?
— Да, хозяйка. Свинья все поняла. Свинья будет послушной.
— Хорошо. Кончита, - обратилась Изабель к подруге. Она твоя до утра понедельника.
— Спасибо, дорогая. Не могла бы ты распорядится чтобы твои люди вынесли клетку для Свиньи. Не хочу везти ее в моей машины. Пусть едет в кузове пикапа охраны.
Изабель распорядилась и работники ее имения принесли клетку. Ее поставили в кузов, Сара забралась в нее и сверху клетку накрыли чехлом. Когда машина тронулась рабыня тяжело вздохнула и легла на пол клетки. Ей никто не сказал как долго они будут ехать и Сара решила поспать.
Ехали они, по ощущениям Сары, достаточно долго. Сначала она спала а потом проснулась от полного мочевого пузыря и просто лежала, ожидая когда они, наконец, остановятся и она сможет облегчиться.
Несколько раз машина останавливалась но ее никто не выпускал из клетки и даже не поднимали чехол. Время шло, положение Сары становилось все хуже. Она уже хотела сходить под себя, единственное что ее останавливало было неминуемое наказание за подобное. Наконец, пикап съехал на гравийную дорогу, затем под колесами автомобиля оказалась трава и он остановился. Спустя минуту после остановки чехол скинули. На Кончиту, а это она сдернула чехол, уставились два абсолютно безумных глаза.
— Госпожа, пожалуйста, мне нужно облегчиться, - простонала Сара.
— Конечно, как я могла забыть?, - немного сконфуженно сказала Кончита и открыла дверь клетки.
Сара так быстро как только могла выбралась из клетки, спрыгнула с пикапа и отползя буквально на пару футов от Кончиты, облегчилась. Закончив мочиться она подняла голову. Прямо рядом с ней стоял большой кобель добермана. Собака внимательно обнюхала затрепетавшую девушку. Заметив страх Сары, Кончита усмехнулась и сказала:
— Можешь не бояться, Свинья. Кинг хорошо воспитан и не тронет тебя раньше времени.
— Спасибо, госпожа, могу я спросить?
— Спрашивай.
— Что такое "раньше времени"?.
— Узнаешь чуть попозже. А пока ползи за мной.
Сказав это, Кончита пошла по направлению к дому. Сара послушна ползла за ней, оглядываясь по сторонам. Смотря по сторонам рабыня отметила что у подруги её хозяйки большой дом с идеальным газоном. Сара задалась вопросом что её ждёт в этом доме ближайшие два дня.
Однако, Кончита не повела рабыню в дом, вместо этого они обогнули его и прошли к большой постройке сзади. Открыв дверь Кончита зашла и приказала Саре следовать за ней. Это была псарня. В просторных вольерах отделённых друг от друга решетчатыми стенами прогуливались собаки очень серьезных пород: Тибетский мастифф, Итальянский мастифф, пара бордосских догов и, невесть откуда взявшийся в Колумбии, алабай.
Часть вольеров пустовала а в одной Сара увидела односпальный матрас с подушкой и одеялом. Это, вкупе с тем что все собаки тут были кобелями, навело её на очень нехорошие мысли.
Кончита провела Сару насквозь псарни. Псы тут же отреагировали на свою хозяйку и её гостью. Здание наполнилось проявлениями бурной радости, не обращая внимание на своих питомцев, домина прошла в небольшой кабинет, отделенный от остальной псарни перегородкой и дверью.
— Думаю, у тебя много вопросов, Свинья.- сказала Кончита зайдя в кабинет и закрыв дверь.
— Простите госпожа, но нет. У меня совсем нет вопросов. - ответила Сара глядя снизу вверх на Кончиту
— Даже так! И почему?
— Моя хозяйка, госпожа Изабель, приказала мне служить вам и исполнять все ваши желания. Я хорошая рабыня и буду делать всё что вы прикажете, вне зависимости от того что это будет.
— Хорошо, но всё же. Что ты думаешь тебя ждёт?
— Насколько я поняла, тут одни кобели, ни одной суки... - Сара на секунду задумалась...- вернее теперь тут есть сука, я.
— Правильно, Свинья, твоя хозяйка и дрессировщица говорили мне что ты тупа как пробка, но я вижу что они преувеличили твою глупость.
— Спасибо, госпожа.
— Не за что, рабыня. Я тебе кое что покажу и расскажу.
С этими словами Кончита открыла стальной шкаф и достала оттуда колбу с какой-то субстанцией.
— Это экстракт полученный из выделений суки во время течки. Я хочу нанести его на твою пизду и рот и посмотреть как мои мальчики на тебя будут реагировать. Если я все правильно рассчитала, тебя ждут очень насыщенные дни у меня в гостях. Ха-ха-ха! Что скажешь?
— Моя хозяйка приказала служить вам, госпожа. Так что мое мнение тут ничего не решает.
— Чертовски верно сказано, Свинья! Хотела бы я иметь такую рабыню как ты! Безотказную и покорную суку! Знаешь что? Я собиралась сразу подставить тебя под одного из моих мальчиков, но ты здорово меня возбудила!
С этими словами Кончита сняла бриджи вместе с трусиками и села, раздвинув ноги на диван. Сара тут же подползла к ней и запустила язык в её киску. "Подруга хозяйки не лукавила" - думала Сара обсасывая половые губки и играя с клитором Кончиты - "она очень возбуждена, какая у неё вкусная киска!"
Усилия рабыни не прошли даром и она была вознаграждена потоком соком, хлынувший в её похотливый рот когда подруга хозяйки кончила.
— Да, Свинья, ты самая умелая пиздолизка из всех что я знаю!
— Спасибо, госпожа!- ответила Сара облизывая губы. - у вас очень вкусная киска. Свинья рада что вы разрешили попробовать её еще раз.
— Ещё раз?
— Да, госпожа. Свинья помнит вкус каждой киски которую она обслужила. Свинья дважды ублажала вас во время сафари и запомнила ваш вкус.
— Да уж. Ты меня всё больше удивляешь. Но это не важно. Настало время тебе познакомится с моими мальчиками. И так как ты была хорошей девочкой я разрешаю кончать под ними столько сколько захочешь.
— Да, госпожа. Спасибо, госпожа.
— Не за что, Свинья, давай как тебя подготовим. Ты случайно не хочешь срать?
— Спасибо что спросили, госпожа. Свинья, действительно хочет в туалет.
— Хорошо, дай мне минутку. - с этими словами Кончита набрала чей-то номер. - Альфредо, зайди в кабинет в псарне. Я тебе вчера рассказывала что попросила у Изабель Родригес её суку. Так вот, она здесь, отведи её в её вольер, и когда она посрёт, помой её и убери там всё.
Через минуту в кабинете появился сутулый пожилой мужчина.
— Свинья, это Альфредо, он о тебе позаботиться.
Альфредо скользнул потухшим взглядом по стоящей на коленях обнажённой белой женщине с обритой наголо головой и махнул рукой, показывая чтобы та ползла за ним. Затем он пошёл по на правлению к вольеру с матрасом. Сара старалась не отставать. Зайдя в вольер он спросил:
— Ты понимаешь по-испански?
— Да, . ... господин.
— Господа там, - кивком головы показал он в сторону кабинета, - А я Альфредо. Ясно, белая сука?
— Да, Альфредо. я поняла.
— Хорошо. Давай сри, белая сука.
Сара, не обращая на него внимание, села на корточки и опорожнила кишечник. Затем она встала на четвереньки и дождалась когда Альфредо смоет её экскременты в канаву. Она подставила свою попку под струю воду и некогда унизительная а теперь обыденная процедура была закончена.
— Молодец, белая сука. А теперь ползи к госпоже.
Ни сказав ни слова в ответ, Сара поползла в кабинет. Псы, как будто предчувствуя что она скоро будет их сукой, сопроводили её громким лаев. Вползя в кабинет Сара замерла и сказала.
— Свинья готова. госпожа Кончита.
. ..Сторонний наблюдатель, если бы он оказался в этот момент рядом с Сарой, поразился бы той покорности и смиренности с которой женщина восприняла тот факт что ей предстоит быть самкой для кобелей. Однако, в этом не было ничего удивительного. Уже давно рабская покорность стала модусом операнди для Сары и желания её хозяйки стали для неё абсолютным законом. Это, вкупе с её собственной развращенностью и зацикленностью на получении удовольствия, привело к тому что она ждала когда её начнут трахать псы Кончиты. Киска Сары начала наполняться соками, рабыня непроизвольно текла в предвкушении очередного проявления своего морального падения...
— Хорошо, сука. Дай-ка я тебя подготовлю. - с этими словами Кончита вставила в попку большую пробку с игривым хвостиком. на конце был ярко красный бант. Затем она одела Саре наколенники и налокотники. Это были достаточно изящные предметы, повторяющие очертания локтей и колен рабыни и выкрашенные в цвет кожи Сары. - Всё должно выглядеть естественно, - ответила Кончита на невысказанный вопрос. Затем она взяла несколько ремней и скрепила ими конечности рабыни, таким образом чтобы ладони Сары полотно прилегали к предплечьям а ступни к бедрам. В результате девушка стояла на локтях и коленях, с пробкой в заднице.
— Отлично! Свинья, ты выглядишь великолепно. Сделай пару шагов.
Сара попробовала пройтись, с трудом у неё это получилось.
— Молодец, Свинья! А теперь сядь на задницу, упрись в землю передними лапами а задние разведи в сторону.
Тяжело вздохнув рабыня выполнила и этот приказ. Она достаточно неудачно плюхнулась на задницу и анальная пробка проникла еще глубже в её попку. Сара только заерзала на месте, пытаясь справиться с дискомфортом.
— Снова отлично, Свинья! Ты меня удивляешь. Я думала что мне придётся воспользоваться этим. - с этими словами Кончита продемонстрировала Саре уже знакомую рабыне, электропогонялку. При виде этого девайса Сара непроизвольно обмочилась. Это не осталось незамеченным, кончтита подошла вплотную к Саре, та непроизвольно сжалась ожидая удара, но вместо это она услышала:
— Ссышься от страха, Свинья? Правильно делаешь. Ладно, ползи за мной. Альфредо! Убери в кабинете. Белая сука тут обоссалась. Вот чёрт, чуть не забыла!
С этими словами Кончита одела резиновые перчатки, открыла колбу с экстрактом и обильно нанесла вязкую массу киску и рот Сары. Рабыню чуть не стошнило. Запах был как от концентрированной собачьей мочи. однако она переборола себя и дала повод для недовольства. После этого Кончита прикрепила к кольцу в носе Сары поводок и медленно повела её из псарни.
Кобели в вольерах как будто взбесились. Они грудью запрыгивали на сеточные стены и заходились истошным лаем. Через пару минут Кончита и Сара достигли выхода из псарни. Там их ждал мужчина, едва удерживающий за ошейник рвущегося на встречу Саре Кинга.
— Диего, пусть сука примет позу на траве, потом можешь отпускать Кинга. - сказала Кончита и отстегнула поводок.
— Хорошо, сеньорита, - ответил мужчина.
— Свинья, ползи на траву. я хочу чтобы твои ноги были широко раздвинуты и твои сиськи с башкой лежали на траве, руки вдоль туловища. Выполняй!
— Да, госпожа, конечно госпожа, - пролепетала Сара. Через пару секунд она замерла с широко раздвинутыми ногами перед рвущимся к ней кобелём. С киски рабыни капали тяжёлые капли. Она с нетерпением ждала когда пёс сделает её своей сукой...
Продолжение следует...