Совметсный прект Iskаndеr3574 и Садовод. Только для yоu-stоriеs.соm
Чикаго. Спустя неделю после клеймения рабынь. Северо-западный университет. Кафедра психологии. Пятница.
— На этом всё на сегодня. Не забывайте что на следующей неделе у нас семинар. Меня не будет в университете до среды, так что если у кого есть какие-то вопросы, пишите на электронную почту. Всем хороших выходных.
Услышав эти слова, студенты медицинского факультета Северо-Западного Университета расслабились и со всех сторон послышался шум разговоров. Впереди были выходные и студенты оживлённо обсуждали планы. Их преподавательница с улыбкой смотрела на них, у женщины было отличное настроение, в клинике все было хорошо и если ничего экстраординарного не произойдет, ее ждут выходные с семьёй. Собрав свои вещи, она вышла из аудитории последней. К сожалению, ее планам не суждено было сбыться. Уже на выходе ее окликнул президент университета Крокер.
— Миссис Воронцова! Как хорошо что я вас застал.
— Слушаю вас, мистер Крокер.
— Анастасия, видите ли, ко мне обратился один из наших крупнейших спонсоров, мистер Чандлер. Ему нужна очень профессиональная консультация.
— И в чем же?
— Одного из его друзей сбила машина 3 месяца назад в Лас-Вегасе. Мужчина попал в кому а буквально вчера вышел из нее. Но он частично потерял память.
— И причем тут, простите, я?
— Вы один из лучших неврологов в стране и к тому же психиатр. И вы точно лучше всех в Чикаго. Я хотел попросить вас слетать в Лас-Вегас и дать консультацию другу мистера Чандлера.
— А если я откажусь?
— Вы меня этим расстроите, Анастасия. А вот если согласитесь то ваша заявка на грант будет одобрена. Это я вам обещаю.
— Билеты в первом классе, гостиница пять звёзд и три отгула.
— Конечно, конечно. Все что пожелаете.
— Договорились....
...
— Ну что ж, мистер Кото, думаю, мы закончили, еще раз прошу меня извинить за доставленные неудобства. Сестра, пожалуйста помогите пациенту лечь.
Анастасия вышла из палаты Фрэнка и прошла в зал для совещаний. Там её уже ожидали штатный невролог клиники, нейрохирург, лечащий врач Фрэнка, президент больницы, адвокат и Хизер с мужем Рэймондом. Ей категорически не нравилось всё что происходит вокруг этого пациента. Анастасия была не только гениальным неврологом и психиатром но еще и тонким психологом и обладала хорошими дедуктивными способностями. И сейчас она видела что все собравшиеся, по крайней мере мистер и миссис Чандлер, а они тут явно главные, очень боятся того что может быть в воспоминаниях этого мужчины и готовы на всё чтобы какие-то факты не всплыли. Подумав, она решила выбрать путь наибольшей безопасности для пациента.
— Итак, что вы скажете, профессор Воронцова? - спросил Рэймонд.
— Мистер Чандлер, на самом деле это чудо, что ваш друг Фрэнк вообще пришёл в себя. Я изучила МРТ головного мозга Фрэнка, анализы и все записи. Вероятность того что он придёт в себя была ничтожно мала. К сожалению отделы головного мозга Фрэнка отвечающие за память очень сильно повреждены. Исходя из моей практики, вероятность того что его память восстановится в полном объёме исчезающе мала.
— Но она есть? - спросила Хизер.
— Миссис Чандлер, мозг это не жёсткий диск компьютера, мы не можем вообще ничего сказать со 100% уверенностью. Но одно я могу сказать вам точно, в медицинской литературе описано достаточное количество похожих случаев со сходными поражениями мозга. Ни в одном из них к пациентам память так и не вернулась.
— А с какого момента Фрэнк ничего не помнит? - продолжила расспросы Хизер.
— Не уверена что вам это что-то скажет но, последнее что он помнит это пикник в парке Манро, в Чикаго, год назад. Там был он, его жена Сара, его дети и его босс с женой.
Услышав это, Хизер возликовала. Фрэнк вообще ничего не помнит про неё и Сару. Однако, она продолжила играть роль друга.
— А что мы можем сделать чтобы помочь Фрэнку вернуть память.
— На самом деле рекомендации стандартные, вы должны дать ему как больше информации. Говорите с ним, дайте ему схожие ощущения, запахи, постарайтесь воссоздать что-то, что происходило с ним в тот период, который он не помнит. Повторюсь, вероятность восстановления памяти крайне мала, но это единственно верные действия.
— Понятно, спасибо миссис Воронцова, - ответила Хизер. - Как вы думаете, когда Фрэнка можно будет транспортировать в Чикаго? Все таки там его родители, его дети.
— А что насчёт его жены? Фрэнк несколько раз спрашивал о ней.
— К сожалению, это грустная история. Я познакомилась с Сарой, женой Фрэнка, вскоре после того пикника в парке и мы быстро сдружились. Поэтому он меня не помнит. Я, Фрэнк и Сара прилетели в Вегас на выходные и на следующий день, после того как Фрэнк попал в больницу, Сара исчезла. Полиция так ничего и не узнала.
— Действительно, грустная история. По поводу транспортировки я не могу вмешиваться в процесс лечения и давать какие либо советы. Я же тут для консультации. Думаю лечащий врач Фрэнка лучше меня ответит на этот вопрос.
— Ясно, спасибо. Не хотите поужинать с нами?
— Спасибо, но нет. Я надеюсь улететь ближайшим рейсом в Чикаго.
После этих слов Анастасия попрощалась со всеми собравшимися и уже через два часа она была в воздухе.
Хизер и Рэймонд поужинали в ресторане при Лаки 38 и поднялись в номер.
— Думаешь этой русской можно верить? - спросила Хизер у мужа.
— Думаю да, я проверил. Она действительно светило в неврологии и психиатрии. И она никак не связана с Фрэнком или Сарой. Так что, пусть живёт. Тем более устранять его все таки опасно, это может привлечь внимание к нам. Но я распоряжусь чтобы и за этой Воронцовой и за Фрэнком следили. И пожалуй, надо поставить его телефон на прослушку. Почему он не сдох? Теперь лишние хлопоты.
— Думаю все будет в порядке. Врач сказала что для того чтобы он мог что то вспомнить надо погрузить его в схожие события. Я этого делать не буду. Мои девочки про него забыли, его нет.
— Звучит разумно, кстати ты не узнавала как там дела у Родригесов? Они ещё не забили твою бывшую рабыню?
— Нет пока. Изабель пригласила меня к себе через две недели. У нее какие-то грандиозные планы.
— Звучит здорово. А теперь иди сюда, настало время немного пошалить...
...
— Просыпайтесь, лошадки! Пришло время поставить вас в новые упряжки! - Голос Пэйн был звонким и довольным. Работа на Изабель приносила ей море удовольствия и изрядно пополняла банковский счёт.
Сара и Лекси сегодня ночевали в конюшне у Изабель. К ней приехал Хорхе, а Пэйн наслаждалась сразу двумя другими рабынями. Как-то так получилось что Сара и Лекси практически не общались с остальными рабынями Изабель и Родригеса. А их было больше десятка. Можно сказать что все, свободное от дрессировки и ублажения домин, время девушки проводили вдвоем, иногда им даже удавалось заняться любовью. Эти два месяца, прошедшие с того момента как Родригес изнасиловал Лекси серьезно их сблизили. Они по прежнему соперничали за внимание хозяйки и ревновали ее друг к другу но это было уже дружеское соперничество. Вот и сейчас они быстро помогли друг другу облачиться в сбруи и пошли за Пэйн, старательно вышагивая как их учили.
За два месяца, прошедших с момента их прибытия в Колумбию, рабыни стали хорошо дрессированными пони и по территории Изабель предпочитала передвигаться в коляске запряженной одной из своих рабынь. Вторая в этот момент обычно везла Пэйн. Изабель даже распорядилась построить настоящий ипподром для них и сейчас там спешно возводились трибуны.
Практически сразу стало понятно что Лекси превосходит Сару на голову в скорости и выносливости. Поэтому, когда Изабель получила приглашение принять участие в чемпионате по гонкам пони- рабынь, то сразу поняла что ее фаворитом будет Лекси, Сару она тоже решила выставить, но по другим причинам. Сегодня должна была приехать одна из организаторов гонок, и по совместительству, владелица пони-рабыни чемпионки.
Пэйн привела рабынь на ипподром и они остановились возле двух новеньких ездовых колясках. Это были настоящие произведения искусства, карбоновые рамы, регулируемые анатомические сиденья и настраиваемые рессоры. В этих колясках все было подчинено двум задачам: скорости и удобству. Изабель стояла перед ними вместе с Ашей и Аишей. Темнокожие близняшки были одеты одинаково. Белоснежные бриджи, красные, приталенные пиджаки, черные сапоги, белые лайковые перчатки и белые же шлемы. В руках они держали длинные плётки.
— Лошадки, у меня для вас важное объявление. Через месяц в обе будете участвовать в гонках. Вашими жокеями будут Аша и Аиша. Я как ваш владелец, а Пэйн как тренер, не могу участвовать. Сейчас вы сделаете пару кругов в новых колясках по тренировочному треку. Мы хотим посмотреть что и как. Девочки, - обратилась Изабель к наездницам, - дайте им разминочный круг, а потом путь бегут что есть мочи.
Пэйн и Изабель запрягли лошадок в коляски, наездницы заняли свои места и легонько стеганули их по спинам, понуждая начать движение. Хозяйка лошадок и их дрессировщица встали возле стартовых ворот с секундомерами в руках. Рабыни перешли с шага на бег и начали потихоньку ускоряться.
Саре было легко бежать, старая коляска была намного тяжелее новой и она практически не ощущала веса. Рядом с ней бежала Лекси. Они даже успевали переглядываться. Когда они пересекли стартовую черту наездницы сильно стеганули их плетьми и рабыни побежали уже всерьез. Лекси моментально вырвалась вперёд.
Изабель включила секундомер и смотрела как разрыв между Сарой и Лекси растет все сильнее и сильнее. К концу первого круга между ними было метров 50. Изабель отщелкнула время Лекси а Пэйн зафиксировала время Сары.
— С новыми колясками они обе прошли круг на пять секунд быстрее. - сказала Пэйн.
— Да, и Лекси, по привычке престо уничтожает Свинью. В этой паре, если кто и может победить на чемпионате, то это Лекси. А Свинья будет просто мясом.
— Может тогда не будем, выставлять Свинью?
— Нет, будем. Она так сильно старается нам угодить, что когда проиграет... Да она сама будет умолять наказать ее за то, что она провалилась!
— Мне нравится ход твоих мыслей, Босс.
Рабыни в это время сделали ещё один круг и домины зафиксировали ещё больший отрыв Лекси от Сары. Затем наездницы придержали лошадок, последний круг они прошли восстанавливая дыхание и остановились возле Изабель. У Сары подбородок, шея и грудь были обильно покрыты слюной. Лекси же напротив, была свежа и бодра. Она как будто и не пробежала 4 километра сейчас. Наездницы отстегнул их колясок и рабыни замерли, ожидая вердикта хозяйки
— Молодцы, лошадки. - похвалила своих рабынь Изабель. - Пэйн, помой их, покорми и запряги в старые коляски. Их сделали двухместными, в 17:00 должны приехать гости, я встречу их управляя Свиньей, а ты поедешь на Лекси.
— Хорошо, босс. Сучки, вы слышали, за мной, шагом!
Продолжение следует...
р.S. дорогие читатели, этим рассказом мы открываем второй том продолжения "Приключений Сары". В нем будет больше сюжета и меньше самой Сары.
р.р.S. Традиционный призыв подписываться, комментировать и оценивать.