Желая оставить родителей одних и совершенно ошарашенный событиями бурной ночи и бурного утра, мощным сексом, я вышел из номера голый и направился в сауну чтоб помыться и смыть с себя остатки сладких утех с девушкой. Я ощущал себя молодым свободным полностью лишенным комплексов и стыда мужчиной! Я шел голый потный перепачканный смазкой и семенем по отелю. Мне было все равно что скажут и подумают...
Сполоснувшись в душевой я отправился на пляж просто искупаться в море и позагорать в одиночестве. Немного поплавав в свежей утренней морской воде, я выпил в баре на пляже кофе с круассаном и пошел к лежаку чтоб поспать...
Я встретил двух франц. парней, которые весело и радостно поприветствовали и меня и спросили хорошо ли я провел ночь. Мы немного поболтали стоя втроем на горячем песке, парни заметили что я выгляжу усталым и довольным. «мне кажется, ты сегодня много работал хвостом» – заметил Жан. Мой член и действительно был весь натруженный, залупа темно красная и раздутая от частого секса. Парни искренне сказали мне, что они слышали уже разговор о страстно проведенной мной ночи, что из нашего номера ночью и утром доносились стоны девушки и парня! Потрепали меня по плечу. . И из номера «Вашего Дима» тоже (чем я был сильно смущен)... Мы еще потрепались о жизни и сексе. -трое молодых жизнелюбивых и волосатых самца. После я лег на свой лежак и задремал.....
Разбудил меня отец, пришедший на пляж. Он сказал, что мам спит, она устала, а он решил искупаться и позагорать...я решил немедленно вернуться в номер. С трудом сдерживая желание узнать все подробности от мамы. Кроме того меня необузданно влекла жажда ее тела, я стал мужчиной, и мне нужна была женщина. Даже после такой бурной разрядки..
Мы перекинулись с отцом похвалами о том сколько раз мы оттрахали Лизу, какие мы сильные молодые и здоровые мужчины! Не опозорились и не подвели!
Папа мне искренне сказал :
— у меня давно не было такого секса! Лет 20- ть точно. Пять раз за ночь и утро -это ж немыслимо! Я и не думал, что смогу столько. столько я только с твоей мамой в медовый месяц, когда она наконец, стала моей женой и я смог с ней спать.
— ты наверное долго этого ждал и нетерпеливо?
— уууу еще каак! Столько терпел!, мы тогда жили у нас, и моя мама уходила ночевать к своей сестре. три ночи! И три дня мы куролесили как могли! А потом в Таллине!! Там наверное вся гостиница слышала как мы занимались любовью. Ээх время!
Отец почесал свои большие волосатые яйца, потрогал толстый залупистый член под густой порослью черных кудрей, уходящих плотным черным ромбом к пупку, и довольный и счастливый пошел купаться, посматривая на обитателей пляжа и особенно на молодую новую парочку молодоженов, только недавно прибывших на отдых
«тебе б такую вот»- сказал он мне про них, показывая на стройную молоденькую девушку, « хотя сиськи маленькие и пока куриная. Ну ниче родит – покруглеет!»
Я же отправился в номер...
По пути в номер у бассейна я встретил Димона. Он шел медленно, сытый и умиротворенный без того блеска в глазах и дикого желания секса, которое я наблюдал у него эти дни отдыха.
— ОО привет Саша. как жизнь??? Слушай, что вы сделали с моей Лизой, она встать не может, спит, и между ног болит, сказала, что вы ее с отцом измочалили.
— ага. Оскотинили! – заявил я гордо! – оттррахали по полной и я и батя по пять раз.
— гонишь!
— чесслово!
Мы стояли возле бассейна два совершенно голых молодых парня. И хотя мы были почти ровесниками, Димка был старше меня на 8 месяцев, по его виду он был старше лет на пять из-за густой растительности и выражения совершенно мужского лица-наглого все дозволенного и уверенного в себе.. Но теперь, мы были на равных- ещё вчера я был девственником – онанистом а сегодня я ощущал себя мужиком и даже «ёбарем».
— давай еще повторим завтра – предложил я
— ооо я б с удовольствием, но мы завтра улетаем, а на сегодняшнюю ночь я совершенно не готов. Да и Лиза тоже в отрубе. . ..а мама твоя суперр. Ох какая женщина! Огонь! Я думал она не выдержит моего напора а она все вынесла! По полной меня удовлетворила. Я не ожидал - нагло рассуждал он, счастливо смотря на меня, я опустил взгляд.- все нормально Санек, э то жизнь. Мы парни, трахаем женщин, потому что они привлекательны, у них большие круглые жопы, смачные груди и влажные пизды, а женщины хотят парней потому что у нас молодые крепкие стволы и полные яйца. (он потрогал свое волосатое хозяйство, его яйца были явно больше моих, как у моего отца). Все по законам природы. Я сразу запал на Екатерину. Она просто обалденно шикарная женщина. Просто классная самка. Ее главное разогреть! Знаешь, как она сильно кончает!! (я уже знал, но промолчал) тут надо суметь довести ее до оргазма и наслаждаться самому. Я ее взял три раза вчера вечером, потом еще ночью, и еще утром. Жжжесть!!!!!!! По полной заполнил, все яйца опустошил.
Все это он говорил о моей маме, но меня это не оскорбляло, хоть я и ревновал , н о в тоже время сам начинал хотеть ее. «если Димон сношал мою маму, вставлял свой волосатый жилистый член в ее влагалище, то почему я н е могу..»»
— ох я б сам повторил с Екатериной еще. – продолжал димон. – но сегодня вряд ли получится я в разобранном состоянии. А завтра увы. Если только дома.
— неет Димка, это неправильно и нельзя. дома. Мы ж договаривались- только здесь на курорте. - возразил я. Димка ехидно усмехнулся, сделав ебательное движение задом.
Я поспешил в номер...
По дороге я встретил шведскую пару и пару немцев, женщины посмотрели на меня с особым вниманием...
Мама спала на кровати на животе, голой, ее круглая упругая попа возвышалась на кровати, ножки были свободно раскинуты, и ее четкий крупный пирожок в междупопье бесстыже смотрел прямо на меня, губки были приоткрыты, е тело приятным изгибом женщины манило к себе, ее поза была достойна кисти художника и была лучше тех картин, что я видел на Невском у Собора Екатерины, которые пленяли меня своей красотой и заставляли мой член пускать смазку в трусы. Теперь трусов на мне не было и мой боец сразу напрягся, несмотря на многократное опорожнение яиц.
Я смотрел на мамино тело, такое желанное, красивое, изогнутое, на ее круглую загорелую попу, на пухлые губки входа в ее влагалище, на ее бедра, понимая что все это прошлой ночью принадлежало моему однокласснику и отъявленному жеребцу Димону. Он наверняка лапал ее тело своими волосатыми ручищами, обжимал ее бедра своими волосатыми ногами и вставлял свой грязный ствол в ее влагалище, да еще и сливал туда свою ядреную сперму.
Меня это дико завело , и моя залупа налилась силой мужика, в яйцах и промежности засвербило желанием похоти и сношения с женщиной.
Я присел на постель рядом с мамой, любуясь ее телом, ее прелестными изгибами, бедрами переходящими в попу, живот, спина, едва заметные округлые прижатые к постели полусферы ее грудей., ее покатые женственные плечи. Всем этим безраздельно владел мой отец, он мог наслаждаться этим каждый день, а прошлой ночью этим наслаждался мой друг, такой же молодой парень, как и я, молодой кобель совершал совокупление с женой моего отца. Меня это дико взбесило и ударило в промежность. Мой ствол напрягся. Желание совокупления с женщиной затмевало в моем мозгу и чувства морали и чувства опасности.
Я аккуратно потрогал рукой едва касаясь кожи мамину попу бедра. И провел пальцем по открытому пирожку женского лона. Мама дернулась. На моих пальцах была слизь. Она была влажная. Мама проснулась и повернула голову, а я уже прижимаясь к ней целовал ее шею и добравшись до сочной, или как сказал димон свое любимое слово «смачной» - у него все было смачным еда напитки женщины, груди присосался к ней.
— саша ты что. сынок . а где папа7
— он на пляже. -еле выговорил я , задыхаясь от страсти - мама мамочка как ты? как ты себя чувствуешь7 ты была с Димкой?
— Саша я не хочу об этом говорить. саша тебе надо сейчас уйти я не могу разговаривать. и неправильно, что мы с тобой в постели
— голые – добавил я - и у меня стоит на тебя член. Хотя я пять раз спустил в Лизу- гордился я
— молодец саша мальчик мой. Это хорошо.
— но я еще хочу мама. Димка тебя имел. ему было можно и я хочу. Мама.я хочу. Сейчас хочу.
Я бормотал все эти слова, лапая тиская трогая мат везде, целуя ее вздымавшуюся по -женски грудь, трогая пальцами ее волосы меж ножек и проникая в заветную щелку, оглаживая ее попу и бедра. Мой петух торчал, залупа надулась, готовая к сношению с женщиной.
— неет сынок нельзя что ты неет. папа придет . нет саша -пыталась возражать мама отталкивая меня, но мои юношеские желания превозмогали и чувства стыда и осторожности.
— ты мне расскаженшь, как Димка тобой владел, как он тебя сношал- спрсоил я.
— саша не надо это неправильно
Но я хочу знать. подробно как все прошло. Тебе понравилось ? он доволен. ты кончила? - сыпал я вопросами - сколько раз? Он вставлял свой член тебе внутрь7 он пускал в тебя сперму?? Ккие у него яйца7 больше моих?? А больше папиных? Ты их трогала?
Я уже лапал мать вовсю, желание захватило меня, ладонью я тер ее клитор и меж ножек. Мама дергалась, н о я видел что ей приятно, отец никогда не ласкал ее, н всегда сразу переходил к сношению, как только его хер затвердевал, а маме нужна была ласка, и я это понял! я раздвинул мамины ножки в стороны и оказался меж ее чудесных бедер, мой петух устремился своей толстой красной головкой прямо в полуоткрытый зев ее влагалища. Мама еще сопротивлялась пыталась оттолкнуть меня что – то мне говорила, но я ничего не слышал, я видел перед собой только желанную. Женщину, её торчащие соски крупных грудей и волосы на лобке над полуоткрытыми губами женского лона.
Повалив ее на постель на спину, я опустился на ее тело, целуя шею щеки грудь, бормоча в пылу желания :
— какая ты красивая. Мягкая, нежная, ты создана для наслаждения. Ты голая под парнем, который хочет тобой наслаждаться. Я удовлетворю тебя, я хочу кончить в тебя. Сейчас. Не могууу.
Я дернул задом, и мой торчащий хуй нагло и предательски погрузился в материнское лоно. Мама охнула, сказав «ох, Саша нельзя!», но инстинктивно сжала меня за спину, ее влагалище отозвалось сжатием и конвульсиями, я сразу почувствовал узкий ребристый влажный тоннель, в котором моему петуху было так сладко и горячо. Женщина принимала в себя мужчину, и неважно что между ними была разница в 20- ть лет и мужчина был ее сыном, для ее организма, для ее половой системы было все равно. она жаждала молодой и упругий ствол, который мог доставить ей райское наслаждение и залить ее разгоряченное нутро живительным семенем.
Я вошел до упора, по волосатые яйца, в мамино влагалище и начал жесткие хаотичные ебательные движения, дергая жопой, раскачиваясь взад -вперед, в бок, в лево-вправо, засаживая свой хуй в ее пизденку. Мне было слишком хорошо, что б я что-то понимал. Окружающий мир более не существовал для меня, только острейшее наслаждение от секса с женщиной. Мама стонала подо мной, охватывая ногами мой юношеский зад, и руками мою спину, мотая головой повторяя:
— неет нельзя саша неправильно. ох саша. Неет. Ой, как сильно.
Я не мог долго держать семя. Дернувшись, я застонал:
— Как сладко. Я сейчас кончу. Сейчас. Пущу. Оохх.
— саша не надо, не в меня саша- задыхаясь и обжимая мой член изнутри, сдаивая его прошептала мама.
— пошлоооооо – заорал я и спустил семя в ее влагалище. Мой петух дергался внутри нее выплескивая горячую кровосмесительную семенную жидкость. Мои яйца отрабатывали свое предназначение....