Я шел тихим теплым ночным пляжем и парком отеля. Я ощущал себя как на лоне природы в древние времена, или скорее античные, поскольку нес одежду в руках и на ногах у меня были шлепанцы - абсолютно голый, без тени смущения, свободный, мне приятно было ощущать наготу своего молодого тела. Зайдя в отель со стороны моря я обратил внимание, что и здесь все были оголены и вели себя раскованно. Люди шли по коридорам в свои номера или же в сауну и хамам обнаженные, некоторые несли в руках одежду, очевидно после ужина в ресторане или с прогулки. Я н е стеснялся быть голым, как и остальные и запросто рассматривал людей впрочем как и они меня.
Я осторожно зашел в наш семейный номер. Света не было. Родители спали.
— это ты Саша? – спросила мама из постели-что так долго??
— да я, гулял - ответил и прошел к себе в комнату. Даже раздеваться не надо, включил ночник Положил вещи, посмотрел на себя в зеркало и довольный своим видом отправился к родителям.
У них было темно но от моего ночника и от слабого уличного освещения все было различимо. Мама конечно видела, что ее сын голый. Они лежали на постели. Мама под простыней, (без ночнушки)-отметил я, что бывало крайне редко, отец совершенно обнаженный на спине. Он крепко спал, посапывая.( хорошо потрахался)- подумал я поскольку знал, что после сильного оргазма отец всегда спал на спине похрапывая. Мама лежала радом и смотрела на меня..
— папа доволен ? – спросил я, мать смутилась и ответила-Да более чем. Я думала ему плохо станет. Он так много. – она не договорила
«Спустил спермы» - подумал я но промолчал.
мы договорились на завтра, поболтали мин 5 о красоте природы о погоде о вкусном ужине, и я пошел сполоснуться и спать.
В ванной под душем я обратил внимание на использованное мыло и подумал, что именно этим мылом только что подмывалась мама после секса с отцом, родители не любили использовать гель в интимной зоне только мыло. это я иногда видел. Мой молодой петух снова принял боевую стойку, но мне не хотелось вот так просто отмастурбировать, хотелось жаркого секса, женщины, ее грудей влажной пизденки, ее сладкого тела, бедер. Я вспомнил обо всех женщинах, которых видел сегодня, даже о маме. И понял что меня возбуждают именно те, у кого были волосы между ног и вздернутая грудь. Нестерпимо кольнуло в промежности..
Я прошел к себе лег на постель. Где-то за стенкой послышались звуки сношения - скрип кровати и стоны. «как тут всем хорошо- думал я- и Димону с его девушкой (мысль о ее красоте обожгла меня) и маме с папой и всем всем. Даже этим французам, найдут кого-нибудь. Только я один. Кого б трахнуть????
За стенкой счастливо простонала женщина, и затем более глухо но довольно мужчина
«выпустил спермак в нее» - подумал я-«интересно мама сегодня стонала? Получила ли она оргазм? или только подстроилась под отца? Наверное он очень быстро и много выстрелил...
Мечты будоражили мой воспаленный мозг, ночь была жаркой, я лежал голый на кровати с восставшим членом, стекавшей по залупе смазкой и полными яйцами.. ...в такой сладкой истоме и мыслях о грядущем блаженстве я уснул.
Утро разбудило меня ярким солнечным сетом и словами отца говорившего маме
— Катя, иди посмотри - какая красота! Море - полный штиль, на небе ни облачка, день будет жаркий.
Наверное отец был на балконе и любовался красотами природы.
Я проснулся лежа на боку, как заснул голый, со стояком, упиравшимся залупой в простынь и похотью внутри. Мама заглянула в мою комнату, видя только меня сбоку и сзади, и сказала отцу - Спит еще.
Они вышли на балкон. Мне было приятно проснуться вот так просто обнаженным и не прикрываться, как я это делал дома, боясь что мама увидит мою голую попу и мужские причиндалы, а голым я спал с 7-го класса, как папа, за что мама меня всегда ругала и стыдила....
Мама вышла на балкон и отец ей сказал:
— опять ты в халате, сними уж его, побудь голой то хоть здесь! Здесь же все голые. Не стесняйся, тебя все уже видели, все прошло, правда Катя. – отец поцеловал ее и обнял, я не видел этого но ярко представил, как о н сейчас снял с нее халат (он зашуршал) и мама осталась такой, какой ее создала природа. они стояли на балконе вдвоем обнаженные и любовались жарким утренним морем и пейзажем.
Мой петух требовал разрядки, я не мог вот так встать и пойти к ним, а так хотелось!! Побыть сейчас с ними на балконе. Как в раю...
— хорошо то как1 – продолжал папа, - Катя, у меня здесь как в молодости постоянное возбуждение, видишь?
— вижу, как тогда в Крыму – отвечала ему мама, - ты все время меня хотел.
— потому что мы мало сношались, я мог и больше. Вот и сейчас.
— Антон! Не сейчас. ночью.
— НЕЕЕт Катя я д о ночи не утерплю да и зачем. на то и отдых. Днем!!! Днем- утвердил отец, - помнишь мы в прошлом году в отеле каждый день почти после пляжа.- и на ночь. Я и сейчас так хочу. Вспомнить молодость. Эээх.
— тогда надо было Саше отдельный номер брать- сказала мама.
— зачем ? это сколько денег переплачивать!- возразил отец, -нечего стыдиться! Все равно он нас на пляже видит. Пусть. Он взрослый и в се понимает!!
Я вышел из комнаты, туго завернувшись в полотенце чтоб подавить стояк. Родители увидев меня вышли с балкона. Как же они были хороши!!! Папа, поджарый мускулистый с густой дорожкой от пупа к паху переходящей в черную курчавую растительность, мощным полувозбужденным здоровым мужским хуем с большой залупой и тяжело отвисшими большими шарами яиц, и мама, стройная с задорно торчащими молодыми еще грудями, с небольшим животиком, под которым густым треугольником каштановых волос скрывалось ее женское лоно. Которое она прикрыла ладошкой. ЕЕ белые бедра были плотно сжаты. Мой петух дернулся под полотенцем.
— Смотри не упусти -весело заметил отец., кивнув на очертания моего ствола.
— Вам хорошо, вы вдвоем! а мне че делать!!!. - Я скоро прошел в ванную.
Когда мы с мамой оделись на завтрак, папа, который оставался абсолютно голым, прочел в проспекте правила «» в целях соблюдения этики нудисткого отеля мы просим гостей приходить на завтрак, имея из одежды только белье, полотенца, накидки, закрывающие низ по линии бикини. правило распространяется на мужчин и женщин»
— Ясно?-уточнил отец- только шорты.
— А если женщина у нее нет шорт- поинтересовалась мама
— значит в трусах. Тут ж написано – белье. Полотенца.. – ответил отец.- так что снимайте рубашки. Я быстро снял рубашку, а мама помедлив все ж сняла легкую блузку, оставшись в одних шортах. Отец надел на завтрак шорты и мы пошли....
Я еще никогда не видел такого завтрака. В столовой среди красиво сервированных столов и обилия еды, среди приборов и кофемашин ходили почти голые люди, какие там шорты!!!! Большинство мужчин были в элегантных фирменных трусах - боксах или брифах, нисколько не скрывающих их достоинств, абсолютно н е стесняясь, женщины были в легких шортиках, стрингах а то и просто в парео, никто не надел плавки или низ купальника!! Необычно было завтракать в столь голом обществе. Я вспомнил Мане, но там обнажена была только дама. Впрочем, дома отец в теплое время тоже завтракал голым, и я, когда был один в каникулы. а здесь!!!! Как только мы сели за стол, в зал вошел Димон со своей подругой и приятелем. Димка был одет только в цветастые фирменные труселя, очень красивые и явно подчеркивающие его мужские гениталии, подруга его имела на себе только узкие черные трусишки едва скрывавшие ее каштановый треугольник и расщелину круглой попы, а друг Димона – Слава был одет в обычные советские семейные сатиновые синие трусы, но!!! Невозможно было не заметить, что под ними явно заметно было его огромное мужское достоинство, толстое и длинное даже в покое или небольшом возбуждении. Впрочем об этом позднее. Даже теперь еще было заметно, что и друг и подруга Димона смущались своего бесстыжего вида, в то время как мой друг был абсолютно беззаботен и вальяжен. Я смотрел на высоко торчащие соски Лизы смотревшие в разные стороны на больших но упругих девичьи грудях.
Димка подошел к нам. Он снова предложил зайти к нему в номер выпить виски, «настоящего ирландского» а « не эту местную гадость», предложил отцу поговорить. а сам не сводил своих похотливых глаз с оголенных грудей моей мамы и при этом нагло и просто как дома поправил член в трусах..
В номере мать снова выговаривала отцу – « я не могу, видел как о н на меня смотрит. как на любовницу.
— ну что ты Катя успокойся. Все хорошо. он молодой парень. на всех так смотрит. И потом у него ж есть девушка. Ему хватает любовницы.- отвечал ей отец.- а ты прекрасно выглядишь, раз привлекаешь внимание молодых парней.
Успокаивая мать, отец при этом гладил как обычно ее по бедру и груди, лаская ее.
— давай раздевайся и пошли на пляж. А то солнце будет жгучее. Надо до 11 ти позагорать и искупаться.
Отец снял шорты, оставшись голым, и пошел в туалет. Я тоже снял шорты и вышел к ним в комнату. Мама посмотрела на меня, кивнула утвердительно, решившись и тоже сняла шортики, она оставалась в одних беленьких трусиках, сквозь которые просвечивал ее каштановый треугольник, зачем то повернувшись ко мне попой, она как-то стыдливо по-девичьи сняла и трусики, оголяя передо мной свою круглую белую попу. При этом я успел заметить ясно сзади прелестный пирожок- пухлые губки ее женского естества - влагалища, в который так любил входить своим мужским хуем мой отец, сношая маму сзади. Мой петух тут же дернулся и налился, я отвернулся пытаясь успокоиться.
Уже без всяких комплексов и одежды, мы втроем, полностью голые пошли на пляж.....
Ну-сс не станем читателей далее утомлять нашим отдыхом и перейдем к главному!!!!