отдых на нудистском курорте

date_range 16.05.2021 visibility 2,282 timer 13 favorite 41 add_circle в закладки
В данном рассказе возможна смена имён персонажей. Изменить

часть первая

эта история случилась в те времена, когда мы еще свободно разъезжали по европейсим курортам....

в ней есть и правда и вымысел..

все совпадения случайны..

я закончил первый курс универа, и родители решили вывезти меня на отдых в Европу..

но на этот раз. отец решил что мы поедем на необычный отдых, он предложил эксклюзивный отель в Хорватии только для взрослых, чисто нудисткий...

мама была против но он ее уговорил сказав что я уже взрослый, и нет ничего страшного в таком отдыхе, тем более что в молодости они активно нудили на пояжах Крыма..

и мы преодолев все сомнения, направились в Хорватию....

прибыв в отель в даркий летний день, мы зашли на Ресепшн...здесь сразу бросилось в глаза несколько людей мужчин и женщин, спокойно сидевших в одних шортах за столиками и пивших кофе, коктейли или смотревших планшеты.. женщины были оголены сверху и не стеснялись этого. я испытал волнение в джинсах..

оформившись, сотрудница девушка приятной наружности, одетая по офисному пазъяснила нам правила-

— у нас отель для натуристов и отдыха взрослых, полная раскрепощенность и свобода от одежды, на территории отеля находиться в одежде можно только здесь на ресепшн, в коридорах, саунах бассейнах на всей территории, на пляже включая пляжный бар, находиться нужно только обнаженным. это правило для всех гостей чтобы никого не смущать.

правила для ресторана- на завтрак прикрыто тело от живота до бедер любым образом, на ужин - обязательно одетым но допускается любое разнообразие в одежде и степени обнаженности...

у нас есть все виды отдыха и досуга, наш отель только для взрослых, поэтому у нас допускаются любые проявления человеской природы и сексуальности, для вашего удобства на пляже есть специальные лежаки, закрытые альковом, где вы всегда можете приятно провести время влвоем..

все понятно???

мама. смутилась. и переспррсила- и по отелю на пляж нужно ходить без одежды?

— да только так, у нас так все ходят.полотенца выдают и у бассейна и на пояже, с собой ничего носить не надо- мило уточнила девушка, - в бассейне плавать только обнаженным, сауна у нас общая, никаких предметов одежды в ней не допускается, поймите правильно.

— ну и отлично- сказал отец..

а я. сам покраснел и смутился от предвкушения отдыха..

в этот момент молодая пара поднялась с кресел и направилась к лестнице, и я увидел, что на парне были не шорты, а обычные трусы, которые совершенно не скрывали очертаний его мощного хозяйства, а у девушки было легкое парео, которое она запросто сняла, обнажив чистый без волос лобок с половыми губами и виляя своей оголенной загорелой попой, нисколько не смущаясь, они посмотрели на нас...

отец проводил ее взглядом.

мама была сильно смущена.. пока мы были еще одеты...

мы направились в номер....

по дороге на тртий этаж. мы встретили еще совершенно голую немолодую пару абсолютно не стеснявшуюся своей наготы, Наверное немцы-подумал я, и обнаженного мужчину средних лет, который оценивающе посмотрл на нас.

в коридоре прямо у номера мы увидели молодую пару влюбленных заходивших в соседний номер. они были прекрасны, как Аполлон и Дафна. .и счастливы жизнью.

зайдя в номер, мы обнаружили все. самые лучшие удобства, котопые только можно было представить. номер был семейный, и состоял из двух комнат, но в обоих были двуспальные кровати.

здесь я немного остановлюсь на нас,

я, как уже писал, студент второго курса, 18- ти лет, моя мама, молодая и стройная женщина, скромная и стеснительная шатенка, очень следящая за собой, ей только имполнилось 40- к лет, отец умный и сильный мужчина, инженер, наполненный математикой и похотью, лишенный комплексов брюнет 45- ти лет.

папа спазу взял нас в оборот

— ну что, решили отдохнуть, значит надо отдыхать и расслабляться как все, здесь все в одинаковых условиях, будем наслаждаться неделю, знакомых здесь нет, нас никто не узнает отдыхаем! вперед!

сейчас разденемся и на пляж.- сказал папа.

— я в душ пойду - сказала мама,

— я тоже. после перелета- вторил я

— эээ., сказал отец- душ тут и у бассейнрв и на пляже есть и потогм море! все по природе.

мама стала разбирать вещи, я пошел в свою комнату тоже разбираться. .

отец тем временем запросто и без комплексов разделся. и когда я через неск минут зашел к ним он уже голый разбирал чемодан. . нисколько не смутившись.

— давай сынок, не смущайся- сказал он. мы ж решили отдохнуть на нудистском курорте, наслаждайся, ты уже взрослый.- Катя, -обратился он к жене, - давай вспомним молодость, разевайся.

отец голым пошел в ванну...мы с мамой сильно смущались, понимая что совершенно не готовы к такому повороту..

выйдя из ванной отец обртился к нам- вы еще не готовы?

— может тут в плавках то можно- робко спросил я - как то

— никаких плавок, давай раздевайся или сиди в номере!

мама пошла в ванную. я пошел к себе. снял все и подумав, вс же надел шорты на голое тело.

я остался в своей к омнате, ожидая. ..

когда мама вышла из ванной, я зашел в их комнату, мама завернулась в парео, прикрывавшее ее тело, под парео были заметны трусики от купальника.

— Катя. сказал кй отец, - тут нужно ходить только обнаженной, это нудисткий курорт, давай не стесняйся, и папа запросто убрал с нее парео. оголив ее тело, передо мной гордо встали ее небольшие груди с торчащими темными сосками. ..

— ну что вы как ааленькие! продолжал отец- все взрослые люди, давайте раздевайтесь ну.

и он присев на постель запросто стянул с мамы трусики, мама тут же инстинтивно попыталась прикрыть лобок руками

— Антон. я не могу вот так.

я заметил ее густо обросший каштановым вопрсом лобок, и мой член дернулся в шортах. я быстро ушел к себе. не зная что делать..я не в первый раз видел маин лобо и голую круглую попу и сиси, я подсматривал за ней и в ванной. и за их с папой сексом, но вот так откровенно при мне впервые.

— я надену парео - сказала мама.

— как хочешь. ответил отец, - Саш ты идешь?? -крикнул он мне.

— вы идите. я догоню - ответил я из своей комнаты.

Ну как знаешь. мы пошли, -сказал папа.

родители ушли, я остался один, я не знал как быть, это было трудно вот так запросто раздеться при матери, хотя я уже три года ездил на Дюны и там запросто загорал голым. но здесь. как то не по себе, все ж я снял шорты, мой член сильно набух и я пошел в ванную сьросить напряжение, накопившееся за целый день.

выйдя из номера уже совершенно голый успооившись. и придав сбе уверенности я зашагал, из одежды на мне были только шлепанцы и темные очки. я решил быть как можно более наглым и уверенным.

сначала нужно все спокойно осмотреть. а потгм на пляж- решил я. .

спустившись по лестнице я вышел к бассейнам. солнце заливало ярим жарким светом. голубая вода искрилась чистейший пол радовал глаз, шезлонги. стулья плетеные все было красиво. вот оно счастье!

у бассейнов отдыхали совершенно голые люди., сплошной нудизм. здесь были люди разных возрастов и омплекций, лишенные каких бы то нибыло условностей и комплексов.

и я был таким же как они! свободным. натуральным обнаженным. я запросто нырнул в бассейн. и прохладная вода приятно облекла мое голое тело яйца приятно остыли и член немного сжался.

выйдя из бассейна я спокойно зашагал к пляжу,

ооо кого я только не встретил, люди всех возрастов и физического состояния и форм - от молодых девушек и парней до пожилых людей а то и просто стариков и старух. но все они были полностью обнажены. и нискольо не стеснялись и даже напротив как и я. гордились тем что они нудисты..

болтая своим взрослм хозяйством, полавив в себе остатки стыда, я спустился к пляжу. здесь под навесом сидел загорелый молодой мужчина в желтых шортах и выдавал полотенца. рядом с ним на небольшом прилавке лежали вещи тех, кто не решился в первый раз пойти на пляж обнаженным, я заметил здесь. мужские и женсие шорты, красивый женский купальник, мужские плавки. женсие белые стринги. .

— ого он уже здесь!, услышал я сзади голос отца. , - молодец не постеснялся!

я понимая, что сейчас родители видят мою голую незагорелую задницу, преодолевая стеснение повернулся к ним..

я повернуося к ним. понимая что мама старалась не смотрть на мой сильно волосатый как у отца курчавый лобок и толстый грибастый член с голой залупой., большие яйца. .

— ну вот -замтил папв-- ё и правильно. надо быть как все, молодец Саша ты ж нормальный парень, все у тя как у других, это вот мама наша еще стеснятся, да Катерина? и папа запросто положив свою сильную дадонь на бедро мамы проникмежду ними, - вспомни как в Алуште. ты тода. голой по пляжу бегала - и он нежно похлопал маму по попе.

рядом с обнаженным отцом мама была прикрыта парео от груди

до бедер..она смущалась. .

парень обратил ее внимание что на пляже допускаются только обнаженные., сказав по русски. без одежды! и вказал на знак с пересеркеутым купальником и показал на вещи на отдельном прилавке. класть сюда.

тогда папа, видя мамино смущение и нерешмтельность, сам просто взял и сеял с нее прикрывающее ее наготу парео и полодил его на прилавок.

мама осталась совершенно голой.

мама, она была максимально собрана, впервые она сильно стеснялась. стараясь. скрыть самое сокровенно. ее белое незагопелое тело сильно контрастировало. с остальными, я скользнул по ее сдвинутым красивым ножкам и плавному привлекательному изгибу ее круглой попы. ее умругий животик с пупком, красивые бедра, груди были закрыты руками. она сильно стеснялась..впервые она так открыто, после юности в крыму. и впервые передо мной она показывала всем. свой пухлый волрсатый лобок небольшие торчащие груди и круглую попу, мама. инстинктивно прикрыла лобок но это было бессмысленно, папа взял ее за руку и и они пошли, я смотрел маме вслед и видел как трутся при ходьбе нестянутые трусиками губки ее влагалища и половинки ее круглой подтянутой попы.

на пляже все были обнажены.

жаркое солнце и блестящее. синее море манили к себе и наполняли счастьем.

я шагнул на пляж. народа было мало и лежаки отстояли друг от друга на приличном расстрянии мтров пять. два душа под которыми ополоскивались загорелые обнаженные мужчины и женщины. тут были и совершенно загорелые люди и блоснежные. тут я вспомнил что плохо загорел под нашим северным солнцем а попа и лобок вообще были белыми, но я шел уверенно как взрослый мужчина, не стеснячсь своего тела, как и все тут..

пляж был оборудован, закрыт с двух сторон невысоким забором из плотной сетки, оборудован лежаками, душами, горячий песок обжигал ноги, некоторые мужчины сидели не на лежаках а прямо в раскаленном на солнце песке голой попой. и их яйца тоже касались гопячего песка.

девушки и женщины лежали кто сомкнув кто разведя ножки, кто подставив средиземномопскому солнцу свои оттопыренные упругие жопки.

от всей этой картины, котопую конечно невообразимо уидеть на Дюнах или в Ольгино, у меня приятно защемило в яйцах и дернулся член. но я старался подавить в сбе всяое непотребное желание...

родители шли впереди как молодая и любящая пара держась за руки, и я понимал видя их голые тела, что все сейчас видят крупное заросшее хозяйство отца и спелые торчащие груди мамы и ее пухлый волосатый лобок со скрытой под порослью щелью влагалища..я старался не смотреть и пошел к морю..

я дошел уже до моря, смотря в бескрайнюю даль, и чувствуя что некотоые взгляды устремлены на мою белую попу, как услышал голос отца -Саша! мы здесь.

неподалеку, на второй линии лежаков находились мои родители.

я подошел к ним.

отец полулежал на лжаке свободно и непринужденно его большие и тяжелые иохнатые яйца разместились на полотенце, член с оголенной со школы головкой спокойно свисал между ног. я на секунду вспомнил, что у меня тоже оголен член и розовая головка отвисала колоколом.

рядом с отцом на лжаке сидела мама, она была максимально собрана, впервые она сильно стеснялась. стараясь. скрыть самое сокровенно. ее белое незагопелое тело сильно контрастировало. с остальными, я скользнул по ее сдвинутым красивым ножкам и плавному привлекательному изгибу ее круглой попы. ее умругий животик с пупком, красивые бедра, груди были закрыты руками. она сильно стеснялась..

я подошел к ним. понимая что мама старалась не смотрть на мой сильно волосатый как у отца курчавый лобок и толстый грибастый член с голой залупой, котопый теперь нало болтался прямо пепед ней...

я опустился на свой лежак, главное прошло, я преодолел себя и показался голым перд мамой.. теперь все. без комплексов.

чуть полежав иодители пошли купаться..

я не мог удержаться чтобы не посмотреть как мама вставала с лежака ее попа округлилась бедра раскрылись и между нежными половинками ее белой попы раскрылись темные губки ее влагалища, куда всегда имел доступ мой отец.

ее пушистый лобок приятигивал взгляды и не только мой.

— надо было побриться-заметила она

— не надо я люблю естественность, - сказал кй папа, - я никогда не хотел чтоб ты брила, помнишь, как ты стеснялась впервые снять при мне трусишки и показать свой каштановый персик

— антон! здесь де Сашка

— ну и что. он уже все видит. , в крыму мы с тобой бегали голышом. и вдвоем. на плояже. а потом. и на празднике Нептуна ты была голой и виноградный лист был в твоих кучеряшках, отец провел по маминому лобку. и все это видели..

_я тогда была молодой

— ты и теперь молодая привлекательная женщина, смотри как на тебя смотрят - заметил отец, - ты новая на пояже, не стесняйся нет ничего прекраснее женскоо тела пусть ивоя попа загорит, помнишь как в Алуште тебе нравилось что грудь загорела полностью и ты потом показывала ее подругам и скрывала от своей мамы.

— да. но моя мама заметила что у меня загорела попа и спросила. что я была голой на пояже? от нее не скроешь.

— а даа и тогда она тебя спросила как иы предохраняешься от беременности и нужно сходить к гинекологу- весело заметил отец.

они стали совершенно откровенными.. и бесстыжими..

— потому что я тогда уже побывал в твоем персике, который пустил подо мной сок.

_Антон. - возмутилась мама

— мы всю неделю будем ходить голые Катя. и здесь и в номере. и любовью заниматься тоже. когда захотим. мы на свободе в раю! громко сказал отец - здесь все так! надо оторваться

— а мне че делать?, уточнил я

— найди себе девушку. смотри здесь сколько

— они все с парнями, одиноких не вижу..

— посмотри найдешь.. я ж нашел. твою маму. она. тогда тоже стеснялась. и целоваться и и раздеться. и купальник снять, а потом. по вечерам стала ходить в одном легком сарафане на голое тело. и мы любили друг друга на набережной и в парке я был в шортах и майке она в сарафане красота сарафан подымешь и эээх, пошли купаться. ...

Продолжение далее..

arrow_forward Читать следующую часть отдых на нудистском курорте часть вторая

Теги:

chrome_reader_mode нудизм родители мать и сын

Имена из рассказа:

people Екатерина Александра Александр Антон
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.

Любишь рассказы в жанре Наблюдатели? Посмотри другие наши истории в этой теме.
Avatar
Джони
Комментариев пока нет, расскажи что думаешь о рассказе!

Популярные аудио порно рассказы

628 Шлюха на месяц access_time 22:06 remove_red_eye 166 239
Статистика
Рассказов: 72 632 Добавлено сегодня: 0
Обожаю когда мою маму называют сукой! Она шлюха которой нрав...
Мне повезло с мамой она у меня такая шлюха, она обожает изме...