ЧАСТЬ 7
Глава 34
— Как раз вовремя, вы, черепахи, приехали!
Я посмотрел поверх башни из вещей в своих руках и увидел женщину лет сорока, которая улыбалась мне в ответ. Она была очень симпатичной, ростом 175 см, с каштановыми волосами, ореховыми глазами и красивой грудью; ей можно было легко дать 30.
— Мы не знали, сколько вы еще будете ехать, мой муж Джим как раз собирался позвонить вам, — добавила она.
В этот момент из-за угла появился мужчина и положил руку ей на плечо, должно быть, это и был Джим.
— Привет, я — Джим, — подтвердил он, и я так и подумал.
Он действительно не выглядел таким уж старым: рост около 160 см, каштановые волосы, голубые глаза, немного похож на Донни Осмонда. Пока я стоял и смотрел на них, мне и в голову не приходило, что я не знаю, кто они такие. Я как раз собирался спросить, когда сзади подошел отец и пожал Джиму руку.
— Как дела, Джим и Мари? — спросил папа, когда мы вошли в хижину.
— Все отлично, мы только что закончили убираться для вас, так что мы сейчас уйдем, — ответил Джим.
— О нет, вы можете остаться на некоторое время? Это ведь твоя хижина, а я еще не познакомил тебя со своей семьей! — сказал папа.
Как раз когда он это сказал, вошли мама и Рита с пакетами продуктов и поставили их на пол.
— Это моя любимая жена Анна, моя дочь Рита и мой сын Рэнди, они близнецы, — сказал папа.
Мы с Ритой как бы пробормотали робкое: — Привет.
— Привет всем, приятно со всеми вами познакомиться! Я — босс вашего отца, Джим, это моя жена Мари, нашего сына здесь нет, но наша дочь в другой комнате, дорогая, не могла бы ты зайти сюда? — сказал Джим.
Через несколько секунд в комнату вошла девушка.
— А это моя дочь, Стефани, — добавил Джим.
Я повернул голову назад так быстро, что чуть не "получил удар хлыстом".
— Стефани? — спросил я.
Когда я это сделал, мой отец удивленно посмотрел на меня, так как он думает, что у меня был секс с девушкой по имени Стефани. Лицо Риты стало пустым, а мама просто улыбнулась.
— Привет, Рэнди, привет, Рита! — сказала Стефани, обнимая меня, потом Риту.
— Вы, ребята, останетесь здесь? Вам будет очень весело, здесь есть чем заняться! — добавила она.
— Похоже, что дети уже знают друг друга, это может быть весело, — сказала Мари.
— Вот почему я позвал тебя сюда, Стефани; ты не против остаться здесь на день? — спросил Джим.
Она улыбнулась, глядя на Риту и меня: — Нет, я не против, так я смогу вернуться в бассейн, — ответила она.
— Тогда решено, мы останемся до вечера, — сказал Джим.
Я посмотрел на Стефани, которая ухмылялась, уходя, а затем на Риту, которая скрестила руки и с выражением "какого черта" на лице. Это будет долгий, неловкий день.
***
Мы принесли оставшуюся еду и одежду в хижину и развесили все по местам. Когда мы закончили, босс нашего отца и его жена провели для наших родителей экскурсию по дому. Все в нём было огромным: кухня, гостиная, столовая, всё огромное. Стефани показала нам комнату, в которой мы будем спать. В ней была двуспальная кровать, две тумбочки по обе стороны кровати, одна лампа на дальней тумбочке, один большой комод, занавешенное окно над кроватью, письменный стол и стул рядом с дверью, но не было телевизора, отлично. Мы положили свои вещи в комнате, и Стефани провела нас по остальной части хижины. Там были джакузи, сауна, бассейн, самая большая душевая кабина, которую я когда-либо видел, и, что самое интересное, игровая комната. Там были настольный хоккей, настольный теннис, стол для настольного футбола, баскетбольный мяч, бильярдный стол и множество игровых автоматов. Как только мы увидели эту комнату, экскурсия закончилась.
Мы сразу же стали играть в шутер Timе сrisis и начали проходить уровни, даже Стефани присоединилась к нам, к ужасу Риты, но я стоял между ними, чтобы избежать проблем. Когда я "умер" в игре и потянулся за четвертаком, чтобы вставить его в автомат, я заметил, что он рассчитан на 25 жизней, и тогда я понял, что мы будем часто бывать в этой комнате. Закончив эту игру, мы сели за гоночную игру Dаytоnа Sрееdwаy и заключили небольшое пари, что проигравшие должны делать то, что скажет им победитель. Я выкрутился и "разбился" на последнем круге, а Рита попыталась сбить Стефани с дороги и промахнулась, врезавшись в стену, так что Стефани выиграла.
— Ха-ха! Вы должны делать то, что я говорю! — злорадствовала она.
Ни Рита, ни я не ожидали, что она заставит нас делать.
— Хорошо, ты выиграла, что мы должны сделать? — нетерпеливо спросила Рита.
— Хммм, я хочу увидеть, как вы двое целуетесь! — сказала она.
Из всего, что она могла сказать, мы не могли бы просить лучшего, ну, может быть, кое-что еще. Мы смотрели друг на друга и точно знали, о чем думает другой: мы очень хотели поцеловать друг друга, но должны были сделать вид, что не хотим в этом участвовать.
— Что? Ты с ума сошла, это же моя сестра! — сказал я самым невинным голосом, на который только был способен.
— Да, я не могу поцеловать своего брата! — добавила Рита.
— Я выиграла, и вы должны это сделать, — ответила Стефани.
Мы посмотрели друг на друга, глубоко вздохнули, продолжая притворятся, и наклонились, чтобы быстро поцеловаться.
— Нет, нет, нет, что это было? Вы должны сделать это лучше! Ну хотя бы пять секунд, — ответила она.
— Да, — подумал я про себя, — она даже не представляет себе.
На этот раз мы встретились на полпути и закрыли глаза, разделив между собой легкий, удовлетворяющий поцелуй. Не пытаясь сделать это очевидным или что-то в этом роде, мы отстранились и сделали вид, что не в себе.
— Ты счастлива? Ты не можешь никому об этом рассказать, — спросил я. Стефани согласилась.
Она посмотрела на меня, ухмыляясь и сказала: — Это было чертовски горячо! Я потратила впустую отличную ставку! — сказала она немного грустно.
— Ну да, тебе следовало использовать её для себя, — сказала Рита, на что Стефани слегка улыбнулась.
С этим мы вернулись к нашим играм и поиграли еще неизвестно сколько, а потом услышали, как кто-то позвал нас на завтрак, и поняли, что играем уже полтора часа. Стефани посмотрела на меня и подмигнула, выходя из комнаты, что, я уверен, видела и Рита, и как только она ушла, мы с сестрой набросились друг на друга в жарком и потном поцелуе, лаская друг друга всем телом, обжигая языком.
— Ей лучше не пытаться ничего с тобой делать, я не позволю никому прикасаться к тебе, — сказала Рита, разрывая поцелуй.
— Не волнуйся, она ничего не попытается сделать, когда рядом все наши родители, — заверил я ее.
Мы поцеловались еще немного, затем вернули себе самообладание и спустились вниз, чтобы поесть.
***
Мы все сели за стол, чтобы поесть, два отца по краям, матери с одной стороны, и мы с другой. Я снова сел между Ритой и Стефани, чтобы минимизировать проблемы. Мы говорили обо всем, что приходило на ум, пока ели, о личных вещах, фильмах, музыке, хижине, походах и т.д. Я узнал, что её отец был боксером, мама — танцовщица (балет, не экзотические танцы), Джим говорит на трех разных языках, Мари поет, а Стефани занимается гимнастикой (о да!), я уверен, что она сказала это для моего удовольствия. В качестве демонстрации она повернула свою ногу так, что она оказалась прямо у меня в промежности, я бы солгал, если бы сказал, что меня не возбудили ее способности, но я контролировал себя, хотя и с трудом. Когда мы все закончили есть и привели стол в порядок, отец отозвал меня в сторону для разговора один на один.
Глава 35
— Это та самая Стефани, с которой ты занималась сексом в своей комнате? — спросил он.
У меня заплетался язык, так как меня застали врасплох, и он воспринял это как "Да".
— Не говори об этом сегодня, если мой босс узнает, что мой сын переспал с его дочерью, кто знает, что он сделает, — сказал он.
— Я знаю, папа, я бы не стал так рисковать твоей работой, — ответил я.
— Хорошо, тогда убедись, что она тоже ничего не скажет, — добавил он.
— Я уже в курсе и попросил ее вести себя так, будто мы просто друзья, и она согласилась, — соврал я.
Он вздохнул с облегчением, которого, я знаю, он ждал с момента нашего приезда.
— Ну вот, теперь я могу расслабиться. Я очень надеюсь, что она того стоит, сынок, потому что если это всё "взорвется", то нам придется "заплатить", — сказал он.
Я кивнул в знак понимания.
— О, и кстати, это здорово! — ухмыльнулся он и ударил меня по плечу.
Вот это отец, то жесткий, а потом — вполне себе милый. Я улыбнулся, и мы пошли, каждый своей дорогой. Это заставило меня задуматься о нас с Ритой. Если бы он нас застукал, что бы он сделал? Я решил не беспокоиться об этом, так как весь его стресс был из-за Стефани, и наслаждаться собой. Я вошел в гостиную и увидел, что все сидят на диванах, и решил присоединиться к ним. Немного поговорив, мы решили, что хотим залезть в бассейн. Каждый нашел себе место, где он мог переодеться, и по очереди мы все собрались и пошли в бассейн.
Все парни, как обычно, были в плавках, мамы — в цельных купальниках (я полагаю, чтобы не выделяться перед детьми), а на Рите и Стефани были два самых скупых купальника из двух частей, которые я когда-либо видел, удивительно, что никто ничего о них не сказал. Один неверный прыжок в бассейн, и эти топики слетят, какое это будет великолепное зрелище. Мы прошли через двойные двери, которые вели к бассейну, и обогнули поворот, пока не увидели бассейн. Он, как и всё в этом доме, был огромным. Размером примерно со школьный бассейн с трамплином для прыжков в воду, горкой и волейбольной сеткой посередине. Я не терял времени и сделал "пушечное ядро" прямо в глубокий конец. Рита прыгнула сразу за мной, а Стефани за ней, родители просто спустились по лестнице или сели и прыгнули на мелководье, как стариканы. Мы много возились, прыгали с трамплина, спускались с горки; нам было очень весело. Я схватил Риту за бедра и сделал "подхват и бросок" из под воды, но когда я попытался сделать это со Стефани, она просто прижалась ко мне, толкаясь грудью в мое лицо и хихикая, что заставило Риту нахмуриться от ревности. Я быстро отпустил ее, но она ушла под воду, подняла меня на плечи и бросила обратно, то же самое всегда делала со мной Рита. Пока все не стало безумием, я сказал Рите следовать за мной из бассейна. Наша мама вылезла и шла к глубокому концу бассейна по палубе, мы подбежали к ней сзади и схватили ее.
— Эй, мам, куда ты идешь? — сказал я как можно более жутким голосом.
— Что вы делаете? — спросила она, наполовину смеясь, наполовину пугаясь.
— Мы собираемся немного поплавать, — загадочно ответила Рита.
Мы понесли ее к бассейну, и перед самым броском мама издала громкий беспомощный крик, когда мы все свалились в воду. Когда мы вынырнули, все смеялись и хлопали, и это заставило Риту на время забыть о Стефани. Пока мы играли в борьбу в воде, и я случайно схватил одну из маминых сисек, когда поднимал ее, она хихикнула, как маленькая девочка, и прошептала "в свое время, милый", уходя под воду. Секунды спустя я почувствовал, как ее рука теребит мой член под водой через шорты, хотя вода была холодной, я определенно возбудился; настолько, что мне нужна была разрядка. Когда я вышел из оцепенения, я понял, что мамы нигде нет, через несколько секунд она поднялась из-под воды и села на бортик бассейна, опустив ноги в воду, в поисках чего-нибудь, чем можно высушить волосы.
— У нас нет полотенец, — сказала мама, пытаясь высушить волосы.
Как раз вовремя.
— Не беспокойся, мама, мы с Ритой сходим за полотенцами для всех, — сказал я.
С этими словами я схватил Риту, и мы направились в ванную, чтобы взять полотенца и кое-что еще.
***
Как только мы оказались в ванной, мы целовались, как возбужденные подростки (ха-ха, как иронично).
— О боже, Рита, ты нужна мне сейчас! — сказал я между поцелуями.
— Ты мне тоже, я была так возбуждена весь день, а у нас еще не было времени на себя, — ответила она.
— Ну тогда нам лучше использовать это время наедине, — ответил я.
Она начала снимать своё бикини, когда я остановил ее.
— Нет, оставь его, — сказал я, стягивая шорты и обнажая свой твердый член.
Я сдвинул ее трусики в сторону, когда она прислонилась к стене, выпятив свою задницу, я "вошел" в нее. Мы оба издали громкий стон, но быстро взяли себя в руки, чтобы никто нас не услышал. Трахать ее в одежде было по-другому, но, тем не менее, очень приятно, когда я держал ее за бедра и трахал её.
— Сильнее, сильнее! Еби меня, Рэнди! О боже, не переставай трахать меня! — шептала она.
— Да, бля, продолжай говорить мне грязные слова! Это заставляет меня хотеть ебать тебя еще сильнее! — ответил я.
Мне было приятно трахать ее сзади, но я хотел почувствовать все ее тело своим, поэтому я развернул ее, поднял и посадил на свой член. Она хотела закричать, но я тут же поцеловал ее, и она застонала мне в рот. Я держал ее за попу, пока она обхватывала руками мою шею, а ногами — мой зад. Ее стоны становились все громче и громче, чем сильнее я трахал ее, поэтому я замедлил темп, чтобы она затихла. Она прикусила мою нижнюю губу и впилась в меня своими бедрами, заставив меня на долю секунды потерять равновесие. Когда я пришел в себя, я продолжил трахать Риту изо всех сил. Через минуту мы услышали звук, которого так боялись в тот момент: Стефани искала нас. Рита спрыгнула вниз и поправила свой купальник, а я натянул плавки, схватил с полки несколько полотенец и бросил их ей. Сам взял несколько и намочил одно из них в раковине, а затем бросил его в корзину для грязной одежды в ванной, как раз когда вошла Стефани.
— Почему вы так долго? — спросила она.
— Мы не могли найти полотенца ни в одном из шкафов, поэтому мы пришли сюда, чтобы проверить. Тут мы нашли их и поняли, что размазали воду по всему полу, поэтому мы вытерли его полотенцем, — сказал я, надеясь, что она купится на это.
— Хорошо, что вы все убрали, моя мама была бы в шоке, если бы вы этого не сделали, — сказала она.
Мы с Ритой посмотрели друг на друга, довольные тем, что нас не поймали, но разочарованные тем, что не успели закончить. Взяли полотенца и неохотно пошли обратно к бассейну.
Глава 36
Когда мы вернулись в бассейн, взрослые играли в волейбол, пока мы не прыгнули в него и не забрызгали их всех.
— Так много энергии, которую можно потратить, ничего не делая, — сказал папа.
— Это лучше, чем тратить те крохи энергии, которые у нас есть, пытаясь играть в волейбол, — ухмыльнулась Рита.
— Думаете, вы, дети, сможете нас сделать? — сказала Мари.
— Конечно, сможем! Мы вытрем вами пол! — ответила Стефани.
— Хорошо, тогда как насчет небольшого пари, мы играем до 21, проигравшие должны приготовить ужин для победителей, договорились? — спросил Джим.
Мы посмотрели друг на друга и ухмыльнулись: — По рукам! — сказали мы в унисон. — Раз уж мы такие старые, вы же не будете возражать, если игра будет четыре на три? — спросила мама.
— Это может быть и восемь на три, мы все равно выиграем! — пошутил я.
— Хорошо, тогда давайте начнем, — сказал папа.
Мы установили параметры и правила и начали игру.
Мы не знали этого, но нас просто подставили. В первые пару моментов игры мы обнаружили, что взрослые не только хорошо подготовлены, но и хорошо играли. Они страховали друг друга, комбинировали, ныряли, поднимали друг друга из воды, а мы только и делали, что пытались перекинуть мяч через сетку. Они выигрывали у нас десять очков, пока мы не перегруппировались и не вернулись, чтобы сравнять счет на 18. Игра зашла в тупик на некоторое время, пока мы не получили преимущество 20-19. Мы взяли применили их метод, я подал мяч Стефани, и она отбила его прямо в воздух, затем я схватил Риту и бросил ее к мячу, и она отбила его прямо в единственное место, где никого не было, и мы выиграли.
— Ха-ха да! Мы выиграли! Ву-ху! — кричали мы, делая беспорядочные боевые движения в воде.
— Вы все похожи на отвергнутых рейнджеров, — сказал папа, и мы рассмеялись.
— Ну, думаю, мы должны вам ужин, — добавил Джим.
— Ага, и мы точно знаем, чего хотим, — усмехнулась Рита.
— Мы можем обсудить это позже, сначала давайте выйдем и смоем с себя хлорку, — сказала Мари.
Мы все взяли полотенца, немного обсохли и направились в душевую.
***
Мы знали, что душевая большая, но не думали, что настолько. Там можно было бы комфортно разместить 30 человек, и еще оставалось бы свободное место. Мы решили, что будет проще не снимать купальники и помыться в стиле Джуванны Манн (для тех, кто не видел фильм, это значит в одежде), так мы сможем пойти все сразу. Сначала все было хорошо, но потом Стефани сняла насадку и использовала ее как шланг на меня, что побудило меня обрызгать ее в ответ. Рита увидела это, ее лицо нахмурилось, поэтому она сняла свою насадку и обрызгала Стефани. Когда та попыталась вернуть ее на место, то промахнулась и брызнула маме в спину, что вызвало бой водой в душе. Все брызгали в кого попало, люди объединялись против других людей, а некоторые даже бегали вокруг душа, чтобы не попасться под струю. Когда папа и Мари упали на пол, все на них набросились. Это продолжалось около пятнадцати минут, пока мы не решили, что с нас хватит, и не вышли из душа.
— Должен сказать, что мне давно не было так весело, — сказал Джим.
— Я знаю! С вами действительно весело, — добавила Мари.
— Да, мы обязательно должны сделать это снова, — сказала мама.
Стефани засветилась, когда мама сказала это, что не осталось незамеченным для Риты. Мы еще немного поболтали, пока вытирались, а потом пошли в те же места, куда ходили раньше, чтобы переодеться в обычную одежду.
***
Я вошел в гостиную и увидел, что родители сидят и разговаривают на диване. Я сел на диван перпендикулярно к ним и достал свою рSр. Я уже начал играть в игру, когда кто-то выхватил ее у меня из рук, это была Стефани.
— Во что играешь? — спросила она, держа гаджет вне моей досягаемости.
— Отдай! — сказал я, но безрезультатно.
— Да ладно, давай, отними его у меня! — хихикнула она.
Родители смотрели на нас, хихикая, что она одерживает верх надо мной, а я не мог этого допустить. Я набросился на нее, щекоча и таща по всему дивану, пока она смеялась и кричала, пока я, наконец, не получил свою рSр обратно.
— Должно быть, это было весело, — сказала Рита, входя в комнату.
Стефани действительно доставала ее. Я полностью понимал ее чувства, я ревновал, когда кто-нибудь смотрел на нее, но Стефани не оставляла меня в покое, а я не мог избежать ее, такая ситуация. Я решил сменить тему и убраться оттуда.
— Ух ты, я проголодался! — сказал я почти очевидно.
— Да, я думаю, что сейчас самое время для нашей победной трапезы, — добавила Стефани.
Родители вздохнули: — Хорошо, что вы хотите поесть? — спросил Джим.
— Ничего особенного, просто немного курицы, макароны с сыром, хороший салат, а на десерт — шоколадный торт, — усмехнулась Рита.
— Чертова толстушка, как много еды! — пошутила мама.
— Вас четверо, я уверена, что это не будет проблемой, — сказал я, подтрунивая над их страданиями.
— Хорошо, дайте нам десять минут, и мы начнем, — сказал папа.
Когда я встал, чтобы уйти, Стефани слегка шлепнула меня по заднице, что заставило Риту повернуться на своем месте. Я сделал вид, что ничего не заметил, и пошел в игровую комнату, через несколько минут Рита вошла следом за мной.
— Какого черта она думает, что делает? У меня уже голова идет кругом от желания пойти туда и сломать ее маленькие хорошенькие ручки! — чуть не закричала она.
Я быстро закрыл дверь, чтобы никто этого не услышал.
— Успокойся! Ты же не хочешь, чтобы нас кто-нибудь услышал? — спросил я.
— Я не могу успокоиться! Она прикасается к тебе и улыбается тебе в лицо, я просто хочу вырвать ей глаза! — преувеличивала она.
— Я знаю, я чувствую то же самое каждый раз, когда кто-то смотрит на тебя, мне невыносима мысль о том, что ты с кем-то общаешься, но мы должны оставить наши чувства в стороне, по крайней мере, пока они не уедут, мы не можем рисковать тем, что они узнают о нас, — рассуждал я.
Она сделала глубокий вдох и успокоилась: — Прости, старший брат, просто она меня так взволновала, вот и все, — сказала она.
— Не волнуйся об этом, пока мы будем осторожны, у нас не будет проблем, — ответил я.
— Ты имеешь в виду, как сейчас? — сказала она, ухмыляясь. Я улыбнулся и притянул ее к себе, целуя. Я обхватил ее попку руками, и она просунула свой язык мне в рот. Я потерялся в ее объятиях, когда приближающиеся шаги вернули нас к реальности. И угадайте, кто это был?