Глава 16
Пока мы расставляли все больше и больше вещей, я заметил, что у них была вечеринка с дегустацией вин. Толпа мужчин и женщин в возрасте тридцати-сорока лет, пьяных и голодных? Нет, спасибо. В этот момент мама вошла в парадную дверь, к моему облегчению, одна. Она заметила все, что было расставлено по дому, и плюхнулась на диван.
— Огромное вам спасибо, ребята! Я действительно не думаю, что смогла бы все это организовать сама, — устало сказала она.
Тут я вспомнил про концерт, посмотрел на часы, 6:37, концерт начинался в восемь, и мы с Ритой пошли собираться. Она приняла душ первой, потому что ей требуется больше времени, чтобы собраться; я принял свой и был одета и готова идти через 20 минут, поэтому я спустился вниз, чтобы подождать. Мама все еще лежала на диване, когда я вошел в гостиную, поэтому я решил поговорить с ней, пока жду.
— Как насчет массажа ног? — спросил я.
— Ну, ты так и не закончил первый, а мои ноги меня убивают, так почему бы и нет, — сказала мама, снимая туфли.
Она издала несколько маленьких стонов, когда я растирал ее ноги, но ничего особенного.
— Знаешь, мы с твоей тетей мило поболтали по дороге домой, — сказала она.
— Да, и о чем же? — спросил я.
— О тебе и Рите, но в основном о тебе, — ухмыльнулась она.
Я знал, к чему приведет этот разговор, но решил доиграть его до конца.
— Надеюсь, это был хороший разговор, — сказал я.
— Поверь мне, всё было хорошо, — сказала она, ухмыляясь.
— Могу себе только представить, о чем вы двое говорили, — сказал я, глядя на нее сверху.
— Тебе бы понравилось то, что мы обсуждали, мы говорили о "взаимодействии" одной из нас с тобой, — сказала она, делая воздушные кавычки.
— Да? И о чем вы говорили? Кто из вас был в моей комнате? — спросил я.
Прежде чем что-то еще было сказано, Рита вошла в гостиную.
— Так, все готово! — сказала она, как маленькая девочка.
На ней была та же футболка с принтом U2, что и на мне, и юбка.
— Похоже, мне придется пока повременить с этим, мама, — сказал я ей.
— Ничего страшного, милый, повеселитесь на концерте вдвоем, — сказала она, подмигнув мне и улыбнувшись. Мы попрощались, сели в машину и поехали на концерт.
По дороге на концерт Рита как-то странно на меня смотрела, но я сделал вид, что не заметил.
— Не делай вид, что не замечаешь, как я на тебя смотрю! О чем вы с мамой говорили, когда я была наверху? — подозрительно спросила она.
— Я пыталась выяснить, с кем из них я переспал, — ответил я ей.
— Ты знаешь, что она тебе не скажет, она будет выпытывать это у тебя, пока не сможет использовать это против нас. Она хотя бы дала тебе какие-нибудь подсказки? — спросила она с любопытством.
— Ты спустилась вниз как раз в тот момент, когда она собиралась рассказать, с твоим-то неудачным выбором времени, — поддразнил я.
— Тебе лучше быть осторожнее, она будет ждать, пока я куда-нибудь уйду, и соблазнит тебя, а зная тебя, ты на это купишься, — предупредила она.
— Ты только что сказала это, она попытается поймать меня одного. Но я почти никогда не бываю один, так что не будем сейчас об этом беспокоиться, пойдем лучше наслаждаться концертом, на который моя прекрасная сестра-подруга любезно купила нам билеты, — сказал я.
С этими словами она расслабилась, и мы подъехали к конференц-центру, где проходил концерт.
Припарковались, заплатили за парковку и прошли внутрь, чтобы занять свои места. Когда мы вошли внутрь, открывающие концерт группы все еще играли, поэтому мы сели поудобнее и стали ждать выхода U2.
Некоторое время я слушал какую-то группу на сцене, не обращая внимания на происходящее, но потом понял, что зря. Рита разговаривала с каким-то парнем, сидящим рядом с ней, это не был один из тех разговоров "я говорю с тобой из вежливости", но она смеялась и действительно не обращала на меня внимание. Стоит ли говорить, что я начал немного ревновать. Вокруг меня сидели одни парни, так что мне не с кем было поговорить, а я не собирался быть засранцем и прерывать их разговор, поэтому я сказал ей, что иду к сувенирному киоску. Я знал, что она могла сказать, что я ревную, потому что я ушел так резко.
Я нашел небольшой киоск и купил пару дуделок и несколько зажигалок, а затем немного походил вокруг, чтобы дать им время закончить разговор. Вдруг я чувствую, как две руки обвиваются вокруг моей спины и приземляются на живот, затем я чувствую, как голова ложится на спину. Я поворачиваю голову, насколько могу, чтобы увидеть Риту, обнимающую мою спину.
— Ты такой милый, когда ревнуешь, — сказала она почти шепотом. Я ничего не ответил, так как не мог придумать, что сказать, поэтому просто положил свои руки поверх ее и сцепил пальцы. — Ты всегда находишь способы заставить меня хотеть тебя еще больше. Когда мы вернемся домой, я покажу тебе, что тебе не к чему ревновать, — сказала она и потянула меня в сторону концертного зала.
Я хотел поцеловать ее прямо там, но я не мог рисковать тем, что кто-нибудь из наших знакомых увидит нас, поэтому я поборол свои желания (и свой стояк), и мы пошли обратно на концерт.
Мы вернулись на свои места как раз вовремя, так как свет погас и кто-то объявил о выходе U2 на сцену. Свет снова зажегся, и вот они уже на сцене. Сразу же я начал снимать их на камеру, которую принес с собой, на сцене, а мы с Ритой делали глупые лица.
Освещение и эффекты были безупречны. Они не теряли времени и начали исполнять свои песни: "Fаst саrs", "Mаgnifiсеnt", "аll I Wаnt Is Yоu" и другие. Мы с Ритой подпевали каждое слово вместе с ними и еще примерно с двадцатью тысячами и дули в дуделки, которые я купил для нас, мы отрывались по полной. Это был лучший концерт, на котором я когда-либо был, хотя это был единственный концерт, на котором я был. Когда подошел конец концерта, U2 сказали всем собраться на площадке перед сценой (там было большое открытое пространство между сиденьями и сценой) для исполнения последних трех песен. Все бросились пробираться поближе, и вскоре мы были окружены людьми со всех сторон.
Я вызвался позволить Рите сесть мне на плечи, так как она была ниже всех, кто стоял перед ней. Когда она сидела на моих плечах, я чувствовал влажность ее трусиков на затылке, но не мог дотянуться до нее, чтобы потрогать, поэтому я массировал ей верхнюю часть бедер, чтобы еще больше возбудить ее. Когда они начинают свою последнюю песню "I'll Gо сrаzy If I Dоn't Gо сrаzy Tоnight", я сделал еще несколько снимков, пока спускал Риту со своих плеч. Я обнимал ее сзади и напевал ей на ухо слова песни (это ее любимая песня U2). Слышал её тяжелое дыхание, когда она сжимала мои руки.
— Я люблю тебя, — это всё, что я смог разобрать в ее словах, но этого было достаточно, когда я поцеловал ее в щеку, чтобы подтвердить, что я ее услышал.
К этому моменту мы оба забыли о загадочном парне, с которым она разговаривала. Когда песня закончилась, U2 поблагодарили зрителей и попрощались, уходя со сцены. Мы остались, чтобы сделать еще несколько снимков сцены и нас, прежде чем выйти вслед за остальными. Мы еще раз зашли в сувенирный киоск и купили футболки для наших родителей, а затем пошли к машине, чтобы отправиться домой.