Глава 20
За завтраком было столько напряжения, что его можно было резать ножом, но это было хорошее напряжение. Я посмотрел на маму, которая смотрела на меня, потом на Риту, которая смотрела на маму, потом на маму, которая смотрела на Риту, потом на Риту, которая смотрела на маму, потом еще раз на Риту, которая смотрела на меня, потом мы все посмотрели на папу, который смотрел на всех нас.
— Вы все странные! — сказал он, вставая, чтобы поставить свою тарелку в раковину. Если бы он только знал, насколько "странными" мы были на самом деле.
— А, да, папа, ты можешь отвезти меня сегодня на экзамен по вождению? — крикнула Рита, прежде чем он успел выйти из комнаты.
— Почему бы и нет. Раз уж ты мне вчера помогла, то, наверное, можно. Но тогда нам пора идти, мне еще нужно заехать на работу, — ответил он.
Когда папа сказал это, на лице мамы появилась ехидная ухмылка, и она посмотрела прямо на меня. Я не знаю, о чем она думала, но это не могло быть хорошо. Рита увидела это и сделала движение рукой, чтобы она не связывалась со мной, пока её не будет. Тогда мама помахала ей рукой и поцеловала меня.
Через некоторое время Рита с папой выходили через парадную дверь, пока мы с мамой заканчивали завтрак. Она погрозила маме кулаком и что-то пробормотала, но я не смог разобрать. Я закончил и направился в свою комнату, как раз когда услышал, как машина выехала с подъездной дорожки и уехала.
У меня было немного времени, чтобы убить время до возвращения Риты, поэтому я прибрался в комнате, принял душ и сел играть в Ninjа Gаidеn. Я был так увлечен игрой, что не услышал, как открывается моя дверь, что меня немного напугало. Я повернул голову и увидел маму, стоящую в шелковом халате.
За завтраком на ней был большой хлопковый халат, но этот был намного меньше и словно обнимал ее кожу, она выглядела в нем просто великолепно. Я сидел и смотрел на нее, казалось, целую вечность.
— Я рада, что мой сын считает свою маму сексуальной, — хихикнула она.
Я был поглощен тем, как сексуально она выглядит, и забыл спросить, почему она вообще оказалась в моей комнате.
— Эм... тебе что-то нужно, мам? — заикаясь, спросил я.
— Расслабься, милый, я здесь не для того, чтобы соблазнить тебя на секс, я здесь, чтобы поговорить, — ответила она.
— О, тогда ладно. В чем дело? — сказал я с некоторым облегчением, но и немного разочарованно.
— Это дело... между тобой и твоей сестрой. Как там у вас? — спросила она.
Когда она это сказала, я улыбнулся и забыл о том, что она полуголая, поскольку мои мысли унеслись к Рите.
— Я могу честно сказать, что никогда не был так счастлив, как в последнюю неделю, я просто влюблен в нее, — сказал я, пораженный.
Я был весь в дневных грезах, пока мама не вернула меня к реальности, ударив по лицу ладонью.
— Вы, двое, со своими подростковыми гормонами сведете меня с ума! Она сказала практически то же самое, когда я спросила ее вчера. Просто помни, секс — это еще не всё в жизни, — сказала она.
— В том-то и дело, мама, что дело не только в сексе, я действительно хочу быть с ней! Я хочу проводить с ней все свое свободное время, брать ее в отпуск, купить ей дом, содержать ее, чтобы она никогда не работала, и просто любить ее, как мужчина должен делать для своей девушки, — ответил я.
Мама выглядела немного шокированной моими словами; честно говоря, я и сам немного удивился.
— Ну, я знала, что это серьезно, но я не знала, что настолько! — сказала она.
— Да, это так. Честно говоря, я не представляю жизни без нее, — ответил я.
Она наклонилась вперед, положив руки мне на голову, и поцеловала меня в лоб.
— Мой малыш уже совсем большой, и я имею в виду — большой, — сказала она, глядя на мою промежность.
— Мама! — смущенно ответил я.
— Я просто говорю, что такой инструмент может держать девушку на крючке, ты превзошел своего отца на добрый дюйм в длину и ширину, и, конечно, эта разница чувствуется, — ответила она.
— И откуда ты это знаешь? — подозрительно спросил я.
Она не дала мне ответа; она просто усмехнулась, поправила халат и вышла. Ох уж эта коварная дьяволица! Я понял, что это была она, но зачем было говорить мне об этом? Может, она сделала это специально, чтобы я снова захотел заняться с ней сексом, а может, она просто оговорилась. Я приказал себе забыть об этом, пока мой мозг не начал болеть, так как я немного устал, и решил вздремнуть, пока моя сестра не вернется с экзамена по вождению.
— Рэнди! Рэнди! Рэнди! — Это было все, что я мог слышать, когда Рита взбежала по лестнице и ворвалась в мою дверь, прыгнув прямо на меня, когда я все еще лежал в своей кровати.
— ♪♫ Я получила свои права, я получила свои права, и я использую их, когда мы поедем кататься! ♪♫ — пела она, размахивая своими правами перед моим лицом, подпрыгивая на мне вверх и вниз.
— Сдала с блеском, да? — спросила я.
— Это было так легко! Я проехала всего пять минут, потому что инструктор должен был уйти, и он подтвердил сдачу! — сказала она в экстазе. — Давай, пойдем куда-нибудь! — добавила она.
— Да, хорошо, только не столкни нас с моста! — поддразнил я.
Она игриво шлепнула меня по щеке, а затем поцеловала в то же место.
— Зачем мне причинять боль моему дорогому старшему брату? Любви всей моей жизни? — прошептала она, наклоняясь и целуя меня. — А теперь скорее одевайся, я буду ждать в машине, — добавила она.
Я надел брюки и рубашку, спустился, пошел к машине, где обнаружил её, и она поехала по улице.
Пока мы ехали, я заметил, что она не сворачивает ни на одну из боковых улиц и набирает скорость на каждой прямой.
— Так, притормози, ты, маленькая помешанная на скорости, мы же не на автостраде, — поддразнил я.
— Автострада, почему я не подумала об этом, тогда я действительно смогу там летать! — сказала она слишком взволнованно.
Не успел я опомниться, как она уже неслась по шоссе со скоростью 80+ миль в час. Я и сам люблю превышать скорость так же, как и она, если не больше, но я делаю это с умом.
— Рита, это плохой район для превышения скорости, если ты не притормозишь, то попадешь в аварию. — ♫сирена♫, — слишком поздно.
Мы оба смотрим в зеркало заднего вида и видим полицейскую машину прямо за нами, с полыхающей иллюминацией.
— Вот дерьмо! Что же мне делать? Я не могу получить штраф, папа убьет меня! — сказала Рита, притормаживая.
— Просто успокойся, не забывай держать зрительный контакт, отвечай на вопросы прямо и говори чистую правду. Когда он посмотрит на твои права, он поймет, что ты только что их получила, и отпустит тебя с предупреждением, поверь мне.
Как раз когда я закончил говорить ей, что делать, мужчина-офицер подошел к ее окну, когда она опускала его.