Глава 22
Она вытащила трусики из моего рта и крепко поцеловала меня в губы, а затем спрыгнула вниз и взяла мой член в рот.
— О боже, — это все, что я мог сказать.
Она действительно стала хорошо сосать член. Она делала глубокий глоток воздуха каждый раз, когда отстранялась и снова опускалась на него и сосала длинными, плавными движениями, от которых я был готов "взорваться", но она еще не кончила, и я не собирался этого делать. Я положил ее на спину, один раз хорошенько лизнул её киску и снова вошел в нее своим членом. Я целовал ее, пока трахал, но она вырвалась из поцелуя и издала стон, который я боялся, что кто-нибудь услышит.
— Потише, Рита, кто-нибудь может нас услышать! — умолял я её.
— О боже, мне сейчас плевать, кто нас слышит, я знаю только, что тебе лучше продолжать трахать меня! Еби свою сестру жестко! Заставь меня кончить! — стонала она.
Я положил ее левую ногу себе на плечо и схватил ее бедро левой рукой, а правой стал тереть ее клитор круговыми движениями и долбить, долбить и долбить. Пока мы были там, я был удивлен, что никто не пришел посмотреть, не нужна ли ей помощь. Я довел ее до безумия. Я трахал ее, поглаживая ее клитор, и на этот раз мне пришлось прикрыть ей рот рукой. Если бы кто-нибудь вошел в этот момент, это выглядело бы так, будто я насилую ее, но мы оба знаем, что это было не так. Через несколько минут она начала трястись.
— О да, вот оно! Я кончаю, Рэнди! Я кончаю! Ох, еби! — кричала она очень тихим голосом, чтобы ее не услышали.
Когда она кончила, я вытащил член и выпил её соки, когда они хлынули мне в рот, а затем вернулся к траху. Как всегда, когда я видел, как она кончает, я перешел на автопилот и на скорости выебал ее до чертиков в глазах. Через пару минут я сказал ей, что сейчас кончу, и хотя она все еще дрожала, она вскочила и вставила мой член себе в рот как раз в тот момент, когда я начал извергаться. Я выпустил в ее рот по меньшей мере девять струй, и она все проглотила. Когда я кончил, мы оба упали на пол, обессиленные, но счастливые.
— Я вижу, ты пил ананасовый сок, — сказала она, все еще пытаясь отдышаться.
— Да, ты тоже. Ты еще никогда не ощущалась такой вкусной! — ответил я.
— Мы можем поговорить обо всем этом позже, а сейчас тебе лучше уйти отсюда, подожди меня снаружи, мне нужно купить еще кое-что, — сказала она.
Я мысленно поблагодарил офицера, который заставил нас проехать так далеко. Я оделся, огляделся, чтобы убедиться, что никто не смотрит, вернулся в магазин и вышел за дверь.
Примерно через десять минут она вышла из магазина со всеми своими прежними пакетами и двумя пакетами Viсtоriа's Sесrеt.
— Нужна небольшая помощь? — поддразнил я.
— С удовольствием, сэр! — ответила она со своим лучшим британским акцентом.
— Ха-ха, ты была ужасна! — рассмеялся я.
Она стояла с самодовольным выражением лица.
— Я бы хотела сказать, что ты в чем-то был ужасен, но я бы соврала, — ухмыльнулась она.
Мы зашли еще в несколько магазинов, но я не увидел больше ничего стоящего, и мы отправились домой.
По дороге домой она перебирала все свои вещи, раскладывала их, проверяла, сочетаются ли наряды и т.д. Она взяла мой и свой телефоны и что-то делала с ними обоими, но я не мог понять что, поэтому просто сосредоточился на дороге, пока мы не добрались до дома.
***
Когда мы вошли в дверь, наши родители сидели на диване и смотрели телевизор.
— Много покупок? — с сарказмом спросил папа.
— Совсем немного, я действительно не видела ничего, что мне понравилось, — ответила Рита.
— Если ЭТО немного, то я бы не хотел увидеть, когда ВСЁ поступит в продажу! — пошутил папа.
— Когда это случится, нам понадобятся две машины! — сказал я, и мы с папой рассмеялись.
— Надеюсь, что нет, иначе ты будешь ездить за мной и Ритой весь день. А теперь вы двое идите приведите себя в порядок, ужин через пять минут, — сказала мама.
Мы пошли в свои комнаты, чтобы оставить там свои вещи и переодеться в домашнюю одежду, и встретились в ванной, когда мыли руки и лица.
— Скоро ли я увижу тебя в чем-нибудь из того, что ты купила? — спросил я.
Она обняла меня за шею, улыбнулась и сказала: — Если ты будешь хорошо ко мне относиться, ты сможешь не только увидеть меня в этом, но и снять его.
Дрожь пробежала по моему позвоночнику, когда мы сомкнули губы. Мы ласкали тела друг друга и испытывали знакомые желания, когда родители крикнули нам наверх, чтобы мы шли есть. Я шлепнул ее по попке и смотрел, как она покачивается, а потом она посмотрела на меня, издала легкий стон и облизала губы, что заставило меня напрячься снова... и снова.
— Черт, ты такая сексуальная, когда так делаешь! — сказал я ей.
Она ничего не ответила, просто подошла к двери, повернулась и спустила штаны с задницы, без трусиков! Она действительно дурила мне голову, обе головки, и она это знала.
Мы присоединились к нашим родителям за столом, когда они уже ели. У них был свой разговор, и они даже не заметили нас, пока не закончили.
— О, я не видел, как вы вошли, — сказал папа.
— Да, мы уже давно здесь, но мы ничего не сказали, потому что не хотели прерывать ваш разговор, — ответила Рита.
— Ну, поэтому мы и разговаривали, мы с отцом хотим вас кое о чем спросить, — добавила мама.
Мы с Ритой посмотрели друг на друга в замешательстве, как будто сделали что-то не так, затем посмотрели на папу. Он улыбнулся, поднял фотографию и протянул ее нам, это была фотография домика в лесу, очень большого домика, судя по всему.
— Поскольку я так хорошо справляюсь с работой, мой босс решил вознаградить меня, он одолжил мне свой домик на три дня. Как вы смотрите на то, чтобы взять небольшой семейный отпуск? — спросил папа.
Мы никогда раньше не были в лесу, поэтому я был настроен немного скептически, но это было похоже на хорошее место, чтобы провести там несколько дней.
— Там есть бассейн, джакузи, сауна, игровая комната и, возможно, еще что-то. Единственное, чего там нет — это спальни, их всего две, так что вам придется жить вместе в одной из них, — сказал папа.
Я посмотрел на Риту и понял, что она думает о том же. Это было все, что только могли пожелать двое влюбленных друг в друга детей, за исключением присутствия родителей. В этот момент мы поняли, что едем, но перед папой нам нужно было вести себя спокойно.
— Звучит неплохо, это может быть очень весело, — бесстрастно сказал я.,
— Да, я бы хотела посмотреть на бассейн, — ответила Рита.
Мама посмотрела на нас, прекрасно зная, о чем мы на самом деле думаем, и просто улыбнулась нам.
— Отлично! Теперь, когда все в сборе, я сообщу своему боссу. Мы уедем через несколько дней, так что не стройте никаких планов, — сказал папа.
Остаток обеда мы провели за разговорами о том, чем будем заниматься в хижине, о хороших туристических тропах, дикой природе и т.д. Когда мы закончили есть, мы все помогли убрать на кухне и сели в гостиной смотреть телевизор.