Глава 14
— Значит ли это, что мы можем вести себя как пара рядом с тобой? — спросила Рита.
— Если это будет происходить только со мной или вашей тетей, и вашего отца здесь не будет, то да, это нормально, — сказала мама.
С этими словами Рита прыгнула на меня и страстно целовала меня, казалось, целую вечность.
— О боже, я вижу, вы, дети, не теряете времени даром! — сказала мама.
— Так приятно, когда кто-то видит, как ты целуешься, и не нужно все время это скрывать, — добавила Рита.
Краем глаза, клянусь, я видел, как мама теребит свою киску через платье, но я не был уверен, так как был сосредоточен на Рите.
— У меня есть еще один вопрос, — сказала мама из ниоткуда. — Что вы двое подумали, когда решили, что это я переспала с Рэнди? — спросила она.
Рита быстро поняла, что делает мама.
— О нет, мама, он мой! Тетя Лиза, может быть, и провернула что-то по-быстрому, но я больше не буду его делить! — сказала Рита.
Мама посмотрела на тетю Лизу, потом на нас и усмехнулась.
— А почему вы думаете, что это Лиза спала с Рэнди? — сказала мама с широкой ухмылкой на лице. — Насколько вы знаете, это могла быть любая из нас! — добавила она, когда они с тетей Лизой вместе рассмеялись.
Нас снова обманули, и мы это знали.
— Ты уже знала о нас, не так ли, мама? — спросила ее Рита.
— Конечно, знала! Какая бы я была мать, если бы не знала, что происходит с моими детьми! — нагло заявила мама. — Я знала, что вы не собираетесь просто так взять и рассказать мне о ваших отношениях, поэтому я должна была дать вам стимул рассказать, и я подумала, что если я рассержусь на вашу тетю, то я знала, что Рэнди вступится и признается во всем, чувствуя свою вину, — добавила мама.
Я чувствовал себя полностью обработанным; мама была злючкой на шпильках.
— Значит, вся эта уловка с ножками под столом, лаком для ногтей и тем, что ты разозлилась на тетю Лизу, была только для того, чтобы заставить нас признаться? — сказал я немного смущенно.
— Неплохо, да? Я даже попросила Лизу пофлиртовать с тобой в моем, слишком маленьком даже для меня, купальнике, чтобы посмотреть, клюнешь ли ты, — улыбнулась мама.
Купальник! — подумал я, мама с самого начала следила за нами, она просто использовала тетю Лизу, чтобы сбить нас со следа, и это отлично сработало. Ну, с другой стороны, по крайней мере, папа все еще не знает о нас, но оставался один вопрос, на который мне нужно было получить ответ.
— Поскольку вы все во всем признались, с кем же из вас я переспал? — спросила я с любопытством.
— Это, моя дорогой, ты должен выяснить сам, — сказала мама, когда они с тетей Лизой встали и вышли из комнаты.
***
— Что только что произошло? — спросила Рита.
— Нас надули, — сказал я, стыдясь, и мы посидели в тишине, обдумывая произошедшее.
Через некоторое время мы с сестрой решили пойти в Subwаy, чтобы выйти из дома, ну и потому, что мы оба были голодны. На дорогу, мама сказала нам, что отвезет тетю Лизу домой (на этот раз по-настоящему) и поможет папе подготовиться к вечеринке, если он попросит. Мы приняли ее слова, как должное, и уехали. Я чувствовал себя прекрасно за рулем, все время подшучивал над Ритой, что она все еще пешеход, но все закончилось, когда она на секунду оголила сиськи и пригрозила мне, что я вижу их в последний раз, так что остаток пути уже она подшучивала надо мной по поводу моего воздержания. Мы приехали в Subwаy, взяли курицу с беконом и соусом ранч, наш любимый сэндвич, сели есть и вернулись к разговору, который у нас был с мамой и тетей Лизой.
— Как ты думаешь, с кем я переспал, с тетей Лизой или с мамой? — спросил я ее.
— Я не знаю, но я буду следить за ними обеими, они попытаются снова заполучить тебя, — сказала она, откусывая кусочек еды.
Я почувствовал нотки ревности в ее голосе.
— Боже мой, ты завидуешь двум зрелым дамам? — спросил я, ухмыляясь.
— Я не хочу делиться тобой, но я знаю, что мне придется, иначе они расскажут папе или еще кому-нибудь, — сказала она.
— Они бы этого не сделали. Папа не будет так принимать всё то, что между нами, как они. Скорее всего, они просто попытаются шантажировать нас, но я сомневаюсь, что это сработает, так как у них нет ничего на нас.
— Ну, мы "перейдем этот мост, когда придем туда", — сказала она, доедая последний кусочек своего сэндвича. Когда она его кусала, немного соуса капнуло ей на подбородок, отчего казалось, что у нее на лице сперма, и когда какой-то парень проходил мимо, он почувствовал необходимость разобраться в ситуации…
— Тебе идет, — сказал он, смеясь.
— Разве тебе нечем заняться? — огрызнулась она.
— Почему бы тебе не пойти со мной, тогда нам обоим будет чем заняться, — сказал он, улыбаясь.
— Я так не думаю, — сказала она, когда мы встали, чтобы уйти.
И тут он шлепнул ее по заднице и поцеловал, что меня взбесило.
— Эй, парень, в чем, черт возьми, твоя проблема? — сказал я, толкнув его. Хотя он был выше меня, он был очень худым, поэтому я чувствовал, что смогу навалять ему, если понадобится.
— Тебе не нежно неприятностей, панк, — сказал он, добавляя угрозу в голосе.
— Попробуй, прикоснись к ней еще раз, и мы посмотрим, кто из нас панк, — сказал я, глядя на него сквозь прищуренные глаза.
Он помолчал немного, а потом сказал: — Это еще не конец, мы еще увидимся, — и ушел.
Я посмотрел на Риту, которая смотрела на меня самым соблазнительным взглядом. Она притянула меня в объятия и что-то сказала мне на ухо.
— Я сейчас так возбуждена, я хочу тебя, прямо сейчас! — прошептала она.
— У нас совершенно новая машина, которую мы еще не обкатали, — ответил я.
Она ничего не сказала, она просто ухмылялась от уха до уха, пока тянула меня из магазина к машине. Мы практически побежали к Понтиаку, сели в него и уехали через 20 секунд. Мы проехали вокруг, пока не нашли переулок, чтобы никто нас не увидел, припарковались и запрыгнули на заднее сиденье.
Начали целовать друг друга, снимая одежду; заднее сиденье было достаточно большим, чтобы мы могли лечь, не слишком напрягаясь. Я лег и сказал ей лечь на меня сверху, ее киска была обращена ко мне, это называется поза "69" (еще одна поза из этого "познавательного" фильма), и она с радостью согласилась. Когда она заняла позицию сверху, сок ее киски капал мне на лицо, поэтому я опустил её ниже на свое лицо и слизал весь сок, который вытекал, в то же время она взяла весь мой член в рот. Она стонала от удовольствия, посылая вибрации по моему члену, что только заставляло меня еще больше "пожирать" ее киску. Я засунул свой язык в ее киску до предела, что позволило мне хорошо рассмотреть ее анус. Я никогда не пробовал её заднюю дырочку раньше, поэтому решил, что сейчас самое подходящее время, ведь она прямо перед моим лицом. Я вытащил свой язык из ее киски, расправил его и вылизал ее очёчко до блеска. Она выпустила мой член изо рта, издав самый громкий стон, который я когда-либо слышал от нее.