Глава 24
Я не мог видеть, что происходит, но по выражению лица Риты было видно, что мама делает в её промежности хорошую работу. Время от времени Рита щурила глаза и издавала стон, держа мой член во рту, что посылало вибрации по моему телу и заставляло меня хотеть кончить прямо сейчас, но я хотел продержаться как можно дольше, поэтому боролся с этим желанием. В этот момент мама показалась из-за спины Риты, подползла к ней и поцеловала ее прямо в губы.
— Хочешь поделиться? — спросила она Риту, разрывая их поцелуй.
Рита просто посмотрела на нее и улыбнулась, пока они обе работали над моим членом. Они одновременно облизывали его по бокам от основания до головки, а когда одна сосала мой ствол, другая облизывала яйца. Я думал, что предыдущий минет был великолепным, но этот был намного лучше. Они набрали темп, отсасывая мне, и я больше не мог сдерживаться.
— Я сейчас кончу! — крикнул я, и они остановились и одновременно подергали мой член.
Через несколько секунд я выпустил струю прямо в воздух, когда она опустилась вниз и приземлилась на лица мамы и Риты, на мою грудь и пах. Они обе вылизали друг другу лицо и то, что осталось на моем теле. Обменялись поцелуями, делясь остатками спермы, которая попала им в рот и не была проглочена, а затем они посмотрели на меня и захихикали.
— Мамочка научит вас, ребята, кое-чему сегодня вечером, — сказала она, возвращаясь к поцелуям Риты.
В этот момент я был так возбужден, что мой член снова начал твердеть, но ему все еще нужно было немного времени, чтобы снова стать полностью эрегированным, поэтому я положил их обеих на кровать, чтобы отплатить им сторицей. Я встал на колени перед ними и начал есть киску Риты и играть с ее грудью, пока я ласкал маму. Обе визжали как маленькие девочки.
— Да, старший брат, "ешь" мою киску! Продолжай это делать, это так приятно! Лижи меня, пока ты трахаешь пальцами нашу маму!
— Да, Рэнди, введи свои пальцы туда до конца! Потри мой клитор, да, прямо здесь! Да, блядь! Мой сын знает, как доставить удовольствие женщине! Не натри свой язык, я хочу, чтобы ты потом поласкал им мамину киску!
— Если вы, девочки, не будете вести себя тихо, вы разбудите папу! — взмолился.
— О, не беспокойся об этом, я дала ему снотворное некоторое время назад, он полностью вырубился, ты просто продолжай делать то, что ты делаешь, — сказала мама.
Я переключился на поедание маминой киски и палец Риты, пока они целовали друг друга. Обе их киски были так хороши на вкус, что я, как маньяк, переключался с одной на другую, но я знал, что трахать их будет намного лучше, поэтому я должен был заставить их кончить. Я набросился на клитор Риты, зная по опыту, что нужно делать, чтобы она кончила. Я лизал ее вверх и вниз, из стороны в сторону, и сосал ее клитор так сильно, что думала, что оторву его, а она держала мою голову обеими руками, вжимаясь своей киской в мое лицо.
— О, блядь, вот оно! О боже, о боже, я кончаю! Да! О боже! Еееебаааать! — вскричала она.
Она сжала мою голову своими бедрами, продолжая оргазмировать, не позволяя мне двигаться, и тогда ее соки полились прямо мне в рот, и я глотал каждую каплю, который мог поймать. Когда она, наконец, отпустила меня, она упала спиной на кровать и просто лежала там с улыбкой на лице.
Так, одна — готова, другая осталась. Я посмотрел на маму глазами, полными похоти, и погрузился прямо в ее киску. Она сразу же положила руку мне на затылок и застонала так громко, как только могла. Поскольку я еще не знал, как заставить ее кончить, я делал с ней все то же самое, что и с Ритой, которая, кстати, все еще пребывала в своем собственном мире, лежа на кровати.
Я получил легкую реакцию, но ничто не указывало на то, что мама собирается кончить, поэтому я попробовал немного стимулировать ее. Я щелкал по ее клитору и крутил ее сосок, одновременно засовывая палец в ее анус, и не нужно говорить, что это принесло свои плоды. Она уперлась бедрами в мое лицо и задрожала, когда у нее начался оргазм.
— Да, малыш, ты так хорошо "ешь" мамину киску! Боже, я не чувствовала ничего подобного уже много лет! Я собираюсь кончить тебе на лицо, малыш! О, черт! Мамочка кончает! Да! Да! Дааааааааа! — стонала она.
Она тоже упала обратно на кровать с улыбкой на лице. Должен признаться, я был очень горд собой, я только что удовлетворил двух красивых женщин орально до сотрясающих оргазмов, но мы еще не закончили. Я обхватил талию Риты, расположившись над ней, и вогнал свой уже твердый член в ее киску.
В течение примерно пяти минут я долбил ее киску изо всех сил, а затем замедлил темп, чтобы мы могли насладиться друг другом. Я наклонился и поцеловал ее, глядя в ее глаза, в которых был блеск, который всегда появляется, когда она приходит в себя после кульминации, и который я узнал и полюбил. Она вернулась в реальность и уперлась своими бедрами в мои, трахая меня в ответ, затем перевернулась и села на меня верхом. Она подпрыгивала на мне вверх-вниз, облизывая свой сосок, а затем "впилась" в меня своей киской, запрокинув голову назад и стоня в потолок. В этот момент мама села и расположилась на моей груди перед Ритой, а затем откинулась назад, чтобы сесть мне на лицо.
— Ты так хорошо "ел" мою киску, что я просто обязана попросить тебя сделать это снова, — сказала мама.
Я не терял времени даром и вылизывала ее киску, попку, и всё, что было передо мной. Я ничего не могла видеть, потому что большая мамина попа закрывала мне обзор, но я слышала стоны и слабые звуки поцелуев, так что я знал, что все наслаждаются. Через некоторое время мама слезла с меня и засунула свой язык мне в горло, затем посмотрела на Риту дружелюбным взглядом.
— Хорошо, милая, теперь мамина очередь оседлать этот хуй, — сказала мама.
Рита немного неохотно слезла с меня, но уступила место. Мама встала надо мной и подмигнула, затем медленно опустилась и села на мой член, я чуть не кончил сразу, когда мама издала длинный, протяжный стон экстаза.
— Боже, какой большой хуище! — сказала мама, начав трахать меня, приседая. Рита с трепетом смотрела на то, какой гибкой была наша 35-летняя мама, и я мог сказать, что она еще немного возбудилась.