Глава 13
Когда мы наконец вернулись к дому, девочки доставали вещи из багажника. Я быстро пробежался, блестя своими новенькими правами, и получил похвалу от всех, особенно от Риты, которая бросила на меня несколько "грязных" взглядов. Когда все было убрано в машину, папа взял ключи, сказал, что он должен поторопиться, и уехал.
Когда мы вошли в дом, я отозвал Риту в сторону…
— Ты что-нибудь узнала?
— Никто из них ничего не говорил при мне, но каждый раз, когда я уходила и возвращалась, они смеялись.
— Это может быть чем угодно. Они делали что-нибудь странное?
— Ничего, чтобы я заметила. Та, кто спала с тобой, хорошо это скрывает.
— Я должен выяснить, кто это была! Должно же быть что-то, что я могу сделать!.. Знаю… я сделаю им массаж!
— Ты собираешься сделать что?
— Одна из них терла мне промежность ногой за завтраком, я не видел, чья это была нога, но на ногтях был красный лак, я найду ногу, я узнаю, кто заходил в мою комнату.
— И когда ты собирался рассказать мне об этом? — спросила Рита с ухмылкой.
— Сразу после того, как я овладею своей прекрасной сестрой!
Я притянул ее к себе для поцелуя и пошел приводить план в действие.
Я спустился вниз, мама сидела на диване, поджав ноги, в туфлях, а рядом с ней сидела тетя Лиза.
— Мама, ты выглядишь усталой, почему бы тебе не позволить мне сделать тебе массаж ног, — спросил я.
Она странно посмотрела на меня.
— Чего ты хочешь? — спросила она подозрительно.
— Ничего, просто ты выглядишь усталой, — ответил я.
Все еще немного скептически настроенная, она спустила ноги с дивана и сняла туфли, и, к моему удивлению, на ногтях был красный лак. Она попалась! Теперь мне оставалось только позволить стружке упасть туда, куда она упадет. Пока я массировал ее ноги, она издала несколько стонов и вздохов.
— О это хорошо, — сказала она сквозь дыхание.
— Примерно так же хорошо, как прошлой ночью? — уверенно спросил я.
— Мммм да… подожди, о чём ты? — спросила она в ответ.
— Тебе не нужно больше врать, мама, я знаю, что это ты пришла в мою комнату и занялась со мной сексом, на твоих ногтях — красный лак, — сказал я ей.
— Что ты сказал? — крикнула она. Я посмотрела на тетю Лизу, которая качала головой из стороны в сторону, потом сняла свои туфли, у неё тоже был красный лак на ногтях. Черт. Я только что "засунул ногу себе в рот". Я не только признался, что у меня был секс с тетей Лизой, но и признался в этом прямо перед своей мамой, теперь это стало известно.
Мама посмотрела на тетю Лизу, потом на меня, потом снова на тетю Лизу.
— Ты трахал своего племянника, моего сына? — закричала она, вырывая свои ноги из моих рук. — Как долго это продолжается? — добавила она.
Тетя замолчала на минуту, не зная, как ответить: — Вчера вечером, это был всего лишь один раз, я не смогла удержаться, сестренка, прости! — умоляла её тетя Лиза.
Она выглядела так, будто вот-вот расплачется, и я не мог не пожалеть о своей болтливости.
— С какой стати ты хочешь спать со своим племянником? — с любопытством спросила мама. Та не хотела отвечать, ведь она обещала не рассказывать о нас, но теперь мне пришлось сделать это самому, ради неё.
— Это моя вина, мама, она застала нас с Ритой… за сексом, — сказал я, не поднимая глаз.
— Так ты и твоя сестра тоже занимаетесь сексом? Когда всё это произошло? Что происходит в моем доме? — спросила мама в замешательстве.
Пришло время прояснить ситуацию.
— Мы с Ритой впервые занялись сексом в наш День Рождения, а потом еще раз в тот же день, тогда нас застукала тетя Лиза, она сказала, что хочет, чтобы мы с Ритой занимались не сексом… а любовью, и обещала не рассказывать… потом она проверяла меня, чтобы узнать, действительно ли я забочусь о сестре… я прошел тест… а потом мы подумали, что ты увезешь тетю Лизу домой… и… и… снова занялись сексом. Потом поздно ночью тетя Лиза прокралась в мою комнату и занялась со мной сексом в темноте, но я подумал, что это была Рита… но потом Рита сказала мне, что это была не она… и так как я думал, что тетя Лиза уехала… я… я подумал… что это ты. Когда я спустился к завтраку, чтобы встретиться с тобой, я увидел тетю Лизу, сидящую за столом… так что тогда я понял, что не знаю, кто это был… потом кто-то тер мне промежность ногой, и я увидел красный лак на ногтях… и… я решил потереть тебе ноги, чтобы посмотреть, есть ли у тебя красный лак. И когда я увидел его, я подумал, что на самом деле это ты переспала со мной… потом тетя Лиза сняла туфли… после того как ты отрицала всё… и… и у нее тоже был красный лак на ногтях… и так это всё привело нас к настоящему моменту… Ух! — сказал я, задыхаясь.
Мама просто сидела некоторое время в тишине, впитывая все, что я только что сказала.
— Мама, пожалуйста, не злись, мы с Ритой действительно любим друг друга, а тетя Лиза, наверное, просто хотела узнать, каково это — быть любимой, поэтому она и сделала то, что сделала, — умолял я.
Затем, спустя, казалось, целую вечность, произошло то, что, я думал, никогда не произойдет, учитывая то, что я только что сказал — мама улыбнулась!
— Я знала, что с вами обоими, у тебя с сестрой, происходит что-то странное, но никогда бы не подумал, что вы трахаетесь друг с другом! — сказала мама удивленно.
Она позвала Риту в гостиную, чтобы подтвердить всё, что я только что сказал.
— Так вы двое действительно влюблены друг в друга? — спросила мама, глядя на нас, мы оба улыбнулись друг другу и без колебаний ответили: — Да.
— Ну, теперь, когда я действительно думаю об этом, вы делали всё всегда вместе, и казалось почти неизбежным, что это произойдет, — сказала она.
— Так ты не сердишься на нас? — спросил я немного удивленно.
— Я немного злюсь, что мне пришлось узнать об этом таким образом, но я не могу злиться, что вы совершили инцест… в конце концов, у нас с вашей тетей были свои маленькие эксперименты, — сказала она, хихикая.
Я не мог в это поверить, мама и тетя Лиза забавлялись друг с другом? Никогда за миллион лет я бы не подумал, что наша милая мама способна на инцест.
— Ты же не сердишься на меня за то, что я использовала Рэнди, правда, сестренка? — спросила тетя Лиза маму.
— Не сержусь, но мне интересно, почему ты хочешь спать с моим сыном, — ответила она.
В этот момент тетя Лиза что-то прошептала маме на ухо и захихикала. Затем мама сделала серьезное лицо и начала что-то говорить:
— Так, теперь, когда мы все на одной волне, я хочу прояснить несколько вещей: Рэнди и Рита, ваш отец никогда не должен узнать об этом, так что вы должны вести себя так, как будто ничего не изменилось; Лиза, если ты хочешь сделать что-нибудь с кем-нибудь здесь, ты должна будешь обсудить это с этим человеком; что касается меня, я буду делать то, что хочу, поскольку я здесь самая старшая, — сказала она, звуча как подросток. Мы все посмотрели друг на друга, согласились и вздохнули с облегчением.