Глава 5
По дороге домой мы узнали, что родители заказали для нас столик в шикарном ресторане, так что нам пришлось вернуться домой, принять душ, одеться и выехать примерно через два часа, чтобы успеть заказать столик на 7:30.
В отличие от предыдущего случая, у нас не было возможности что-либо сделать, так как дверь спальни наших мамы и папы была широко открыта, и они постоянно заходили в наши комнаты, чтобы помочь нам с одеждой. Мы с папой оделись в парадные брюки и рубашки с галстуком, мама надела коктейльное платье, но я не видел, во что была одета моя дорогая сестра.
Когда я начал выходить из своей комнаты, она вошла и закрыла за собой дверь. Я никогда не видел свою сестру такой красивой. На ней было черное платье с открытыми плечами, серьги-обручи, ожерелье, которое я ей купил, и сексуальная прическа.
— Ты выглядишь потрясающе! — это всё, что я смог вымолвить.
— Я знаю. Ты и сам не плохо выглядишь, — сказала она с ухмылкой.
Нам удалось пару раз быстро поцеловаться, прежде мы чем услышали, как родители сказали нам, что пора идти. Она шепнула мне, что на ней нет трусиков, и выскочила за дверь. Это отстой, мне придется терпеть отсутствие возможности прикасаться к ней по крайней мере часа два. Это будет долгий вечер.
***
Мы прибыли в ресторан вовремя и заняли свои места. Мы с сестрой, конечно же, посадили рядом друг с другом, а наши родители сели напротив нас. Мы вели светскую беседу, пока ужинали, но я искал способ подобраться к Рите. Поскольку мы были братом и сестрой, мы не могли проделать старый трюк с туалетом, тем более что мы были с родителями. Ничего не придумав, я вспомнил, что на ней нет нижнего белья, и пришло время немного поразвлечься.
Я положил руку на ее ногу и немного сдвинул платье вверх по бедру, она посмотрела на меня в замешательстве, но ничего не сказала. Я ввел средний палец в ее киску и начал понемногу водить им там, она изо всех сил старалась не стонать, но это было трудно.
— Ты в порядке, милая? — спросила мама, совершенно не понимая, что происходит.
— Я в порядке, — сказала она, с трудом сдерживая оргазм, — еда просто немного острая, вот и все.
Я решил увеличить темп. Набрал скорость средним пальцем, а затем большим пальцем стал теребить ее клитор; она начала слегка дрожать и прикусила нижнюю губу, чтобы не шуметь. Я думаю, она больше не могла этого выносить, встала и, не говоря ни слова, трусцой побежала в туалетную.
— Наверное, еда действительно на нее так подействовала, — сказал папа.
Это не еда ее доконала, подумал я, немного гордясь собой.
Мы вели светскую беседу, пока Рита все еще была в ванной.
— У нас остался еще один подарок для вас двоих, — сказала мама.
— Я думал, что ужин — это наш подарок, — сказал я в замешательстве.
— У нас есть еще один для вас, вы получите его завтра.
Я был немного разочарован, какой смысл дарить подарок на следующий день после дня рождения?
— Почему бы вам не подарить его сегодня, пока у нас еще день рождения? — умолял я.
— Из-за неудачного времени он будет доставлен только завтра, так что вы получите его утром, — сказал папа.
В этот момент из туалета вернулась Рита. Она смотрела на меня немного соблазнительно, и я завелся.
— Ты в порядке, Рита? Я не знал, что твой желудок такой чувствительный, — усмехнулся папа.
— Я в порядке, просто я почувствовала легкое покалывание, — сказала она, глядя на меня.
Я посмотрел на нее и пососал палец, который был в ее киске, сделав её еще более влажной, затем она начала теребить мой член через штаны, мой стояк становился все тверже и тверже. После еще примерно тридцати минут такой светской беседы, с уже болезненным стояком, мы решили уйти.
***
Вернулись домой без четверти десять. Наши родители выглядели уставшими, но мы с сестрой были бодры. Мы зашли в дом, пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по своим комнатам. Я не собирался ложиться спать, по крайней мере, пока. Я ждал около часа при свете одной из своих ночных ламп, пока наши родители уснут, а потом собрался пробраться в комнату сестры. Не знаю, может быть, дело в том, что мы — близнецы, но она, должно быть, думала о том же, о чем и я, потому что, как раз тогда же, на цыпочках вошла в мою комнату.
— Я как раз собирался идти в твою комнату, — прошептал я.
— Я так и подумала, но поскольку в прошлый раз мы были в моей комнате, я решила, что в этот раз мы должны быть в твоей. — прошептала она в ответ, забираясь в мою кровать рядом со мной.
Мы лежали в постели, обнимая друг друга, некоторое время, пока она не спросила: — Рэнди, как ты думаешь, что больше всего нравится женщинам в сексе и занятиях любовью?
Я подумал минуту, прежде чем ответить. Хотя до сегодняшнего дня у меня не было секса, это не помешало мне почитать о нём, чтобы быть готовым.
— Чувство, что они делятся чем-то интимным с кем-то, кто им дорог, не говоря уже о том, как это приятно. Однако секс и любовь — это две разные вещи. Все девушки любят заниматься сексом, но только настоящие женщины любят, когда с ними занимаются любовью.
— Ты любишь меня? — спросила она с серьезным лицом.
— Конечно, я люблю тебя, я сделаю для тебя всё, — уверенно сказал я.
— Тогда сделай мне настоящий подарок, займись со мной любовью до того, как закончится наш день рождения, — сказала она, глядя мне в глаза.
Я улыбнулся и поцеловал ее. Как я мог отказать такой прекрасной особе? Я взглянул на часы — 10:41, времени достаточно.
— Сегодня ночью ты станешь настоящей женщиной, — заверил я её.
Я встал и разделся догола, а она сбросила платье на пол, обнажив свои сиськи идеальной формы. На ней было только ожерелье, которое я ей подарил, и оно ей очень шло. Я уложил ее спиной на кровать и взял в рот ее левый сосок, а правый стал тереть между пальцами. Она крепко держала мою голову, пока я сосал её грудь. Через несколько минут я переключился на правый сосочек и начал тереть левый. С ее губ сорвалось несколько стонов, но я хотел доставить ей истинное удовольствие. Я целовал ее грудь и животик; раздвинул ножки, целуя и облизывая внутренние стороны бёдер. Несколькими поцелуями я добрался до места назначения — ее прекрасной мокрой киски. Я заметил, что волосы на ее вульве были аккуратно подстрижены в полоску. Должно быть, она побрила их перед тем, как мы ушли на ужин. Я встал на колени прямо перед ее киской и вдыхал аромат, он сводил меня с ума. Я не мог больше ждать, я начал "есть" ее киску, как будто не ел ничего весь день.