Глава 25
— Трахни ее Рэнди, трахни киску нашей мамы, — сказала Рита, играя с маминой грудью.
— Да, трахни киску своей мамы, вот так! Засунь этот хуй в мою пизду до упора! — повторила мама.
Ее попа выглядела такой сочной, когда она подпрыгивала на моем члене, что мне захотелось схватить ее. Я сжимал ее задницу, пока она продолжала подпрыгивать на мне вверх и вниз, если бы я не кончил раньше, я бы точно кончил от вида прекрасной маминой жопочки. Еще через несколько минут она снова встала и сказала, чтобы я отодвинулся на край кровати, а затем спрыгнула на пол и села перпендикулярно на мой член. Она использовала свои руки для опоры, скача на мне боком. Я никогда не видел этой позиции раньше и определенно собирался попробовать ее с Ритой, которая забралась на кровать и вложила один из своих сосков мне в рот.
— О боже, малыш, твой хуй ощущается намного большим, чем у твоего отца! — стонала мама. — Я никогда не чувствовала хер так глубоко в себе! — добавила она.
Я кивнул и застонал, обсасывая сестринскую грудь своим ртом.
Примерно через десять минут Рита начала немного волноваться.
— Ладно, мам, хватит с ним возиться, я тоже хочу, чтобы меня трахнули! — надулась она.
— Прости, детка, но его хуй так хорош, что я не хочу вынимать его из себя! — ответила мама.
Она в конце концов встала, и Рита перегнулась через край кровати. Я взял член в руку и погрузил его прямо в ее ждущую киску.
— О, Боже! — закричала она, когда я вошел до конца. — Трахни меня сильно, Рэнди, я серьезно, очень сильно! — умоляла она.
Я схватил ее за бедра и вытрахал её до немоты, так сильно, что она не могла вымолвить ни слова, только ворчание и полуслова.
— Уф, уф, уф, еби меня... уф, да, — говорила она сквозь стиснутые зубы.
Мама смотрела с изумлением. То ли от того, что я трахал Риту так сильно, то ли от того, что она принимала это, как должное. Прошло несколько минут, и к моему удивлению я все еще трахал Риту как сумасшедший, а потом я почувствовал, что ее ноги начали подгибаться. Она издала крик, облив своими соками весь мой член, и упала вперед на кровать.
— Ох, бля, да, я хочу, чтобы ты сделал это и со мной! — усмехнулась мама, занимая позицию там, где была Рита.
Я погладил свой член несколько раз и приготовился ввести его в нее, когда она остановила меня.
— О нет, не так. Я хочу, чтобы ты трахнул меня в жопу! — сказала она.
Я был в полном шоке, но быстро вышел из него, когда она взяла мой член и направила его в свою заднюю дырочку. Поморщилась от боли на минутку, но это быстро прошло, и она сказала, чтобы я трахал ее так же, как и Риту. Ее задница так плотно обхватила мой член, что мне потребовалось некоторое время, чтобы набрать нужный темп, но когда я, наконец, сделал это, я трахал ее без остановки в течение довольно долгого времени.
— Да, Рэнди, еби мою жопу! Вонзи в меня этот огромный хуй! О боже, да! О, ебать, я снова кончаю! У меня никогда раньше не было оргазма от того, что меня трахали в зад! О боже! Да! Ахххххххххххх! — кричала она.
Я не дал ей упасть, крепко держа её за бедра и продолжая трахать ее.
Прошло еще несколько минут, Рита оправилась от оргазма и расположилась рядом с мамой. Когда я вытащил член из тела мамы, она упала вперед на кровать рядом с Ритой и перевернулась на спину. Я снова засунул свой член в жаждущую дырочку Риты, когда она зарылась лицом в мамину киску, заглушая свой крик. Рита, должно быть, быстро учится, потому что мама обхватила руками ее затылок, пока та "ела" ее.
Единственные звуки в комнате: шлепки моих яиц о киску Риты, хлюпанье Риты в маминой пизде, и мамины крики удовольствия. Наблюдение за тем, как Рита "ест" мамину киску, а также трахает ее пальцами, наконец, заставило мои яйца напрячься, и я понял, что сейчас кончу. Я крикнул им о своей предстоящей кульминации, а Рита легла на кровать рядом с мамой.
— Кончи на нас, Рэнди, извергни свою струю на маму и сестру, — сказала Рита.
— Давай, я хочу почувствовать эту горячую кончу по всему телу, — добавила мама.
Я стоял над ними и яростно гладил свой член, а потом почувствовал, как моя сперма хлынула, как вулкан, я извергся на их сиськи, животы, и даже несколько капель попало на их лица. Когда у меня ничего не осталось, я упал между ними, и мы все лежали там, полностью удовлетворенные.
— Могу честно сказать, что это был лучший секс в моей жизни, — сказала мама, улыбаясь.
— Это было чудесно, просто чудесно! — добавила Рита.
— Определенно... лучший секс в моей жизни! — сказал я, задыхаясь.
Мы лежали в тишине около 20 минут, обнимая друг друга, пока у нас не появились силы двигаться или говорить, и пока мама не нарушила тишину.
— Я бы хотела остаться здесь еще немного, но у меня завтра прием у врача, и мне нужно отдохнуть, особенно после тех упражнений, которые я только что закончила! — сказала мама.
Мы с Ритой улыбнулись друг другу и согласились.
— Хорошо, мам. Я останусь здесь с Рэнди на ночь, если ты не против? — спросила она.
— Хорошо, милая, но сначала пойдем, приведем себя в порядок, а потом можем ложиться спать, и не забудь запереть дверь, — ответила мама.
Я пожелал маме спокойной ночи, и они обе поцеловали меня, встали и пошли в ванную, через десять минут Рита вернулась в футболке и трусиках, закрыла дверь и забралась ко мне в постель.
— Я не знала, что мама такая ненормальная! — сказала Рита.
— Я знаю, я и сам никогда бы не догадался об этом! Почему ты не позволяешь мне трахать тебя в попку? — спросил я.
— Не знаю, просто еще не было подходящего времени, чтобы попробовать, но не волнуйся, я не заставлю тебя долго ждать, а может даже и заставлю, — пошутила она.
Я просто лежал и смотрел на нее: — Ты такая красивая, — сказал я.
Она улыбнулась, обхватила меня руками и поцеловала.
— Я люблю тебя, — прошептала она. Я поцеловал ее лоб, обе щеки, нос и, наконец, губы.
— Я тоже тебя люблю.