Глава 18
Я замедлил темп траха, потому что не хотел еще кончать. Я хотел наслаждаться этим как можно дольше, и подумал, что смогу выжать из себя еще минут 15, трахая ее по-миссионерски, поэтому я положил ее на спину, лег на нее и снова вошел членом в ее киску. Я все еще мог слышать, как мама стонет в кресле, наблюдая, как ее дети трахают друг друга, и мы наслаждались этим вниманием. Рита содрогалась в мини-оргазме, когда я теребил ее клитор и сосал ее грудь, не забывая трахать её, поэтому я, естественно, ускорился.
— О боже, кажется, я сейчас кончу! Это так чертовски приятно! Продолжай трахать ее так же хорошо и сильно, я уже почти кончила, — услышали мы мамины слова, когда она раскачивалась в кресле.
Вскоре после этого я почувствовал, что вот-вот кончу, но прежде чем я успел предупредить Риту, она закричала, что тоже находится на грани оргазма.
— Черт, я сейчас кончу! Ты так хорошо ебёшь меня, Рэнди, что я не смогу долго сдерживаться! Я хочу, чтобы ты кончил в меня! Да! Да! Да! Вот так! О Боже, это так хорошо! — кричала она.
Прошло совсем немного времени, и мы увидели, как мама откинула голову назад в экстазе, доводя себя до оргазма при виде собственных детей.
— Блядь, я кончаю! Я кончаю! Оооооо! — кричала мама, когда ее соки залили Ритино кресло, и она неудержимо затряслась. Я оглянулся на Риту как раз вовремя, чтобы она бросила на меня тот сексуальный взгляд, который у неё всегда возникает прямо перед оргазмом, поэтому я ускорился, и примерно через минуту она тоже начала дрожать.
— Черт, я не могу больше сдерживаться! Я кончаю! О боже, я кончаю! Ееебааать! Аххххххххх! — кричала она.
В тот момент, когда она достигла оргазма, я закричал, что сам кончаю, и начал накачивать ее своим семенем, издавая громкий хрюкающий звук, который усилил ее оргазм. Тот факт, что мы только что занимались сексом на глазах у нашей мамы, а она получала удовольствие, наблюдая за нами, заставил наши оргазмы длиться намного дольше и чувствовать себя намного лучше. Спустя, казалось, целую вечность, мы все, наконец, оправились от сексуального кайфа и лежали в тишине, все еще не веря в то, что только что произошло, но, тем не менее, весьма довольные.
После того, как мы все пришли в себя, мама присоединилась к нам на кровати, пока мы переводили дух.
— У меня еще никогда не было такого сильного оргазма! — сказала мама.
— Я никогда не думала, что буду заниматься сексом на глазах у мамы! — ответила Рита.
— А я никогда не думал, что моя жизнь может быть такой хорошей! — пробормотал я обессиленно.
Некоторое время мы лежали в тишине, единственными звуками были тиканье часов и наше тяжелое дыхание. Наконец, Рита нарушила тишину.
— Как давно ты на самом деле знаешь о нас, мама? — спросила Рита.
— Вы хотите знать всю правду? — сказала мама, садясь.
— Да, больше никаких секретов, — ответил я.
— Хорошо, я поняла, что что-то не так за день до вашего Дня Рождения во время ужина, вы двое не сказали друг другу ни слова, а такого просто не бывает, поэтому я внимательно наблюдала за вами обоими, и когда ничего подозрительного не произошло, я оставила это без внимания. На следующий день я не могла заснуть и встала, чтобы выпить чего-нибудь. По пути вниз я услышал стоны из комнаты Риты, но подумал, что она просто "играет" сама с собой. Затем я услышала мужской голос в ее комнате и подумала, что она протащила кого-то в дом, поэтому я немного приоткрыла дверь, чтобы убедиться, что там кто-то есть, прежде чем вбежать и устроить сцену. И что же я увидела? Двое моих детей трахают друг друга до полусмерти!
— Так что заставило тебя подставить нас? — спросила Рита.
— Ты собиралась сказать мне, что трахаешься со своим братом? Я так не думаю! Ты же знаешь, я не люблю секреты в своем доме, особенно такие большие, как этот! — ответила мама.
Я подумал, а что если мы не поддались на её уловки, что тогда?
— Откуда ты знала, что я поведусь на твой маленький трюк с ногами? А что, если я просто отмахнулся бы от этого? — твердо сказала я.
— Я не была полностью уверена, что ты на это купишься, но у меня был план Б… Ц… и, на всякий случай, Д, — заметила она.
— Я все еще не могу поверить, что ты согласна со всем этим, — сказала ей Рита.
— Если бы вы двое не заботились друг о друге так, как вы заботитесь, я бы не была такой спокойной. Я вижу, как вы смотрите друг на друга, и как вы радуетесь, когда я и ваш отец уходим из дома, чтобы побыть друг с другом. Вы, двое, просто влюблены, — сказала она, взяв нас за руки.
— Плюс отличный секс, — ухмыльнулась Рита.
— Да, я вижу, настолько хорош, что ты даже притворяешься, что тебе больно, лишь бы получить его немного! — усмехнулась мама.
Мы застыли на минуту в неловкости.
— Да, я знаю все о твоей "травме" на пляже, мы с твоим отцом делали то же самое, чтобы сбежать от его родителей, вы, ребята, просто как щепки от старого сарая, — добавила мама.
Мы все лежали там некоторое время, наслаждаясь обществом друг друга, пока мама не решила вернуться в свою комнату.
— Так, мои милые, пора нам всем ложиться спать, — устало сказала она.
Я не хотел возвращаться в свою комнату, по крайней мере, не сегодня.
— Мам, ты думаешь, будет хорошо, если мы будем спать здесь вместе? Я хочу проснуться с самой красивой девушкой в мире, — сказал я, глядя на Риту.
— Вы, оба, сейчас заставите меня плакать! — игриво сказала мама. — Хорошо, но заприте дверь, я скажу вашему отцу, что вы пошли на утреннюю пробежку, если он спросит, — добавила она.
Она снова надела халат и направилась к двери, и перед самым выходом она обернулась.
— Знаете, это был мой самый сильный оргазм в жизни! Мне очень понравилось смотреть, как вы двое трахаете друг друга, может быть, в следующий раз мне придется присоединиться. — Она подмигнула нам и вышла из комнаты.
Рита вскочила, чтобы закрыть дверь, вытерла стекающую из нее сперму, затем забралась обратно на кровать и обняла меня.
— Ты действительно имел в виду то, что сказал маме… о том, что я самая красивая девушка в мире? — сказала она, глядя мне в глаза.
— Конечно, я серьезно, я хочу быть здесь, когда ты проснешься, чтобы посмотреть в глаза девушке, с которой я хочу провести остаток своей жизни, моей младшей сестре, любви всей моей жизни, — сказал я ей.
По ее лицу побежала слеза, когда она притянула меня ближе к себе и поцеловала.
— Я так сильно люблю тебя сейчас, — сказала она, плача в мое плечо.
— Я тоже тебя люблю, больше всего на свете, — сказал я, обнимая ее. — А теперь давай поспим, ты меня сегодня вымотала, — сказал я, обхватывая ее руками и прижимая к себе.
Она погасила свет лампы и поцеловала меня на ночь.
— Эй, Рэнди, ты думаешь, мама была серьезна, когда сказала, что присоединится к нам? — спросила она.
— Я не знаю, но учитывая то, что она делала до сих пор, я бы не сомневался в этом, — сказал я, когда мы начали погружаться в блаженный сон.
Моя мама, моя сестра и я, секс… втроем… Это может быть весело, — подумал я.